Глава 34
26 апреля 2022, 09:04Телефон уже минут десять без перебоя присылает уведомления, а у меня даже нет времени взглянуть на экран. Часы тоже показывают, кто и что мне пишет. В данном случае, девяносто процентов смс от Энди. Я не удивлён, парням, наверняка, интересно, почему мы так громко орём. Да почему мы вообще орём? Стоило на две секунды отвлечься, как в меня прилетела подушка, которую поймало моё лицо.
— Хватит вещами бросаться! — крикнул я.
— Ты словами, я вещами. Что-то не нравится? — снова стала предъявлять претензии Мэри. Мы уже дня два в напряжении, а сегодня — полные разборки.
— Я же всё объяснил. Что тебе не нравится?
— Ты так и не извинился за вчерашние слова.
— И не буду. Я прав, да, то вырвалось, но бывает. И не было ничего прям такого смертельного!
— Ты достал! Слушай, надо успокоиться. Я не хочу тебя пока что видеть, пожалуйста! — сказала Мэри, отвернувшись от меня. Я очень громко выдохнул, бросил подушку на кровать и потопал к двери. Отношения в космосе — легко? Не правда! Ничем не отличаются от земных, от любых других, те же проблемы, просто вид другой и народу меньше.
Я остановился возле двери, взял телефон с тумбочки, постоял минуту. Мэри за это время уже пару раз начала оборачиваться, в ожидании. Я вытянул руку и выключил свет в комнате, после чего плюхнулся в кресло-мешок, которое валялось за прикроватным столиком. Даже в темноте мне был ясно виден непонятливый взгляд Мэри, после чего я коротко и спокойно произнёс:
— Ты не хочешь меня видеть. Но не сказала, чтобы я ушёл.
И стал ждать. Ждал, скажет ли она что-то в ответ, заставит ли уйти. Но девушка просто взяла наушники, планшет и села спиной ко мне. С её места меня не видно, столик загораживает. Я взял книгу с него и начал спокойно читать, забыв про смски.
111 дней назад.
— Если всё так просто, почему мы не прыгаем с ленточками как в рекламе йогурта? — спросил Люк.
— Ваши земные проблемы. Блондинчик, давно заметил, что вы всё усложняете.
Это Футур сказал, обращаясь ещё и ко мне. Только спустя несколько месяцев путешественник перестал подшучивать над тем, сколько я тянул с признанием. А мы не перестаём смеяться над ним, ведь Люк умело провёл Футура, мы сами не ожидали. Как-то нам стало очень интересно, какие же секреты знает наш инопланетный друг, в частности о Люке.
Путешественник опёрся подбородком о руки, стал выжидать, когда же друг всё расскажет, хотел увидеть нашу реакцию. Это было в тот день, когда мы рассказали парням о наших с Мэри отношениях. Люк с ухмылкой на лице заявил, что с удовольствием расскажет тайну. Однако предупредил, что на самом деле секрет это только для одного человека — Мэри. Друг подмигнул мне, после чего стало всё понятно, Энди сидел и молчал, стараясь не вмешиваться.
— Ну и? — спросила девушка.
— Рассказывай, хотя я удивлён, что до сих пор она не в крусе, — сказал я. Энди издал лёгкий смешок и начал:
— Ты ничего не заметила на Джеймсе? Ну, скажем, что под одеждой не видно.
— На что намёк?
— Энди, фу. Дай рассказать, — ответил Люк сестре. — Но он прав. Ты... могла заметить. Мы не рассказывали тебе, чтобы родители не знали. Ни его, ни мои.
— Не рассказывала о чём? Что я должна была заме... стой! Это было не родимое пятно?
— В такой форме? Нет, — сказал я.
— И у тебя, Люк?
— Другое, но да. Перед выпускным умудрились попасть к одному парню, что практиковаться хотел, а тут мы. Сделали там, где заметно не будет, правда иногда всё равно приходилось твой тональник брать.
— И мне. Каждый день замазывал, хорошо, что у мамы косметичка на видном месте.
— Ну ничего себе! И столько лет молчал?
— Прости, сестрёнка.
— То есть все всё знали? — ворвался в наш разговор Футур. Ответом послужила улыбка Люка, а путешественник выдохнул, закатывая глаза.
— Если у Джеймса мишка, то что у тебя, братец?
— Пингвинчик.
— Два взрослых парня... У одного тату пингвина, у другого плюшевый медведь. И да, Футур, облом тебе.
Он высунул язык, как бы обижаясь, что Люк так провёл его. Ну, кто мог подумать, что всё будет так. А разговоры про татуировки ещё заняли не один вечер. Вот и сегодня, сидя в библиотеке, Энди краешком затронул эту тему. Друг признался, что давно хотел сделать что-нибудь со своим телом, а тату -круто, по его мнению. Ещё после выпуска из школы друг сделал себе фотку в программе, подбирав нужный рисунок. Я его уже видел, но вот, копаясь в ноутбуке, снова наткнулся на него.
Каждое фото несёт свою историю, смотрим на даты — удивляемся, какой была наша жизнь когда-то давно. Сегодня мы просматривали ноутбук Энди, а там не так много всего. Больше игр и каких-то файлов с нотами. Стоило открыть новую папку с фотографиями, за спиной возник Футур.
— Это где наш Эди такой счастливый?
— Энди.
— Запомню. Так где?
— Мы на выходные поехали в Копенгаген, к дальним родственникам отчима. Мне здесь... четырнадцать. Боже, я тогда чёлкой прыщи скрывал.
— Ой, а это что? — спросил путешественник, когда мы перелистнули фото.
— Кошка.
— Я хоть и с другой галактики, но не тупой. Кошки выглядят не так.
— Порода такая, — ответил я. — Сфинкс называется.
— Лысая кошка.
— Это не кот.
Футур уже двинулся к двери, он решил идти по своим делам. Навстречу шёл Люк, а Энди за секунду до того, как путешественник покинул библиотеку сказал:
— В чём-то ты прав. Сам, когда его увидел в шоке был. Когда он встал, я подумал, что курица настолько разморозилась, что воскресла.
Я потрепал друга по плечу, а Люк плюхнулся рядом с нами. Мы продолжали листать фотографии, обсуждая любые мелочи. Сначала речь шла о самих фото, потом вспоминали себя в эти дни, а потом просто болтали. Так просмотр затянулся на часа 2, без разговоров было бы минут пятнадцать. Когда закончились файлы в одной папке, мы стали листать остальные, пока не просмотрели всё. Дальше пошли игры: KeyOfVampire, Hospital 21000, Cook&Craft, Empire with Xseal, Gubin Express, Lemonade or Apple и многие другие. Как такое может выдержать компьютер? Люк хотел было включить одну из игр, но Энди остановил его руку.
— Не советую. Сначала почищу от лишнего, вдруг сломается от такой нагрузки.
— Почистишь? — уточнил я.
— Хорошо, чистить будешь ты, согласен. Ещё минус 2% моей мести.
— Что?
— Я не забуду, нет.
— Скажи, — начал Люк. — Когда настанет тот день, что бы ты заставил Джеймса пахать на себя. Ну день мести, день X. Я надену свой лучший костюм. Осталось выбрать какой из.
— Вряд ли я предупрежу. Хочу, чтобы всё было неожиданно, резко. И исключить вероятность длинного языка одного мистера.
На этом Энди захлопнул крышку ноутбука и встал с дивана. После истощающего путешествия на Сатурне мы стали восстанавливаться всеми возможными путями, точнее восстанавливать вес. Особых изменений не видно, но Энди стал выглядеть намного лучше: ушла жуткая худоба, ей на смену пришли мышцы. Друг не стал похож на перекачанного бодибилдера, всё в меру: чуть шире плечи, больше не видны так чётко рёбра, теперь было видно, что кроме костей у Энди есть ещё что-то. Друг был доволен результатом, старался поддерживать его. Мы с Люком тоже постарались, но это скорее возврат, нежели преображение.
Вскоре нам наскучило сидеть в одной комнате. Мы прошлись по коридорам, зашли в хакспейс и лабораторию, где ещё немного успели поработать на термоскелетами. В одном из них Люк заметил поломку, видимо после боя. Пока мы сидели в малом хакспейсе, ребята осматривались, ведь, по сути это моё личное пространство. Как лаборатория для Энди и сад для Люка. Мы любим быть в всех комнатах, но у каждого есть пространство, где душа как дома.
— Зачем ты в стене что-то спрятал? — спросил Энди, подковыривая ногтем краску.
— Не порть мне корабль. Там нет ничего, просто покраска нужна.
— И наполнение в стене, — сказал Люк, постучав по поверхности.
— Кого-то от нас прячешь?
Я молча посмотрел на друзей. Они были правы, но наполовину: тайник есть, но он пустой. Мне так и нечего там хранить. Чтобы успокоить парней, я показал им секрет стены, а потом гордо вернулся к столу. Энди слишком скучал, а потому то и дело доставал Люка, играя с его серьгой.
Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как мы узнали правду о Футуре. Наше отношение к нему не сильно изменилось, как он и хотел, однако что-то всё-таки бесповоротно стало иным. Мы долго ещё допрашивали путешественника о его старой жизни, я интересовался технологиями, Энди — другими кораблями и планетами, Люк мог сидеть вечерами и просить его поговорить с ним на любом языке. Ох, сколько раз Футуру пришлось переводчик вертеть. Только Мэри не спрашивала абсолютно ничего, она была очень отстранённой от всей этой темы. Если у нас ложь вызвала агрессию, то у девушки, похоже, было разочарование.
Проходя поздно вечером мимо комнат, я остановился, услышав голоса в кинозале. Парней рядом не было, они ушли на «террасу». А я, в силу своего любопытства, тихонько подошёл к двери и стал слушать.
— ... будто я не знаю. — Послышался обрывок фразы Футура.
— Что ты сейчас от меня хочешь?
— Мэри, я лишь прошу тебя перестать мучить своим вечным игнором. Даже твой брат не злится, а он меня с первого дня хочет выкинуть пинком в открытый космос.
— Я не он. Футур, если помнишь, ты клялся, что мы друзья. Друзья так поступают?
— Повторяю в сотый раз, не было у меня выбора. Жалею, что солгал, но иначе бы не поступил. А твоим другом я так и остаюсь, хочу остаться.
— Друзья если и лгут, то не так глобально.
— И что? Будешь всю жизнь так себя вести, дуться по детски? Ничего уже не изменить, что было, то прошло. Я дорожу твоей дружбой, но ты похоже рада всё перечеркнуть.
— Рада? Рада? Я очень даже не рада перечеркнуть это, но, после всего... всего, что было.
— Знаешь, — в этот момент послышалось приближение к двери, так что я тихонько убежал. Чем всё закончилось и чем началось, узнать, наверное никогда не получится.
Сейчас.
— Чего крадёшься? — спросил Люк.
— Чшш! — прошипел я, закрывая дверь. Только когда раздался щелчок, я медленно развернулся и на цыпочках зашагал в сторону друга. — Мы поссорились...
— Слышал.
— Подожди ты. Она уснула, даже не заметила, как я перенёс её на кровать. Пришлось уйти, тем более книга закончилась.
— Хочешь кофе?
— Ночью?
— Айриш?
— Просто налей мне в гляссе двойной виски.
— Не надейся, немного мне, столько же тебе. А Люк с удовольствием послушает, что же ты натворил.
— С чего ты...
Не успел я закончить, как друг обнял меня за плечи и повёл на кухню. Пусть Люк —брат Мэри, но он сохраняет объективность в конфликтах.
66 дней назад.
Два короля на столе, ещё два в моей руке. Это победа. Не думаю, что у ребят что-то получше. Главное не выдать своего счастья. Сидеть как всегда, изредка улыбаться, вспоминать что-то.
— Это ты так улыбаешься, или у тебя судороги? — спросил Энди, забрав очки у Мэри. Она отказалась играть, но с удовольствием наблюдала, даже исполняла роль крупье.
— Джеймс, ну что? — спросила девушка.
— Ну, на деньги мы играть не можем, так что просто желание.
— Не ведитесь на это! Нет! — кричал Энди, который уже проиграл.
— Согласен, — заявили Люк и Футур.
— Ну тогда вскрывайтесь.
— Фулл Хаус, красотка. Я уделал твоего брата и бойфренда.
— Чёрт! — Люк скинул карты и встал из-за стола, но повернулся и подбежал ко мне. Его дыхание участилось, стоило заглянуть в мои карты.
— Любуйся, — сказал я, продемонстрировав каре. Путешественник недовольно прищурил глаза, после чего стал биться лбом о кулак. Я издал лёгкий победный крик и поднял руки вверх. Люк похлопал меня по плечу, а Мэри засмеялась, собирая карты со стола.
— Чего такой счастливый, блондинчик? Тоже проиграл.
— Не сравнивай, — ответил Люк. — Ты проиграл не тому Джеймсу, что и я.
— Что? — спросили мы с Футуром, уставившись на Люка.
— Что? Не говори, будто это не так. Я, всё-таки, лучший друг и брат его девушки.
— Шантажист, — прошипел я. — Мы можем сыграть ещё, попробуете отыграться.
— Ну уж нет, капитан. Хватит, покер не моя стихия.
— А если, — начал Энди, но был прерван Футуром.
— Нет. Это ваши игры, вы их лучше знаете.
— Тогда всё остаётся прежним? — сказала Мэри, — Люк, Энди и Футур должны что-то выполнить.
Парни измученно застонали, пока девушка убирала со стола карты. Нужно придумать ещё два желания, ведь Энди знает, что должен сделать. Точнее, что сделаем ему мы. Неплохой нашли себе способ разнообразить жизнь, а то столько месяцев без приключений и смертельных опасностей. Перечитываю первые заметки, записи с Марса... как всё было беззаботно тогда. А сколько мы уже нормальную цивилизацию не видели? Жизнь есть, а вот развитие ещё не то. Но если верить путешественникам из Допос Нисо, то на Нептуне мы, наконец, попадём в цивилизованное и прогрессивное общество. А вот на Уране жизни быть не должно.
Через час мы уже сидели всей командой в комнате парней. На столике лежал лёд, специальный пистолет, иглы и коробка с серьгами Люка. Энди не мог сидеть спокойно, потому вскакивал каждые две минуты и начинал бродить из стороны в сторону. Я уже устал смотреть на этот качающийся маятник.
— Почему два? — спрашивал Энди, пытаясь переубедить нас делать то, что задумано. — У него же один прокол, вот и мне давайте. Точнее, лучше без...
— Хватит ныть, — прервала друга Мэри.
— Два и точка. Что ты волнуешься? — поинтересовался Люк, возясь с инструментами. — Это же просто мочка уха, в крайнем случае снимешь через пару месяцев серьги, и заживёт всё. А теперь садись.
Мы с Футуром усадили Энди на кресло, после чего от последнего послышались ругательства. Люк осторожно протёр спиртом мочки ушей друга, после дал ему подержать там лёд. Для Энди были подобраны серьги под его стиль, то есть чёрные. Выбор, конечно же, был только из украшений Люка, Мэри отказалась давать свои.
— Можешь убирать, насчёт три -прокалываю, — сказал Люк, после чего очень тихо добавил: — надеюсь, не промахнусь.
Энди, на нашу удачу, этого не услышал. И вот, отсчитав до трёх, раздался лёгкий щелчок, а через секунду на левом ухе друга красовалась чёрная серьга.
— Вау! — восхищённо сказал Энди, пока ему закручивали украшение. — Даже не чув... ау. Хотя, нет. Ничего такого.
— Говорила же.
— Теперь второе ухо. Раз.
— Что?
— Два.
Энди едва успел закрыть глаза, как раздался второй щелчок. Когда он открыл глаза, мы уже стояли и улыбались, наслаждаясь результатом.
— Да, хорошенькое наказание тебе придумали, — усмехнулся Футур.
— Ещё не знаешь, что я тебе придумаю, — ответил я.
— Я знаю, — сказала Мэри, после чего повернулась ко мне.
— Не понял.
— Джеймс, я считаю, что придумала неплохое наказание для Футура.
— Ого, ну порази меня, красотка.
— Люк, готовь ещё одну серьгу.
— Что?
— Ты же хочешь, чтобы я перестала злиться за твой обман? Пожалуйста.
— Хо-хо, ну уж нет.
— Да, — сказал я.
— Так мне готовить или нет? — спросил Люк. Мы с Мэри кивнули.
— Нет! Нет! Нет...
Теперь Энди с Футром поменялись ролями: первый держал за плечи последнего, пока тот ныл. Люк подобрал красивое серебряное крыло, которое будет отныне на ухе Футура. Друг так спокойно отдаёт свои серьги, что удивительно. Но, с другой стороны, у него их очень много, можно и пожертвовать три штучки.
Удивительно, но с путешественником было сложнее, чем с Энди. Футур то и дело ворчал, пытался вскочить, мешал Люку. Чтобы просто поставить точку на ухе, понадобилось минуты три-четыре. Помочь нам смог Энди.
— Футур, если дёргаться будешь, он промажет и ты потеряешь красоту своего уха. А серьга вообще фиг пойми куда прикрепится.
Щелчок! Из-за криков путешественника мы даже не заметили, что Люк вёл отсчёт. Или не вёл, а решил действовать без предупреждения. Рука Футура всё тянулась к мочке уха, но мы с Мэри, как могли, удерживали путешественника.
— Чувствую себя помеченным клоном, — недовольно произнёс Футур.
— Зато, если будет восстание, мы поймём, что ты свой.
— Смешно, блондинчик. Вы всё ещё не уничтожили моё оружие, советую быть аккуратнее.
— Пригодится ещё.
Сейчас.
Тепло снаружи от камина, а внутри от кофе. И всё обмотано нежной дружеской атмосферой. Сначала я удивился, что здесь пусто, ведь возле камина частенько можно найти Футура, однако сегодня он занял ванную, чем сильно недоволен Люк. Мы с другом уже сидим почти полчаса, обсуждая то нашу с Мэри ссору, то что-то совершенно далёкое от этого.
— Хочешь сказать, виноват я?
— Если верить твоему рассказу, да. Джеймс, это и вправду может звучать оскорбительно.
— Да, но если...
— Тихо. Ты хотел совет? Пожалуйста. Извинись.
— Не думал, что такое будет здесь.
— В космосе?
— Именно.
— Место действия не всегда меняет суть последнего. Так, заставлять меня рассчитывать самостоятельно оставшееся время полёта до Урана...
— Сам проиграл.
— Но математика! Без измерителя. Лучше бы заставил готовить.
— В следующий раз.
Заметка №1101: «Люк — прекрасный друг. Что бы ни было между мной и Мэри (или ним самим), я всегда услышу обоснованное решение, поддержку или разумную критику. Пусть, из-за многих запретов, жизнь не была наполнена всеми возможными цветами, Люк их добавил. Не представляю, что когда-то был готов улететь и оставить его. Какое счастье, что эти два идиота не дали мне отправиться одному».
Час сменял другой, кружки опустели, а разговоры горели с той же силой, что и камин. Но, к сожалению, вечно мы тут сидеть не можем. Мне, так или иначе, ещё предстоит извиняться. Чтобы оттянуть это, даже предложил сходить в столовую, помочь убрать кружки, но Люк только развернул меня в сторону комнаты. Там всё ещё было темно, возможно спит. Дверь открылась без единого звука, запуская тоненький луч света. Стоило мне зайти, как Мэри развернулась в мою сторону, она проснулась явно не из-за меня. Стоя возле двери и глядя её в глаза, я спросил:
— Теперь ты хочешь меня видеть?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!