История начинается со Storypad.ru

Бонус.

14 апреля 2020, 08:25

Примечания:

За то время, которое прошло с момента публикации эпилога, я несколько раз натыкалась на недочеты и пробелы в этой работе. На некоторые ошибки указывали другие люди. И это не давало мне покоя до того момента, как я не решилась выложить самую последнюю, бонусную главу, чтобы восполнить все, что я пропустила.

Возвращаться к фанфу оказалось достаточно сложно, но я надеюсь, мне удалось все исправить, не меняя стиля этой работы (:

Бонус.

Мне нельзя заходить в кабинет, пока Джастин проходит обследование, поэтому я торчу в коридоре и, не в силах сидеть на одном месте, топчусь из стороны в сторону. Стук моих каблуков эхом отскакивает от стен. Сидящая неподалеку женщина бросает на меня недовольные взгляды. Знаю, ей не терпится рыкнуть на меня, чтобы я присела и не шумела, но я бы все равно проигнорировала ее. Как тут оставаться спокойной, когда результатов все еще нет?

И вдруг, словно мои мысли были кем-то услышаны, светлая дверь кабинета открывается, и ко мне выходит Джастин в потрепанной серой рубашке, которую мне тут же нестерпимо хочется заправить за пояс. Я понимаю, что она в таком состоянии, потому что в кабинете он ее снимал, но чертов перфекционист, дремлющий во мне, вдруг заворчал в негодовании. Прилагая максимум усилий, я игнорирую его и подхожу к Джею, по лицу которого как назло ничего нельзя понять. Он поднимает на меня озадаченный взгляд.

- Как все прошло? - спрашиваю я, первой нарушая тишину.

Он молчит еще какое-то время, а потом его губы растягиваются в счастливой улыбке. Я понимаю, как трудно ему было сдерживаться. Также я понимаю, что озадаченным он вышел, чтобы потомить меня в ожидании вердикта, и это меня немного злит. Но потом Джей открывает рот, и то, что он произносит, стирает злость.

- Я абсолютно здоров, принцесса. Патологий нет. Либо врачи тогда ошиблись, либо я чудом излечился за восемь лет, но факт остается фактом: я здоров.

Как только он договаривает последнее слово, я кидаюсь обнимать его. Глаза наполняются слезами счастья, и я мимолетно касаюсь губами его шеи. Джастин медленно обнимает меня в ответ. Ощущение его теплых ладоней на моей талии согревает изнутри.

Я держу в своих объятиях целый мир и теперь знаю, что его сохранности ничто не угрожает.

***

Я бегаю из угла в угол просторной кухни, проверяя состояние пирога, который я запекала в духовке, и лукового супа, доваривающегося на плите. Взгляд то и дело останавливается на часах, и каждый раз я убеждаюсь, что у меня все еще достаточно времени.

После обследования Джастин вернулся на работу, напомнив, что сегодня мы устраиваем семейный ужин. Должны были приехать мои родители и мама Джастина. Моника, его сестра, сначала тоже хотела приехать с Самантой, но в последний момент ее планы переменились. К моему счастью, посмею добавить. Если ее не будет, значит, вечер пройдет спокойно, без колких взглядов и упреков, которыми, скрывая их намеками, сыпала Моника каждый раз, когда мы встречались. Не понимаю, отчего эта девушка так взъелась на меня?

Короткий писк извещает меня о том, что пирог готов. Я выключаю духовку, а затем и плиту, обвожу кухню внимательным взглядом, чтобы проверить, не упустила ли я чего, и иду наверх, чтобы переодеться. По моим подсчетам, до появления гостей осталось полчаса. Надеюсь, этого времени мне хватит, чтобы накрыть на стол.

Надев платье-футляр баклажанного цвета с темным узким поясом, я заплетаю волосы в изящную косу, поправляю макияж и спускаюсь в столовую, где часом ранее начала сервировку. Ничто не могу сделать от начала до конца, не прерываясь.

Когда раздается дверной звонок, стол уже накрыт, все блюда стоят на столе, а я успеваю даже промочить горло прохладной водой. На пороге все приглашенные: мама, папа и Саманта, неловко поправляющая воротник своего старого серого платья. Эта женщина не вызывала во мне сильной симпатии, но ради Джастина я старалась отыскать в ней что-то хорошее. Сейчас, встречаясь со мной взглядом, женщина неуверенно улыбается, и я улыбаюсь ей в ответ.

- Где же мой сын, почему не встречает гостей? - спрашивает приободренная Саманта, проходя в дом.

- Наверное, задержался на работе, - я пожимаю плечами. - Правда, он мне не звонил...

- Ничего страшного, милая, - мама ласково гладит меня по плечу. - Мы никуда не торопимся.

Я киваю ей со слабой улыбкой.

- Адель, вы все-таки купили рояль? - раздается из гостиной восторженный голос матери Джея.

Я прикусываю губу. Мы совсем забыли сказать ей об этом. Не то, чтобы это очень важно, но все же... Как только рабочие установили рояль двумя днями ранее, я сразу же набрала номер матери и рассказала ей о покупке, любуясь на глянцевую поверхность музыкального инструмента. Про Саманту я тогда не вспомнила... Почему Джей ей не сказал?

Пройдя в гостиную, где все трое с любопытством осматривают облюбованный Джастином рояль, я виновато поджимаю губы.

- Простите, Саманта. Мы купили его совсем недавно и как-то...

- Забыли, я понимаю, - женщина как-то странно и отрывисто кивает. Мне становится стыдно.

И тут меня буквально спасает звук открывающегося замка. Бросившись в коридор, я замираю около двери, через которую домой заходит довольный Джастин. Встретившись с ним взглядом, я не сдерживаю улыбку. Сняв куртку, он привлекает меня к себе и нежно целует.

- С возвращением домой, - шепчу я, едва задевая верхней губой его нижнюю. Джастин довольно улыбается.

- Все уже пришли? - спрашивает он, разуваясь.

- Ждем только тебя.

- У меня была причина для опоздания, клянусь, - смеясь, говорит Джей, берет меня за руку, и мы идем в столовую.

- И какая же причина? - спрашивает Саманта, крепко обняв сына.

Джастин пожимает руку моему отцу, осторожно обнимает мою маму и возвращается ко мне. Он кладет ладонь мне на талию. Я знаю, этот жест заставляет его чувствовать себя увереннее. Ему необходимо касаться меня, и я могу с уверенностью сказать, что он тоже является моей необходимостью. Заинтересованная, я поднимаю голову и смотрю ему в глаза.

- Меня сегодня повысили, - сообщает Джей со светящейся улыбкой. - Теперь я администратор книжного магазина.

Эта новость радует всех нас, и мы по очереди поздравляем Джастина. Дождавшись своего череда, я легонько касаюсь губами его губ, и кареглазый вдруг углубляет поцелуй. Его язык мимолетно проскальзывает в мой рот, и я чувствую, что краснею до корней волос под взглядами гостей, отстраняясь от пылкого жениха. Он лишь улыбается в ответ, довольный произведенным эффектом.

Ужин протекает медленно и уютно. Папа заводит разговор о карьере, и мне приходится отмалчиваться. Я все еще работаю в цветочном магазине. Карьерный рост здесь невозможен, и мы все это знаем. Одна тема сменяет другую. Пересев ближе, Саманта заводит отдельный разговор с моей мамой, пока мы с Джастином и отцом обсуждаем планируемую поездку на острова. Мы хотим отправиться туда летом и копим деньги. Узнав об этом, отец принимается советовать острова, куда можно полететь.

- Джастин, милый, - слышится вдруг тихий голос Саманты, - почему бы тебе не сыграть что-нибудь, сынок?

Я замираю, обнимая его предплечье обеими руками. Рояль стоит у нас третий день, и я еще не решалась просить Джастина сыграть, помня его реакцию, когда я обнаружила рояль на складе. Признаюсь честно, я слышала вчера ночью тихую музыку, но не стала спускаться, чтобы тревожить его.

- Да, конечно, мама, - отзывается Бибер.

Чуть нахмурившись, Джей медленно выходит из-за стола. Все тихо следят за ним. Я не дышу, пока кареглазый приближается к роялю, который хорошо виден благодаря совмещенным гостиной и столовой. Когда пальцы Джея мягко опускаются на клавиши, я тихо выдыхаю. Звучит плавная мелодия. Ее нежные переливы просачиваются сквозь наэлектризованный воздух, заполняя собой свободное пространство. Мы заворожено слушаем игру Джея. В какой-то момент мне кажется, что его мелодия касается моего сердца.

Он сидит за роялем спокойно. Его лицо сосредоточено, оно не выражает никаких эмоций. Спина чуть покачивается в такт плавным звукам, и мне нестерпимо хочется оказаться рядом с ним, чтобы заглянуть в его глаза и узнать, что он чувствует, когда творит такую красоту.

Когда затихает последняя нота, в комнате повисает легкая, почти невесомая тишина. Саманта тихо вздыхает.

- Это было замечательно, милый.

Джастин смущенно улыбается ей и занимает место рядом со мной. Под столом я нахожу его ладони и сжимаю в своих. Мне столько всего хочется сказать, но прикосновение и взгляд, которым я смотрю на него, оказывается во сто крат красноречивее. Впервые я жалею, что мы не одни, и обещаю себе попросить его сыграть снова, когда гости уйдут.

Его игра на рояле была поистине прекрасной. Отчасти теперь я понимаю, почему он вспылил тогда. Эта часть его жизни была тогда слишком сокровенной, а я так бесцеремонно ворвалась туда. Сейчас, когда Джей открылся мне, я дерзко полагаюсь на большее и надеюсь увидеть эту сторону его души.

Спустя два года.

В камине уютно потрескивают горящие поленья. Я завороженно смотрю на пляшущие языки пламени и кутаюсь в теплый клетчатый плед, сидя на диване с поджатыми под себя ногами. За окнами сгущается вечерний мрак, оттеняя рождественские гирлянды на деревьях в нашем саду. Переливчатыми огоньками светится небольшая елка, которую мы поставили в гостиной неделю назад. Она все еще источает чудесный хвойный аромат, и я с наслаждением вдыхаю его, как никогда чувствуя дух Рождества.

Позади раздаются тихие шаги. Повернув голову на звук, я вижу, как в гостиную медленно заходит Джастин, бережно держа в руках сверток. Следом слышится детское агуканье, и из свертка вдруг показывается крохотный, как у куколки, кулачок. Я улыбаюсь, пока Джей несет ко мне нашу дочь. Он осторожно садится рядом со мной, перехватывает девочку поудобнее, и я, положив голову ему на плечо, смотрю на чудесное личико Мэгги.

- Скажи мамочке привет, - ласково воркует Джастин, склоняясь над дочерью. Его взгляд полон раболепного обожания.

Я тихо смеюсь, позабавленная его поведением. Мэгги переводит взгляд на меня и улыбается, и внутри меня все тонет в непередаваемом ощущении. Я задыхаюсь от любви и страшусь этого. Неужели можно любить так сильно?

Я полюбила ее давно, еще до того, как подержала на руках.

Когда я выходила замуж за Джастина, она уже была во мне, совсем крохотная, но я уже тогда ощущала ее со всей ясностью. Осознание того, что я ношу под сердцем любимое дитя вкупе с тем фактом, что я выхожу замуж за любимого человека, сделало тот день самым незабываемым, самым счастливым в моей жизни. Мне тогда казалось, что тот момент был поистине волшебным. Как в сказке.

Когда после нескольких тянущихся болезненно медленно часов малышка оказалась у меня на руках, а где-то совсем рядом замер Джастин так, что я могла слышать его сбившееся дыхание, я думала, что сойду с ума от переизбытка чувств. Я безумно устала, в теле еще пульсировала боль как слабый отголосок острых схваток, голова кружилась от анестезии, но в тот момент я четко осознала, что счастлива. Счастлива так, как еще никогда не была, так, как только может быть счастлив человек. Я прижимала к груди дочь, ощущала поддержку мужа, ласково обнимающего мои плечи, и не знала, о чем еще можно было мечтать.

Сейчас малышка извивается в его руках и отчаянно трясет ручками, направляя их в мою сторону. Джастин расстроено вздыхает.

- Похоже, ей надоело общество чересчур заботливого папаши, - говорит он, передавая мне Мэгги.

- Не ворчи, ты нянчишься с ней сегодня весь день, - парирую я, прижимая успокоившуюся девочку к себе.

- А ты завидуешь? - поддевает меня Джей с хитрой улыбкой.

Я смотрю на его лицо и понимаю, как эта улыбка напоминает мне ту, что отразилась на лице Мэгги несколько минут назад. Она очень похожа на отца.

- Вот и нет, - бурчу я, отворачиваясь от него.

Джей заливисто смеется и внезапно припадает губами к моей щеке. Он застает меня врасплох, но я, чуть повернув голову, целую его в ответ, чувствуя, что он улыбается сквозь поцелуй. Отстранившись, Джастин переводит внимательный взгляд на дочь и замолкает на какое-то время. Я терпеливо жду.

- Знаешь, - протягивает наконец кареглазый, - я думаю, пора тебя повысить.

- О чем ты? - не понимаю я.

- Посмотри на нее. Она самая настоящая принцесса. Самая прекрасная из всех.

В его голосе очень сильное чувство, которое восхищает меня каждый раз, когда я обнаруживаю его в порывах Джея. Это настоящая отцовская любовь, и я так рада, что он может подарить ее нашей девочке.

- А кто же тогда я? - спрашиваю я, изобразив обиду в голосе.

Джей ласково касается моей щеки и улыбается.

- Ты королева, так уж и быть.

- Что за одолжение, Джастин Бибер? - ахаю я.

- Это не одолжение, Адель Бибер, а констатация факта. В семье не может быть двух принцесс, а Мэгги - самая настоящая принцесса.

Я закатываю глаза и смеюсь, украдкой смотря на дочь. Эти разговоры по сути глупы и бессмысленны, однако я чувствую, что все происходящее со мной наполняет жизнь смыслом. 

Переведя на него взгляд, я вытягиваю шею, чтобы запечатлеть на его губах поцелуй, и выдыхаю:

- Идет. На свете действительно нет принцессы прекраснее.

- Хоть в чем-то ты со мной согласна, - ворчит Джей и целует меня в ответ.

И снова я чувствую, как любовь наполняет меня до краев, норовя выплеснуться наружу. Мне хочется раскинуть руки, кричать, танцевать, попробовать взлететь (вдруг получится?), но я держу в руках маленькую крошку, смысл нашего с Джеем существования, и нет лучшего способа выразить свои чувства, чем поцеловать теплый лобик дочери и прижаться к груди мужа.

____

7.6К2910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!