Глава 8
9 ноября 2025, 02:29Еще было по-утреннему прохладно, но первые лучи солнца уже пробивались в комнату. Они золотистыми дорожками скользили по полу, карабкались на стену и, наконец, добрались до лица Бомгю. Во сне он поморщился, словно от щекотки, беспомощно поводил ресницами и, не открывая глаз, уткнулся в подушку, натянув одеяло с головой до пят. Через минуту назойливого света, Гю все же открыл свои темные, как ночь глаза. Немного приподнявшись, он не понял, где находился и, что тут делал. Осторожно спустив ноги на пол, Чхве не уверено встал. Все его тело безумно ломило, будто всю ночь его кто-то без остановки бил палками. Выпрямившись и размяв мышцы после сна, Бомгю направился к двери.
Открыв ее, брюнет неуверенно выглянул из-за нее и увидел незнакомую спину, которая стояла, по всей видимости, на кухне и что-то готовила. Серены он не обнаружил, что ввело его в еще большее непонимание того, что здесь происходило. Гю тихо вышел из комнаты и демонстративно покашлял, привлекая к себе внимание. Сону услышав посторонний звук, сразу повернулся к нему и мило улыбнулся, оголяя свои пухлые щечки.
- Вижу ты проснулся. Меня зовут Ким Сону, - протянул ему руку Ким. Бомгю же нахмурился, но ответил на его жест.
- Я Чхве Бомгю. А где я? И где Серена? - спросил он, рассматривая помещение, где находился. Вокруг него было много цветов и различных растений в вазонах. Казалось, что они стоят тут по всюду. По мимо этого, в комнате стоял стол, а рядом с ним диванчик. Напротив была, по всей видимости, маленькая кухня, мебель которой была пастельного зелёного цвета. По всему дому приятно пахло различными травами.
- Серена на улице, скоро вернется. А это мой дом, - показывая на все вокруг, ответил ему Ким. - Тебе стало плохо и Серена притянула тебя ко мне в надежде найти Тэхена, но он сейчас в Эль. А я его помощник, - показывая на себя, сказал блондин. - Я лекарь, который помогал тебе прийти в сознание три дня.
- Понятно, - сухо ответил Бомгю и сел на диван. - Что со мной было? Я помню лишь то, как мне стало плохо во дворе, - потирая затылок, спросил Чхве. Его взгляд был пустым, будто лишен всех эмоций. Сону сразу же это заметил и отвел глаза в сторону.
- С твоей крови не ушел весь яд саурус. Поэтому ты потерял сознание и я тебя держал на травах все эти дни, - садясь на стул, как-то неуверенно поведал ему Ким. - Но не переживай, больше ты сознание не потеряешь. Тебя будут поддерживать мои травы, а после тебя уже вылечит Тэхен, ибо моих сил на такое не хватит, - уже с ноткой вины, сказал он.
- Я могу от этого умереть? - спросил внезапно Чхве, от чего блондина аж передернуло. Его лицо было полностью расслабленное, будто это был вопрос о чем-то привычном, а не о смерти.
- Можешь, но... - Сону осекся, а после продолжил: - но мы не будем об этом думать. Это малая вероятность.
Бомгю же просто кивнул. Сердце все еще покалывало, но не так сильно. В прошлый раз, когда он потерял сознание, было ощущение, будто его внутренности разрывали на куски. Из-за чего от невероятной боли, Гю не смог держаться на ногах и его сознание, будто уползло в другую реальность.
- Ты говорил о каком-то Тэхене. Где он? Почему все еще не вылечил меня? - его голос был как всегда холодным и требовательным. Сону же на его слова поднял лишь бровь сторону парня. Ему очевидно не нравился тон брюнета.
В этот момент в дом вошла Серена, она не сразу заметила за дверьми сидящего Бомгю. Пройдя внутрь комнаты, к ее глазам упал образ Гю.
- Ты очнулся! - восторженно сказала Сэлениэль и подошла к нему ближе, не замечая странного взгляда в его сторону от Сону. - Я уже переживала, что не очнешься! - сказала она тише, сдерживая эмоции. В ее взгляде была нежность и одновременно счастье. Девушка была правда очень рада увидеть очнувшегося Гю.
- А что было бы лучше? - вдруг грубо спросил он. Бомгю не хотел грубить ей осознанно и спрашивать подобное. Но когда тот увидел ее взгляд, ему будто стало некомфортно и он почувствовал себя уязвимым в тот момент. Он ощущал себя так, словно с него содрали кожу.
- Что ты имеешь ввиду? - хмурясь, спросила Серена и отшагнула назад. Ее взгляд был растерян, полон непонимания и вопроса.
- Не нужно притворяться, что таааак рада меня видеть, - протянул он и перекинул ногу на ногу, тем самым скрещивая их. Его тон был надменным, как и взгляд. Гю не понимал зачем так говорил, вел себя. В этот момент брюнет почувствовал боль в руке, видимо, это и было ответом на его вопрос. Дотронувшись до кисти и сжав ее, он все еще не сводя глаз, смотрел на Серену. Парень явно заметил в ее взгляде разочарование с примесью гнева и растерянности.
- Ну да, ты прав, - хмыкнула Сэлениэль. Надев маску безразличия, чтобы не показать Чхве, что он явно ее обидел. Она развернулась спиной к нему и глянула уже на Сону. Девушка тут же заметила, что на его лице явно читался вопрос о том, что не так с Бомгю и почему он так себя ведет. - Если что, не обращай на него внимания, это нормальное его поведение.
Ким нахмурился и посмотрел удивленно на нее, после встал и подошел ближе. Он немного приблизился к ней и тихо произнес: - Мы можем отойти на пару минут? У меня есть вопрос, - а после кинул короткий взгляд на внимательно наблюдающего за ними Чхве.
- Ладно, - как-то неуверенно кивнула Серена. Выйдя из комнаты, Ким тут же серьезно глянул на девушку.
- Это не мое дело... - начал он. - но почему он такой? Где хотя бы нотка благодарности? - удивленно задал вопрос Сону.
- К сожалению, он такой человек. Очень редко Бомгю ведет себя нормально, - томно вздохнула девушка и потерла переносицу. - Если он тебя обидит, просто старайся не обращать внимание. Как я... сейчас, - Ким же поднял бровь, не понимания ни слова. - Просто делай, как я сказала, - Серена похлопала по-дружески плечо блондина и зашла обратно в комнату, где находился Бомгю. Он сидел прямо, но его голова чуть повернулась к двери. Когда Серена вернулась, брюнет не поднял глаз, но его дыхание стало ровным и тихим.
- Бомгю, если тебе стало лучше, то мы сегодня же отправляемся в путь к Эль. Ты все еще болен, так что...
- Извини, - вдруг перебил ее Бомгю. Его голос был тихим, а глаза смотрели в пол. В этот момент Сэлениэль даже забыла о чем говорила и с удивленным лицом глянула на парня.
- Извини? - переспросила она, продолжая смотреть на него таким же, полным непонимания взглядом. Тот просто кивнул и поднял на нее свой сухой и холодный взгляд. - Л..ладно, - Серена тут же отвела глаза в сторону. Ей было как-то некомфортно и одновременно приятно от его слов, но и в тот же момент странно. Повисло неловкое молчание, никто из них не знал, как его нарушить и, что сказать. Через несколько минут послышался голос сзади, это был Сону. Он сразу же заметил их нервное молчание.
- Серена, мне буквально только что прислал Тэхен письмо, - сказал встревожено Ким и протянул оригами в виде птички. Она была вся исписана чернилами. Как только парень сказал что-то на древнем языке, оно раскрылось. - Там написано, что он уезжает с Эль по причине того, что в городе начался розыск всех друидов. Раньше был лишь слух, а теперь... - блондин запнулся и опустил голову, а после продолжил: - А его спутница Ариэль - друид. В прочем не важно, - махнул он и поднял глаза. - Твоему другу туда нельзя. Его сразу пленят. После того, как тот парень сбежал с темницы - там хаос. И теперь почему-то им стали мозолить глаза друиды, - быстро проговорил он. Его голос был крайне встревожен. Рука парня нервно теребила край его кофты, а губа была поджата. Сону не переживал за Бомгю, ему было страшно за своего наставника и... Ариэль.
- Подожди, - успокаивающее произнесла Сэлениэль и взяла блондина за плечи. Ее взгляд был серьезен, как никогда. - Тэхен точной причины не написал почему так? И куда он теперь направляется? Нам нужно к нему, сам же говорил.
- Нет. Это письмо и так было опасным, ибо там содержалась информация о том, что они сбегают, - протараторил он. Его глаза бегали по лицу девушки, будто ища там поддержки. Ему было страшно, Сону не знал, что ему делать. - Я не знаю, куда он пошел, извините, - Ким отвернулся и опустил голову.
- И, что это означает? Как быть теперь? - влез в разговор и сам Бомгю.
- Я запакую вам травы и расскажу тебе, как их варить. Так же расскажу, где их собирать, когда те закончатся, - ответил ему еле слышно Сону. - Когда Тэхен вернется домой, - вдруг он осекся и добавил уже тише: - если еще вернется... то я сообщу вам. Вот, - Ким положил письмо и снял с руки нитку, а после протянул ее Серене. - с помощью нее я смогу отследить тебя и отослать письмо, - блондин улыбнулся и завязал розовую нитку на ее запястье. - В ней есть частичка моей магии. Так что береги ее.
- Хорошо. Спасибо тебе, Сону, - девушка так же улыбнулась ему. - Ты даже толком нас не знаешь, а помогаешь уже не впервой. Это удивляет.
- Таков уже я, - ответил парень и опустил руки.
После Ким, как и обещал Бомгю, показал, как варить нужные ему травы и записал на листке, где их собирать. А так же сообщил как и когда их пить. Перелив остатки, он отдал ему лекарство. Все это время, Гю внимательно слушал парня и старался поглотить каждое его слово. Приняв вечером отвар, который дал ему ранее Сону, боль в сердце немного унялась, но вены были так же черные, но менее заметны.
- Спасибо тебе, Сону, за твою доброту. Когда-то я тебе так же помогу, обещаю, - выходя из дома, сказала Серена.
- Не ты должна благодарить, а он, - парень кинул холодный взгляд на Бомгю, а после смягчил его и глянул на Сэлениэль. Девушка вызывала у него лишь теплые и приятные чувства, еще с самого начала, в отличие от Гю. Он думал, что это из-за того, что в его крови течет отрава саурус, но после понял, что это исходит от самого него.
Увидев, как блондин глянул на него, Бомгю вопросительно поднял бровь и посмотрел на Сону. Он не понимал, почему тот так пренебрежительно относился к нему. Не все любят и главное умеют улыбаться, как он.
- Ты прав, - улыбнулась Серена вновь, а после помахала парню на прощание. Тот сделал так же, а после молодые люди развернулись и направились на выход со двора.
Сэлениэль и Бомгю шли молча, будто боясь нарушить тишину вечера. В голове у каждого крутились различные мысли.
- Помнишь, я тебе обещала научить магии и чувствовать эмоции? - вдруг спросила Серена, решив нарушить эту гробовую тишину, когда те вышли из Теневала. Гю же вопросительно глянул на нее, а после кивнул. - Так вот, с этого дня я буду тебя обучать. Ты должен социализироваться и научиться себя защищать, чтобы жить в обществе, - устало произнесла девушка и провела рукой по волосам. Брюнет тут же почувствовал ее усталость.
- Я бремя для тебя. Все же стоило было уничтожить ту картину, когда я попал обратно в свой мир, - сказал равнодушно Бомгю. Его слова будто эхом прозвучали в голове Серены. Она тут же остановилась, ее глаза на миг расширились и она со всей строгостью глянула на парня.
- Ты с ума сошел говорить, что ты мое бремя? Я сама решила тебе помочь! - крикнула девушка. - Ты пообещал, что не оставишь меня, не оставишь одной. Поэтому я надеюсь ты сдержись это общение, - чуть тише сказала она и сжала кулаки так, что ее ногти буквально впились в ее кожу. - Ты даже не представляешь, как я хотела увидеть тебя еще раз. Я постоянно вспоминала тот день, когда ты появился тогда в лесу и я тебя спасла! Ты был... - она осеклась, к ее глазам подступили слезы. - ты был таким необычным, будто чист душой, хоть и грубым. И нам жизнь дала второй шанс снова увидеться и не на миг. Значит это не просто так! - эмоции Серены переполняли ее, она продолжала сжимать кулаки, дыхание было рваное, а сердце стучало так, будто сейчас и вовсе выпрыгнет.
Она ждала, что ответит Бомгю на ее слова, но тот лишь молчал. Сэлениэль поджала губу, сдерживая слезы, ведь в этот момент она поняла, что, скорее всего, его не изменить. Он такой, какой есть. Поэтому шатенка просто развернулась и стала идти куда-то вперед. С каждым шагом все быстрее и быстрее. Ей было стыдно, что она только что оголила перед ним свои мысли, а тот просто промолчал. Это было хуже, чем простая грубость. Это был плевок в душу.
- Стой, - внезапно крикнул Бомгю. Парень догнал Серену и резко схватил ее за запястье, а после развернул к себе. - Я правда не понимаю, почему ты так хорошо относишься ко мне. И постоянно помогаешь. Поэтому я чувствую, что доставляю тебе неудобства, - проговорил парень, смотря прямо ей в глаза. Его голос был тихим, спокойным, а во взгляде читалась не прежняя пустота, а... интерес, не понимание, сожаление. Его сердце стало болеть еще сильнее, чем до этого, а запястье буквально пульсировало от боли.
- Ты идиот, если так считаешь! - выпалила девушка и вырвала руку с его. - Для помощи не нужна выгода, - она все еще была раздражена, но ее гнев понемногу начал сходить. Дыхание перестало быть рваным, а тело пульсировать.
- Ладно, пошли, - ответил ей Бомгю и зашагал вперед. Внутри он ничего не чувствовал, но сердце и рука продолжали сильно болеть. Чтобы избавиться от боли, парень решил просто уйти от этого странного на его взгляд разговора.
Сэлениэль же в который раз расширила глаза и удивленно глянула ему в след. Тяжело вдохнув и выдохнув, параллельно считая до десяти, шатенка пыталась успокоить свой пыл. По натуре она была очень вспыльчивей, поэтому часто, чтобы себя успокоить, практиковала подобное. Досчитав, Серена бегом догнала Бомгю и стала идти молча. Она прекрасно понимала, кто идет с ней рядом, что у этого человека нет эмоций и девушка не имеет права обижаться на него, но в моменте это было тяжело принять. Поэтому лучшее, что он сделал - закончил этот глупый разговор.
***
- И, что мне делать с этой книгой? - спросил Никон, держа толстую книгу, которая так и дышала мраком. Ее обложка была кожаного черного цвета. Сверху располагался призрачный лик в капюшоне со зловещими красными глазами. Перевязанная коричневой выцветшей лентой, на которой были какие-то красные следы. Снизу свисала часть этой ленты, а по среди книги был изображен какой-то символ, который отдаленно напоминал какую-то руну.
- Открой ее и найди заклинание перемещения. Я скажу, что делать дальше, - ответил ему голос в голове.
Как только парень коснулся ленты, она тут же исчезла, оставив после себя красный свет. Как только Сэлениэль открыл ее, то увидел незнакомый ему язык.
- И как мне тут что-то найти, если я ни черта не понимаю? - раздражено спросил Никон.
- Даже не знаешь своего древнего языка, - надменно ответил голос. - Позорище, - добавил он после. - Просто листай страницы, а я скажу, когда остановиться.
Парень демонстративно закатил глаза, но послушал духа. После нескольких минут поисков, голос вдруг остановил его и сказал, что это оно - то, что они ищут.
- Читай, как видишь. Этот язык похож на латынь, на котором я учил тебя некоторым заклинаниям. Возьми посох и делай так, как на картинке, - рассказал ему он. Никон же взял жезл и стал коряво читать то, что там было выцарапано. Алмаз стал светиться фиолетовым цветом, как и его глаза. - А теперь представь место, куда ты бы хотел попасть.
Парень стал представлять себе какой-то заброшенный замок, укрытый лианами. По бокам располагались деревья и различная зелень. В средине двора стоял большой заброшенный и почти развалившийся фонтан, который был укрытый корнями деревьев. Он точно не знал, откуда в его голове полноценный образ места. Никон будто уже когда-то это все видел своими глазами, или это был не он?
- ... marit fon gertym ji, - договорил синеволосый и смахнул в конце посохом так, как было указано в книге. И вот через пару секунд он оказался в месте с его головы. - Что это за место? Почему оно вдруг вспылило в моей памяти? - рассматривая все вокруг, спросил Никон у голоса. Но тот ничего ему не ответил. Это напрягло парня. - Ты слышишь меня?
- Заткнись и иди в средину, - грубо ответил ему он. Никону не понравился его тон, от чего тот сердито сжал посох и нахмурил брови.
- Я вижу вежливости тебя не учили? - саркастично ответил ему он.
- Духу она не нужна. Я говорю то, что хочу. Если я сказал заткнуться - ты должен меня слушать, ясно? - холодно спросил дух. - Ты слишком мягкотелый. Ты колдун, а не какой-то там чародей. - промолвил он, а после тихо добавил: - Но ничего, скоро это изменится.
- В плане изменится? - направляясь ко входу в замок, спросил синеволосый. Он был небольшой, с виду маленький и незаметный из-за того, что почти полностью был покрытый лианами. Когда тот вошел внутрь, то сразу же опешил, ибо посредине не было пола, а лишь ступеньки по бокам, которые по кругу спускались куда-то в бесконечность.
- Не важно. Ты уже меняешься, не замечая этого. Я лишь достаю твою истинную природу из тьмы твоего подсознания.
- А это, что за черт? - пропустив мимо ушей ответ духа, удивленно спросил Никон, смотря вниз бесконечности. Почему-то внутри тут же появилась неясная тревожность: сердце забилось чаще, а по телу прошелся холодок.
- Ничего интересного. Отвечая на твой вопрос ранее, это замок - укрытие всех прошлых колдунов. А эта яма - бесконечность. Если туда упасть, то никогда не приземлишься. Ее когда-то придумал один из самых сильных твоих предшественников. Но его погубила... - он сделал паузу, а после тихо продолжил: - в прочем, не важно. - его голос звучал не как всегда надменно и могущественно, а как-то меланхолично и грустно.
- Ты точно просто дух? - вдруг спросил Никон. Его ответ показался ему странным, будто с каким-то под контекстом и недоговоренностью.
- Когда придет время - узнаешь. А сейчас ты должен делать все, чтобы получить Глаз бога и Эпитафии Светил, ясно? - голос явно перевел тему и Сэлениэль это понял. Решив не продолжать, он просто кивнул.
***
На дворе стояла глубокая ночь, Никон уже давно спал. Свет луны лениво падал ему на лицо через большое полуоткрытое окно комнаты. Парень морщился во сне, ему явно что-то снилось и не просто что-то, а предсказание. В этот раз Никон видел парня, с необычными черными волосами. Ему казалось, что он уже когда-то его встречал.
Лицо, к сожалению, было размыто, из-за чего было трудно запомнить или узнать, кто точно стоял перед ним. В руках незнакомец держал книгу, а рядом стояла его... сестра? Вдруг через секунду Никон увидел и себя. Сэлениэль почему-то кричал на Серену и оттягивал ее от брюнета, но та упиралась и кричала, что бы сам он не поддавался чему-то. Через мгновение снова новая картинка. Незнакомец уже лежал на земле и истекал кровью. Он кашлял и все беспрерывно выплевывал кровь на землю. Вдруг Никону на глаза бросился знак - листок, но под ним было что-то еще. По лицу парня текли слезы, но тот почему-то улыбался и гладил руку девушки, и все повторял: «Только не забывай меня».
Серена трясла его и просила не говорить так. А так же судорожно повторяла, что верит ему и только ему. По ее глазам ручьем текли слезы, а крик отчаяния эхом приносился в голове Никона. Сам же он в видении стоял рядом и надменно смотрел на парня и свою сестру. В его руках была та самая книга. Он чувствовал всю мощь своей силы. Она была невероятной, безумной.
- Прости, сестричка, но любовь только мешает и предает, - произнес он и усмехнулся, а после направился прочь.
Никон тут же открыл глаза, его сердце безумно стучало, казалось, будто сейчас и вовсе выпрыгнет из его груди. Дыхание было сбитое, увиденное до сих пор не отпускало его. Неужели это будущее?
Заметка: чародей это знак невероятный редкий, как и колдун. Он появляется на запястье человека в виде магического кристалла. Это прирожденный маг с огромным запасом магической силы, но хрупкий физически. Цвет магии такого знака зачастую желтый, он как луч света, который исходит изнутри обладателя. Он появляется лишь тогда, когда в мир приходит обладатель знака класса колдун. Только этот знак может победить его. Сила знака полная противоположность колдуну.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!