История начинается со Storypad.ru

Глава 13 - Тодзи

10 октября 2025, 22:08

Тодзи, открыв ещё одну бутылку, сделал глоток, но опьянения так и не почувствовал. К этому моменту это уже не имело значения. Ничто не казалось важным — ни деньги, ни женщины, ни окружающие, даже не он сам. И, возможно, даже не его дети.

— Позаботься о Зоро и Мегуми ради меня, — прозвучало просьбой в его голове.

Как ты мог такое сказать, зная, каким я был, и не сомневаясь в том, кем я мог стать? Если бы ты беспокоилась о Мегуми, лучше бы ты сказала это напрямую ребёнку. Зоро всегда отлично справляется с обещаниями. Даже без обещания он бы позаботился о Мегуми.

Ящик с бутылками становился всё пустее, а прохожие устало смотрели на Тодзи. Его лицо было угрюмым, глаза скользили по пустым бутылкам.

С Зоро и Мегуми всё будет хорошо. Зоро упрям и иногда немного наивен, но у него есть смелость и он всегда будет заботиться о Мегуми.

Он также оставил деньги Шиу Конгу — около 100 миллионов иен. Шиу Конг был жадным, но не настолько глупым, чтобы не понимать: присвоить эти деньги — значит подписать себе смертный приговор.

"Мегуми, в отличие от Зоро, маг..."

Всё должно быть в порядке. Зоро не станет возражать. Вряд ли они — единственная такая семья.

Когда Мегуми подрастёт, он тоже будет любить Зоро. Зоро, несмотря на кажущуюся равнодушие, в душе добрый, поэтому, если он будет рядом, Мегуми тоже вырастет добрым.

Тогда с ними всё будет хорошо.

— Действительно ли всё будет хорошо? — эхо вопроса звучало в его душе.

Тодзи сжал зубы.

— Замолчи, — прошептал он себе.

Он обеспечил дом, в который можно вернуться, няню для заботы о них и достаточно денег на будущее. Что ещё он мог сделать? Он сам вырос без всего этого и всё равно стал взрослым. Почему же они не смогут?

Пока Тодзи боролся с этими мыслями, в голове зазвучал тихий голос.

— Это не то, чего хотел бы ребёнок.

Последнее лицо, которое он видел в тот день, когда хоронил её останки, мелькнуло в его памяти. Недоумение в глазах Зоро, когда Тодзи поспешно сажал его в такси. Маленькое лицо, искажённое печалью и непониманием, но явно задающее вопрос:

— Почему ты не идёшь с нами?

Тодзи издал короткий, горький смех. Чего хотел ребёнок, так это...

... Чтобы я ушёл сейчас.

Человек, который любил этого ребёнка, ушёл вместе с Чие в тот день. Остались только бессильная тварь и холодный убийца, которому совесть не мешала отнимать жизни.

Оставаясь рядом, он лишь запятнал бы их своими грехами.

Особенно для Зоро, который даже не был волшебником. Тодзи видел слишком много, чтобы не знать, что обычные люди, попавшие в мир магии, обречены на падение.

— Ложь, — раздался насмешливый голос.

— Тебе виднее, — Тодзи ответил себе.

Обычный? Зоро?

— Этот ребёнок необычен.

Голос в голове был упрямым и настойчивым.

Ты знаешь. Ты всегда это знал.

... С того самого момента, когда он был ещё в её утробе.

Тодзи крепко сжал кулаки, чувствуя, как ногти впиваются в ладонь, вызывая кровь.

11 ноября, четыре года назад, когда он услышал о благополучном рождении ребёнка.

Первым его мыслью был вопрос:

— Как?

Во время беременности, хотя и не было видно, Тодзи каждый день был в отчаянии.

Потому что он чувствовал только биение сердца.

Ни движений, ни звуков, ни эмоций. Кроме сердцебиения, никаких признаков жизни не было. Живот увеличивался, приближались сроки, но ребёнок молчал. Он не мог сказать ей правду, боясь, что она встревожится из-за отсутствия шевелений плода.

Ребёнок казался мёртвым.

... Нет, были сомнения, был ли ребёнок когда-либо живым....

Не имея возможности выразить своё недовольство врачу, который осторожно заговорил о вероятности мёртворождения, Тодзи принял наступление того дня с ощущением, словно он — домашний скот, ведомый на забой.Но, к удивлению всех, малыш появился на свет здоровым.

Сначала царило недоумение и шок, затем они сменились радостью. Как такое могло случиться? Ведь ещё вчера не было никаких признаков жизни, кроме биения сердца.

И когда Тодзи увидел младенца на её руках, его охватило невероятное озарение.

— Другой.

Этот ребёнок был не таким, как все. Тодзи не мог точно сказать в чём именно различие, но он это чувствовал.

Неопределённость ощущений, когда сталкиваешься с неизведанным. Любопытство. Вопросы. Смятение. Всё это слилось в одно целое, когда Тодзи неуверенно взял малыша на руки. Такой нежный, такой тёплый.

И в тот момент, когда младенец открыл глаза, на Тодзи посмотрели те же серые глаза, что и у его матери.

Тодзи почувствовал, как вихрь эмоций поутих, словно прибой на песчаном берегу. По щекам младенца стекли слёзы, и он осознал.

— Ах, как я этого желал.

— Я хотел, чтобы ты жил, чтобы ты дышал в этом мире.

— Действительно.

Несмотря на отсутствие каких-либо движений до рождения, после появления на свет малыш оказался крайне здоровым и подвижным.

Малыш любил Тодзи и его жену, и поэтому Тодзи постепенно начал забывать шок и напряжение, которые охватили его в момент рождения сына. Или, вернее, отодвинул эти воспоминания куда-то на задворки своего сознания.

Возможно, он и вовсе никогда бы не вспомнил об этом.

В тот день, в супермаркете.

... Если бы не встретил взгляд тех серых глаз своего ребёнка, смотрящих на него в ответ.

1210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!