История начинается со Storypad.ru

23

1 февраля 2015, 17:33

========== Глава 23. ==========

Несколько недель проходят просто замечательно. Я постоянно торчу у Джастина, или мы гуляем где-нибудь вместе. Иногда я покупаю ему кое-что из вещей, еды или мелочей вроде одеколона и бритвы. Хоть на это и уходит немало денег, я никогда не скажу Джею об этом, потому что я в восторге от мысли, что могу помочь ему. Он частенько ворчит и делает вид, что ему все это не надо, но кого он хочет обмануть?

Я хотела бы дать ему нормальную жизнь. Для нас. Это ведь не так много… Но от одной мысли о том, что мне придется представлять Джастина родителям, становится не по себе. Да, я приняла Бибера и то, что у него нет дома, семьи, заработка, но примут ли родители?.. Нет, конечно, даже задаваться этим вопросом не стоит. Из этих соображений я храню наши отношения в тайне. Хотя это нелегко, учитывая то, что я слишком много времени провожу вне дома.

Погодка обещает быть скверной. Вот что значит хорошее настроение в понедельник. Небо затянуто темными тучами, словно сейчас вечер, дует слабый ветерок, а утреннюю тишину разрывают набирающие силу раскаты грома. Любой другой нормальный человек остался бы сегодня дома, но это точно не про меня. Я не могу находиться вдали от Джастина Бибера и его частых мрачных мыслей.

Поэтому, покончив со всеми домашними делами, я натягиваю черные джинсы, футболку, теплую толстовку, носки и кроссовки, надеваю капюшон и выхожу из дома. Дождь уже накрапывает, и я нутром чувствую, что будет ливень.

Боясь попасть под сильный дождь и промокнуть, я ускоряю шаг и перехожу на легкий бег. Черт, почему у меня нет машины?

Я бегу, и ливень следует за мной по пятам. Одежда моя быстро промокает, холодные струи струятся по спине, я дрожу, но не сбавляю темп, потому что вижу перед собой увеличивающееся в размерах здание.

Наконец, я оказываюсь внутри. Успеваю лишь стянуть насквозь промокшую толстовку, потому что позади раздаются шаги караулящего меня Джастина. Я улыбаюсь, когда он заключает меня в объятия, и хихикаю, когда парень вскрикивает от холода.

- На улице такая погода! – сетует он. – Сегодня можно было не приходить…

- Разве я могла оставить тебя тут одного? – мурлычу я и нежно прижимаюсь к его губам своими.

- Я польщен. Но теперь нам нужно найти для тебя одежду, пока твоя будет сохнуть.

- А ей есть, где сохнуть? – удивляюсь я, отстраняясь.

- Это же Вилла Бибера, здесь возможно все! – восклицает кареглазый, расставляя руки в стороны, словно хочет охватить всю возможную территорию.

Я смеюсь и следую за ним на второй этаж.

Оказывается, он притащил бак для костра в свою комнату, и помещение наполнено теплым сладковатым воздухом. Я благодарно выдыхаю и приближаюсь к баку.

- Я жарил зефирки, - радостно говорит Джастин и показывает мне пакетик с лакомством.

- Поделишься?

- Я подумаю, - протягивает он. – Подожди здесь, я принесу одежду.

Киваю и смотрю, как он стремительно скрывается за дверным проемом.

Когда он возвращается, я переодеваюсь в его футболку и шорты, абсолютно не стесняясь парня. Какие могут быть стеснения, если бы видели друг друга обнаженными?

Мы доедаем зефир и начинаем потихоньку уничтожать купленное мной печенье. В конце концов, я наедаюсь настолько, что едва могу дышать. Я медленно переползаю на диван и раскидываю руки и ноги. Немного погодя Джастин укладывается рядом со мной и так естественно кладет ладонь на мой чуть оголенный живот. Но у меня все равно перехватывает дыхание от прикосновения. От его ладони словно исходят электрические заряды. Они проникают под мою кожу и уходят вглубь, к низу живота, где отдаются сильным и чуть болезненным ощущением. Я запрокидываю руку ему за шею и тяну на себя, пока наши профили не соприкасаются. Джастин улыбается, пока я тянусь к его губам, и мы сливаемся в неистовом поцелуе. Он удивлен моим напором, но отзывается на поцелуй с такой страстью, что у меня захватывает дух.

Его рука скользит под футболкой по моей чувствительной коже, поднимаясь выше, к груди. Он несмело касается кружевной ткани бюстгальтера и сжимает грудь. Я томно выдыхаю и запрокидываю ногу за его бедро. Джастин начинает действовать увереннее. Он перемещает руку ниже, скользит по моему бедру и запрокидывает на себя мою вторую ногу. Переворачивается на спину, и я оказываюсь сидящей на его бедрах. Отчетливо ощущаю, что он хочет меня, и это для меня оказывается в данный момент лучше любых комплиментов. Я вновь припадаю к его губам, пока мои руки бесстыдно лезут под его футболку. Мои пальцы скользят по его часто вздымающейся груди, впиваясь ногтями в горячую кожу.

Хватаюсь за края его футболки и тяну вверх. Джастин понимает, чего я хочу, и чуть приподнимается, позволяя мне снять с него футболку. Я тут же прижимаюсь к его обнаженному торсу и начинаю покрывать его плечи и грудь поцелуями. Его руки блуждают по моей спине и талии, парень дышит прерывисто, когда я целую его живот.

Когда я расстегиваю пуговицу на его джинсах, он неожиданно хватает меня за запястья и оттягивает руки назад. Я замираю.

Джей помогает мне выпрямиться и грустно смотрит мне в глаза, пытаясь унять дрожь.

- Не надо, Адель… - тихо проговаривает он. Я вздрагиваю оттого, как его губы произносят мое имя. Тянусь к ним, чтобы снова поцеловать, будто бы и не слышала его мольбы. – Не здесь, пожалуйста. Я не готов.

Это остужает меня, как ведро ледяной воды. Я послушно отстраняюсь и укладываюсь обратно на диван. Джей надевает футболку, искоса поглядывая за мной. Увидев, что я обиженно надулась, он льнет ко мне с обезоруживающей улыбкой и ласково целует в носик.

- Не обижайся на меня, пожалуйста. Я действительно пока не готов.

Я задумчиво смотрю в сторону, беру его за руку и переплетаю наши пальцы.

- Ты никогда не был с девушкой? – слетает с моих губ.

Он усмехается, но веселость быстро проходит. Парень опускает глаза.

- Нет.

- Тогда вопрос закрыт, - невесело шучу я.

Джастин наклоняется ко мне и целует долгим чувственным поцелуем. Я знаю, что так он выражает благодарность, но не могу изменить того, что во мне все снова вспыхивает, хотя и держу себя в руках.

***

Когда она уходит, Джастин долго лежит на диване, не шевелясь и смотря в одну точку. Это на него не похоже. Раньше он постоянно что-то делал. Каждую минуту. После встречи с принцессой в нем многое изменилось. Появилась какая-то задумчивость, отстраненность. Он слишком много думает о тех вещах, на которые когда-то наложил табу.

Он вспоминает свою семью. Каждый раз это неприятно, но происходит все чаще. Джастин задумывается о том, как они теперь живут, без него. Счастливо, наверное. На один голодный и больной рот меньше.

Вот бы заглянуть в глаза матери, которая с такой любовью собирала его вещи накануне отъезда в детский дом. Его бы захлестнула волна гнева, наверное, если бы удалось с ней еще раз встретиться.

А отец? В тот день, когда Джей сбежал, Энтони был сам не свой, избегал умоляющих взглядов сына и рычал на старшую сестру мальчика, которая плакала и просила оставить брата.

Интересно, как сейчас живет Моника? Наверное, уехала куда-нибудь от этих ненормальных родителей… Это единственный человек, к которому Джей не испытывал злости. Почти.

А еще Джастин стал думать о том, что будет дальше. Раньше он жил каждым днем, добывая еду, деньги и одежду, терпя унижения и оскорбления. А теперь? Что ему делать теперь?

В его жизни появился человек, с которым ему хочется быть. Но их отношения не могут развиваться, пока он живет в этих развалинах. Это попросту ненормально.

Кареглазый трясет головой, разгоняя рой зудящих мыслей. Невыносимо думать о стольких вещах одновременно. Начинает болеть голова.

Устало вздохнув, он слезает с дивана и плетется к холодильнику. Там еще стоят две бутылки пива, одну из которых он открывает и медленно направляется к выходу на пляж.

Небо уже поалело в преддвериях ночи; ветер беспокоит далекие волны; кружащиеся над ними чайки неустанно кричат. Звуки сливаются в один приятный гул. Он вдыхает морской воздух и отпивает из бутылки.

Он долго смотрит на ярко-оранжевый горизонт. Пока не замечает движущуюся в его сторону точку, рассекающую волны. Точка увеличивается в размерах, превращаясь в небольшой катер. Бен.

Все внутри Джея холодеет. Ему хочется убежать, но он заставляет себя ровно сидеть на земле и выглядеть невозмутимо. Не становиться мишенью.

Катер останавливается на отмели, и на нем показывается темный силуэт. Джастин помнит, как он выглядит, ему и присматриваться не надо. Высокий, спортивного телосложения, вечно во всем черном, со спутанными светлыми волосами и безумным взглядом карих глаз, постоянно окруженных краснотой, наводящей на мысли о травке.

Бен встряхивает руки, словно они затекли после долгого управления катером. Улыбается Джастину почти безумной улыбкой, и Джей выдавливает слабую улыбку в ответ и кивает.

- Здорова, Джастин, - протягивает Бен и садится рядом.

- Привет, - мрачно отвечает Бибер. – Кого на этот раз?

Блондин фыркает.

- У тебя всегда одинаковые вопросы, - жалуется он.

- Мне нечего больше спрашивать.

- Ты скучный паренек, - хихикает Бен. – Надеюсь, проблем не возникнет в этот раз?

Джастин вздыхает так, словно блондин его утомил.

- Их и до этого не было. Кроме того, что мне приходилось уходить отсюда на месяц, если не больше.

- Неужели тебе негде жить, приятель? – усмехнувшись, спрашивает Бен.

Джей едва удерживается, чтобы не смерить парня уничтожающим взглядом. Не стоит рисковать.

- Найду, не переживай.

- Мне очень жаль, что я выгоняю тебя, но это самое идеальное место для того, что мне нужно. И о твоих отпечатках беспокоиться не стоит, их нет ни в одной базе данных. Ты ведь умер для всего мира! – весело говорит блондин и разводит руки в сторону.

- То-то я не знал, - бурчит Бибер, справляясь с желанием врезать по его наглой морде. – Давай, заканчивай и вали отсюда. Мне еще вещи собирать.

- Утю-тю, - сюсюкает Бен. – Сейчас все сделаю. Но мне нужно определиться с декорациями. Хотя я примерно уже все продумал.

- Дерзай, - шипит Джастин, Допивает бутылку и отправляет ее в мусорный контейнер.

Бен снова жутко хихикает и вприпрыжку бежит к катеру. Забирается в него и достает свернутое в рулет покрывало. Из-под него вдруг показывается бледная как мрамор безжизненная девичья рука. Волосы у Джастина встают дыбом от картины: улыбающийся и насвистывающий Бен тащит на плече завернутое в тряпку тело. Тащит в его дом, чтобы оставить там…

Джей разворачивается лицом к зданию и внимательно следит за окнами. Что предпримет Бен?

Спустя минут десять на четвертом этаже распахивается окно, из которого мгновением позже уже без покрывала на землю летит хрупкое тело девушки. Брюнетка, - вдруг отметил Джей, закрывая глаза как раз в тот момент, когда неподалеку от него слышится неприятный звук удара о камни и хруст. Хруст костей.

Вскоре Бен уплывает, отвесив еще пару глупых шуток. Джастин облегченно вздыхает и бежит в дом, чтобы поскорее оказаться подальше от тела. У него не так много времени.

Он начинает метаться по дому, собирая необходимые вещи. На одном из этажей хранится несколько больших спортивных сумок, в которые кареглазый бросает почти всю свою одежду, еду, часть книг, два карманных ножа и все имеющиеся на данный момент деньги.

Три огромные сумки. Одну он надевает на плечи, как рюкзак, две другие держит в руках.

Он обводит свою комнату внимательным взглядом. Вроде бы ничего не забыл. Пора бежать.

Джастин идет вдоль берега, все дальше от здания, где еще несколько часов назад был счастлив. Когда начинается территория городского пляжа, он резко сворачивает в сторону центра города и старается передвигаться в тени.

Есть только одно место, куда еще можно податься. Идти туда страшновато, но выбора иного нет.

6.1К1860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!