История начинается со Storypad.ru

3. Майк

3 апреля 2017, 18:56

После утренней уборки ребята стали думать, чем же теперь заняться.

- Может, пикник замутим? - предложила Никки.

- Ага, это у вас в городе хочешь - пикник, хочешь - в кино, или ещё куда. - сказал Лёха. - А здесь как придёт капитан, как разгонит всех...

И как в воду глядел.

- Чего расселись, траглодиты?! - крикнул Демченко, и от крика  этого все вскочили. - Прибрались? Молодцы.

- А нам конфет дадут? - спросил Серёга шутливым тоном.

- Ишь ты, чего захотел! Хватит прохлаждаться. Так, Димон с Лёхой на вахту, Серый, ты как всегда за мясо для динозавров отвечаешь, Колян, ты на обход. Всем всё ясно? Тогда быстренько разбежались.

- Постойте, товарищ капитан! - крикнул Дельный вдогонку.

- Что?

- А мне что делать?

- А ты отдохни пока, - сказал Демченко, похлопывая его по плечу. - Устал небось блины печь.

Дельный не знал, был ли это сарказм или участие со стороны капитана, но на всякий случай не стал задавать лишних вопросов. Он медленно прошёлся вдоль клеток с динозаврами, остановился возле трицератопса и зашёл к нему в вольер. Трицератопс, увидев своего папку, сразу же облизал его, так что лицо и волосы Дельного мгновенно стали мокрыми. Достав из рюкзака яблоки, которые он всегда носил с собой, Дельный начал скармливать их трицератопсу, который, за свой мягкий и покладистый характер, был его любимцем. И внезапно его осенило. Точно!

Трицератопс был самым милым, добрым и дружелюбным из всех динозавров. А что, если оседлать его? Дельный, загоревшись новой идеей, побежал мастерить седло. Когда оно наконец было готово, Дельный снова забрался в вольер трицератопса и попытался одеть на него седло. Но динозавр резко вскинул заднюю ногу и чуть не лягнул своего папку. Тогда Дельный, высыпав все яблоки на землю, снова набросил на спину трицератопса седло. Динозавр, занятый своей трапезой, не обратил на это внимания. Тогда Дельный подошёл поближе и застегнул ремень седла на боку животного. Трицератопс начал мотать головой, но от седла таким образом избавиться не смог.

- Ну чего ты? - спросил Дельный, дотрагиваясь ладонью до широкой морды трицератопса. - Не бойся.

Казалось бы, динозавр успокоился. Он снова позволил Дельному подойти ближе. Дельный, распахнув ворота, забрался на динозавра. Правда, тот пару раз чуть не скинул его, но Дельному всё же удалось забраться в седло. Он взял поводья в руки и дёрнул со всей дури. Трицератопс взвыл и поднялся на дыбы, пытаясь сбросить Дельного, но он крепко держался за рога динозавра. Трицератопс уже было успокоился и опустился на четыре ноги. Дельный решил, что теперь он окончательно объездил динозавра и расслабился. Вот только делать этого определённо не следовало.

Как только Дельный отпустил поводья, динозавр подскочил и рьяно метнулся к воротам. Выбежав из вольера, трицератопс добежал до площадки перед входом в штаб. Он остановился и начал подскакивать и брыкаться, пытаясь сбросить Дельного со спины. А Дельный, наконец поймав выскользнувшие из рук поводья, пытался удержаться в седле. Видя, что все попытки тщетны, трицератопс, видимо, решил прибегнуть к крайней мере. Он встал на задние ноги и плюхнулся на землю.

- Э-эй! Ты что делаешь?! - закричал Дельный, когда динозавр делал сальто в воздухе. Как будто динозавр мог его понять.

Из штаба вышел капитан. Он посмотрел на трицератопса, кувыркавшегося на траве, и только когда динозавр поднялся на ноги, заметил, что Дельный сидит на нём верхом.

- Прыгай, пока он тебя не раздавил! - крикнул Демченко, надеясь что Дельный услышит.

Дельный услышал, и когда трицератопс снова начал выписывать сальто, он отпустил поводья и со спины динозавра спрыгнул на землю. Демченко подбежал к нему.

- Дельный, ты живой?

- Вроде да... - ответил Дельный. - Но я в этом не очень уверен.

- Ты что, ненормальный? Ясно теперь, что бывает, когда ты без дела сидишь. На динозавре покататься он решил...

Трицератопс тем временем как угорелый носился по площадке.

Дельный встал и решил попробовать в последний раз. Он осторожно подошёл к трицератопсу, протягивая ему руку.

- Ты чего?

Динозавр опустил морду и улёгся на траве.

Дельный подошёл ещё ближе и снова забрался на динозавра.

- Может, не надо? - крикнул ему Демченко, подходя ближе.

- Не волнуйтесь, товарищ капитан, в этот раз точно получится.

У входа в штаб уже собрались ребята. Никки стояла тут же. Дельный понимал, что напортачить нельзя. Он дёрнул поводья, и динозавр, ко всеобщему удивлению, поднялся с земли. Как будто режим дикого животного в нём сменился на режим домашнего питомца. Трицератопс послушло встал и пошёл. Это было так странно... Но ужасно круто.

Сначала динозавр ходил кругами. Потом Дельный погнал его галопом. Трицератопс снова начал носиться по площадке перед штабом, но на этот раз Дельный мог управлять им.

Все: и Никки, и Демченко, и ребята, и Серёга (особенно Серёга) - стояли и с открытыми ртами смотрели на всё это. А Дельный, решив, что на сегодня хватит и с него, и с трицератопса, загнал его обратно в вольер.

Когда он вышел и закрыл за собой ворота, Никки подбежала к нему.

- Это было офигенно! Серьёзно!

- Ха, видела бы ты, как он пытался размазать меня по траве пол часа назад.

- Кстати, - вкрадчиво произнесла Никки, заглядывая ему в глаза. - Помнишь, ты вчера обещал меня на нём покатать.

- Не на нём, - ответил Дельный. - Это раз. И только если приручу его - это два.

- Да он уже домашний.

- Вообще-то нет. Чтобы укротить эту доисторическую машину для убийств, могут понадобиться месяцы, а может, годы. Он и так меня чуть не убил. С динозаврами в принципе нужно быть осторожным, ведь никогда не знаешь, что может...

Дельный обернулся и заметил, что Никки уже сидела возле трицератопса и щекотала его.

- Да ну, он же такой милый!

Ну что тут сказать? Есть люди, которым просто невозможно что-либо объяснять. Они всё равно всё делают и думают по-своему.

К вольеру трицератопса подбежал Серёга.

- Вау! Вот это здорово! Мы теперь на динозавре кататься сможем, да, Дельный?

- Не мы, а я, - сказал Дельный, припоминая, что Серёга говорил вчера в баре. И вообще Дельный очень кстати вспомнил, что хотел отомстить Серому.

- А давайте его как-нибудь назовём, - предложила Никки, одно за другим подавая трицератопсу яблоки, лежащие на траве.

- Да она ненормальная, - хихикнул Серый. - Дельный, ну хоть ты этой ненормальной скажи, что это тупейшая идея.

- Это ты, Серый, тупейший. А насчёт имени идея не плохая.

Никки была рада тому, что Дельный за неё заступился. Значит, он больше на неё не обижается. И хотя ему незачем было обижаться на неё, Никки не переставала думать, что вечером в баре или при их встрече сказала что- то не то.

- Давайте его Майком назовём.

- У-у-у... - протянул Серый. - Ты дура или да?

- Заткнись, Серый, что ты в этом понимаешь?

- Да уж побольше тебя.

- Заткнитесь оба, - сказал Дельный. - Тебя, Серый, вообще никто не спрашивал. Майк? Пусть будет Майк. Для динозавра вообще вполне-таки адекватное имя.

Никки взглянула на Серёгу, словно говорила взглядом "Ну что, съел? Дельный на моей стороне. Так что вали-ка ты куда подальше".

- Слушай, а я не понял, - обиженно надулся Серый. - Ты, Дельный заболел похоже. Звёздной болезнью. Или ты за яйцо злишься?

- Какое такое яйцо? - удивилась Никки.

- Куриное. Которое я ему об голову разбил.

- Да какое яйцо, Серый, ты что несёшь?- спросил Дельный, который уже  забыл об этом.

- А-а-а... - аж просиял Серёга. - Тогда я знаю, чего ты дуешься. Потому что я сказал тебе, что ты Никки нравишься, и потом в баре...

Для Дельного сейчас не было ничего ужаснее, чем вспоминать этот кошмар. Не дав Серому договорить, он крикнул:

- Майк, взять его!

И трицератопс вскочил и бросился на Серёгу. Тот, не дожидаясь, пока динозавр наденет его на свои рога, выскочил из вольера со скростью света и побежал так, что только пятки сверкали. А Никки бросила ему вслед:

- И не возвращайся! - а потом повернулась к Дельному. - Так что он тебе говорил?

Дельный снова покраснел. Вот же, Серый, засранец, надо ему было всё портить!

- Да так... ну... Как обычно.

- "Как обычно" это как?

- Да хватит так смотреть!

- Нет, ты скажи сначала, что он тебе говорил.

- Да ничего не говорил.

- Да-а? А это?

- Это он специально при тебе ляпнул. Ну, чтобы досадить посильней, - выкрутился Дельный.

- Ладно, - засмеялась Никки. - Я на него не обижаюсь. Потому что на умалишённых обижаться нельзя. Их жалеть надо.

Дельный тоже улыбнулся. А что? Женская логика. :)

Весь оставшийся день Никки старалась делать вид, что не обращает совершенно никакого внимания на то, что сказал Серый. Но на самом деле его слова запали ей в душу, глубоко запали. А то, как Дельный на это отреагировал, почему-то ужасно огорчало её, и она сама не знала почему. Всю ночь Никки думала об этом случае.

"Он мне нравится... Дельный мне нравится... Нет, конечно же нет. Он определённо нравится мне, но как друг. А Серый... Он ничего в этом не понимает. Да кто он вообще такой? Тупой, эгоистичный, самоуверенный, себялюбивый... И как Дельный вообще его терпит? Он ведь такой милый, добрый и... и ужасно скромный при этом"

Никки вспомнила, как Серый разглагольствовал о подвигах Дельного, и как Дельный всё это время краснел до ушей и в итоге удрал.

"А может... Нет, такого не может быть. Только не Дельный... Нет..."

Она и сама не заметила, как уснула.

6020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!