Глава 25. Доклад.
19 мая 2025, 03:19Глава 25.
Вчера я вернула Вадиму его одежду через Аню, и сегодня, наконец, могла чувствовать себя чуть спокойнее. Это было как снять тяжёлую ношу с плеч, хотя уверенность в том, что мне будет легко, была обманчива. Вся атмосфера внутри класса была напряжена ожиданием: наш учительница по русскому языку, как всегда, не собиралась отступать от своего привычного курса.
– Так, сегодня у вас будет парное домашнее задание! – произнесла она, отмечая на доске неспешным тщательно подобранным почерком.
С Марией мы обменялись взглядами и улыбками, в один миг поняв друг друга. Мы собирались работать вместе, и эта мысль даже расправила уголки наших губ. Вдохновение, как лёгкий ветерок, пронеслось по нашему классу, придавая нам надежду.
– Ваша задача – написать доклад о вашем напарнике! Но! – продолжила она, как бы издеваясь над нашими мечтами. – Я распределила вас по парам с помощью жребия.
Мои ожидания в тот же миг разбились вдребезги. Боюсь, я окажусь с кем-то не очень приятным, и всё будет ещё хуже, если это будет парень. Мысль об этом вызывала во мне тревогу.
– Алёна, ты в паре с Варварой, – с безразличием произнесла Мария Анатольевна, обращаясь к девушкам, сидящим в задних партах третьего ряда.
– Так, Соня будет заниматься с Вадимом, – добавила она, и я уловила шёпот подруги.
– Не повезло же кому-то… – прошептала она еле слышно.По недовольному лицу Сони было понятно, что она тоже не в восторге от этой новости. Их отношения с Вадимом сложно назвать хорошими. Но меня это как-то не трогало. Главное, что она не будет со мной.
Мои размышления прервали новые слова учительницы.
– Шапиева… Айша, ты будешь с Димой.
Моя голова с громким стуком опустилась на парту. Почему именно он? После вчерашнего мне даже неловко смотреть ему в глаза. Но как назло, его лицо тут же встало перед взором, с насмешливым подмигиванием. Что у него в голове творится вообще? Придурок…
– Мария, ты будешь с Яной, – резюмировала Мария Анатольевна, закрывая журнал и, похоже, окончательно завершая урок.
– На этом всё. Есть вопросы? – спросила она, и в классе воцарилось молчание.
– Мария Анатольевна, зачем распределять по парам?! – выпалил один из учеников, и, к моему удивлению, я согласилась с его возмущением.
– Потому что если вы сами выберете себе партнёра, будет неинтересно. Каждый явно выберет своего лучшего друга, и не будет прилагать должных усилий для проекта, – объяснила она, словно это помогло бы облегчить наше уныние.
– Но такого же не будет на ЕГЭ! – возмутился класс.
– Всевышний только знает, что там будет. Всё, я ничего не знаю! – строго воскликнула она, беря книжки и поспешно покидая класс.
Урок подошёл к концу, и, не раздумывая, мы все побежали по своим делам: кто в библиотеку, кто по домам, а кто просто на улицу.
Мария продолжала биться головой о парту.
– Что с тобой? Думала, тебе больше всего с парой повезло, – поинтересовалась я, пытаясь подбодрить её.
– Айша, давай поменяемся партнёрами, – взвыла подруга, а я лишь потупила взгляд, пытаясь найти хоть какое-то решение.
– Я бы с радостью, но, думаю, так не получится. А что случилось с Яной? Что-то не так? – спросила я, понимая, что невольно вскрываю её прошлое.
– Она...– задумчиво взглянула Мария в окно, как будто искала ответ там, но вскоре очнулась, словно её током ударило. – Забей. Я всё равно с ней контактировать не собираюсь. Мы знаем друг о друге достаточно, чтобы написать это в докладе, и мне плевать на то, какие гадости она может написать обо мне!
– Что? – поразилась я. Видимо раньше они как то были связаны, но между ними произошел конфликт . Это правда неприятно. Она скрывает свои эмоции, даже учась с ней в одном классе.
– Так что, Айша, пойдём готовиться? – всплеснул Дима, появляясь из ниоткуда.
– Не хочу я с тобой никуда идти! – грубо ответила я, не желая скрывать своего раздражения. – Мария, как ты с этим партизаном дружишь? Он меня своим просто существованием раздражает!
– Если ты не забыла, я ещё здесь! – пробормотал тот, перекатываясь с ноги на ногу, и я снова испытала прилив ненависти.
– Дим, – обратилась Мария к нему, стараясь выглядеть спокойнее. – Пожалуйста, веди себя по-человечески, когда ты рядом с Айшей. Не переходи границы, или шапалах от меня получишь!
– Понял я, понял, – возмутился парень и встал со стула, продолжая вертеться.
– Я пойду, – произнесла подруга, – мне нужно помочь маме с кое-чем. А вы можете заниматься. Пока!
Мы тепло обнялись, и вскоре она ушла, оставив меня и Диму в классе. Тишина воцарилась, но внутри меня всё еще бурлило негодование и волнение от предстоящего проекта.
————————
Мы с Димой решили быстро закончить всё в библиотеке и разойтись по домам. Я была настроена серьёзно, в отличие от него. Он постоянно шутил, и это меня ужасно раздражало. Вдобавок ко всему, я не могла избавиться от странного, необъяснимого чувства тревоги. Возможно, это из-за неожиданного контакта с противоположным полом, или из-за чего-то другого, но сердце колотилось, как бешеное. Эти чувства были неприятными, я просто хотела поскорее отсюда уйти.
– Начнём с банальщины, – ровным голосом начала я, открыв на телефоне список вопросов для интервью. – Любимый цвет, вид спорта и… есть ли у тебя домашние животные?
– Кто такое вообще спрашивает? – фыркнул Дима, откидываясь на спинку стула.
– Если ты не забыл, мы делаем домашнее задание, а не ведём трансляцию, – процедила я сквозь зубы. – Давай быстрее закончим, я домой хочу.
– Окей. Мне нравятся чёрные, – ухмыльнулся он.
– Дима! – рявкнула я, и меня тут же оштрафовала библиотекарша. Тишина в читальном зале стала ещё более напряжённой.
– Мне нравится чёрный цвет, что непонятного?! – уже серьёзным тоном произнёс он, как будто ничего и не было.
Я закатила глаза. С такими шутками о темнокожих, я серьёзно засомневалась в его искренности. Может, он просто хочет поиздеваться и надо мной?
– Дальше? Вид спорта?
– Армреслинг! – воскликнул он, оперевшись на стол. – Хочешь попробовать со мной?
– Нет, спасибо, – скривилась я. Делать мне больше нечего, даже?
– А если серьёзно, то мне нравится борьба, – добавил он, будто предыдущее заявление было шуткой.
– Ну так сразу и говори серьёзно, – вздохнула я. – А домашнее животное?
– Было пару хомяков, такие милахи, – отозвался он, и я на мгновение поверила в его искренность. Хоть один нормальный ответ!
Но стоило мне подумать так, как он тут же продолжил:
– Но один в трубе задохнулся, другого племянник измучал. С тех пор не заводил больше никого.
Кошмар какой… Бедные хомячки… Даже не знаю, что и сказать… Хотя бы честный ответ, подумала я, стараясь сдержать содрогание.
– Думаю, я узнала всё, что мне нужно, – отложив ручку, объявила я, чувствуя себя немного опустошённой.
– И что ты узнала? – с любопытством спросил он, глядя мне прямо в глаза.
– Что ты легкомысленный идиот, – отрезала я. – С тобой невозможно разговаривать! Я понимаю, если с близкими так общаться (и я сама так делаю!), но я тебе не сестра, или кто то там ещё, и я просила тебя быть серьёзнее.
– Ладно, сорян, – пожал он плечами. – Просто привык к такому поведению. Обычно людям комфортно со мной.
Я проигнорировала его слова. Чувство вины всё же меня немного терзало: я заставляла его постоянно извиняться, но и он был не прав!
Когда я закончила его "интервью", мы поменялись местами. Наконец-то мой черед.
– Сразу говорю, – начала я, – у меня нет любимого цвета. Все по-своему прекрасны. Но предпочитаю носить белое – оно стимулирует символ чистоты.
– Что ты только что сказала? – переспросил Дима, явно удивлённый.
– Спорт я не люблю, да и вообще он противопоказан мне. А домашних животных у меня нет, – продолжила я, проигнорировав его вопрос.
– Типичные девчачьи ответы, – откликнулся он, откидываясь на спинку стула.
– Кто бы говорил, – огрызнулась я.
– Спорю, у тебя ещё и любимый цветок – роза, фанатеешь от Белоснежки и мечтаешь выйти замуж за Кима Тэхёна? – Дима усмехнулся, и меня пронзило чувство удивления.
Что за… Кто в наше время фанатеет от Белоснежки? Ладно, фанаты то есть, но современные девушки, скорее, борются за свои права, нежели мечтают выйти за принца на белом коне, любят тачки, скорость, и имеют противоположный Белоснежке характер. Где он это всё откопал?
– Окей, тогда пиши, как думаешь, и получай двойки с плюсом, раз такой умный, – бросила я, стиснув зубы.
– А разве я не прав? – удивился он.
– Нет, конечно, – вздохнула я. – Ни розы, ни Белоснежка, ни Ким Тэхён мне не интересны.
Хотя насчет последнего я не уверена. Раньше я была увлечена Кей-попом, сейчас даже жалею об этом. Не считаю их плохими людьми, но музыка далека от ислама. Поэтому пришлось отказаться от неё.
– Окей, что тогда тебе нравится?
– Из цветов мне больше нравятся одуванчики и маки. Что касается принцесс, я отдам предпочтение Анне из "Холодного сердца". А замуж я не собираюсь, тем более за человека другой религии, – ответила я, стараясь звучать максимально убедительно.
– Уверена? – переспросил Дима, наклоняя голову.
– А почему я должна быть неуверена в своих словах? – парировала я, чувствуя, как нарастает напряжение.
– Думал, тебе нравится тот конченный придурок Вадим, – произнёс он тихо, и по моей коже пробежали мурашки. Неужели все так очевидно, что каждый задаёт мне такие вопросы?
Кажется, скоро об этом будет знать вся школа, и даже сам Вадим. Но меня по-настоящему беспокоит то, как он его называет.
– Кто кон… – начал он, но не дал мне закончить.
– Не советую тебе влюбляться в таких, как он – лицемеров, – его последнее слово ударило в мою голову, словно током. Я ощущала, как по спине пробегает холодная волна мурашек.
– Слушай, – выступила я, вставая со своего места и прекращая бесполезный диалог с ним. – Прочисти свои мозги, у тебя там мусора многовато!
С этими словами я накинула сумку на левое плечо и решительно удалилась, оставляя его с его ядовитыми словами и мнениями. Я долго терпела его, но сегодня моё терпение лопнуло. Не знаю, о чём он вообще говорит, но верить ему я точно не собираюсь. Его мнения были лишь пустыми фразами, не имеющими под собой ничего, кроме зависти и разочарования.
Меня не интересует, что он думает о Вадиме. Я сама разберусь в своих чувствах и с тем, что действительно важно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!