История начинается со Storypad.ru

39 глава

10 мая 2022, 20:01

Праздненство в разгаре. Я уплетаю еду, радуюсь вместе со всеми и делаю вид, будто совсем здесь не лишняя. Иногда посматриваю на Алису и Александру. Они сидят с серьёзными лицами, стараясь не делать чего-то лишнего.

— Свадьба состоится на днях. Александра готова, — Королева Луиза, стараясь скрыть напряжение в голосе, обращается к Альберту. — Я рада, что мы уже все решили с твоей семьей. Это будет грандиозное событие.

— Я так счастлива! — Александра натягивает улыбку. Я то уж точно знаю, с кем она счастлива. Девушка отлично играет роль дурочки, и ей верят.

— Позвольте спросить, а кем вы являетесь нашему принцу? — Король Кристиан смотрит на меня с осуждением, мол, как я посмела сюда заявиться.

Проглатываю только пережеванную еду, вытираю рот салфеткой, собираюсь на ходу придумать ответ, но не успеваю. Альберт поднимается со своего места, привлекая к себе внимание всех гостей.

— Александра... — его взгляд прикован к принцессе. — Вы очаровательная девушка.

— Да, моя дочь такая, — Луиза перебивает, гордо выпрямляя спину. — Она станет отличной женой. Моя девочка готова.

На лбу принца вздулась венка. Лицо покраснело. Он опускает голову, поджимая губы и сжимая руки в кулаки... волнуется, как будто перед важной речью. Я, затаив дыхание, наблюдаю, что будет дальше.

— Пусть Александра готова выйти замуж за меня... пусть собравшиеся гости и наши с ней родители надеются на это, от себя заявляю, — Альберт прочищает горло. — Что я не готов взять в жены принцессу.

В трапезной наступает тишина. Королева Виктория нахмурилась, поправляя перчатку на левой руке. Король Кристиан закашлялся.

— Папа, — жалобно воскликнула Александра. — Попей воды, прошу.

— Почему ты не готов взять в жены мою дочь? — на лице Луизы негодование.

— Потому что я люблю другую. Она сидит перед вами. Она та, без которой я не вижу своей жизни. Если моя судьба этому противоречит, то я буду вынужден ее изменить! — принц кладет руку мне на плечо. — Алисия Дин та, которую я так давно искал.

Не верю... он говорит это так уверенно, искренне. Растерявшись, сжимаю в руке вилку с наколотым кусочком моркови. На меня смотрит Виктория. На меня смотрят все!

— Довольно, Альберт, — его отец встаёт из-за стола. — Ты перепил. Уходи к себе.

— Я трезв! — принц бросает вызов королю.

— Открой глаза, братец! — Алиса встаёт из-за стола следом за отцом. Она в ярости. — Возможно Алисия одурманила тебя травами! Она же травница. Что ей стоило?

— Я бы не посмела так поступить, — шиплю сквозь зубы.

Сохранить спокойствие в этой ситуации трудно. Все идёт совсем не по плану. Я представить себе не могла, что окажу такое влияние на Альберта. Честно? Не ожидала от себя.

— Она спасла тебя, когда ты умирала, помнишь?! Ты не имеешь права клеветать на нее! Лисса не такая, — принц заступается за меня.

Гости-зеваки смотрят то на Альберта, то на Алису. В трапезной наступает хаос. Повсюду напряжение.

— Довольно! — строгий голос Виктории приводит в чувства. — Стража, выведите Алисию из трапезной и запрягите для неё лошадей. Она покидает дворец сейчас же. А ужин продолжается. Следом бал.

Слова королевы равняются удару. Ко мне идёт стражник. Сжимаю руки в кулаки, длинные ногти царапают кожу, оставляя полумесяцы. Вот и все закончилось? Понимаю, мой план с треском рушится.

Стражник мягко берет меня за предплечье. Это видит Альберт и начинает злится. После недолгой паузы, мужчина выкрикивает:

— Я принц и имею право принимать решения. Так вот мое решение: Алисия остаётся во дворце! Стража, отпустите ее, — голос Альберта меняется. Он становится властным. Таким принца я ещё не видела.

Луиза делает глубокие вдохи. Представляю, какой позор услышать при всех, что твою превосходную, ни с кем несравнимую дочку отказываются брать в жены. Может, все дело в том, что она не такая уж и превосходная?

— Простите невежество моего сына, — Виктория нервно сглатывает. — Я не в праве повлиять на его решение. Значит свадьбы не будет.

— Спасибо, мам, — Альберт благодарно смотрит на королеву, а после хватает меня за руку, и мы вдвоём выбегаем из трапезной.

Оказавшись в коридоре, принц целует меня. Губы с желанием и страстью впиваются в мои, мешая дышать.

Я должна радоваться. Теперь все будет по-другому... теперь все знают, что я фаворитка Альберта. Он сделал отважный шаг. Но я все равно считаю его размазней.

Мы заходим в его покои, принц целует меня, ласкает языком шею, бросает на кровать. Пытается развязать ленты корсета, а я не сопротивляюсь.

— Я приготовил для тебя ещё один подарок... — шепчет он мне в губы. — Поместье в Бергене.

Альберт достаёт из тумбы договор.

— Тебе стоит всего лишь подписать, и он твой, — мужчина улыбается. — Будем вместе ездить туда на отдых...

Мое сердце бьется так громко, что голова начинает ходить кругом. Это то, о чем я мечтала всю свою жизнь. Поместье... свой дом... беззаботная жизнь. Я не буду ни в чем нуждаться, буду жить как настоящая принцесса.

Беру в руку перо, макаю в чернила, криво подписывая документ. Не могу выдавить из себя и слово. Меня бросает в холодный пот. Мне душно и подташнивает.

Альберт продолжает раздевать меня. Он задирает юбки моего платья, а затем я слышу звук расстёгнутой ширинки. Расплата слишком дорога. Я ничего не чувствую. Нет ощущения, что я победила. Только пустота. Вспоминаю глаза Джека.

Альберт впивается мне в бёдра, слегка приподнимая. Толчок. Сжимаю руками простынь. Мужчина резко входит в меня. Его движения быстры и нелепы. Принц шепчет мне что-то на ухо, целует грудь, а я думаю о том, как в очередной раз обманула себя.

— Тебе нравится? — запыхавшись, бормочет он. — Нравится?

Я сама выбрала такую жизнь. Я сама виновата в том, что сейчас происходит. Я ненормальная, сломленная. Деньги не сделали меня счастливой. Как бы мне не хотелось думать обратное, чем больше подарок, тем больше плата за него. За каждый грамм золота, я вынуждена страдать.

Стала бы я это чувствовать, если бы зарабатывала сама? Честным трудом? Нет. Кажется, я начинаю понимать, почему так важно было беречь честь. Кажется, я понимаю Джека и его мать, которая, будучи аристократкой, выбрала бедняка.

По щеке скатывается одинокая слеза. Спустя несколько минут, Альберт заканчивает начатое. Он доволен собой. А я... чувствую себя грязной. Использованной. Отвратительной самой себе.

— Останешься со мной до утра? — мужчина облизывает губы.

— Я должна вернуться к себе.

Лениво встав с кровати, я поправляю подол платья и завязываю ленты. Кое-как вернув себе приличный вид, я ухожу.

Выйдя в коридор, понимаю, что меня тошнит. Снова и снова. Я потеряна и дезориентирована. Хочется удариться головой об стену. Сделать с собой что-нибудь. Я в очередной раз позволила мужчине воспользоваться своим телом.

Но самое ужасное это то, что я хочу к Моргану. Мне стыдно перед ним. Все, что он говорил обо мне раньше — горькая правда, которую я не хотела признавать. Я не хочу быть той, кем сейчас являюсь.

Это не я...

Шагаю медленно, впереди стоят Александра и ее мать. Увидев меня, они перешёптываются. Проходя мимо, понимаю, что Луиза дёргает меня за руку, заставляя остановиться.

— Ты... змея, — женщина прижимает меня к стене. Не сопротивляюсь. Сил нет. — Моя дочь мне все рассказала. Ты угрожала ей. Ты пыталась зарезать мою Алексу!

Звучный удар по щеке приводит в чувства. Женщине ждать ответа не приходится. Замахиваюсь, ударяя ее в ответ.

— Мамочка! — Александра вскрикивает, оттаскивает Луизу от меня, гладя ее ушибленное место. — Ты поплатишься, Дин. За все. Ни один твой поступок не обойдётся без наказаний.

Принцесса испепеляет меня взглядом. Щека горит. Скорее всего на ней уже четко виден отпечаток от ладони Датской королевы. Пожимаю плечами и всхлипываю.

— Мне жаль, — спокойно отвечаю. — Я заслужила эту пощёчину... можешь ещё и ты, принцесса, меня ударить.

— Больная! — Александра кривится.

— Кто из нас ещё больной... — с грустной улыбкой подмигиваю ей и отворачиваюсь, чтобы уйти.

Меня никто не держит. Возвращаюсь к себе. Дверь в комнату открыта.

— Лили! Набери мне горячую ванну, — вздыхаю.

Я такая мерзкая... мне противно находиться в собственном теле.

В ответ молчание. Ещё раз кричу имя служанки. Тишина. Захожу в ее комнату. Здесь никого.

В углу стоит одноместная кровать с белой, мятой простыней. В другом углу маленький комод. При свете луны, падающего из маленького окошка, вижу светло-фиолетовую шелковую тряпку. Подойдя ближе, вижу, что она вся запятнана темными следами, похожими на засохшую кровь. Любопытство не даёт мне уйти, не взглянув поближе.

Нагнувшись, тянусь чтобы достать тряпку, оказывается, в ней что-то завёрнуто.Разворачиваю, понимая, что в моих руках нож. А на нем... кровь.

Бычье сердце. Кровь. Это Лили все подстроила! Это она...

Отбрасываю холодное оружие подальше от себя и выбегаю из комнаты. У выхода сталкиваясь с самой служанкой.

— Вы в порядке? Простите, мне нужно было отойти. Меня позвали помочь убрать посуду за гостями, — Лили обнимает меня за плечи.

Тут же отталкиваю ее. Злость захлестывает меня с полна. Служанка предала меня. Я доверяла ей. Рассказывала самые потайные желания и секреты. Учила всему, что знаю сама. Уважала ее.

— Ты была важным человеком в моей жизни... мне казалось, что ты понимаешь меня, — на глаза наворачиваются слёзы.

— Что вы имеете ввиду? — девушка хлопает ресницами.

— Ч-что я имею ввиду? Ах, ты не знаешь?! — мой голос срывается на крик.

Приношу окровавленный нож, кидая его девушке под ноги. Лили отшатывается назад, делая вид, что видит его впервые. Она оказалась совсем не той, за кого себя выдавала.

— Не понимаю, как он оказался в моей комнате... вы же не думаете, что это я подбросила вам под дверь ту злополучную коробку?  — у неё не получится делать из меня идиотку.

— Именно ты и сделала это! — держать себя в руках оказывается трудно. Мне так обидно. Так больно. — Зачем? За что? Ты пользовалась моей добротой... жила как у Христа за пазухой. Я любила тебя. Но ты...ты вытерла ноги об мою любовь. Предательница, — мой подбородок дрожит.

— Я бы никогда так не поступила, меня подставили, — служанка разревелась. — Прошу вас, поверьте.

Она падает перед мной на колени. Я настолько зла, что не могу видеть ее. Не хочу даже слышать ее имя.

— Пошла вон.

— Пожалуйста, мисс! Не прогоняйте меня...

— Вон! — кричу во весь голос.

Когда девушка оставляет меня наедине с собой, я запираюсь, позволив всем эмоциям вырваться наружу. Стыд, отвращение, боль, ненависть... Ни одна бумажка или безделушка не спасут меня от этого, кроме меня самой.

Я не хочу так жить. Пропади к черту богатство, власть, золотая ложка во рту...мне хочется почувствовать себя человеком. Хочется испытать радость, но не от материальных вещей. Все это неправильно. Я хочу любить и быть любима...

3.1К1110

Пока нет комментариев.