Глава 8
19 апреля 2022, 10:36— Гони! Гони! Гони, я сказал! — слышался крик Люка позади.
— Я тебя скину сейчас! — отвечала ему Мэри.
— Мы этих идиотов уделаем, гони, Джеймс! — широко улыбаясь, сказал Энди.
Вот уже больше двух недель мы находимся на Марсе. Успели посетить ещё три города, завтра отправимся кое-куда подальше. А пока мы осваиваем местные развлечения. Так, вчера были на головокружительных соревнованиях по ремгису. Это местный вид спорта, люди почти не участвуют, разве что, как новички.
Игра в ремгис проводится в два этапа: сначала участники соревнуются со завязанными ногами, их задача передвигаться по полю и пытаться забить в, так называемые, ворота очень хрупкий, похожий на фарфоровый, элемент (по форме похоже на объёмный восьмиугольник со скруглёнными углами); делают они это без помощи рук, как в нашем футболе, а благодаря завязанным ногам игроки показывают невероятные трюки, что и заманивает зрителей, правда спорт этот не очень безопасный, ведь хрупкий предмет, который разбивается о голову игрока, приносит мало удовольствия; 2 часть игры проходит без ограничения в конечностях, команды стоят друг на против друга и ждут, конечно же, сигнала; на этом этапе участники соревнуются словно в танце, совмещённым с лёгкой борьбой, они должны правильно нападать, показать танцем свой настрой, заворожить зрителей, уворачиваться, принимать в себя осколки, что пустили соперники, а также уметь правильно ими воспользоваться, а не истечь кровью; они могут использовать для своего номера всё, что есть в их воротах, из-за этого игроки не могут заранее спланировать весь свой номер, и тут вступает импровизация. Ни один танец, естественно не проходит без музыки, тут помогают вратари. Они немало страдают в первой части ремгиса, так что их задача лишь договориться и играть музыку вместе. Это тоже добавляет элемент импровизации, ведь никогда не можешь знать, к какому решению придут вратари команд. Я не удивлён, что люди не участвуют в этой игре, ведь, если в нас кинуть осколок, мы его обратно не выкинем, а просто будем ныть от боли, а от удара в голову и вовсе можем подохнуть.
Мы попали на четверть финал чемпионата среди всех городов этого района (части планеты). Наши места были вполне в удобной и безопасной зоне, такая средняя. Можно было бы и поближе сесть, вид был бы лучше, но всё лучше, чем ничего. За час до игры мистер Ноэль вместе с Крузо объясняли нам правила, суть, что стоит кричать, когда стоит молчать. До самого стадиона, который называется «Бийтикс», мы добирались около двух часов, так как он находится недалеко от окраины Ичиехертсона.
Если говорить об итогах игры... Выиграли Монотолианцы, жители города Монотолиас, что располагается в овраге. Ребята играли против сборной Аршара, там мы были сразу после Ичиехертсона. Ребята накапливают очки, чтобы выиграть, тут всё понятно. В первой части игры счёт зависит от забитых элементов (не могу это назвать иначе, да и на мяч это не походит), а также от количества осколков и травмоопасности. Если первые условия увеличивают количество очков, то последнее - снижает, то есть больше травм - больше вычет. А вот со второй частью игры нам пришлось напрячь мозги, ведь оценка здесь очень сложно вычисляется. У судей есть десяток критериев, а может и много больше, там учитывается каждая мелочь. И, что самое прикольное, зрители тоже могут ставить свои оценки по шкале от нуля до семи, после игры даётся пара минут, чтобы зрители отдали предпочтение какой-либо команде и добавили им очки. Из нас четверых только Люк проголосовал за Монотолианцев.
Вернёмся в настоящее. Сегодня мы поехали в местный парк развлечений, где находимся уже порядка трёх-четырёх часов. Сейчас там стало слишком много народа, так что мы решили ненадолго отойти, благодаря чему нашли кое-что не менее интересное. Какой-то парень даёт покататься на чём-то вроде квадроциклов. Мы согласились, правда решили ездить подвое, чтобы безопаснее было. И дешевле.
Вот уже минут десять как мы устраиваем гонки, а наша с Энди команда всё также лидирует. Зря Люк пустил свою сестру за руль, пусть теперь проигрывает. Мы с Энди не боимся скоростей, гоним так, что ураган даже внутри скафандра. Мы орём, как подростки на американских горках, хотя откуда мне знать, я ведь первый раз попал на аттракционы в шестнадцать, когда Люк провёл меня в тихую в новый парк. Родители так и не узнали. Раз уж я упустил весь экстрим в детстве, то восполню порцией адреналина сейчас. И не только сейчас.
— Я хочу за руль, меняемся.
— Погоди, Энди.
— Что погоди? Меняемся, говорю.
— Нет пока. Дай, кое-что сделаю, потом поменяемся.
— Ну ты и...
— Лузеры, не догоните! — крикнул Люк, обгоняя нас. Он сместил сестру и теперь набрал скорость, которую так хотел. Мэри обернулась к нам и с широкой улыбкой показала средний палец.
— Иди к чёрту! — ответил девушке Энди.
Я вцепился руками в руль-трекер, нажал на газ и помчал, оставляя за собой лишь пыль. Через секунды послышался смешок Энди, на что я сказал лишь:
— Последнее. Держись.
Впереди была небольшая гора, достаточно крутая, ещё и с заворотами. Идеал. Я догнал Банкулденов и подмигнул, тем самым дразня их. Чтобы эффектно завершить нашу гонку, я уже продумал заранее, какой трюк могу выполнить. Хорошо, не продумал, а представил. Но это не меняет картины. Всё должно получиться эффектно и, надеюсь, без перелома конечностей. Адреналин кипит, так зачем подавлять в себе сумасшедшие порывы?
Разогнавшись, мы устремились к горе. И снова мой взгляд был прикован к одному, только одному месту. Ощущение, как в фильмах про гонки, когда ты можешь победить, осталось только сделать трюк, который никто не делал. Правда, в моём случае кто-то уже наверняка делал это. Мы постепенно начали набирать высоту, точнее мгновенно, ведь скорость не малая. Каждый миг как в замедленной съёмке. И вот, когда пик был уже близко, я вжал газ так сильно, как только мог. Мы разогнались на столько, что Энди вцепился в меня. Квадроцикл за доли секунды преодолел расстояние, дошёл до точки, где мы на мгновение оказались перевёрнуты на все 180° и вылетел с этой горы. Местное притяжение играло нам на руку, замедлив тем самым момент в прямом смысле этого слова. Пока мы делали это сальто, вокруг образовалось облако пыли, которое мы быстро преодолели. Краем глаза я заметил, как Люк затормозил в развороте, наблюдая за нами, открыв рот. Мы медленно начали возвращаться в нормальное положение и приближаться к поверхности. Стоило колёсам коснуться земли, как мы снова ощутили на себе скорость, только в этот раз не разгонялись, а наоборот. Мы сделали небольшой круг, чтоб эпично сделать остановку. Мы... Я уж. Энди уже ослабил хватку, но не до конца.
— Как вам такое, малыши? — с усмешкой сказал я, как только мы затормозили.
— Эффектно, ничего не скажешь, — ответила Мэри.
— Ещё как скажешь! Джеймс, предупредил бы хоть, я кое-как ухватиться успел.
— Я предупреждал.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Да.
— А может, хватит? — прервал нас Люк. — Это и в правду было обалденно. Теперь, может, продолжим?
— Да, моя очередь гонять по ямам и трамплинам.
Я поднял руки в знак согласия и пересел, уступая место другу. Сердце ещё продолжало биться с бешеным ритмом после трюка. Я видел, как такое выполняли, и мог ли подумать, что однажды сам такое выполню. Ещё и на другой планете. Разве это не здорово? Дыхание перехватывает от одних мыслей о том, что я творю и что буду творить. Видел бы кто-нибудь из моей старой жизни это, у них бы челюсти поотпадали.
Вот уже минут пятнадцать Энди гоняет по неровностям Марса. Мы больше не играем в догонялки, а просто катаемся в своё удовольствие. Трясёмся, подпрыгиваем, откидываемся назад, когда не ожидаем скорости и летим вперёд, когда резко тормозим.
— Словно я вновь катаюсь на сафари, — мечтательно сказал Люк.
— Ага... — согласились мы с Энди. С учётом того, что оба понятия не имеем об этом.
— Пора возвращаться. Может, в парке уже меньше народу.
— Но предлагаю, — заговорил Энди, — сначала к еде. Я до безумия хочу есть.
— Ты всегда этого хочешь, — сказал я.
— Не всегда.
— Всегда, — поддержал меня Люк.
— Поехали уже, хватит вам болтать.
Отдав машины, мы с радостью вернулись в парк развлечений. Народу там действительно стало меньше, а где-то за углом показалось небольшое заведение, похожее на кафе. Конечно же, мы без разговоров пошли туда, ведь кушать хотелось всем. И очень. На вывеске красовалась зелёная волна и розоватый цветок, название было: «Гиравб логе». Этот цветок не означал красоту, как у нас, это такой вид подачи блюда. Логе - так оно называется. Блюдо описать трудно, но оно подаётся в виде цветка, по середине соус из огненного воска. Мы заказали две логе, что-то вроде салатов и сладкие льды, кроме меня. Я взял себе кофе. Хорошо, что хоть здесь не понадобилось объяснять, что это такое. Я соскучился по этому горячему напитку, который вливает в меня жизнь и заменяет кровь. Ха, да-да, была неделя, когда я спал только два раза, и то было по два-три часа, кофе стал моим лучшим другом на то время. Мы были и без того близки, но мой организм настолько полюбил бодрящий напиток, что после той недели стал незаменимой частью моей жизни.
— Эй, ребята, — обратил на себя наше внимание Энди. — Мне кажется или тот парень нас сверлит уже глазами?
— Кто? — мы обернулись и посмотрели в сторону выхода. Когда уже можно будет поесть? Там, у входа или выхода, стоял молодой марсианин. Мы видели его прежде, встречали возле клуба, на соревнованиях и вот опять. Марсианин выглядел очень... прилично, в отличие от предыдущих наших встреч. Раньше он носил потёртые штаны, какую-то рубашку или джемпер. Сейчас же парень стоял в чёрных, хорошо отглаженных джинсах (или что-то на них похожее), светлая водолазка, подтяжки, даже волосы стали выглядеть прилично. Сразу видно - готовился. Его кожа приобрела более красный оттенок, а раньше была жёлто-белой, возможно краснота появилась от освещения.
— Мэри, твой, —коротко указал Люк.
— Скоро буду, — сказала девушка и удалилась. Стоило ей встать, как марсианин расплылся в широкой улыбке.
— Лучше не ждать её, — отметил я.
— Увязался ведь. Люк, как он тебя не бесит?
— А почему должен? Третий раз видятся, сказали друг другу слова два. Без меня она не поймёт его, как и он её. Пусть насладиться вниманием.
— А он прихорошился, заметь, — подколол я друга.
— Отстань.
Мэри с красными щеками и широкой улыбкой подошла к нам. Она быстро попрощалась и ушла куда-то с нашим марсианином. Оказалось его зовут Гик-Бой. Парень помахал нам рукой и удалился с Мэри. Не зря наряжался.
— Она забыла этого своего Кристиана. И Гик-Бой сыграл здесь хорошую роль, — подметил я.
— Мне кажется, она не просто забывает своего бывшего. Мэри забывается с нашим Марсианином. — Энди подмигнул, и мы начали смеяться.
— Лучше заткнитесь.
— Куда пойдём после обеда? Джеймс, идеи?
— Весь парк наш, хоть всё опробуем.
— Только не колесо водоворота. Меня вырвет на вас с Люком.
— Ты в скафандре, не забывай. Так что тебя вырвет в себя, — сказал я.
— Ой, да пошёл ты.
— Ещё слово о рвоте и я вас закопаю. Дайте поесть нормально. Энди, ты же больше всех хотел сюда.
Друг пожал плечами, улыбнулся и, наконец, обратил внимание на еду. Вокруг почти никого не было. Один столик был занят инопланетянином, а другой — группой туристов с Земли. Было довольно тихо, только шум на кухне, чавканье парней да мои собственные мысли. Пока что я думаю об аттракционах, занятиях на сегодняшний вечер. А надо бы поразмыслить о том, во сколько завтра выезжать, что посетить в новом городе, сколько нам это будет стоить, ну и многое другое. Приключения ещё ждут.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!