История начинается со Storypad.ru

Глава 17

19 апреля 2022, 21:22

Европа уже не была видна из окон. Мы улетели достаточно далеко, постепенно приближаясь к новому пункту назначения. Я сидел за штурвалом, Люк и Мэри разговаривали с семьёй, а Энди готовился к киновечеру. Лететь нам ещё чуть больше года, прошла почти половина пути до Сатурна. И вот, вроде бы, пора было уже запомнить план, который я хочу немного поменять, чтобы в будущем, возможно, посетить не самые знаменитые места вселенной. О чём это я? Ах да, пора уже было все запомнить о том, куда мы летим, сколько лететь и все прочие нюансы. Но нет! Почти раз в месяц, стабильно слышу фразу, которую сказали и сейчас.

— Куда летим, капитан? — произнёс Футур, положив одну руку на кресло.

Я лишь грозно посмотрел на него, после чего путешественник отошёл и дал понять, что больше не будет своими вопросами доставать меня за рулём.

290 дней назад.

И снова гол! Таким образом счёт уже 3:2. В пользу Люка и меня. Но Футур с Энди настроены не менее решительно. Мэри выступает в качестве судьи. Хорошо, что мы решили разнообразить тренировки, устроив футбольный матч.

— Ещё четыре минуты до конца второго тайма, — сказала Мэри.

- Если не выиграем так, то хотя бы счёт сравняем, — произнёс Энди.

— Мы вас на пенальти уделаем, — ответил Люк.

— Команды, молчать! Время идёт, давайте.

Мы продолжали с Люком вполне неплохо, мяч стал для нас единственным, что видели глаза. Но команда соперников тоже не отставала. Мне порой казалось, что они вот-вот забьют ещё один гол, но мы успевали. Футур был вполне в хорошей форме, только правила ещё не все понял в игре.

Энди ловко отобрал у меня мяч и увернулся от подката. Он направлялся прямо к воротам, где уже стоял Люк. Соперник сделал удар, который бы точно сровнял счёт, но стоило мячу приблизиться к воротам, как мы услышали свисток.

— Время! Всё, игра окончена. Пожмите руки и так далее.

— Ты чего, судья, — обратился Футур к Мэри. — Брату подсуживаешь? Красотка, это не честно.

— Всё честно. — Она протянула таймер, а Футур отвернулся, закатив глаза.

— Не переживай, — хлопнул его по плечу Люк. — Можем потом сыграть в интеллектуальные игры. Я даже могу немного поддаться тебе.

— Кто кому ещё поддаваться будет?

— Слабо? Через час в библиотеке.

— Пожалуйста. Только предупреждаю, чтобы в такие игры играть ума нужно набрать. Хотя бы палату. Желательно не номер шесть.

Я усмехнулся, а Люк бросил на нас взгляд, в котором читалось: «заткнитесь». Я, безусловно, на стороне друга, но Футур иногда такие фразочки бросает. Не могу их слушать без улыбки. Путешественник очень быстро влился в наш коллектив, смог привыкнуть почти ко всему, что у нас принято, нашему режиму жизни. Футур ещё оставался для нас загадкой, но постепенно, страница за страницей, книга открывала нам свои тайны. Правда, открыть мы сумели страницы две, не более.

Футур поселился с нами в комнате. Мы не могли оставлять незнакомца одного, и с Мэри в комнате он бы тоже не стал ночевать, так решили. Вещей у Футура было очень мало: пара нарядов, термоскелеты, несколько фотографий и неизвестные нам таблетки. Всё это было либо в его карманах, либо в рюкзаке. Но мы не жадины, а потому подобрали для путешественника несколько нарядов из своих гардеробов. Он сначала отнекивался, говорил, что ему достаточно своей одежды, но мы настаивали.

Через час все собрались в библиотеке, где Люк и Футур должны были сразиться в интеллектуальном бою. Выбор игры пал на шахматы, это единственное, во что умели играть обе стороны. Сначала мы с интересом наблюдали за этим, но спустя минут двадцать решили заняться своими делами. Энди сел читать очередную книжку с Марса, Мэри решила немного прибраться в шкафу, а я отошёл к окну, листая телефон. Смотрел новости, фотографии друзей. С одной стороны, прошло чуть больше двух лет, но вот уже пост о том, что мой одноклассник женился, а вот видео, где соседка выиграла чемпионат по баскетболу. Также я наткнулся на одно фото, где весь наш класс провожает на пенсию мистера Триджа. Весь, кроме нас с Люком. Ребята стоят, улыбаются, обнимают нашего учителя. Интересно, помнят ли они о нас, знают ли где мы?

Пролистав ещё несколько постов, увидел, видео и фотографии с выпускного Мэриного класса. У них был свой отдельный аккаунт, где можно было наблюдать за жизнью класса. Дойдя до месяца, в который мы улетели, я не увидел, чтобы ребята особо беспокоились о том, что их одноклассница неожиданно пропала. Пролистав 5 постов, ничего не нашёл, ни одной фразы, где могли бы упомянуть Мэри. Сначала я подумал, что эти уроды просто забыли про неё, но поспешил с выводами. На фотографии с последнего звонка была прифотошоплена Мэри, а внизу подпись: «Найди звезду, что сияет как ты. Найди жизнь, что умна как ты. Будь с теми, кто любит тебя как мы». Я в это время оторвался от телефона и с улыбкой посмотрел на Мэри. Знала она или нет, не могу сказать. Но девушка, я точно знаю, находится среди тех, кто любит её не меньше, чем её класс. Вокруг Мэри три верных друга, что всегда помогут и поддержат, ну и один незнакомец, что клеиться с момента первой встречи.

— Я тут уже рассчитал, — сказал Футур. — Если так продолжишь играть, то проиграешь через сорок минуты.

— Ты это придумал, — ответил Люк.

— Да, ты прав. Я выиграю намного раньше. Хотя, если постараешься, можешь оттянуть своё поражение.

— Футур, ты играешь в наши игры, — начал Энди. — А что насчёт твоих?

— Моих?

— Игры твоей планеты. Какие они? Во что играл?

— Я, насколько помню, называл парочку.

— Да, но это же копии наших. Вспомни что-нибудь из детства.

— Эди, я не...

— Энди.

— Запомню. Так вот, я не играл в игры.

— Совсем? — спросил я.

— Ну, не то что бы. Я не особо часто играл. Может, лет до шести, но потом... маловероятно.

— Хорошо, а до шести. Какие развлечения?

— Не помню. Если что, скажу.

— Почему ты не помнишь многое после шести лет? Часто слышу от тебя эту цифру.

— Скажем так, я жил не с родными родителями. И в шесть лет, видимо, решили, что пора моё детство закончить. Ну а мне было пофиг, я большую часть той жизни провёл на улице, иногда в школе. Не до них совсем.

— Ого, впервые мы слышим о твоих родителях, — сказал Энди.

— Не радуйтесь. И... они мне не родители, скорее люди, которые дали крышу над головой и желание улететь на другую планету.

Ребята продолжали разговаривать. Люк и Футур играли ещё полтора часа, но в итоге победа досталась нашему новому пассажиру. Люк воспринял это достойно, а Футур даже пожал ему руку, сказав, что тот хороший и интересный игрок. Энди ушёл куда-то минут 10 назад. Мэри сидела на диване, а Люк решил сходить и принести что-нибудь попить. Я то сидел, то стоял, а сейчас просто бродил туда-сюда. Футур сел рядом с Мэри, осматривая библиотеку и задавая интересующие вопросы. Его взгляд бегал повсюду и остановился на Мэри. Девушка это заметила и вопросительно поглядела на него.

— Что? — лишь спросил Футур.

— Странно смотришь.

— Глаза бегали и на тебе остановились.

— Ха. Футур, это — она указала на себя, — не остановка, твоя дальше, так что продолжай путь.

Меня жутко взбесило, что Футур так смотрел на девушку. После её фразы он, конечно же, отвернулся, сказав со смехом:

— Без проблем.

Теперь уже мои глаза остановились на нём. Его заигрывания меня откровенно раздражают. Надеюсь, что далеко это не зайдёт.

228 дней назад.

— Я вам клянусь, — очень громко говорил Энди, — это было. Дня три назад они выиграли.

— Да как они могли выиграть? — спорил с ним я. — Команда из Амальфи хоть и не самая сильная, но уж получше Нюборга.

— В тебе, Перикл, говорят дальние итальянские корни. Но Нюборг 4:1 выиграл. Смирись.

— Нюборг? — переспросил Люк. — Даже если они и выиграли, то их в сухую уделает столичная сборная.

— Это точно.

Мы разгорячённо спорили о любимых командах. Спорт всегда был неотъемлемой частью нашей жизни, особенно после того, как сходили на футбольный матч, где играли Бразилия и Хорватия. Нам тогда было пятнадцать с Люком. Я впервые попал на стадион и жалел, что не был здесь раньше. Атмосфера той игры была невероятной. Жаль только, что идти туда пришлось чуть ли не тайком.

Мы разговаривали обо всех видах спорта, от футбола и хоккея до киберрегби и других компьютерных соревнований. Споры то затихали, то разгорались с новой силой. Мэри сидела подальше от нас. Она стремилась побыть в каком-то своём мире, где нет наших споров, а есть лишь музыка. Давно я не слышал её игры. Девушка спокойно перебирала струны, создавая свою мелодию. Это успокаивало и нас.

— Мне кажется, сюда идеально впишется Густав Вид, — сказала она. В этот момент раздался громкий чих. — Точно.

На кухню вошёл Футур. Его вид был не очень, а постоянный кашель не улучшал положение.

— Футур, ты как себя чувствуешь? — спросил я.

— Всё хор... пчхи... ошо, — ответил он.

— Джеймс, он сильно болен? — поинтересовалась Мэри.

— Ты не слышала его ночью. Жуткий кашель.

— У меня было тихо.

— Конечно, не ты с ним в одной комнате спишь. Футур отрицает всё, говорит, что в норме.

— Слушай, он либо сам так умрёт, либо нас всех заразит. Его лечить надо.

— Как? Я же сказал, он не даёт себе помочь.

Футур в очередной раз чихнул. Его глаза были сонными, нос покраснел, а руки с трудом нажимали на кнопки. И как только он смог заболеть?

Путешественник взял горячий чай и сел встал неподалёку. Наши с ребятами споры затихли, все уставились на Футура. А он словно не понимал, почему мы смотрим на него.

— Футур, — обратилась к нему Мэри. — Тебе лучше лежать в комнате. Сказал, мы бы принесли тебе чай.

— С чего вдруг? — удивился путешественник. — Я в порядке, правда.

— Ты тарахтишь как старый двигатель, — сказал я. — Футур, ты приболел, надо лечиться.

— Всё но...пчхи... рмально. Немного кашляю, чихаю и что? Пройдёт само за дней пять. Может, и раньше.

— Ты уже два дня так ходишь. И твоё состояние не улучшается.

— Капитан, я в порядке. Просто надо отоспаться. Чай допью и пойду.

— Хоть что-то.

— Джеймс, — Мэри тихо обратилась ко мне. — Ему надо помочь.

— Я тоже переживаю за него. Немного. Очень немного. Но, с другой стороны, Футур — большой мальчик, справится.

Она посмотрела на меня с явным недовольством. Я повернулся обратно к ребятам. Футур в это время допил свой чай, убрал чашку и медленно пошёл к нашему столу. Он сел, точнее упал на стул. Парень выглядел очень плохо, что было понятно, ведь он болел, и, если бы не одна его фраза, я бы так и считал, что путешественник вполне может сам справиться с несильной простудой.

— Капитан, есть здесь кондиционер? Как-то слишком холодно. Умей распределять температуру везде равномерно, а то чуть не изжарился по пути сюда.

Я оглядел Футура. После этой фразы я внимательнее всмотрелся в его красное лицо. Парень немного дрожал, хотя был одет чуть теплее нас. Я молча положил руку на его лоб, отчего Футур странно взглянул на меня. Он начал отодвигаться, но я продолжил трогать его лоб, а затем и щёки. У него был жар.

— Футур, — приказным голосом заговорил я. — Тебе срочно нужно в кровать. Мы принесём, что нужно.

— Что? — спросил он.

— У тебя жар.

После этих слов ребята приковали своё внимание на нас. Футур всё ещё сопротивлялся, но Мэри смогла его уговорить. Энди повёл парня в комнату. Однако не прошло и двух минут, как мы услышали, что нас зовут. Мы выбежали в коридор и увидели, что Энди держит на плече уже человека без сознания. Я подбежал и подхватил Футура. До комнаты было далековато, поэтому мы зашли в библиотеку в ближайшем крыле и бросили парня на диван. Мэри принесла одеяло, а Люк пошёл за горячим чаем.

— У нас есть лекарства от простуды? — спросил я.

— Конечно, — ответил Энди. — Мы чем лечились?

— У нас же нет нормального медблока. Верно?

— Есть, здесь. Маленький, за лабораторией. Я оттуда часто вам лекарства беру.

— Надо чаще ходить в сторону лаборатории. Ладно, тогда, Энди, сходи и принеси что-нибудь жаропонижающее. И от кашля. И...

— Что найду, короче говоря.

— Да.

Энди убежал за лекарствами, а мы с Мэри остались сторожить нашего больного. Девушка укрыла его одеялом, аккуратно поправила подушку. Мы начали приводить Футура в сознание. Получилось довольно быстро. Он медленно открывал глаза и с непониманием смотрел на нас и на обстановку вокруг. Футур хотел было встать, но мы не дали. Лишь тихонько помогли ему принять сидячее положение, чтобы тот мог выпить лекарства. Энди прибежал минут через пять.

У него в руках была маленькая аптечка, где беспорядочно валялись таблетки, пластыри, бинты и всё в таком духе. Мы начали разгребать кучу, ища нужные нам лекарства. Футур лишь иногда поглядывал на нас, кашляя и приговаривая, что всё в порядке. Как только мы отыскали таблетки, стали слышны шаги Люка.

В первую очередь Футуру дали жаропонижающие, затем что-то от кашля.

— Ладно, ладно, — прохрипел он, выпив первую таблетку. — Понятно для чего мне это. Хотя, не стоит так много лекарств давать.

— Ты так быстрее выздоровеешь, — сказал я, возясь с аптечкой, — чай выпьешь, потом поспишь. Легче станет.

— Мне, правда, не так сильно... пчхи... плохо. А что она там в чай кладёт?

— Мёд, лимон. У нас это хорошо помогает. Конечно, сейчас можно выздороветь с помощью биокапсул. Но такие способы лечения вкуснее.

— Ясно.

— Чем ты лечился у себя на планете? — спросил Люк.

Футур замолчал. Он слегка помедлил, но в итоге соизволил ответить.

— Я если и болел, то не ныл. Старался не показывать, что мне нехорошо. Лечил себя сам, почти без лекарств.

— Почему? — спросила Мэри.

— Красотка, — он закашлялся и отпил из кружки. — Жалеть меня не надо, я хорошо жил. Просто был самостоятельным.

Мы переглянулись и замолчали. За то время, что летим с ним, Футур сказал нам от силы двадцатую часть своей биографии. Он рос не всю жизнь в родной семье. Что случилось с его родителями — мы не в курсе, знаем лишь, что семья, у которой он жил до отлёта, была ужасна. От таких людей он скрывал всё, а они и не интересовались. Футур был белой вороной для них, а потому, когда появилась возможность, путешественник сбежал. О его учёбе мы не знали толком ничего. Но, похоже, Футур был из популярных, дерзких и крутых ребят, что для всех были авторитетом. Только уроки посещал он редко.

Спустя минут пятнадцать Футур нехотя заснул. На нём поначалу проступали капли пота, он даже немного дрожал, однако вскоре лекарства подействовали и путешественник лежал неподвижно, слегка посапывая. Заметка №692: «Обычная простуда смогла нас сблизить. Болезнь Футура заставила нас по-другому взглянуть на него, понять, что в это теле безразличия тоже есть чувства и слабости. Плохое состояние путешественника заставило даже Люка стать нежнее. Друг поставил их разногласия на второй план. Хотя, боюсь, что завтра Люк снова будет огрызаться на Футура».

Энди с Люком ушли, унося лекарства и посуду, а мы с Мэри остались ещё ненадолго, чтобы удостовериться, что всё в порядке. Вообще, тревожиться не о чем, Футур тихо и мило дремал, а жар уже почти спал. Мэри сидела на стуле, возле его головы, а я — на спинке дивана. Футур сжимал одеяло всё крепче, словно вжимался в него или... обнимал его. Прядь волос упала на его лицо. Путешественник выглядел как ребёнок.

— Мило выглядишь, — сказал я Мэри.

— Ничего не напоминает?

— Когда мы с тобой и с Люком следили за Роном?

— А родители уехали к аллергологу с Лео и Карлой.

— Рон меня тогда всего обкашлял.

— Ему было-то сколько? Года три.

Мы погрузились в воспоминания, пока не поняли, что своими разговорами мешаем Футуру спать. Пришлось идти и искать друзей, которые непонятно где пропадали.

Сейчас.

Руки уже начали уставать, а потому я вновь включил автопилот. Его можно и не отключать, но иногда хочется порулить. Мэри и Энди уже ушли из центра управления. Футур всё это время стоял рядом, опираясь спиной на панель и скрестив руки на груди. Люк уже устал вступать с ним в перепалки и просто молча сидел недалеко от выхода.

— Нарулился? — с усмешкой спросил Футур.

— Практикуюсь. Чтобы в экстренных ситуациях не завернуть в, скажем, чёрную дыру.

— Ты хоть знаешь где она?

— Нет. И не хочу, пока что. А вот одну деталь мне было бы интересно узнать.

— Ох, опять расспросы? Капитан...

— Один вопрос. Куда ты хотел улететь со своей планеты?

— Ха, интересно. К вам, на Землю. Это единственное место, про которое я знал не меньше, чем про родной дом. Хотел улететь к вам, в любую страну. Хорошую.

— Уже продумал план?

— Нет. Я выбирал между двумя континентами. Остановился на...

— Европе?

— Да. Откуда?

— Похоже, те, кто тебя оставили, решили, что ты говоришь не о Земле, а о спутнике. Поэтому...

— Поэтому меня и бросили на Европе. Что ж, с другой стороны, вас встретил.

— Счастье, — съязвил Люк.

Я грозно посмотрел на друга, и тот замолчал. Он недолюбливал Футура больше всех, а путешественнику было всё равно. Что этот парень скрывает внутри себя? Почему я доверяю ему, но иногда ненавижу? Почему Люк и Энди часто спорят с ним? Сколько же ты вопросов вызвал, Футур из альтернативной галактики.

1020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!