12
28 января 2015, 17:46========== Глава 12. ==========
Когда я хочу сказать ему кое-что, меня прерывает тихий писк слева. Неохотно поворачиваю голову и вижу на одеяле свой телефон. Надо же, он остался при мне.
Джастин прослеживает мой взгляд, и что-то в его лице меняется.
- Я оставлю тебя ненадолго, - выдыхает он, поднимается и, ссутулившись, выходит из комнаты.
Не понимаю, что с ним опять. Да и вспыхнувший экран телефона заинтересовал меня сильнее переменчивости Джастина.
Три пропущенных звонка от мамы, сообщение от нее же. И сорок два пропущенных звонка от Аарона. Как такое возможно? По всем законам жанра должно быть наоборот. Открываю сообщение от мамы и, мне кажется, у меня начинаются галлюцинации: «Юная леди, у вас будут серьезные неприятности после возвращения! Романтическая неделя во Франции – это, безусловно, здорово, но надо было предупредить нас! Отдыхай и расслабляйся, пока есть возможность. И привези мне какие-нибудь духи, детка, мои уже заканчиваются».
Такое ощущение, что из моей головы вынули мозг, а другим заменить забыли. Я ничего не понимаю! Я в полнейшем ступоре!
А Аарон… почему столько звонков от него, а не от родителей? Откуда взялась эта поездка? Может, ее спутали с кем-то?. Может, написали не той юной леди?.. Хотя нет, это уже из области фантастики. Полный бред.
Может, следует позвонить ему?..
Нет, точно не сегодня. Кажется, из меня выжали все соки, хотя я «бодрствую» только час. Отбрасываю телефон с мыслью «пусть помучается» и поворачиваюсь к окну. Ярко светит солнышко, небо голубеет. Все как ни в чем ни бывало. Только я лежу на пыльном складе, избитая и выжившая вопреки чьим-то ожиданиям.
Постепенно до меня доходит серьезность ситуации. Кто-то хотел моей смерти. Может ли быть так, что этот «кто-то» обеспечил «алиби», уверив моих родителей в том, что я во Франции? Но если так, это должен быть кто-то близкий. Аарон? Нет, он бы не стал так часто звонить. Сара? Исключено, ей абсолютно плевать на меня. Но… тогда больше никто не мог сказать моим родителям про поездку так, чтобы они поверили.
Вот бы разобраться со всем этим.
Но для начала надо хоть немного поправиться.
Значит, у меня есть неделя. Неделя в компании Джастина. Эти мысли вызывают волнение и трепет. Никакого страха или отчуждения. Не знаю, правильно ли я поступаю, но я в предвкушении этой недели, что бы ни творилось за этими бетонными стенами.
Джастина нет довольно долго. Я успеваю поспать пару-тройку часов. Когда просыпаюсь, солнце уже клонится к закату, тело ломит, мышцы болят, и я хочу в туалет. Вот незадача. И кричать парню об этом стыдно.
Мне ужасно неудобно лежать, а ворочаться больно. Тем не менее, медленно но верно я поднимаюсь и сажусь на краешек дивана. В этот момент в комнату входит Джастин и кидается ко мне.
- Ты чего встала?! – испуганно восклицает он.
- В туалет хочу, - бурчу я, пряча пристыженный взгляд.
Джастин прыскает, обнимает меня одной рукой за талию, берет мою ладонь в свободную руку и помогает встать.
- Пойдем, я провожу тебя, - с улыбкой предлагает он. Хотя какое тут предложение, если я отказаться не могу из-за слабости?
Пока мы поднимаемся на третий этаж, где меня еще не было, я мельком осматриваюсь. Странно ходить по таким заброшенным местам. По оставшимся предметам интерьера видно, что когда-то здесь ходили люди, что-то делали, а потом что-то заставило их покинуть это место. Мне любопытно, хочется заглянуть в каждую комнату, ведь я на сто процентов уверена, в каждой есть что-то, к чему приложил руку Джастин.
- У меня будет время провести для тебя экскурсию по особенным местам моей обители, - притворно чопорным голосом говорит парень, заметив мой шныряющий из стороны в сторону взгляд. – Ведь так?
- Думаю, да, у меня есть неделя, - осторожно отвечаю я.
- Неделя? Откуда такой срок?
Я вкратце объясняю ему ситуацию с сообщением мамы. Приходится рассказать и о самом нападении, о своих подозрениях и наблюдениях. К концу рассказа мы уже стоим около двери с табличкой-указателем мужского туалета. Ла-адно.
- Иди, принцесса, позже поговорим об этом, - с задумчивым видом говорит Джастин и отпускает руку. – Ты же справишься сама?
- А что, можешь подержать, если нужно? – подкалываю я его со смехом и толкаю дверь туалета от себя. – Справлюсь как-нибудь.
Дверь закрывается за мной, и я осматриваюсь. Если честно, я ждала гниющего ужасного запаха, мусора. Но здесь лишь неприятный запашок плесени. У одной стены несколько писсуаров, напротив кабинки. Захожу в одну из них. Когда дело сделано, я на автомате жму на спуск воды и тут же одергиваю себя. Откуда здесь вода? Но она льется с привычным шумом. Вот это да… Водопровод?
Опираясь ладонями о стены, я выхожу и встречаю Джастина, на лице которого сияет самодовольная улыбка.
- Ты провел водопровод? – интересуюсь я, будто с равнодушием.
- Нет, принцесса, - легко выдыхает парень и без труда подхватывает меня на руки. – Залил воду в бачок. Никакой магии.
- Зачем взял меня на руки? – испуганно спрашиваю я.
- Чтобы не трогать твои грязные руки! – брезгливо морщится Джастин и смеется. – Шучу, так просто быстрее будет возвращаться.
Я фыркаю и ничего не отвечаю. Скрещиваю руки на груди и чувствую, что находиться в его руках, прижиматься плечом к его груди так естественно. Черт возьми, я будто знаю этого человека уже несколько лет, просто давно не видела. Разве такое возможно?
- Насчет того, что ты говорила до, - парень возобновляет прерванный разговор, - я думаю, тут все взаимосвязано. Уверен, я не открою для тебя Америку, если скажу, что, по моему мнению, твой дружок связан со всем этим. Косвенно, возможно. Раз у вас все было так здорово, - эти слова он произносит с какой-то неприязнью, - он не мог заказать кому-нибудь твое убийство, ну или избиение. Ты не думала, что кто-нибудь хочет, чтобы вы не были вместе?
- Думала, - протягиваю я тихо.
- Только непонятно, как твои родители узнали про поездку. Им мог сказать только твой принц, так?
- Так, - киваю.
- Не лучше ли ему позвонить и разобраться? – Джастин говорит с опаской, словно не хочет услышать мой положительный ответ.
- Не лучше, - бурчу я. – Пока я здесь, я в безопасности, - я смотрю в его глаза, - и я не хочу об этом думать.
Он молчит какое-то время и даже запинается, отчего сильнее сжимает меня в объятиях. Тихо извиняется и продолжает короткое путешествие до дивана. Там я мою руки с помощью тарелки с водой и тряпки и признаюсь, что хочу есть.
- Наконец-то, - выпаливает парень. – Я уж думал, ты и дальше будешь разыгрывать скромность.
Я тихо смеюсь.
- Копченое мясо, огурцы и картошка сойдут?
- Конечно! – при перечислении еды мой желудок недовольно урчит.
- Замечательно. Я буду ужинать с тобой.
Ужинать? Уже вечер? Почему я не обратила внимания?..
- Тебе помочь?
- Отдыхай, принцесса, я все сам сделаю. После ужина у меня на тебя планы, не хочу, чтобы ты раньше времени выдохлась.
Когда он проговаривает это, все внутри меня начинает трепетать от предвкушения. Планы? Какие планы? Теперь я еще больше хочу поскорее прикончить ужин и узнать, что он задумал.
Кажется, этот парень специально медленно перемещается от холодильника в другую комнату, в глубине коридоров гремит посудой, возвращается и снова медленно движется. Я хочу накричать на него, приказать делать все побыстрее, но это было бы неприлично. Вместо этого я сажусь на диване, превозмогая не такую уж и сильную боль, скрещиваю ноги и опираюсь на выставленные назад ладони. Так мне гораздо легче следить за Джастином.
Что-то в его движениях… кошачье, плавное, грациозное. Почему я не замечала раньше? Сомневаюсь, что любой другой нормальный парень стал бы так соблазнительно двигать бедрами при обычной ходьбе. А парень, проживший несколько лет на складе в одиночестве, тем более.
Мне нравятся его руки. Под закатанными рукавами при напряжении под кожей перекатываются мышцы, и я заворожена этим зрелищем, хоть это глупо. Какой он сильный.
Внезапно в голову прокралась гаденькая мысль: вот бы увидеть его обнаженным.
Одергиваю себя и даже трясу головой, чтобы прогнать мысль прочь.
Ну а что? Хотя бы без рубашки. Я уверена, у него потрясающее тело.
- О чем задумалась? – вдруг спрашивает Джастин. Он сидит на корточках около журнального столика и нарезает на нем огурцы. – У тебя такое серьезное лицо было!
Я краснею. Черт!
- Ни о чем важном, - уклончиво отвечаю.
Джастин самодовольно усмехается, и я краснею еще больше от одной только мысли, что он обо всем догадывается.
- Раз уж я буду жить здесь неделю, - начинаю я. Его ведь надо отвлечь, пока я не наделала глупостей, - могу я доставать тебя вопросами?
- Да, если только и у меня будет такое право.
- Отлично. Я могу начать сейчас?
- А ты нетерпелива, - усмехается Джастин.
Нет, просто твои движения и расстегнутые пуговицы рубашки, чуть открывающие ключицы, меня чертовски отвлекают!
- Но я разрешаю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!