История начинается со Storypad.ru

Часть 14

23 сентября 2022, 23:49

До общежития мы добрались без приключений. Особенно Мелания, которую Карлос нес на спине до самой комнаты. Эрнест предлагал свою помощь, и изначально наш друг, который считал себя истинным джентльменом, отказывался, но потом, когда понял, что не чувствует спины, все же пошел на сотрудничество. 

Я же всю дорогу удивлялась тому, что не натерла своими туфлями мозоли, за что была премного благодарна женщине, которая мне их продала со словами, что это лучшие турецкие туфли, сделанные из натуральной кожи. Уж не знаю чья то была кожа, но судя по цене, животное было кусачим или редким, а может вообще диким, ибо цена на эту обувь кусалась еще как. 

Дойдя до двери нашей комнаты, ребята вверили мне Меланию и попрощались, пообещав встретиться завтра. Как только дверь за ними закрылась я уложила подругу на кровать, сняв с нее туфли и накинув одеяло, сама же пошла в душ с мыслью о том, что очень сильно хочу спать. Зайдя в душевую, я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что забыла отдать пиджак Эрнесту. Аккуратно сняв, я уткнулась в него лицом и стала вдыхать уже знакомый мне аромат. Я чувствовала запах одеколона, который затаился среди других не менее приятных запахов: кофе с корицей, остаток свежего теплого осеннего вечера, мята и домашнее вино.

- Завтра отдашь – ткнула я на свое отражение в зеркале и, избавившись от лишней одежды, стала под струю теплой воды, которая хоть и немного, но привела мои мысли в порядок. После этой процедуры я пошла спать.

На следующее утро я проснулась с небольшой болью в голове и желанием выпить несколько стаканов воды, а вот моя любимая соседка до сих пор тихо спала, лишь изредка всхлипывая носом. Так как мне нужно было идти ко второй паре, а Мел и вовсе к третьей, я не стала ее будить и нерасторопным шагом направилась к умывальнику, чтобы хоть как-то не позволить своим глазам закрыться. Как только я зашла в душевую и увидела свое отражение, то сразу же вспомнила ночной монолог, где я наказала себе вернуть пиджак. Умывшись, я пошла заваривать себе кофе, в надежде, что оно меня окончательно взбодрит. Пока чайник грелся я начала делать бутерброды. Что может быть лучше, чем съеденный утром бутерброд? Разве что два бутерброда. 

Никогда не понимала людей, которые отказывают себе в этом удовольствии, питаясь злаковыми батончиками или же хлебцами. Неужели они наедаются этим? Впрочем, это не так важно – подумала я, доделывая бутерброд для Мелании. В этот момент на всю комнату начал раздаваться свист, означающий, что чайник закипел и я могу сделать свой долгожданный кофе, аромат которого буквально за считанные минуты распространился повсюду. 

Вдохнув этот восхитительный запах, я поймала себя на мысли, что утро – это лучшее время, для того чтобы разобраться со своими мыслями, которые не дают спать по ночам, настроить себя на отличный день, потому что утром мы еще не успеваем уставать от той рутины, которая поглощает нас, стоит нам только выйти за порог дома.

- Я кофе – еле слышно сказала Мел, продолжив лишь спустя пару секунд – буду – и снова тишина. Она делала небольшие паузы между словами, словно говорить полноценные предложения ей было трудно – тоже.

Сперва я не понимала, говорит ли она во сне или же уже проснулась, но после того, как я поставила свой завтрак на стол и услышала от Мелании несколько раз уверенно сказанное слово «кофе», я поняла, что она точно встала.

- Как себя чувствуешь? – поинтересовалась я.

- Как будто меня засунули в бетономешалку и крутили в ней пару месяцев. – Мел демонстрационно зевнула и огляделась по сторонам - А как я до сюда добралась? – спросила подруга, потрепав свои спутанные кудряшки.

- Тебя ребята принесли – ответила я, поставив ей поднос с кофе и бутербродами.

- Вот же зараза! Меня Карлос нес? - девушка увидела одобрение в моих глазах и закрыла лицо ладонями - Уж лучше в бетономешалке покрутиться пару месяцев, чем слушать его шутки о моем весе или вчерашнем поведении!

На этом моменте Мел, словно током ударило, и она лихорадочно, с надеждой в глазах, что все хорошо поинтересовалась.

- Что я вчера натворила?

- Да ничего. Побуянила некоторое время и уснула. - О том, что с ней все это время был Карлос, я решила умолчать.

- Как же мне плохо, – застонала Мелания, укутавшись обратно в одеяло – но зато вчера мне было так хорошо. Вот только – со вздохом продолжила она - вчера было не настолько хорошо, насколько сегодня плохо.

- Выпей кофе и полегчает – ответила я, перед тем как откусить бутерброд.

- Точно, кофе – не отпуская одеяло, Мел встала с кровати и взяла свою кружку. Сейчас она чем-то напоминала маленького котенка, который щурил глаза от солнечных лучей, проникающих сквозь шторы. 

Сделав один глоток, она удивленно посмотрела на меня.

- Кардамон? Как ты узнала? Не помню чтобы ты хоть раз наблюдала за тем, как я делаю кофе.

- Однажды я просто уловила его запах - улыбнувшись, ответила я.

- Но это такая мелочь. Я всегда добавляла мало и из-за этого почувствовать его трудно.

- Знаешь ли, наше счастье строится из мелочей, и когда мы проявляем заботу в этих мелочах, наблюдая, как дорогой нам человек получает от этого удовольствие, мы придаем этой мелочи большее значение. И вообще, я не могу порадовать свою подругу?

- Можешь! Хоть каждый день! - рассмеялась Мелания - А тебе ко второй?

- Ага, сейчас уже буду собираться – я посмотрела на часы и поняла, что мне стоит поспешить, если я не хочу опоздать. Быстро закончив с завтраком, я пошла одеваться. На улице было достаточно тепло, поэтому особо заморачиваться с одеждой мне не пришлось. Я надела легкую белую водолазку, поверх которой накинула рубашку, серые джинсы на высокой посадке, так как в штанах с низкой посадкой мне ходить было совершенно некомфортно, белые кеды и бежевое осеннее пальто. Завязала высокий хвостик, свернула и положила в рюкзак пиджак Эрнеста, собрала нужные тетради для всех четырех пар, попутно ругая себя за то, что не сделала это вчера, и, напомнив Мел о том, что мы с ребятами договорились встретиться на перерыве в столовой, пошла на занятия.

Первая пара, на которой мне предстояло отсидеть – это английский. И хотя это только второе занятие, вся группа уже знает золотое правило Дайны Ричардс, а именно то, что журналист, не знающий хотя бы одного иностранного языка – неполноценный журналист. Я полностью согласна с этим, но особого таланта у меня к этому нет: я изучала английский, немецкий, итальянский, пару дней занималась французским и даже пробовала корейский, но со временем все бросала. Однако я думаю, что Дайна Ричардс научит нас всему самому необходимому, да и желание у меня есть, а это уже многое значит. Что касается сегодняшней пары, так мы просто смотрели фильм, о содержании которого я забыла (будем честны, из-за того, что он на английском я ничего толком не поняла), поэтому из кабинета вышла немного подавленная, но быстро пришла в себя и пошла на философию.

Честное слово, эта пара, по моему ощущению длится не полтора часа, а целую вечность! Изучать работы Аристотеля, Сократа, Фалеса и многих других деятелей, конечно, интересно, но порой так муторно, что аж хочется на стену лезть. А еще из-за того, что у меня есть синдром отличника и пар по философии у нас мало, то, чтобы получить баллы я беру доклады. Несколько. Должна признать, иногда мне попадались очень интересные темы, над которыми я сидела сутками, подробно разбирая каждую деталь. Но таких было единицы. Единственное, что радует в такие моменты, это мысль о том, что все рано или поздно заканчивается. Законспектировав очередную лекцию и получив новоиспеченые темы для докладов, наша группа разбрелась по академии.

 Перерыв длился полчаса, поэтому, не теряя ни минуты, я пулей рванула в столовую, чтобы увидеть ребят. Воспоминания о вчерашнем вечере до сих пор всплывали в моём сознании и подобно морской волне накрывали с головой, вызывая приятные ощущения. Настолько приятные, что даже самый талантливый писатель не смог бы описать их на бумаге, а известнейший художник изобразить на холсте.

Когда я пришла на место встречи, то ребята уже полным составом сидели за столом и о чем-то говорили. Я быстренько взяла поднос, положила на него тарелку с картошкой, котлету, чай с бергамотом и булочку с вишней, после чего уже медленно, стараясь не разлить чай, пошла к столику.

- Всем привет – сказала я, пристально смотря на стакан, из которого так и хотело выплеснуться содержимое.

- Привет, девочка с подносом.

Даже не посмотрев в сторону говорящего, я поняла, что это был никто иной как Карлос со своими каждодневными шутками, без которых, надо признаться, я уже не представляла свои будни.

- Приветик.

А это Мел. Судя по голосу, она уже как огурчик.

- Привет, Астра.

Эрнест. Хоть я и знакома с ним один день, но чувствую, что он замечательный человек, в котором невозможно усомниться. Мне кажется, что в жизни каждого есть тот, в ком мы не хотим сомневаться.

Когда я поставила поднос и уселась рядом с Меланией, от которой пахло цитрусами, я посмотрела на ребят и улыбнулась.

- О чем разговаривали? – спросила я, доставая салфетку.

- О последствиях чрезмерного употребления алкоголя – отозвался Карлос, смотря с усмешкой на Мел.

Неожиданно для меня в ответ на едкость Карлоса, Мел лишь опустила глаза и, закинув в рот дольку апельсина, стала ее лениво жевать. Я посмотрела на ребят, которые, судя по всему, тоже были слегка обескуражены таким поворотом событий.

- Эй, всё хорошо? – спросил Эрнест, глаза которого выдавали явное беспокойство.

В этот момент Мелания подняла голову и с неким недопониманием посмотрела на всех нас.

- Вы чего? Со мной все нормально. Просто мне – Мел сделала глубокий вдох, словно готовясь сказать нечто страшное – Мне стыдно за вчерашнее.

- Но ты ничего такого не сделала – быстро ответила я, чтобы успокоить подругу.

- Полностью согласен – утвердительно кивнул Эрнест.

- Вот именно, тем более ты не виновата, что мое вино настолько восхитительно. Это уже скорее мой косяк – последнее предложение Карлос сказал чуть серьезней и тише.

Мелания едва кивнула все с теми же опустошенными глазами, но от меня не ускользнули ее приподнятые кончики губ.

- Так, а какие у вас планы на день? – спросила я, чтобы сменить тему разговора.

- Мне преподу помочь надо после пар – устало ответил Карлос, потирая макушку.

- А я буду в библиотеке собирать информацию для доклада – отпивая кофе сказал Эрнест. – Ей богу, мне иногда кажется, что библиотекарша меня взглядом испепелит.

- Она просто с тобой заигрывает – Карлос потянул руку к подносу Мел, на котором лежали яблочные дольки, и, прежде чем Мелания успела отреагировать, быстро схватил две штуки и приставил их к своим бровям, пародируя библиотекаршу.

- Паршивец! – буркнула Мел.

- Извините, Эрнест, может я могу помочь вам с докладом – Карлос изображал голос женщины пожилого возраста, все время шевеля «бровями».

- Ну все, завязывай – сквозь смех попросил Эрнест, пытаясь отобрать яблочные дольки.

- У меня собрание в группе какое-то, поэтому тоже сегодня допоздна – ответила Мел, накручивая на палец прядь волос.

- Эх, значит сегодня я пойду в общагу в гордом одиночестве – заключила я, отламывая вилкой кусок котлеты.

- Не расстраивайся, я могу дать свою фотографию, чтобы тебе не было так одиноко – Карлос подмигнул мне, а затем посмотрел на Эрнеста, который что-то смотрел в телефоне – ну или, если хочешь, фотографию Эрнеста, у меня есть такая фоточка, где он...

- А ну молчать! – встрепенулся Эрнест, пытаясь скрыть явный компромат, которым завладел Карлос – Ты не забывай, что у меня тоже кое-что найдется.

Некоторое время его друг молчал, вспоминая то, чем мог владеть Эрнест и, видимо вспомнив, сразу же дал заднюю.

- Понял. Молчу.

- Брать надо было фото, Астра, – подключилась Мел – я бы порчу на его длинный язык навела!

- А ты умеешь? – удивилась я.

- Научилась бы.

- Глупышка Мел, на таких как я, ворожить надо.

Мы все засмеялись с его слов и даже Мел не стала с ним спорить, потомучто знала, что на все ее колкости он ответит своей харизмой. Все снова стало накруги своя. 

91250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!