История начинается со Storypad.ru

30

1 февраля 2015, 17:39

========== Глава 30. ==========

Бесконечно благодарная, я веду Джастина наверх, в свою комнату. Там я закрываю дверь и опускаюсь на свою кровать. Джей, посмеиваясь, садится рядом.

- Все прошло довольно сносно, я полагаю, - говорит он.

- И слава богу! Главное, чтобы они не вломились в комнату теперь, - бурчу я.

- Боишься, что мы будем заняты чем-нибудь «не тем»? – парень хитро ухмыляется и опускается поверх моего тела. Он притягивает меня к себе еще ближе и медленно целует.

Мое сердце пускается галопом, и я отвечаю на поцелуй, впрочем, сдерживая себя. Максимум, что я себе позволяю – это положить ладонь ему на грудь, чувствуя, как ровно бьется его сердце.

Джей отстраняется и внимательно смотрит мне в глаза.

- Нет, не боюсь, - отвечаю я, улыбаясь, и чуть отталкиваю его. – Мы будем собирать мой чемодан.

Джастин фыркает и выпрямляется, помогая мне встать.

- Но перед этим я переоденусь, а то неудобно в платье. Еще наклонюсь и выставлю задницу напоказ.

- Чего я там не видел, - бурчит кареглазый, и я запускаю в него уже снятое платье. Он ловит его, громко смеясь, и бросает платье на кровать.

Я быстро переодеваюсь в джинсовые бриджи и белый топ и достаю со шкафа большой чемодан.

- Ты сама там поместишься. Неужели у тебя так много вещей? – поражается Джей и садится на крутящийся стул.

- Будет лучше, если ты выключишь комментатора, - огрызаюсь я, вытаскивая с полок всю одежду.

Джастин закатывает глаза.

- А что мне делать? – недовольно спрашивает он, крутясь вокруг своей оси и болтая в воздухе ногами. Иногда он ведет себя как ребенок.

Я улыбаюсь, глядя на него.

- Собери все книги с полки и сложи их, пожалуйста, в черную сумку. Она в шкафу под вешалками.

Джей недовольно стонет, как ребенок, у которого отобрали приставку, встает со стула и нетвердым шагом подходит к книжным полкам. Мы собираем мои вещи почти полчаса. Изредка тишину нарушают комментарии Джастина по поводу моего отца и похвалы в собственный адрес за невозмутимость, с которой он отвечал на вопросы.

- Ты справился замечательно, - киваю я, заканчивая со сбором одежды и подходя к рабочему столу. Отсюда я беру только фотографии, несколько блокнотов и ноутбук. – Я думаю, ты понравился моему отцу.

- Понравился? – его голос подскакивает на пару октав, и я с трудом удерживаюсь от смеха. – Ты шутишь?

- Ничуть. Он просто присматривался к тебе, поэтому приставал с расспросами.

- А как он отнесся к Аарону при первой встрече? – настороженно спрашивает Джастин, застегивая туго набитую книгами сумку.

Я вздыхаю.

- Хотел голову открутить, - безразлично пожимаю плечами и складываю оставшиеся вещи во весьма вместительный чемодан. Если честно, я предпочла бы не видеть мстительную улыбку, которая сейчас сияла на лице Джастина, превращая выражение его лица в хищный оскал. Я отворачиваюсь от парня и обвожу комнату последним взглядом.

Теперь тут довольно пусто и одиноко, хотя вся мебель осталась лежать на своих местах. Интересно, что теперь будет в этой комнате? Папа давно мечтал о внушительном домашнем кинотеатре. Наверное, теперь он будет воплощать мечту в реальность.

Джей закидывает на плечо сумку с книгами и помогает мне поставить чемодан на колесики. Я вытаскиваю из смежной комнаты все ванные принадлежности, косметику и расчески и складываю их в маленькую сумочку. В последний момент вспоминаю кое о чем и хлопаю себя по лбу.

- Что забыла? – позабавленный мной спрашивает кареглазый.

Вместо ответа я стягиваю со шкафа огромную мягкую игрушку – плюшевый пес практически с меня ростом. Я любила засыпать с ним, когда была чуть младше и отчего-то не смогла оставить его сейчас тут. Джастин воздерживается от комментариев, лишь закатывает глаза и приоткрывает дверь.

- Уходим? – спрашивает он.

Я киваю и хватаюсь за ручку чемодана. Тут Джей шлепает меня по ладони, забирает чемодан и тащит его по лестнице вниз. Я с трудом прячу благодарственную улыбку.

Шум, с которым мы спускаемся вниз, привлекает родителей. Они неожиданно появляются в прихожей: мама с улыбкой, за которой она прячет расстройство, а папа искренне улыбается.

- Уже уходите? – спрашивает он.

- Да, нужно перенести вещи, - пыхчу я, перекатывая чемодан к двери, пока Джастин обувается.

- А вы, Джастин, вызвались помочь Адель? – иронично ухмыляясь, спрашивает папа.

Я прикусываю губу. Не стоит родителю знать, что книги, которые несет на себе Джей, теперь принадлежат и ему тоже.

- Конечно, а как же иначе? – с готовностью кивает Джастин, выпрямляясь и протягивая отцу ладонь для прощального рукопожатия.

- Похвально, похвально, - протягивает папа, пожимает Джастину руку и весело подмигивает.

Я с трудом удерживаюсь от изумленного взгляда. Джей протягивает руку моей маме, когда она вдруг кидается ему на шею и крепко обнимает. У меня отвисает челюсть.

- До свидания, Джастин. Мы были рады познакомиться с тобой, приезжайте к нам оба почаще, - лепечет она, и я смотрю на нее во все глаза.

Следом мама и папа по очереди обнимают меня. Мама едва сдерживает слезы.

- Звони нам, детка! – просит она.

- Конечно буду, мам, - обещаю я, обуваясь. – Не переживай так, пожалуйста, я ведь не в другой город жить уезжаю.

- Да-да… - поспешно протягивает мама.

Она закрывает за нами дверь. Джастин тащит чемодан по подъездной дорожке и вручает мне ручку, только когда достигает асфальта, чтобы мне было удобно катить.

- Я бы и сама справилась, - заявляю я, не без труда удерживая ручку чемодана.

- Все для вас, мое высочество, - Джей делает насмешливый книксен и тянется к моему лицу, чтобы поцеловать.

- Я польщена, - чопорно отзываюсь я и хихикаю.

- Теперь что у нас по плану? – спрашивает парень, направляясь к перекрестку.

- Занести все это домой и отправиться по магазинам?

- Заче-ем? – обреченно протягивает он.

- Во-первых, я больше не хочу спать на голом матрасе, - заявляю я, - поэтому нам нужно постельное белье. Во-вторых, у нас нечего есть, надо купить продукты. В-третьих, эту еду надо будет в чем-то есть, а посуды у нас нет.

- Все, все, я понял! – Джей зажмуривается, словно отгораживаясь от моей болтовни.

Мы заносим сумки домой и задерживаемся ненадолго, чтобы поваляться на мягком диване. Затем я быстро принимаю душ, пожаловавшись на духоту, и мы направляемся в ближайший магазин.

Очень скоро я нахожу набор посуды с легким орнаментом, вполне подходящий для кухни. Джастин помогает выбрать постельное белье с довольно простым принтом, который не будет бросаться в глаза Далее мы разделяемся. Джей отстает от меня и, предупредив, скрывается в одном из отделов, а я хожу по павильонам, рассматривая различные мелочи интерьера. Пока парень где-то пропадает, я покупаю пару симпатичных фото-рамок, вазу для цветов и набор ароматизированных свечей.

Когда парень возвращается, его лицо светится, а губы растянуты в улыбке. На мой вопросительный взгляд он отвечает без слов, подняв перед собой ладонь. В ней я обнаруживаю небольшой металлический брелок-домик, выполненный под бронзу, и не могу сдержать улыбки.

- Мило. А мне ты купил? – спрашиваю я.

Его пальцы смыкаются, и кареглазый поджимает губы.

- Это мой домик, - заявляет он, прячет брелок в карман и забирает у меня большие пакеты.

Я лишь вздыхаю. Что еще остается?

Нам приходится снова возвращаться домой, чтобы оставить там купленные вещи. Снова передохнув, я тащу ворчащего Джея в ближайший продуктовый магазин. Уговорила я его, пообещав приготовить чуть позже медовый торт.

Весь день проходит в делах и заботах. Когда покупка продуктов остается позади, Джастин помогает мне занести все домой в третий раз, берет мой дубликат ключей и идет делать копию. Я методично раскладываю купленные предметы и продукты по местам, а потом принимаюсь готовить обед. Или скорее ужин. Останавливаю свой выбор на цыпленке в кисло-сладком соусе, вареном картофеле и овощном салате. Картофель я варю в кожуре, вдохновленная нахлынувшими воспоминаниями.

Джастин возвращается, когда уже начинает темнеть. Я встречаю его в прихожей в джинсовом комбинезоне с короткими штанинами, накинутом поверх нижнего белья. Ничего особенного, зато удобно. Хотя для парня надо было нарядиться покрасивее. Джей ставит на пол три сумки со своими вещами, свой и мой набор ключей кладет на комод, устало выдыхает и разувается. Когда он выпрямляется, я целую его, чувствуя, что безумно соскучилась за несколько часов.

В глубине квартиры слышится короткий писк, и я отстраняюсь.

- Это торт, - сообщаю я с улыбкой.

Его глаза загораются, и парень спешит за мной.

Впрочем, я останавливаю его, уперев ладонь в его пресс.

- Сначала мыть руки, - заявляю я и смотрю, как, надувшись от обиды, Бибер плетется в ванную.

Он быстро возвращается, и я замечаю наконец, что он переоделся. На нем простая синяя рубашка и мятые штаны цвета хаки. Когда он успел? Не сейчас же в ванной.

- Ты сменил одежду? – спрашиваю я как бы между прочим, накладывая ему в тарелку ужин.

- Угу. Пока был у Мии, - бурчит Джей, потирая руки и усаживаясь за стол.

- Понятно, - протягиваю я, стараясь скрыть недовольные нотки в голосе.

Парень не замечает этого или не обращает внимания. Как только я ставлю перед ним тарелку, он набрасывается на еду. Я не удерживаюсь, запускаю пальцы в его мягкие волосы и легонько треплю. Но этого бедного голодающего ничем не отвлечь. Поэтому я тоже принимаюсь за ужин, который проходит у нас в тишине. Джастин заговаривает только тогда, когда я ставлю на стол торт.

Он внимательно смотрит на него.

- Что такое? – спрашиваю я, отрезая пару кусочков.

- Никто не готовил мне торт. Никогда, - тихо сообщает Джей, протягивая тарелку.

- А мама?

Кареглазый поджимает губы, и я молча кладу в его тарелку большой кусок торта, а себе выбираю поменьше.

Спустя еще минут десять Джастин вылезает из-за стола, тяжело дыша.

- Кажется, я впервые в жизни объелся, - выдавливает он, подходя ко мне, и дарит сладкий поцелуй в буквальном смысле. Я слизываю с его губ остатки крема и хихикаю.

- Я рада, что тебе понравилось.

- Не то слово!

Джей еще раз чмокает меня и плетется прочь с кухни. Я вздыхаю и принимаюсь за мытье посуды.

Я чувствую, что безумно устала за этот день, хотя сделала не так уж много. А если я решусь пойти работать, что же будет?.. К девяти вечера буду валиться с ног от усталости? А время на Джастина? Мне хочется проводить с ним каждую свободную минуту, но так бывает только в сказках. Необходимо зарабатывать деньги, без которых мы просто умрем с голоду. А со следующего года и учебу возобновлять…

Откуда вообще эти мрачные мысли?

Я вытираю мокрые руки и направляюсь в спальню. В тот момент, когда я захожу в комнату, распахивается вторая дверь, и из ванной выходит Джастин. У меня просто перехватывает дыхание. Его волосы потемнели от воды и торчат в разные стороны, а белое полотенце висит так низко на бедрах, что я могу видеть тонкую дорожку волос от пупа, скрывающуюся за махровой тканью. Я сглатываю, вцепляясь в ручку двери. Джей ерошит мокрые волосы и проходит к застеленной кровати. Дверь скрипит, и этот звук выдает меня. Парень резко оборачивается, и влечение, которое я испытывала мгновение назад, сменяется растерянностью и смущением. Джастин смотрит на меня робко и удивленно, он явно не понимает, почему я в ступоре и часто дышу.

- Что-то случилось? – спрашивает он приглушенно, присаживаясь на кровать.

- Ты… ты случился в моей жизни, - выдавливаю я.

Он недоверчиво кривит губы. Я выпускаю из пальцев несчастную дверную ручку, подхожу к кровати и усаживаюсь парню на колени. Джастин растерянно и оттого медленно обнимает меня, позволяя положить голову ему на плечо. Мой комбинезон быстро становится мокрым из-за полотенца, на котором я сижу.

- Такое ощущение, что все-таки случилось что-то серьезное, - настаивает Джей, перебирая пальцами мои растрепанные волосы.

- Разве любимый человек – не достаточно серьезно? – гулко спрашиваю я.

Он молчит.

- Я люблю тебя, - продолжаю я, наслаждаясь звучанием этих слов.

- Я тоже тебя люблю, - боязливо отзывается Джастин.

Я усмехаюсь. Запускаю пальцы в его мокрые волосы.

- Тебя что-то тревожит, - массируя его голову, заявляю я.

- И это мне говорит девушка, которую обычно не заткнешь, а теперь она вдруг притихла и ведет себя неуверенно, - бурчит Джастин.

- И все же.

Он вздыхает, и я представляю, как парень закатывает глаза.

- Вот если бы у тебя спустя шесть лет одиночества появился бы человек, который вдруг говорит, что любит тебя, хотя любить-то особо не за что, ты бы тоже забеспокоилась, - огрызается Джастин.

Ох, нет. От его слов у меня появляется неприятная тяжесть в груди. Когда же он поймет наконец, что он просто восхитителен, что я на самом деле люблю его?

Я ерзаю, усаживаясь поудобнее, перекидываю одну году через его колени и смотрю в его глаза.

- Когда же до тебя дойдет, что ты на самом деле самый лучший человек на всем белом свете? И что люблю я тебя не за что-то выдающееся, а просто потому, что ты есть? – шепчу я.

Джей опускает ладони мне на бедра и притягивает меня ближе. Пламя вновь разгорается в моей груди.

- Говори мне это почаще, тогда, может, и дойдет, - хрипло шепчет он.

У меня перехватывает дыхание.

- Если часто говорить слова о любви, они потеряют свою ценность, - выдавливаю я, едва касаясь губами его губ.

- Что ж, не в моем случае. – С этими словами он обхватывает меня за талию, мы резко переворачиваемся, и я оказываюсь на кровати, крепко прижатая его телом. Полотенце медленно соскальзывает с его бедер, и в его глазах я вижу смущение. Я льну к нему с жаркими поцелуями, стараясь отвлечь его от стеснения, и мне удается. Его ладони скользят под свободный мне комбинезон и поддевают чашечки бюстгальтера.

- Одежда здесь явно лишняя, - бормочет Джей как бы между делом.

- Не могу не согласиться, - выдыхаю я и посасываю его нижнюю губу.

5.9К1840

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!