Глава 3.
10 октября 2024, 15:05☆ Тася ☆
Помогите! Прошу! Умоляю!Пожалуйста...Я больше не могу! Прошу, кто-нибудь...Помогите!..
Мой голос уже давно охрип и сел. Все слова о помощи теперь лишь шепот. Не помню, сколько я здесь бродила.Кругом один лес и снег, снег, снег... Как же мне холодно! Прошу, хоть кто-нибудь. Я больше не могу. Умоляю...
Конечности совсем перестали меня слушаться. Пальцы ног и рук я уже давно не чувствую. Пожалуйста...
Сняв варежки, которые не совсем помогают, наклонилась, взяла горсточку снега и бросила в рот. Пусть хоть как-то смочится горло. Желудок предательски заурчал. Когда в последний раз я ела? Ах да, это было несколько дней назад. Если не ошибаюсь, это была курочка...При упоминании о еде желудок снова дал о себе знать.
Чёрт! Как же я устала. Похоже, мне придётся умереть прямо здесь. Всё же лучше, чем быть с ним. Я знаю, он чем-то пичкал меня, чтобы ничего не смогла сделать.
"Нужно её тело, а разум".
Да, именно так он говорил обо мне всё это время. Ещё не известно, как я не стала зависимой от этого дерьма.
Первые пару дней мне пришлось бродить в беспамятстве. Воспоминания отдавали резкой болью в голове, подкашивая ноги.
Упав лицом в снег, я тихо заскулила. Господи, почему именно я? Почему именно со мной?!
Кое-как поднявшись на негнущихся ногах, я смахнула слёзы. Лучше здесь, чем там. Боже, почему так больно?!
-За что?!
Крик вырвался на свободу. Хотя какой там крик? Просто шёпот.
Уже было всё равно. Умру так умру. Лучше пусть лесные звери загрызут, чем те, от которых мне каким-то чудом удалось сбежать.
Не знаю, сколько ещё я брела, но к наступлению темноты ноги мои привели к домику. Весь он был какой-то перекошенный и прогнивший. Ускорив шаг, я поспешила к нему. Сзади раздался шорох.
"ВОЛК!" Эта мысль ужалила меня в задницу, получше всякой осы. Подлетев к двери, я дернула за ручку. И... О чудо! Она поддалась! Поспешив в дом, я мигом закрылась. В нос сразу же ударил запах сырости.
"А если здесь кто-то есть?"
От этого тело покрылось неприятными мурашками. -П-простите... Там н-наверное волк. М-можно я останусь на н-ночь?..
Ответом мне была давящая тишина. Внутри было довольно темно, поэтому ничего толком не было видно.
Простояв еще пару минут у двери и дождавшись, пока глаза привыкнут, я оглядела помещение. Домик был довольно маленьким, внутри помещались только стол со стульями и диванчик с тумбочкой. На стенах висели различные полки. Увидев на одной из них жестяные баночки, я подбежала и ухватила одну.
Тушёнка!
Правда, просроченная на два года... Видно, тут действительно давно никого не было. Остальные баночки с горошком и кукурузой тоже были просрочены. Но мне было плевать, если честно. Дико хотелось есть, так что пришлось открыть их и наброситься на еду. В тот момент казалось, что вкуснее той тушенки не было ничего на свете. Пока я ела её найденной там же ложкой, по щекам градом текли слёзы, а руки дрожали.
Минут через тридцать, успокоившись, я рухнула на старый диванчик, подмяв под себя ноги, и уснула. Погружаясь во тьму, слышала, как за стенами домика начала завывать вьюга.
Весь следующий день я проспала. Так сказывалась усталость и нервное напряжение. Выйдя на улицу, я зачерпнула побольше снега в металлическую кружку, чтобы растопить его в воду. Скромно поужинав, снова легла спать.
Так прошло трое суток, пока не закончилась еда. И вот, с новыми силами я отправилась дальше. Страх стать легкой добычей для волка все никак не отступал, несмотря на то, что вживую я его пока не встречала. Из-за этого нервы сдавали конкретно, пока вечером позади меня не раздался треск.
Воображение рисовало самые разные исходы моей жалкой жизни. Поэтому я рванула, что есть сил, как того позволял выпавший снег. Мне было страшно. Так страшно, что я не сразу сообразила, почему в глазах темнеет, а ноги замедляются. Последнее, что я помню, — это лес и снег, снег, снег... *****Я лежала на полу, истекая кровью. Она сочилась из новых ран, оставленных поверх старых. Игнат был не глупцом, поэтому старался резать в тех местах, где не будет видно. В нос ударил резкий запах нашатыря.
Сквозь пелену я вижу очертания лица этой гниды. - Ну-ну, детка! Не смей отключаться! Тебе ещё ротиком работать.
В ответ я лишь зарычала, как рычит загнанное в угол животное, за что и получила пощёчину. Звон мгновенно отозвался в ушах.
-Вставай, куколка!Живо, сказал! Или ты хочешь, чтобы я рассказал папочке о том, как плохо ведёт себя его дочурка.
При упоминании об отце, по телу порбежали неприятные мурашки.-Н-нет...-Вот и умница! А то ты знаешь, он хуже меня. Да и братику твоему не поздоровиться.-Я сделаю в-все, что скажешь...-Вот умница, а теперь приступай.
Я чувствовала, как начинаю задыхаться, как паника накрывает с головой. Мольбы оставить меня в покое вырвались из горла, и я закричала.
Ужас накрыл с головой.
Но сквозь этот кошмар меня начал вырывать бархатный голос:" Всё хорошо, Лучик. Всё хорошо, ты в безопасности. Тебя никто не тронет. Я рядом."
Не знаю, кто это, но от его слов и прикосновений воспоминание улетучилось, и кошмар кончился, уступая место чему-то теплому. Я чувствовала, что в безопасности, и тихонько погружалась в приятную дрёму.
Не знаю кто ты, но спасибо. Пусть даже ты плод моего воображения.
*****Моё пробуждение нельзя назвать очень приятным, но и ужасным его не назовёшь. Казалось, что организм наказывает меня. Всё тело зудело и жгло, а голова неприятно ныла. Даже пришлось пару раз поморгать, чтобы взгляд сфокусировался.
Первое, что я увидела, — деревянный высокий потолок. Попыталась приподняться, ощутила на себе тяжесть одеяла, и сразу же в голове возник вопрос: а где я, собственно, нахожусь?
Неужели... Нет, этого не может быть. Просто невозможно! Он не мог найти меня, только не в том лесу.
Оглядевшись, я увидела, что лежу на большом достаточно мягком диване, стоящем у такого же большого камина. В нескольких шагах от него ведёт лакированная лестница наверх. Кругом было довольно светло и просторно, всё обшито деревянным брусом в скандинавском стиле. Огромные панорамные окна от потолка до пола пропускали достаточно света, чтобы освещать всё помещение.
В воздухе приятно пахло хвоей и чем-то терпким.
Нет, это точно не в его стиле.
Кое-как выбравшись из кокона, я спустила ноги на пол и ужаснулась. Я, мать твою, раздета.
Кроме этого, моя кожа какого-то непонятного оттенка, а в некоторых местах вообще появились волдыри. Хотя это вполне ожидаемо, учитывая, сколько мне пришлось пробыть на холоде. От этих неприятных мыслей я вся поежилась.
Ладно, с этим разберусь потом, сначала нужно выяснить, где я и как сюда попала.
Но не успела и шагу ступить, как послышались звуки приближающегося человека, от чего кислород перестал поступать в лёгкие.
Всё тело, все мышцы мгновенно напряглись.Кто бы это ни был, я готова. Не для того мне пришлось пройти такой долгий путь, чтобы сейчас сдаться, несмотря на моё физическое состояние.
В дверном проёме появился мужчина. Клянусь, настолько большого человека мне ещё не приходилось видеть. Теперь понятно, откуда в доме все такие размеры. В нормальном ему было бы просто тесно.
Наши глаза встретились. Его, цвета крепкого кофе, и мои. В них легко можно потеряться; они притягивают к себе, всё больше затягивая.
Я была настолько шокирована, что напрочь забыла о своём виде. Хотя такой мужчина, уверена, видел и получше тела дохлой рыбы. Белоснежная майка хорошо обтягивала его широкие накаченные плечи и грудь, а из-под рукавов тянулись, как канаты, обвивающие руки, вены. Чёрные волосы слегка взъерошены, а пара прядей спадала на глаза, обрамлённые густыми ресницами. Этот мужчина излучал уверенность, власть и.... секс?
Поняв, что пялюсь на него уже минуту, я быстро соорентировалась и схватила первый попавший под руку предмет — вазу.
— Не п-подходи! А не то я б-брошу! — мой голос был уверенным, но внутри все дрожало.— Тихо, Лучик, все в порядке. Я тебя не обижу.
Этот голос...
Нет, не важно!Мужчина поднял руки вверх, не отводя от меня взгляда, в котором читалась тревога. — Поставь, пожалуйста, вазу, мне бы не хотелось, чтобы ты поранилась.
В ответ я лишь замахнулась.— Ну же, никто тебя не обидит!— Кто? Ты?— Я тот, кто спас тебя, Лучик. Если хочешь знать больше, то, прошу, поставь вазу. У меня нет мыслей навредить тебе. Прошу.
Не знаю как, но этот человек смог успокоить мою тревогу. Медленно поставив вазу обратно, я сказала:— Говори!Мужчина хмыкнул.— А ты властная, да, детка?Оставшись без ответа, он продолжил.
- Для начала, я бы попросил тебя укрыться одеялом... Ты не думай, твоё тело великолепно, просто ты ещё слаба.
Чёрт возьми! Я же стою перед ним без одежды, какая же я дура!
- Меня зовут Арман. Я увидел тебя в лесу одну, без сознания, принёс сюда и отогрел. Пожалуй, это всё. А теперь... Как тебя зовут, Лучик?
Он буравил меня взглядом, уже сидя на кресле, в опасной близости от меня. Я чувствовала, как от него исходит запах мускуса, древесины и мяты, заставляя моё внутреннее нутро съёживаться.
Присутствие мужчины одновременно подавляло и подчиняло, принуждая отдаться без остатка.
Поэтому, поддавшись его магнетизму, я ответила, проведя языком по засохшим губам:
— Тася. М-меня зовут Тася.
Пока нет комментариев.