История начинается со Storypad.ru

Глава 13(1)

26 августа 2018, 19:00

Слёзы давно высохли. Это случилось незаметно. Окружающий меня хаос занимал собой всё пространство, каждый атом, наполняя лёгкие ядом. Плакать просто не было сил. Уж и не знаю, сон это был или галлюцинации, или что там ещё... но видела я странные картины.

Я видела, как мы с семьёй сидели за нашим столом на кухне, все счастливые, мама улыбается, румяная из-за жара духовки. Руп что-то увлечённо рассказывал, хаотично размахивая руками. Сквозь окно пробивались яркие солнечные лучи, что было само по себе тревожным. Мама накрывала на стол так, словно был какой-то праздник или ожидались гости.

— Только ничего не трогай, пока не придёт папа.

Рука, потянувшаяся за дымящейся колбаской, так и зависла в воздухе.

— Папа? — прохрипела я.

Но она лишь радостно улыбнулась и отвернулась, хлопоча у плиты. Руп подпрыгивал на месте от возбуждения, рассказывая, как на выходных ходил с отцом на рыбалку.

— Но это невозможно...

Они посмотрели на меня укоризненно. Вмиг цвета словно поблекли. В коридоре послышались шаги. Я уставилась на дверной проём, словно оттуда сейчас появится страшное чудовище.

Так и случилось.

— Папа! — радостно взвизгнул брат и бросился к стоящему в проёме мужчине.

Только это был не мой отец, а глава Картарэфа. Бумфис нахмурился, увидев меня.

— Что ты здесь делаешь? Ты должна быть с отступниками! — совсем недружелюбно рявкнул он.

Язык онемел, и изо рта донесся только хрип.

— А и вправду, почему ты здесь, Тайрина? — вмиг поменявшись в лице, спросила мама. Она крошила зеленый лук с неким остервененинем, громко стуча лезвием ножа по доске. И не знаю, что меня пугало в тот момент больше: этот громкий страшный звук или злобные взгляды собственной семьи.

— Уходи, Тайрина. Уродам здесь не место.

— Да, уходи, — поддакнула мама, стуча ножом ещё громче.

Бумфис сорвался с места и навис надо мной.

— Проваливай! — процедил он сквозь стиснутые зубы.

И этот непрекращающийся громкий стук...

— Тайрина? — прозвучало где-то из темноты.

Я открыла глаза и посмотрела в тёмный потолок безумным взглядом. Капли холодного пота скатываются со лба, футболка противно прилипла к телу.

— Эй, я знаю что ты там! Больше нигде тебя нет, даже в Ангаре, я проверял. И я не уйду, пока ты не откроешь! — потребовали с той стороны двери.

Откинув одеяло, спустила босые ноги на холодный пол и на цыпочках подкралась к двери. В неё тут же постучали, от чего я вздрогнула.

— Если ты сейчас не откроешь, я вернусь с тараном!

— Ситар! Заткнись уже! — крикнул кто-то. Судя по громкости — Дофа.

Я открыла дверь и с немалым удивлением уставилась на парня.

— Тай... О, привет. Ты что, спала? — не на шутку удивился он.

— Да. Кажется. Это преступление?

— В половине десятого вечера?

— Ты так долго добивался, чтобы задавать глупые вопросы? — раздражённо фыркнула я.

Ситар заметно смутился.

— Тебя не было на обеде и на ужине, вот я решил узнать, что с тобой. А ещё я принес еды, - ответил он, демонстрируя пакет.

Я отошла в сторону, давая парню войти. Возникшая на его лице непритворная заинтересованность моей комнатой, заставила откровенно смутиться.

— Я вижу, что у тебя уже входит в привычку подкармливать меня, — хмыкнула я, включая настольную лампу.

Эта фраза немного разрядила обстановку, и Ситар своевольно разместился у меня на кровати.

— На ужины были куриные котлеты и печёный картофель. Я еле выбил у Фаира две порции! Знаешь, тяжело отобрать еду у человека, у которого шесть рук, — говорил он, между делом доставая из пакета два свёртка из фольги.

Только я собиралась сообщить, что не голодна, как живот радостно заурчал, учуяв запах курятины. Это заставило Ситара добродушно улыбнуться.

— Вижу, что я как раз вовремя, — заявил он, заставив мои щёки вспыхнуть.

Деваться было некуда, отказываться глупо, так что я последовала его примеру и уселась на кровать, с напускным равнодушием наблюдая за тем, как парень аккуратно избавляется от фольги. А тем временем желудок пел свою отвратительную песню, и мне пришлось согнуться, чтобы заглушить эту позорную тираду.

Голод оказался сильнее. Вцепившись зубами в первую котлету, в тот момент казалось, что ничего более вкусного я в жизни не пробовала!

— Где ты была целый день? Я искал тебя в Ангаре, даже спрашивал у Дофы и Люции.

Этот вопрос заставил меня поперхнуться, отчего я раскашлялась. Ситар без лишних слов протянул бутылку из тёмного стекла. Не особо заморачиваясь, сделала несколько больших глотков и только потом поняла, что жидкостью внутри оказалось тёмное пиво, которое неприятно горчило.

— Зачем ты искал меня? — еле выдавила я, всё ещё пытаясь вернуть дыхание в норму.

— Просто хотел увидеть. Это преступление? — хмыкнул блондин.

Что я должна ответить? Что отправилась с Аргесом в посёлок отступников, чтобы найти барыгу, потому что компания подростков напала на меня из-за того, что я знаю о дневниках Тиная? Ах да, а ещё о том, что мы с Бумфисом родственники?

Вместо ответа запихала в рот остатки котлеты, запивая всё это дело горьким пивом.

— Фильтруешь информацию? — саркастически хмыкнул Ситар.

Я изумлённо уставилась на него, а потом отвела взгляд, потому что так оно и было. Всё это обрело странные очертания и, кто знает, что ещё в дальнейшем мне предстоит узнать.

От меня в очередной раз ждали ответа, которого я не могла дать. Котлета уже была практически прожёвана, и я хаотично обдумывала сценарий дальнейшего текста.

Наконец, расправившись с едой, посмотрела прямо в карие глаза. Весь его вид кричал о том, что просто так он от меня не отстанет.

— Ты ведь знаешь о том, что случилось вчера?

Между бровями у него залегла морщинка. Желваки на скулах заходили ходуном.

— Знаю. И очень сожалею, что оставил тебя одну. Но я слышал, что Аргес оказался в нужное время и в нужном месте.

— Ключи нашлись?

Его глаза на секунду расширились. Он всё прекрасно понял, но не подал виду.

— Да. Валялись рядом с дверью. И это странно, потому что я точно помню, как положил их в карман.

— Действительно странно, — эхом откликнулась я.

— Что конкретно произошло? — всё не унимался Ситар, но голос его немного похолодел.

Сознание стало проигрывать перед глазами все те страшные события, пробуждая злость и жалость одновременно. А ещё страх.

— Им нужны были деньги. Я оказалась не в том месте, не в то время и попалась им под руку. И Бумфис не придумал ничего умнее, как приставить ко мне няньку в лице Аргеса. Вот он и таскал меня по лесу целый день, показывая местность, в "рамках обучения".

С собственными ощущениями творилось что-то странное. Всё то напускное спокойствие с каждым словом рассыпалось, как карточный домик. Перед глазами всё помутнело и я видела лишь ту злосчастную подпись: "Бумфис Баер".

— Я не понимаю, почему это происходит со мной, — голос сорвался.

По щеке скатилась слеза.

— Тайрина... В чём дело? — ошарашенно вокликнул Ситар.

Наверное, этого не стоило говорить. Но слова, поневоле, сами слетели с губ:

— Мы с Бумфисом носим одну фамилию, — всхлипнула я.

Слёзы залили глаза, и я уже ничего не видела. Ситар ничего не ответил, я лишь почувствовала, как проваливается матрас под его весом. Его руки скользнули мне на талию, прижав к себе. Я уткнулась головой в его плечо и лила слёзы на рукав белой футболки.

— Вот это новость! Тише, он не стоит того, чтобы так убиваться. Я был бы рад иметь хоть какого-то родственника, кроме компьютеров и герэндов, — хмыкнул парень, жарко выдохнув мне в шею.

Мурашки волной прокатились по всему телу. Ощущение было странное и новое. А ещё волнительное. Одной рукой он начал поглаживать меня по спине.

— Я не дам тебя в обиду, — тихо проговорил он.

— Почему?

Наверное, это самое глупое, что можно было спросить в такой момент. Но мысли сейчас больше напоминали размазанный по тарелке кисель. Думать о чём-то было сложно, так как вся концентрация уходила на физические ощущения. Ситар насмешливо хмыкнул.

— Потому что я большой и сильный, а ты маленькая и беззащитная.

Удар ниже пояса. Тело обмякло окончательно и поступило в распоряжение сильных мужских рук. Они бережно уложили меня на кровать, подсунув под голову подушку. Без них было холодно и страшно.

Этим словам хотелось верить. Больше всего мне хотелось быть нужной хоть кому-то. Нужно просто так, без ожидания чего-то взамен. И я бы этому человеку отдала всё. Вплоть до жизни.

— Тебе нужно поспать, — тихо прозвучало над самим моим ухом.

— Нет, не могу, — умоляла я.

— Тайрина, тебе нужно отдохнуть.

— Там ещё страшнее. Во сне. Не могу.

— Если ты не выспишься, то у тебя появятся синяки под глазами и будет болеть голова. Ты будешь вялая и сонная, что только добавит Аргесу поводов для колкостей. Ты ведь этого не хочешь? — тихо посмеивался Ситар.

Аргес. И снова это имя стоит на первой строчке. Знал ли он настоящую фамилию Бумфиса? Наверняка. Но не знает моей, как и имени. Или же в очередной раз мастерски все утаил.

Но почему-то... мне казалось, что он бы понял тот мрак, витающий в моей голове. И разогнал бы его. Жестоко и нещадно, принеся нестерпимую боль. Но сквозь эту боль прорвался бы луч света, и всё бы стало на свои места.

Но его сейчас не было рядом. Был Ситар, который пытался уйти. Остаться сейчас в одиночестве было равносильным смерти.

— Не уходи, — почти шепотом попросила я.

Целую томительную минуту висела тишина, которая отдавала грохотом пульса в ушах. Голова кружилась, а тело мелко дрожало.

— Хорошо, я не уйду.

Грохот становился невыносимым. Темнота и тишина давили на меня. А ещё было невыносимо холодно. Руки Ситара обвились вокруг меня, растворяя холод и мрак. Тёплое дыхание гуляло по шее. Стало легче. Даже как-то уютно.

Но окончательно туч не разогнало.

***

Безмятежный сон прервал резкий стук в дверь.

— Даерина, отвали... — сонно прозвучало у меня над ухом.

В следующие несколько секунд воцарилась благотворная тишина, плавно погружая сознание в молочные реки сна.

Стоп.

Я подорвалась быстрее, чем заспанная голова сообразила, что вообще произошло. Ошарашенно посмотрела то на спящего Ситара, то на дверь, и никак не могла понять, что происходит. Стук повторился, заставляя подпрыгнуть на кровати. Голова парня перекатилась по подушке, веки задрожали, и он приоткрыл глаза. Он бездумно глядел в потолок, пытаясь сфокусировать взгляд. А я сидела и тупо пялилась на него.

— Может, откроешь? — еще хриплым голосом спросил он, кивая на дверь.

Спохватившись, я спрыгнула с кровати и подошла к двери. Стоило только схватиться за ручку, как стук снова громко разнесся по всей комнате. Дернув за ручку, застыла на месте: на пороге стоял раздражённый Аргес.

— Ну и какого... — но свою фразу он так и не закончил, так как его взгляд застыл на чём-то у меня за спиной. Точнее на ком-то.

Бесцеремонно отодвинув меня в сторону, парень решительным шагом направился к моему гостю. Под ложечкой предательски засосало. Грянет буря с неизвестного фронта.

— Кровати Даерины тебе уже мало? — грозно рявкнул серебряный мальчик, нависая над блондином.

Ситар не испытывал никакого напряжения. Он самодовольно закинул руки за голову и с лёгкой ухмылкой уставился на Аргеса.

— Я, если честно, не понимаю, почему ты так бесишься? Хотя нет, всё же понимаю, — нахально заявил Ситар, скосив взгляд на меня. Мне поплохело.

Тучи над головой Аргеса сгущались, проблескивали молнии. Вот-вот нагрянет шторм.

— Выметайся, — сквозь стиснутые зубы процедил он.

Больше всего на свете я боялась, что Ситар воспротивится и случится нечто страшное. Но парень откинул одеяло, являя нашим взглядам обнажённый, безупречно сложенный торс. Кожа перчатки заскрипела. Я зажмурила глаза, а тело застыло в одной позе и, казалось, ни одна сила в мире не сможет заставить меня пошевелиться.

Я не знаю, почему, но в тот момент на меня накатил настоящий приступ паники.

— Ты не вправе указывать кому-либо где и с кем проводить ночи, — резко и холодно выпалил Ситар.

— Думаю, тогда Даерине будет интересно узнать о твоём новом увлечении. А она так самозабвенно собирала для тебя ягоды в третьей зоне!

Блондин скривился, словно сам голос Аргеса был ничем иным, как скрежетанием вилки по стеклу.

— Шиен, каждый раз это звучит так, словно ты собираешься нажаловаться мамочке о том, что тебя обидели. Каждый раз, когда у тебя заканчиваются аргументы, — эту фразу он выплюнул с отвращением.

Я изумленно уставилась на Ситара. Это была безоговорочная победа. Победа над тем, кто никогда не ударял лицом в грязь, победа над вышестоящим по званию. Ладошки вспотели от волнения.

Но Аргес не допустил бы перепалки, в которой последнее слово будет не за ним. Это факт. Но кто же знал, что относиться оно будет ко мне?

Ледяная гора с шапкой из грозовых туч обратила на меня свой взор. И от этого захотелось вжаться в угол. Сейчас я вопреки здравому смыслу не могла дать ему достойный отпор. Потому что чувствовала себя виноватой перед ним.

— Похоже, что мы вернулись к самой начальной стадии понимания. Может, мне нанять переводчика, чтобы до тебя доходил смысл слов? Или ты отстаешь в развитии так же, как Бам-Бам с Мышкой?

— Ты смешон, — фыркнул Ситар, скрестив руки на груди, наглядно поигрывая мышцами.

Сейчас, всеми фибрами своей души, я мечтала, чтобы он ушёл.

— Я сказал тебе выметаться!

Ситар демонстративно обошёл Аргеса и остановился напротив меня. Его взгляд смягчился, на губах заиграла улыбка.

— Я приду вечером.

— Наверное, в другой раз, — промямлила я, избегая смотреть ему в глаза.

Он только хмыкнул.

— Как пожелаешь, — бросил он и вышел.

Дышать стало немного легче. Судорога отпустила мышцы, и по телу прокатилось болезненное расслабление. Я вяло доковыляла до кровати и села, напрочь игнорируя уничтожающий взгляд Аргеса.

Слова собирались в кучу, готовя материал для дальнейшей баталии. Но вопреки ожиданиям, на мою голову не обрушился шквал ядовитой ругани.

— Через полчаса у Ангара, — только и сказал он, развернувшись ко мне спиной, целенаправленно шагая к выходу.

— И это всё? — ошарашенно выдохнула я.

— А чего ты ещё хочешь?

— Никаких "лестных" комментариев? Никакой ругани? Вообще ничего?

— Я делаю тебе одолжение. Если опоздаешь — услышишь всё в тройном размере, — хмыкнул он и хлопнул дверью, оставшись по ту сторону.

Если бы я не сидела, то села бы ещё раз. Вопреки напряжению, изнутри прорывался смех. Абсурдность и напряженность этой ситуации пробудила настоящую истерику. Смех прорывался хрипящими и булькающими звуками, что ещё больше заставляло меня хохотать.

Спохватившись, подорвалась с кровати, сделав несколько глубоких вдохов-выдохов дабы успокоиться, направилась в ванную. Времени оставалось немного. Про завтрак можно было вообще забыть.

6.3К3230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!