История начинается со Storypad.ru

8

28 января 2015, 17:41

========== Глава 8. ==========

Кажется, я плачу, пока еду обратно. Не могу определить точно, потому что дождевые капли хлещут по лицу, подхватываемые завывающим ветром. Мне холодно и, почему-то, пусто в груди. Хватаю ртом воздух, глотаю холодную воду, задыхаюсь, но рвусь из этого места.

Не знаю, зачем я вернулась. Зачем принесла ему еду, это было глупо. Зачем полезла в его воспоминания. А самое главное: почему я реагирую на его отчуждение так резко?!

Хочу оказаться рядом с Аароном. Именно поэтому на одном из перекрестков я сворачиваю в сторону его квартиры. Мой парень живет на двадцать седьмом этаже самого высокого здания в нашем городе. Обожаю вид из широких во всю стену окон в этой квартире. Когда смотришь с высоты этого этажа вниз, на город, он кажется таким прекрасным и спокойным. Невозможно представить, что в таком красивом месте может существовать что-то ужасное.

Иногда я жалею, что когда-то отказалась переехать к Локхарту. Тогда мы бы всегда могли быть рядом и расставались бы только тогда, когда я уходила бы на учебу, а он на работу. У меня даже ключей от квартиры нет. А если Аарон не дома? Буду сидеть под дверью? Вероятно, потому что возвращаться домой, где никого нет, совершенно не хочется.

Я завожу велосипед в холл и ставлю в отведенное для этого место. Убираю со лба налипшие мокрые волосы и захожу в лифт. Кнопка с цифрой 27 кажется спасением, когда я нажимаю ее. Однако хозяин квартиры, когда я добираюсь до ее двери, не спешит впускать меня. Если Аарон и вправду на работе? Его рабочий день так не нормирован, никогда нельзя угадать, будет ли парень дома и в зоне досягаемости.

И все-таки я продолжаю вдавливать кнопку звонка, пока не начинаю барабанить по двери ладонями. Не верю, что тогда, когда мне особенно надо быть с ним рядом, его нет!

Наконец, слышу, как поворачивается рычажок замка. Дверь распахивается, и на пороге показывается растрепанный Аарон в одних пижамных штанах. Он смотрит на меня удивленно.

- Адель? Что с тобой? Ты в таком виде…

Не думая о том, что я вся мокрая от дождя, я прижимаюсь к нему, чувствую, как все его тело напрягается, протестуя перед контактом с холодом.

- Прости, пожалуйста, - вздыхаю я. – Я просто так хотела увидеть тебя… Я думала, ты на работе… А ты спишь…

Аарон гладит меня по влажным волосам и заводит в квартиру. Запирает дверь, словно отделяя меня от ужасного внешнего мира. Наконец-то я наедине с ним, и мне так хорошо… Почти.

Я отстраняюсь и не понимаю, почему он так взволнован.

- Я мешаю тебе?.. – напрягаясь, спрашиваю. – Ты как-то…

- Все хорошо, малышка, - отмахивается блондин. – Я не ожидал увидеть тебя… такой. Ты кажешься… что-то случилось?

Вот он, этот вопрос. И что мне сказать? Что я ходила к бездомному, пыталась влезть ему в душу и была послана на все четыре стороны? Нет, тогда нового скандала не избежать.

- Я гуляла по городу… И… мне стало так плохо, тоскливо. Я просто… просто хотела оказаться рядом с тобой. Но если что, я могу уйти, Аарон… - бормочу я, прекрасно понимая, что мне станет еще больнее, если он признает, что мне надо уйти. Пожалуйста, не отвергай меня…

Словно услышав мою мысленную мольбу, Аарон снова меня обнимает.

- Не говори глупостей, все хорошо, маленькая моя.

Я с облегчением выдыхаю и целую его. Честно, мне кажется, все так и должно быть: я в его объятиях, я целую его, чувствую, что он меня любит. Что мне еще надо? Почему я поплелась на этот чертов склад?!

Снова думаю об этом…

Локхарт отстраняется от меня и игриво ухмыляется.

- Вообще я люблю, когда ты влажная, но не совсем так, - с наглым смешком говорит он.

Я вижу, как его тело искрится от капель с моей одежды, и невольно улыбаюсь.

- Извини.

- Все нормально. Возьми что-нибудь из моей одежды, прими душ, повесь свои вещи на батарею.

Киваю и снова коротко целую его. Как хорошо.

Затем направляюсь в спальню.

- Детка, только не ходи в голубую ванную возле моей спальни. Там что-то не в порядке с трубами, три раза за сегодня протекали, - кричит вдогонку Аарон.

- Хорошо.

В его спальне, в которой отсутствовала одна стена, замененная сплошным стеклом, светло и уютно. Кровать расправлена, на полу его вчерашние вещи. Похоже, он действительно спал, когда я пришла. Улыбаясь, достаю из шкафа его синюю майку и шорты с регулирующимся поясом. Во второй ванной, выполненной в черно-белом цвете, с наслаждением снимаю с себя всю мокрую одежду, вешаю ее на сушилку и встаю под душ. Как приятно. После надеваю нижнее белье, чудом не намокшее, одежду Аарона, затягиваю пояс шорт потуже, чтобы не свалились, и выхожу из комнаты.

Свободно вдыхаю и чувствую приятный сладковатый запах. Понимаю, что хочу есть, хотя не так давно уплетала печеный картофель на чертовом складе с чертовым Джастином. Гадая, чем же таким вкусным пахнет, я иду на кухню и застаю в светлой чистой комнате Аарона у стола. Он стоит ко мне спиной и что-то передвигает. Мышцы его рук напрягаются, перекатываются под загорелой кожей, и я невольно замираю, любуясь идеальностью его спортивного тела. Черт возьми, как я его хочу.

Он все также в одних штанах, босой, с взъерошенными волосами. Люблю видеть его таким растрепанным, пусть и его безукоризненный внешний вид "с иголочки", в котором он предстает на людях, тоже производит особое впечатление.

С улыбкой подкрадываюсь ближе и обнимаю Аарона, утыкаясь лбом в его спину. Парень тут же накрывает мои сплетенные пальцы ладонью, и мне становится так тепло и хорошо.

- Что ты готовишь? - бубню я, прижавшись щекой к его теплой коже.

Кажется, он усмехается.

- Ничего грандиозного, маленькая моя. Просто бутерброды и блинчики с сиропом.

- Ты приготовил блинчики? - удивляюсь я.

- Да, - медленно протягивает Аарон. - Совершенствую свои кулинарные способности.

Импровизированный обед проходит в молчании. Я упиваюсь чертами лица любимого, приказывая себе вычеркнуть из памяти чужие лица. "Нет никого важнее и дороже Локхарта", - повторяю я эту мантру. Удивительно, что я вообще довела себя до такой ситуации, что эта мантра необходима.

Когда блины заканчиваются, я наливаю в чайную ложечку сироп и выпиваю его. Но это не так интересно, как обмазывать сиропом пальцы и обсасывать их, что я и делаю. А уж какой эффект это оказывает на Аарона...

Его глаза темнеют, он опускает чашку чая на стол и, не двигаясь, следит за моими движениями. Я краснею, но не теряю зрительного контакта и слизываю с пальцев сладкую влагу.

- Ты дразнишь меня, - нарочито спокойно говорит парень.

Я просто смеюсь.

- Ах так...

Два этих слова волнуют меня ничуть не меньше, чем его вожделевший взгляд. Рывком он встает из-за стола, подходит ко мне и выхватывает из рук бутылочку с кленовым сиропом. Следом блондин хватает мое правое запястье, подтягивает мою ладонь к лицу и берет в рот сладкие пальцы.

- Я тоже хочу, - задыхаясь, шепчет он.

Все внутри меня трепещет и горит от возбуждения. А еще пару минут назад мы просто обедали...

Аарон вытягивает мои ноги, заставляя меня обвить ими его бедра, несет меня к рабочей столешнице кухни и усаживает на прохладную поверхность.

- Знаешь, я просто убежден, - равнодушным голосом говорит Локхарт, снимая с меня свою же майку, - что ты везде такая же сладкая. Но думаю, стоит проверить это.

Я замираю, сразу поняв его намерения, и позволяю снять с меня лиф. Черт возьми, я полуголая на кухне. На его кухне. Для меня это как-то... не вписывается в рамки приличия.

Хотя разве то, что я делала с этим человеком, можно назвать приличным?..

- Ты действительно… - жалобно выдыхаю я, но парень перебивает меня с довольной улыбкой.

- Я действительно собираюсь сделать это здесь, на кухне, Мейси. Расслабься.

Черт, его властный тон, хриплые нотки в голосе так заводят меня. Я раздвигаю ноги, и блондин встает между моих коленей. Мне удается более-менее наклонить спину назад, я упираюсь затылком в навесной шкаф, кладу ладони на прохладную столешницу и переношу на них вес своего тела. Аарон открывает бутылочку и позволяет нескольким каплям упасть на мое горло. Поднимаю подбородок и прикрываю глаза, пока горячие губы слизывают сироп с моей кожи.

Это так… ново и волнующе.

Теперь уже маленькие потоки текут по моей шее, ключицам, ниже, к груди. Поцелуями Аарон прокладывает себе дорожку к ложбинке между грудей, и тут я чувствую прохладный сироп на сосках. Вот черт, это острее, чем я предполагала. А когда парень, покусывая кожу, слизывает с сосков сладкую влагу, я готова взорваться изнутри. Пальцы сжимают края столешницы, и это единственная моя опора. Я вся превратилась в сплошной комок напряженных нервов, и это непередаваемое ощущение.

- Черт возьми, как это вкусно, - шепчет Аарон, покрывая поцелуями мои ключицы, в то время, как его опытные ладони ласкают мою грудь.

Ногами, обвитыми вокруг него, я стараюсь прижать его еще ближе. Плавно двигаю бедрами и трусь о его возбужденную плоть, проклиная покровы тканей между нами.

Я готова раствориться в ощущениях, которые дарят его нежные прикосновения. С моих губ раз за разом слетает его имя, Аарон ловит его поцелуем, и я чувствую сладость на языке.

Когда становится невыносимо сдерживаться, и мне кажется, что еще чуть-чуть, и я разлечусь на крохотные частицы с большим взрывом, Аарон отстраняется. Он тяжело дышит, глаза его превратились в два горящих угля, во взгляде читается желание, похоть. Запускаю пальцы в его волосы, притягиваю лицом к себе и страстно целую, кусая его особенно сладкую нижнюю губу.

В этот раз Локхарт отходит с трудом, и, шепнув «одну секунду», вылетает из кухни. Я не хочу даже думать о том, куда он пошел. Разве мне это важно?

Так же с трудом глотая воздух, я стягиваю шорты и трусики и сажусь обратно на столешницу. Колени свожу вместе, все еще немного смущаясь. Все мое тело горит, внизу живота образовался тугой узел.

Аарон быстро возвращается, держа в руках маленький цветной кусочек фольги и на ходу снимая пижамные штаны. Подойдя вплотную ко мне, парень надевает презерватив и разводит мои ноги. Я снова обхватываю ими его бедра, и Аарон мягким движением входит в меня. Я мечусь на месте, не в силах совладать с сильными ощущениями. Выгибаюсь струной ему навстречу, и Локхарт, обхватив руками меня за талию, припадает губами к моей груди. Плавно двигаясь во мне, доводя меня до исступления, он терзает мои соски зубами, обсасывает чувствительную кожу и покрывает ее поцелуями.

Я нахожу на навесных шкафчиках ручки, цепляюсь за них пальцами и выгибаю тело навстречу Аарону. Он вонзается в меня с каждым движением с неистовой страстью, набирая темп. Я подстраиваюсь под него, с трудом дыша. В какой-то момент блондин целует меня, и я отвечаю на этот поцелуй со всей пылкостью, на которую способна в этот момент.

Внутри меня словно нарастает энергия, готовая выплеснуться наружу. Тело горит. Я обнимаю Аарона руками и ногами, стараясь отвечать на его быстрые движения, кричу, кричу его имя. Как. Мне. Хорошо.

Мы замираем одновременно, и наши сплетенные тела сотрясает сильный оргазм. Я впиваюсь пальцами в широкие плечи парня и обмякаю в его руках. Он медленно движется во мне и застывает, крепко держа меня за талию.

Я кладу голову ему на грудь. На моем лице застывает выражение крайнего блаженства.

- Как же я скучал по тебе, - ласково шепчет Аарон, покрывая поцелуями мое плечо.

- Я тоже. Именно поэтому я пришла к тебе, - едва слышно проговариваю я.

- Пришла, чтобы я оттрахал тебя? – усмехается парень и получает шлепок по спине.

- Какой ты грубый!

- Прости, сладкая моя, - протягивает Локхарт, берет меня за подбородок, притягивает к своему лицу и медленно целует.

Прижимаюсь к его груди и чувствую, как липнет моя кожа к его.

- Я вся липкая, - ворчливо жалуюсь я и выбираюсь из его жарких объятий. – Мне снова надо в душ. Все из-за тебя.

- Я не удержался, - со скорбным выражением говорит Локхарт, и на его лице расцветает улыбка, как только он видит, что я тоже улыбаюсь. – Пойдем в душ.

На негнущихся ногах я шагаю к черно-белой ванной комнате и, не оборачиваясь, включаю воду в душевой кабине. Аарон чем-то шуршит, а я, словно в тумане, забираюсь под теплую воду и начинаю массировать грудь, стараясь смыть остатки сиропа.

В следующее мгновение моим движениям вторят ласковые прикосновения Аарона, вставшего у меня за спиной. Медленно он проводит по моим ключицам, задерживается на груди, скользит вниз, и я чувствую его пальцы на внутренней стороне бедра.

- Аарон… - удивленно выдыхаю я.

- Шшш…

Он обхватывает меня за талию одной рукой, а второй ласкает влажную чувствительную кожу. Это невыносимо. Колени подгибаются, и парень напрягает руку. Теперь я буквально повисла на нем. Упираюсь ладонями в мокрую от теплых капель стену, когда его пальцы, совершив несколько круговых движений, проникают внутрь. С моих губ срывается стон.

Аарон не стал долго мучить меня. Отняв руку от возбужденной плоти, он ставит меня на ноги, заставляет немного прогнуться в спине и устраивается сзади. Одним резким движением он снова входит в меня, и я опять кричу, не в силах сдерживаться. Теперь парень не так ласков. Его движения резкие и грубые, ладони безжалостно сминают грудь, оттягивают чувствительные соски. Я стону, вода заливается мне в рот, я отплевываю ее и запрокидываю голову назад. Помещение заполнено шелестом воды, звуками шлепков, с которыми на короткий миг соприкасаются наши тела, моими стонами, его хриплым дыханием.

Схватив меня за волосы, Локхарт тянет их назад, я выгибаюсь еще сильнее. Он ускоряется, и я уже не могу управлять своим телом. Оно в его власти. Парень словно лепит меня, направляя, сжимая, лаская, целуя.

Все ближе, ближе. Наконец, чувства переполняют меня до краев, я сжимаюсь вокруг него, кричу, вновь оказавшись беспомощной в его руках, и вздрагиваю от судорог удовольствия. Аарон делает последнее движение, сопровождаемое хриплым выкриком, и замирает, позволяя мне дрожать в его объятиях и жалобно постанывать.

В этот раз мне показалось, все было еще сильнее, хотя длилось не так долго. Черт, что же он творит со мной?..

Когда я успокаиваюсь, Аарон разворачивает меня лицом к себе и целует. Мне кажется, что я вот-вот свалюсь с ног от накатившей усталости. Парень понимает это моему взгляду, и ухмыляется.

- Я утомил тебя? – притворно оскорбленным голосом спрашивает он, поглаживая ладонями мои щеки.

- Ты знаешь, в каком это смысле, - бормочу я, не в полнее уверенная, что правильно поободрала слова.

Локхарт смеется. Он берет с полочки мочалку, наливает на нее фруктовый гель и вспенивает.

- Постой немного, я помою тебя, - заботливо говорит блондин, я киваю.

Медленными движениями он смывает с моего тела остатки сиропа, смывает пену, и я забираю мочалку. Улыбаясь, обтираю его, наслаждаясь изгибами любимого и желанного тела, споласкиваю и выключаю воду. Мы вытираемся полотенцами, и я, расчесав волосы, возвращаюсь на кухню за одеждой, бесцеремонно валяющейся на полу.

Остаток дня проходил замечательно. Когда дождь кончается, я надеваю высохшую одежду, и мы идем на прогулку по парку неподалеку от квартиры Локхарта. Он рассказывает мне о своей работе, а я молча слушаю, наслаждаясь его обществом. Я знаю, что он любит, когда его слушают.

7.5К2120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!