Ночная встреча.
9 января 2019, 11:45Понедельник тянулся слишком долго. На уроках я постоянно ловила на себе взгляды Фэша, но подойти он так и не решился. Лёшка по-прежнему со мной не разговаривал. Я хотела с ним поговорить, но что-то меня останавливало.
Все перемены я проводила в гордом одиночестве. Мне порой не хватало шумной компании, которая не давала помереть со скуки. Тихого и домашнего Ника, вечноулыбающегося Лёшки, даже усмешек Драгоция. Без них этот день был угрюмым и неинтересным. Спасала лишь поддержка Марка на большой перемене. В столовой мы с Ляхтичем сидели за одним столиком. Наедине. После этого по школе быстро разлетелись слухи. Дошло чуть ли не до того, что мы с Марком когда-то успели переспать, и именно поэтому меня бросил Фэш. Абсурд, не правда ли?
Как бы то ни было, день тянулся чересчур долго. Я была готова уже на стенку лезть, лишь бы поскорее наступил этот долгожданный вечер, и всем участникам объявили результаты. И вот, когда часы пробили шесть часов, Николь торжественно открыла дверцу моего зелёного шкафа, чтобы найти подходящий наряд.
Наш выбор пал на элегантное, и при этом очень короткое платье серого цвета. Не обращая внимание на мои протесты, сестрёнка заставила меня взять чёрные туфли на довольно-таки высоком каблуке. Чёрная кружевная маска с серебристой окантовкой дополнила мой образ. Волосы я решила как обычно завить. Сегодня мои глаза были чёрного цвета. Я, конечно, могла бы надеть и другие линзы, но тогда бы образ получился бы неполным. Так-с... Осталась одна маленькая деталь и можно выходить.
К сожалению, Диана немного приболела, поэтому поддерживать меня будет некому. А это значит, что выступать будет намного труднее.
Натянув на себя джинсы и простую голубую рубашку, я накрасилась и выпроводила из своей комнаты Николь. Оставалось самое сложное. Отпроситься у отца.
Раньше это не составляло особого труда, но сейчас другая история. После нашей ночной вылазки я боюсь, как бы отец не запретил мне идти «гулять».
Чуть ли не с дрожью в коленях я постучала в кабинет родителя. Но каково же было моё удивление, когда там никого не оказалось. Хотя, в принципе, это нормально - пропадать целыми днями на работе.
Решив, что ничего страшного не случится, если меня не будет несколько часов, я со спокойной совестью взяла свой рюкзак и вызвала такси до сцены. Попадаться на глаза Елене не хотелось, поэтому пришлось вновь воспользоваться окном.
Сев в машину, я наконец-то смогла расслабиться, пусть это и ненадолго. Воткнув в уши наушники и прикрыв глаза, я полностью погрузилась в мир музыки. Довольно-таки удобно (насколько это было возможно в не самом большом такси) расположившись на заднем сиденье, наслаждалась чарующей музыкой. Эх, если бы можно было, я б, наверное, смогла просидеть так целую вечность.
И вот я почти провалилась в сон, как почувствовала, что автомобиль остановился. Нехотя открыв глаза, заплатила таксисту и вышла из машины.Около входа на сцену уже столпилось приличное количество людей. Стараясь не привлекать много внимания, я незаметно прошмыгнула в гримёрку.
Ох, как же соскучилась по такому родному жёлтому диванчику!
Быстро переодевшись, я вышла в зал, где уже давно начали собираться зрители. До начала концерта оставалось около пятнадцати минут.
Взглядом я пыталась найти Маара, который должен был дать листок с номером моего столика. Вскоре в моё поле зрения попал Броннер, о чём-то болтающий с Драгоцием. Чёрт.Мне хотелось подойти к Маару и спросить его о самочувствии Дианы, но он же не знает, кто скрывается под маской.
Посмотрев на эту парочку снисходительным взглядом, я забрала у ведущего бумажку с номером стола и прошла к своему месту. К моему огромному сожалению, на соседнем от моего стуле уже лежал чей-то пиджак. Очень знакомый пиджак. Очень-очень знакомый пиджак.
Мда-а-а... Ну вот почему как только я смогла избавиться от Драгоция, его обязательно нужно посадить за мой столик?!
Я села на свой стул и стала ждать начало. Фэш до сих пор разговаривал с Броннером, что немного напрягало. Хотя почему это должно меня волновать?Пока мероприятие не началось, я решила проверить «оборудование», чтобы в определённый момент оно не подвело. К счастью, с ним было всё нормально.
- Добрый вечер, дорогие друзья! - через десять минут объявил торжественным голосом Маар.
- Сегодня мы узнаем, какие результаты показали клипы, что снимали наши юные дарования.
Раздались бурные аплодисменты. Зрители буквально взревели на своих местах. У меня же от волнения и страха вспотели ладони. Кровь ужасающе стучала в висках, не давая сосредоточиться на речи ведущего. Голос Маара доносился будто бы через вату.
- Но для начала давайте вспомним, какие претенденты всё ещё в битве! - по толпе пробежался разочарованный гул, который тут же сменился восторженными воплями. - На сцену приглашается... приглашается... Фэшиар Драгоций!
Так вот о чём болтал Фэш с ведущим... Наверняка он хотел выступить первым. Но это не точно...
- Всем привет! - довольно-таки уверенным голосом начал Драгоций. Казалось, что он совсем не волнуется. - Эту песню я хочу посвятить одному очень дорогому мне человеку. Василиса, прости меня...
Ага, конечно, просит он прощение. Наверняка хочет пропиариться: «Ах, какой он классный!», «О, Боже, это так мило!» - и другие восторженные вопли его фанаток. Фе.
Когда ударили первые аккорды мелодии, я решила уйти из зала. В висках стучала кровь, в помещении стало чересчур душно. Почему-то я резко почувствовала отвращение к человеку, стоящему сейчас на сцене.
Незаметно прошмыгнув через охрану, я вышла на улицу. Свежий прохладный воздух мгновенно отрезвил голову. Со сцены расплывчиво доносились слова песни. Фэш пел на английском, поэтому текст я разобрала с большим трудом. Интересно, сам сочинял? И когда? Наверное, Драгоций частенько использует её для извинений.
Как только песня закончилась, я поспешила в зал. Мало ли, кто следующий выступает...
Я улыбнулась, когда увидела, что Маар уступает место у стойки-микрофона Грозе. Не знаю, почему моё лицо так отреагировало на соперницу. Наверное, потому что из всех участников она была мне наиболее симпатична.
Пока девушка пела, я успела быстренько сесть за столик к Фэшу, не без труда пробираясь к нему. Пришлось даже дать какой-то маленькой девочке автограф, иначе бы не пропустила. Ну не отказывать же малышке? Остальных же я посылала лесом. Ну... Не совсем лесом, конечно... Ну да ладно.
До моего выступления на сцену успело выйти ещё двое. Как там говорится? Ожидание смерти хуже самой смерти?
Вскоре я уже стояла за кулисами и готовилась к выступлению. Ох, лишь бы получилось...
Считанные секунды. Казалось, моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Но выходить на сцену всё же пришлось.Ослепительно улыбнувшись зрителям, под бурные аплодисменты зала я кое-как доковыляла до стойки-микрофона. Было безумно неудобно передвигаться на таких огромных каблуках, да ещё если учесть длину моего платья... В общем, миссия и вовсе казалась невыполнимой.
Заиграла приятная мелодия. Через какие-то мгновения я начала петь.
Ты открывал ночь -Всё, что могли позволить.Маски срывал прочь,Душу держал в неволе.
Для меня песня была довольно-таки тяжёлой. Да, я знаю, что сама её написала. Но всё же поётся она с трудом.
Пусть на щеке кровьТы свалишь на помаду.К черту барьер слов -Ангелу слов не надо.
Глубоко вздохнув, я представила в своей голове, как огромное стекло разлетается на миллионы осколков. Не знаю почему, но это всегда помогало настроиться на припев.
А мы не ангелы, парень,Нет, мы не ангелы.Тёмные твари,И сорваны планки нам.
Если нас спросят,Чего мы хотели бы,Мы бы взлетели,Мы бы взлетели.
В горле пересохло. Плевать.
Мы не ангелы, парень,Нет, мы не ангелы.Там, на пожаре,Утратили ранги мы.
Нету к таким ни любви, ни доверия.Люди глядят на наличие перьев.
Мы не ангелы, парень.Мы не ангелы, парень.
Немного отдышавшись, я начала петь куплет. Сердце немного успокоило свой бешеный ритм, но и это ненадолго.
Сотни чужих крыш.Что ты искал там, парень?Ты так давно спишь,Слишком давно для твари.
Может, пора вниз,Там, где ты дышишь телом?Брось свой пустой лист -Твари не ходят в белом
Три. Два. Один... Как только вновь начался припев, я раскрыла чёрные с серебристым отливом крылья у себя за спиной.
А мы не ангелы, парень,Нет, мы не ангелы.Темные твари,И сорваны планки нам.
Если нас спросят,Чего мы хотели бы,Мы бы взлетели,Мы бы взлетели.
Знаете, если бы у меня была группа поддержки, то в этой песне она бы поделилась на две части: ангелов и демонов, которые бы дрались между собой. И вот тогда бы я смогла назвать своё выступление идеальным.
Мы не ангелы, парень,Нет, мы не ангелы.Там, на пожаре,Утратили ранги мы.
Нету к таким ни любви, ни доверия.Люди глядят на наличие перьев.
Мы не ангелы, парень...
Спускаясь под бурные аплодисменты зала, я несколько раз чуть не упала на лестнице. Вот только доберусь до Николь, сразу устрою хорошую взбучку!
Когда до столика оставалось каких-то пару метров, я эпично запнулась о свою ногу и уже готовилась к встрече моего носа и пола. И вот оставались считанные сантиметры до гладкой и травмоопасной поверхности, как сильные мужские руки сомкнулись на моей талии.
Резко и без нежностей меня подняли на ноги.
- Скажи, все рыжие любят падать? - с презрением в своих голубых глазах спросил Драгоций, наматывая мой локон на палец.
Моё сердце ухнуло куда-то вниз. Было очень трудно стоять вот так в руках Фэша, ощущая лёгкий аромат ландышей. Уже не в первый раз я заметила, что его объятия сильно отличаются от объятий Марка.
- Натуральные, может, и да, но я таковой не являюсь, - выбираясь из лап чудовища объятий парня, выразительно фыркнула.
- Ты крашеная? - изумлённо спросил Драгоций.
Мне кажется, что в последнее время я начала слишком много врать?
- Разумеется! Много ли ты видел людей с таким натуральным цветом волос? - я снисходительно села на стул.
Фэш явно опешил с такого заявления.
- Ну, одну точно видел...
Я лишь пожала плечами. Драгоций даже не подозревает, что сейчас сидит рядом с Василисой Огневой.
***
Вечер прилиближался к своему окончанию. Все были уставшими: и зрители, и участники, и жюри. Но вот на сцене вновь появился ведущий. По ему лицу было видно, что все номера закончились, и скоро наше мучение завершится. В его руках лежало два конверта - чёрный и белый. Почему-то это всё мне напомнило «Битву экстрасенсов».
- Дорогие друзья, вот и настал волнительный для наших участников момент. Сейчас мы все узнаем, кто не сможет продолжить борьбу за главный приз нашего шоу.
Послышались аплодисменты зала, которые в тот же миг смолкли, сменяясь напряжённой тишиной. В воздухе витали интерес и интрига. В висках стучала кровь, затуманивающая мысли.
- Итак, - Броннер открыл чёрный конверт. - Сегодня, к сожалению, мы вынуждены попрощаться с ослепительной и великолепной Макаровой Викторией!
Я видела, как расстроилась девочка лет четырнадцати, сидящая за соседним столиком. Чем-то она мне напоминала Николь, и от этого мне было её ещё больше жаль. Длинные русые волосы закрывали лицо, на котором уже виднелась расплывшаяся от слёз тушь.Затем Маар назвал ещё пару имён, которые я решила не запоминать.
- Итак, друзья. Участников «Золотого Соловья» осталось всего пятнадцать. И сейчас они, как и вы, собственно, узнают задание на предстоящую неделю.
Как только зал притих, ведущий продолжил:
- Все мы знаем, что наши участники красиво поют. Но следующее задание не будет связано с вокалом. Ведь хороший певец должен уметь красиво танцевать.
Господи... Только не танцы...
- Но нам же не будет интересно смотреть одно и то же, так ведь? - ох, что-то мне не нравится этот хитрый прищур... - Сейчас я попрошу всех участников подняться на сцену, где они сами выберут стиль танца, который должны будут представить в следующий понедельник. И да, оценивать ваши способности будет наше тайное жюри.
Подростки, расталкивая друг друга, поднялись на сцену и выстроились полукругом. Вскоре к каждому стал подходить ведущий с белым конвертом в руках. Каждый участник протягивал руку и, не глядя в конверт, вытаскивал оттуда скомканную бумажку. Какой-то девушке выпали танцы народов мира. Соседнему от неё парню достался брейк-данс. Кому-то повезло меньше. Как, например, парню, который будет танцевать балет.
Чувствую, удача сегодня явно не на моей стороне.
Драгоцию выпал хип-хоп. Эх, повезло же кому-то. Мне же, наверное, попадётся что-то очень тяжёлое или странное. Тем более, что я стою последней.
Когда ко мне подошёл Маар, я растерялась. Чувствуя, как постепенно краснею до кончиков волос, я посмотрела в ярко-зелёные глаза ведущего. Тот сделал едва заметный жест, чтобы я подошла чуть ближе. До меня не сразу дошёл смысл его движения, поэтому я как полная идиотка несколько секунд продолжала стоять на месте. Но, опомнившись, я на негнущихся ногах приблизилась к парню.
- Живее, - сквозь натянутую улыбку попросил Броннер.
Я протянула руку в конверт и нащупала бумажный комок. Вынув его, я дрожащими руками попыталась развернуть бумажку, но от волнения на это потребовалось гораздо больше времени, чем могло быть. Развернув задание, я прочла:
«Contemporary»
Ну что же, это будет интересно.
***
Сразу после концерта мне пришло сообщение от Марка на телефон:
«Может быть, погуляем сегодня?»
Это было странным. Нет, ну кто зовёт свою девушку гулять в девять часов вечера? И что я сделала? Правильно, согласилась!
Мы договорились встретиться у входа в парк через полчаса. За это время я успела переодеться, подправить макияж и подойти к месту встречи.
На улицах города было тихо. Лишь иногда мимо проезжали машины, да уставшие пешеходы спешили домой.Постепенно фонари начали освещать вечерние дороги. Тревожные мысли лезли мне в голову, напоминая о тех случаях, когда я решалась погулять ночью. Но сегодня же я не одна.
- Привет, солнце.
Тёплые руки парня обвились вокруг моей талии, прижимая меня к себе. По моей коже пробежали мурашки.До меня доносился лёгкий запах алкоголя. Марк не был пьяным, но и трезвым его назвать было нельзя.
- Привет, - поздоровалась я, внезапно перейдя на шёпот.
Я медленно развернулась в объятиях Марка, заглядывая в тёмные глаза.
Я нежно обвила его шею руками и несмело коснулась губ парня. Моё сердце трепыхало от одной только мысли, что он рядом. Мне безумно хотелось поцеловать Ляхтича, я боялась быть отвёргнутой, но Марк лишь углубил поцелуй, крепче прижимая к себе.
Я старалась не обращать внимания на состояние пепельноволосого. Всё же не мне его осуждать. Но это неприятно.
Словно отбрасывая наваждение, я немного повела плечами. Марк же воспринял этот жест по-своему.
- Замёрзла? - спросил он, немного отстраняясь.
Я кивнула, хотя в объятиях парня мне было очень даже жарко.
Марк открыл заднюю дверцу машины и пропустил меня вперёд, усаживаясь рядом. С минуту мы сидели молча.
- Что у тебя с глазами? Линзы? - неожиданно спросил парень.
- Да, решила сделать тебе сюрприз, - чёрт. Ну вот как можно было забыть их снять? - Тебе очень идёт, - прошептал Ляхтич, придвигаясь ко мне поближе. - Знаешь, ты очень красивая. Что в линзах, что без.
Марк нежно провёл пальцами вверх по моей руке, отчего кожа тут же покрылась мурашками. Я и не заметила, как парень оказался очень близко.
Маркус, не сводя с меня пристального взгляда, начал медленно накручивать локон моих волос на палец. Его левая рука с нежностью скользнула по моей талии, прижимая меня к горячему телу. Ляхтич зарылся лицом в мои волосы, ласково щекоча мою шею носом. Я улыбнулась, ощущая горячее дыхание парня. Сердце гулко отдавалось в груди, мысли затуманивались.
Улыбка сошла с моего лица, как только Марк с некой страстью припал губами к моей шее, прокладывая влажную дорожку поцелуев до самых ключиц и оставляя засосы на светлой коже. Я судорожно втянула воздух, когда парень с желанием хищника начал опускаться всё ниже и ниже.
- Марк... - прошептала я, когда пепельноволосый одной рукой расстегнул первую пуговицу моей рубашки. - Марк, ты пьян...
Я попыталась остановить его движением рук, но он лишь завёл их за спину.
- Т-с-с, - парень продолжал расстегивать пуговицы, покрывая поцелуями каждую клеточку моего тела.Свободная рука Марка скользнула под мягкую ткань рубашки и начала выводить известные только ей узоры. Я вздрогнула, явно не ожидая таких действий от Ляхтича.
Я не могла пошевелиться, будто бы что-то сковало моё тело. Марк начал стягивать с меня рубашку, оголяя мои хрупкие плечи. Его горячие сухие губы едва касались моей кожи, плавно опускаясь к груди, когда я не выдержала:
- Марк, стой.
Парень поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. От этого пристального взгляда по телу пробежал холодок.
- Я, пожалуй, лучше пойду. Уже поздно, - я виновато улыбнулась, выплывая из объятий Марка. Не дожидаясь ответа, выскочила из машины и только тогда смогла спокойно выдохнуть. Застегнув рубашку, я поняла, какую ошибку чуть не совершила.
Я не помнила, как добралась до дома. Не помнила, как нагрубила Елене. Не помнила, как легла спать. Не помнила, как содрогалась от беззвучного плача...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!