Да здравствует пятница.
9 января 2019, 11:40POV Фэш
- ЗАХАРРА! - раздался мой дикий ор на весь двухэтажный дом.
Выскочив из своей сине-белой комнаты, погнался за одной особой, которой явно расхотелось жить. Через мгновение я мчался по лестнице, пытаясь догнать эту мелкую заразу. Негодование вперемешку с возмущением и злостью бурлило внутри.
Гитлер в юбке забежал на кухню, откуда доносился сногсшибательный запах жареной картошки. Но в тот момент мне хотелось лишь придушить Захарру, чей смех раздавался по всему помещению.
Как только моя разъярённая тушка ввалилась в небольшую кухню, младшая Драгоций спряталась за мамой, которая явно была этим недовольна. Выхватив лопатку, которой всего несколько секунд назад помешивали завтрак, я уже замахнул руку над сестрой, чтобы хорошенечко ударить по буйной головушке. Но меня опередил строгий голос отца. Как оказалось, он всё это время стоял в дверном проёме и наблюдал за нашей перепалкой.
- Фэш, а ну прекрати немедленно!
Разочарованно вздохнув, я отдал лопатку матери. Буркнув «Доброе утро», сел на стул. Ну, ничего. Захарра ещё получит.Отец закатил глаза и сел за стол, не забыв дать мне подзатыльник.
- А почему виновата она, а получаю я? - обиженно воскликнул, хотя уже знал ответ.
- Потому что ты старше, - спокойно сказал Диаман Драгоций. Что и следовало ожидать.
Захарра показала язык, заслужив неодобрительный взгляд родителей. Её два каштановых хвостика разлохматились, а лицо покрылось красными пятнами от бега, но в карих глазах блестел игривый огонёк.
- Подлючая родная кровь, - прошипел я. Эта наглая куцехвостая моська ещё и усмехается!
- Может мне кто-нибудь объяснит, почему вы как угорелые носитесь по дому?! - возмущённо спросила мать.
Дело плохо. Если уж Селена Драгоций злится, то это надолго.
Её тёмные волосы по обыкновению были собраны в небрежный пучок, а карие глаза готовы метать молнии. Отец же спокойно сидел и пил подостывший кофе. Его ничуть не волновало произошедшее. Хотя бы потому, что это для него считалось в порядке вещей. Как и для меня, собственно. Хоть в чём-то я солидарен с ним.
На самом деле мы с отцом очень похожи. Как внешне, так и внутренне.
- Нет, вы только подумайте! Я спокойненько спал, никого не трогал, как на меня выливается ведро ледяной воды! Это нормально вообще? - возмутился я.
Наверное, тогда выглядел как ребёнок, но это не особо волновало. Всё ещё мокрый от пробуждения, я поедал завтрак и обещал себе отомстить мелкой.
Захарра ангельски похлопала ресницами, будто она не при делах. Наглость, не иначе. Вроде шестнадцать лет человеку...
- Как дети, ей-богу, - выдохнул отец, закатывая глаза.
Пожалуй, соглашусь.
***
В школу я пришёл только ко второму уроку - химии. Думаю, не стоит говорить, что у меня совершенно не было настроения. Хорошо, что Захарра учится в другой школе.
Но как только вошёл в душный кабинет, воспоминания вчерашнего дня затмили мысли об утреннем пробуждении. Вспомнил, как отреагировала на мою пламенную речь Огнева и невольно поджал губы.
Вот зачем, зачем я вчера это сказал?! Она на меня посмотрела как на полоумного. В васильковых глазах так и читалось недоумение вперемешку с недоверием к моим словам. Ну, конечно! Огнева же меня ненавидит, а я тут душу изливаю. До сих пор в ушах звенела её фраза:
«Фэш, ты не перегрелся?»
В тот момент все мои надежды рухнули далеко вниз. Слова Василисы резали, словно нож по сердцу. После ответа на речь, которую готовил всю ночь, я для себя решил, что обязательно добьюсь её.
Нет, не влюбился, как вы могли подумать. Просто мою звёздную душонку терзал тот факт, что в мире ходит девушка, которая не хочет падать к моим ногам лишь от одного взгляда. И это жутко бесило, но и притягивало одновременно. Чувство того, что чьё-то сердце мною ещё не покорено раззадоривало азарт и интерес к этой загадочной особе. Ну, ничего. Не пройдёт и месяца - Огнева будет моей.
Сев за парту, я даже не посмотрел на Василису. Сжав кулаки, сидел и ждал начало урока. Мысли который день забиты только рыжеволосой. Почему она так реагирует на меня? Почему при нашей первой встрече в бездонных синих глазах читались ужас, ненависть и отвращение?
Но стоит заметить, что после того, как я забрал её из парка, Огнева стала мягче ко мне относиться. Не было той холодной стали, звучащей в её голосе. А вчера я впервые услышал её смех. Такой звонкий и заразительный, заставляющий улыбаться.Вот чёрт! Я опять о ней думаю, хотя ещё вчера пообещал себе не делать этого. Почему Василиса снова не выходит из моей головы?
Чисто машинально мой взгляд скользнул к соседке по парте. Сегодня её тёмно-рыжие волосы были собраны в два детских хвостика. Голубой свитер с пингвинами скрывал её точёную фигурку, а синие джинсы изящно обтягивали худые ноги. Боже, её что, дома не кормят?
- Драгоций, может, хватит на меня пялиться? - хмыкнула Огнева, заметив мой пристальный взгляд.
- Хочу и смотрю, - холодно ответил и отвернулся.
Нет, любая бы на её месте от счастья прыгала, если бы я посмотрел на неё, а эта нос воротит. А может, она с другой планеты?
- Тебе это так важно?!
- Да что с тобой, Драгоций?! То ты ласковый и добрый, прям белый и пушистый зайчик, то злой и колючий, ещё и орёшь на меня. Ты уж определись как-нибудь, - спокойно заметила Василиса, отворачиваясь к окну.
Молодец, Фэш! Так держать! Давай, оттолкни её своим поведением, ты же этого так хотел!
В класс зашла химичка, на ходу поправляя белокурые волосы. Ну вот, закончилась спокойная жизнь, привет, Мортинова!
Сухо поздоровавшись, химичка дала задание и усадила свою пятую точку на учительский стул. Класс зашуршал тетрадями, записывая конспект параграфа.Оставшийся урок я старался не смотреть на свою соседку. Но спустя десять минут всё-таки не выдержал и повернул голову в сторону Огневой. Оказалось, что та даже не открывала учебник, а просто что-то увлечённо писала в блокноте. Я хотел посмотреть, что же строчит рыжеволосая, но она заметила движение и захлопнула тетрадку.
- Ай-яй-яй, - шутливо пригрозил пальцем.
Напуганное и разозлённое лицо одноклассницы изрядно подняло мне настроение. Её васильковые глаза так и искрились раздражением и ненавистью. Да что там такого? Личный дневник что ли?
- И почему это мы не выполняем задание, а, Огнева?
Девушка хмыкнула. Спрятав блокнот в рюкзак, она задумчиво посмотрела куда-то сквозь меня. Будто размышляя, говорить мне или нет. Но потом быстро опомнилась:
- Драгоций, тебе-то какая разница? - в её голосе отчётливо слышались стальные нотки.
Н-да. Ну почему она так со мной?! Что я ей сделал? Доброй и хрупкой Василиса мне нравится больше.
- И всё же? - осторожно спросил я. Нужно же как-то втереться в доверие этой особы, иначе завоевать её сердце будет непросто.
- Понимаешь, как бы я ни старалась, выше тройки по химии у меня не будет. Так зачем пытаться? - немного кисло ответила Огнева. - У нас с Мортиновой свои счёты.
Какие ещё счёты могут быть у неё с химичкой? Я непонимающе выгнул бровь, но та лишь покачала головой. Ну, хоть на этом спасибо.
- Но она же может поставить и двойку, - продолжал допытываться до рыжика.
- Не может, - загадочно улыбнулась девушка и сразу ответила на мой немой вопрос. - Секрет.
Странная она какая-то. Интересно, о чём сейчас думает Огнева? Почему-то из моей головы не выходит мысль, что Василиса что-то скрывает.
Мне кажется, что тогда у гаражей я увидел её настоящую, живую. А это лишь маска, прячущая истинное лицо девушки. Казалось, что внутри неё сидит нежная хрупкая девочка, скрывающаяся за колючестью и холодом.
Вообще Василиса будто противоречит самой себе. Учится она плохо, но является серой мышью и изгоем, хотя такие обычно круглые отличницы. Вроде тихая и неприметная, но грубит учителям и срывает уроки. Про школьную форму ещё молчу. А меня так вообще ненавидит, хотя я ничего не сделал. Что она за человек? С одной стороны милая, вечно краснеющая маленькая девочка, но, как говорится, в тихом омуте...
Её загадочность неизведанной силой манила меня. Хотелось узнать Василису получше, понять, почему она такая. Наверняка это неспроста. Возможно, в жизни Огневой случился какой-то переломный момент. Хотя, откуда мне знать?
***
Угадайте, кто битый час сидел за гитарой и не мог сочинить музыку к новой песне? На часах было шесть часов вечера, и я отчаянно пытался подобрать нужную мелодию. Очень редко выпадает случай, когда в доме никого нет и можно спокойно заняться любимым делом.
Родители свалили к каким-то знакомым, а мелкая ушла гулять с каким-то новым хахалем. Я, конечно, сначала долго возмущался - мало ли что этот неизвестный может сотворить с моей сестрой (хотя кто ещё от кого страдать будет), но потом успокоился и отпустил её. Решив, что тухнуть одному нельзя, пригласил Ника в гости. Лазарев неплохо разбирается в программах и может помочь с монтажом видео для первого этапа конкурса. Всё-таки один день остался. Заказав пиццу, ждал друга.
И вот в доме раздался дверной звонок, заставивший мою ленивую задницу подняться со стула и пойти открывать дверь.Спустившись вниз, я впустил Лазарева.
- Драгоций, ты чего так долго? - начал возмущаться Ник, пока я не впихнул его в свою комнату. Это вообще-то он опоздал!
***
Проснулся я от того, что кто-то отчаянно тряс моё плечо. Вставать совершенно не хотелось, поэтому просто перевернулся на другой бок, на что тело отозвалось дикой болью. Вот зачем вчера было нужно столько пить?!
Неизвестный мерзавец стащил с меня одеяло, заставив нехотя разлепить сонные глаза, которые тут же ослепил яркий солнечный свет. Голова безумно раскалывалась и отказывалась соображать.
Спустя секунд тридцать я смог сфокусировать картинку, представшую перед моим лицом. У изголовья кровати стояла разозлённая Захарра, скрестив руки на груди.
- О, очнулся, алкоголик? - воскликнула сестрёнка, отчего в ушах зазвенело.
- Заткнись, Захи, пожалуйста, - простонал я. - Лучше принеси любимому брату аспирин.
- Он перед тобой, дурень, - вздохнула Захарра, указывая на тумбочку.
Прозрачный стакан с шипящей жидкостью преспокойно стоял на предмете интерьера. И как я его раньше не заметил?
- Я же говорил, что люблю тебя? - благодарно пробормотал я, делая глоток. Боже, что вчера происходило?
- За раскладом в карты, да с бутылкой браги,Мы отдыхаем с пацанами после передряги...И музон, что мы гоняем на своих блатхатах...Он идёт от сердца... а не для зарплаты... - заголосил Ник, а я поморщился от его пьяного голоса.
Лазарев и так петь не умеет, а тут ещё и бухой в дрова. Решив, что в одиночку мешать соседям спать - верх преступления, я начал подпевать другу.
- Если не пусто на кармане, жди движений,Коны мы знаем, значит, вечер не без приключений...Пиво, бабы, всё утонет в дыму сигаретном...И то, что на сегодня хватит, скажет лишь рассвет нам.
Допеть песню тогда не смогли, потому что Ник упал со стула, а я, как истинный друг, начал над ним ржать.
Мы с Лазаревым вчера сидели на кухне и пожирали уже четвертую пиццу, когда мне пришла мысль отправиться спать.
И как в нас только влезало?
Что вообще происходило в тот момент? А я и сам не знаю. Помню только, что кое-как отмонтировав видео, мы решили отметить этот ничем не примечательный день. Ну, а если точнее - объесться пиццей и поговорить по душам.Но, как вы, наверное, догадались, без бухлишка разговор не ладился. Стащив у отца бутылку коньяка (вряд ли он заметит пропажу), мы разглагольствовали о смысле жизни и создании вселенной. Но потом этой бутылки нам стало мало.
А дальше я ничего не помню.
Родители звонили ещё часов в девять (в то время мы с Ником были ещё в более-менее трезвом состоянии) и сказали, что останутся ночевать у Фомичёвых.
- Фэш, а она... Ик... меня... Ик... любит? - затянул свою шарманку Лазарев.
Если бы я ещё знал, о ком он... Как только воспоминания начинали проясняться, захотелось бросить пить. Боже, что мы вчера вытворяли... Мне захотелось врезать Нику, но после вчерашней гулянки всё моё тело изнывало от боли.
Не умеешь пить - не предлагай. Что, такая сложная истина?!
Как оказалось, спал я не в своей комнате. И даже не на том этаже. Моё тело находилось в гостиной. Естественно, никто не знал, как я там оказался.
- Братец, а ты в курсе, что через полчаса приедут родители? - как бы невзначай бросила младшая Драгоций.
Привстав, я оглянулся. И лучше бы этого не делал.
По гостиной были разбросаны какие-то бумаги, коробки от пиццы, фантики и пустые бутылки. В углу лежала аккуратная куча земли, которую зачем-то достали из горшка.Боже, да нас вроде только двое было...
Стоп. А где Ник?
Словно прочитав мои мысли, Захарра кивнула в сторону кухни, откуда доносились жалобные стоны. Еле волоча ноги, поплёлся к другу на помощь.
К моему ужасу, на кухне было не чище. И это всё нужно убрать за полчаса!
Зачинщика всей этой гулянки я нашёл под столом. Интересно, как он там оказался?Перед глазами сразу всплыл ответ, отчего я хмыкнул.
Видимо, в отличие от Ника я был более-менее нормальным. По крайней мере смог дотащить свою тушку до дивана. Лазарев же, сказав, что отныне он - Барбос, улёгся прямо на полу.
Боже, и это мой лучший друг?!
Пнув Ника под бок и получив порцию отборных матов, я начал убирать последствия вчерашнего вечера. Если родители увидят этот беспорядок, то даже представить не могу, что произойдёт. Что-то невнятно пробормотав про несправедливость, Лазарев начал помогать. Всё-таки это была его идея!
Захарра всё время что-то недовольно бурчала себе под нос. Лучше бы помогла. Но это же Захи!
Через полчаса дом был хоть и не идеально, но прибран. Выставив Ника за порог, я завалился спать. Н-да. Ну и ночка выдалась...
Когда я уже почти провалился в сон, вспомнил один спор, заключённый вчера...Надеюсь, Ник о нём не вспомнит, иначе будет катастрофа...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!