3
17 сентября 2019, 19:05Мы сидим на кухне и пьем чай, как и всегда. Мышцы моего тела ноют от многочасового занятия любовью. На мне те же шортики и рубашка Аарона, намеренно не застегнутая. Ткань едва прикрывает мою грудь, и я знаю, как сильно это отвлекает парня, сидящего напротив в одних боксерах.
Сегодня мы можем не бояться быть застуканными, потому что после работы родители уезжают к друзьям допоздна, и дом в полном нашем распоряжении. Теперь, когда мы вдоволь насытились друг другом, а за окном краснеет вечернее небо, я недоумеваю, чем же мы займемся.
Аарон был не из тех, кому нравится тихо проводить вечера. Я знаю, ему бы хотелось прогуляться до какого-нибудь клуба, хорошенько там повеселиться, но я как раз это и ненавидела. Поэтому Локхарт любезно согласился остаться еще на несколько часов со мной.
- Тебе идет эта рубашка, - довольно улыбаясь, замечает Аарон и отправляет в рот кусок молочного шоколада.
- Я знаю, - я пожимаю плечами. - Может, подаришь?
- И в чем же я поеду домой? - притворно пугается парень.
Я смеюсь, а потом с сожалением вздыхаю.
- Ладно, тогда подаришь в другой раз.
- Буду ждать этого другого раза с нетерпением, - хрипло проговаривает Аарон, и мышцы внизу живота странно отзываются на этот звук, сжимаясь в предвкушении.
Нет, нужно думать о чем-то другом, нужно отвлечься.
Я трясу головой, и длинные темные локоны рассыпаются по плечам.
- Чем ты занимался сегодня до того, как приехал ко мне? - спрашиваю я, решая увести разговор в другую сторону.
Аарон допивает чай и откидывается на спинку стула. Мой взгляд цепляется за небольшой "засос" на его шее.
- Я спал до одиннадцати, потом съездил на работу, а после смиренно ждал твоего звонка, выслушивая дурацкие рассказы своего брата, - отчеканивает парень.
- Чем же ты вчера вечером занимался, раз спал допоздна? - в другой ситуации я бы этому не удивлялась, но Аарон - жуткий зануда по части пунктуальности, для него дорога каждая минута.
На мгновение в его янтарных глазах мелькает что-то непонятное. Страх? Волнение? Однако Аарон быстро избавляется от этого и лениво отвечает:
- Я ведь сидел на работе почти до полуночи, помнишь? Я говорил тебе.
- Черт, точно.
Парень хихикает, и я любуюсь его улыбкой.
Еще какое-то время мы спорим, могу ли я оставить себе его рубашку. В конце концов Аарону удается стянуть ее с меня и быстро застегнуть на себе все пуговки. Я дуюсь и иду в спальню за своей майкой. Когда я возвращаюсь в гостиную, там меня ждет аккуратно одетый Аарон, по которому не скажешь, что он провел в моей постели несколько часов.
Он с нежностью целует меня, мы прощаемся, и парень выходит на улицу, которую медленно окутывает вечерний полумрак. Я машу Локхарту на прощание и смотрю, как его машина скрывается за поворотом.
В гостиную меня заставляет вернуться звонок мобильника, который я оставила на журнальном столике.
Звонит Сара.
- Приветик, Адель! - глупо хихикает она. - Скотт тут рассказал мне одну вещь... Ты же любишь секреты, да?
Я совершенно сбита с толку. Она пьяна? Язык у нее заплетается.
- Люблю. Ты выпила, Сара? - терпеливо спрашиваю я и тру переносицу.
- Я немножко! - представляю, как подруга отмахивается в нетерпении и морщит носик. - Ты меня совершенно не слушаешь! Помолчи. Скотт рассказал мне, что на окраине города у морского причала есть заброшенная студия (?), и там обитает какой-то страшный отшельник. Ходят слухи, что он обманов уводит туда девушек, а потом похищает их души! - она говорит с таким жаром, с таким энтузиазмом! Мне с трудом удается сдержать смех. - Между прочим, - недовольно ворчит Сара, словно читает мои мысли, - пару раз рядом со студией находили трупы.
Теперь я холодею. Похоже, резко сказка о таинственном похитителе душ превратилась в историю о реальном убийце?
Сара же невозмутимо продолжает.
- Один раз девушка убежала оттуда живой. Когда ее нашли, она ничего не помнила. Представляешь?
- Зачем ты мне это рассказываешь? - я не понимаю.
- Поехали туда! - абсолютно серьезно говорит подруга, и я нервно смеюсь. Она обижается. - Я не шучу, Мейси.
- Коллинз, ты только что сказала мне, что там нашли несколько трупов, а теперь зовешь туда прогуляться? Ты ненормальная?
Сара обессилено стонет.
- Хочется мне приключений на задницу! Половина истории - сплошные выдумки. Скотт смеялся, когда рассказывал ее. Так или иначе, хочу побывать на этой студии. И если ты не согласишься поехать со мной, я в пьяном состоянии сяду за руль, протараню студию и стану жертвой маньяка.
Я вздыхаю. Нет, с этой девчонкой творится что-то невообразимое. Похоже, отговорить ее не получится.
- Подожди, я оденусь и заеду за тобой. Как долго ты хочешь гулять? Родители скоро вернутся.
- О, я забыла тебе сказать! - оживляется Сара. - Звонили твои, попросили передать, что будут завтра после обеда. Они вместе с моими предками уехали к общим знакомым.
Здорово. Значит, лично меня предупреждать не стоит? Или это странная форма мести за вчерашнее опоздание? Глупости.
- Жди, я сейчас приеду, - бурчу я и кладу трубку.
Пребывая в задумчивости, поднимаюсь в спальню и подхожу к шкафу.
Когда я остаюсь довольна своим внешним видом, мчусь на улицу в свободной футболке и обтягивающих джинсах. Волосы собраны в хвост, и его кончик мягко задевает мои щеки при беге. Я запираю двери на замок и на велосипеде еду по темнеющим улицам.
Горизонт алеет закатными оттенками, в воздухе витает приятный сладкий аромат цветов и фруктов. Я вдыхаю его поглубже и кручу педалями.
Я бы могла доехать до Сары на машине, но так гораздо полезнее приятнее. Теплый ветерок обволакивал, забирался под футболку и ласкал кожу. Волосы развивались, подхваченные его порывами.
Если бы я не знала, куда мы собрались ехать, я бы могла назвать прогулку замечательной.
Почему-то раньше я не думала о том, что происходит в заброшенном здании у берега моря. Меня туда не тянуло, ни один из моих путей не пролегал подле него. Черт бы побрал любопытство Сары.
Когда я подъехала к дому Коллинзов, подруга тут же выскочила на улицу. Одетая по-спортивному, в облегающих ее стройные ноги лосинах и спортивной майке, она выглядела замечательно. Загорелая кожа таинственно сияет в лучах закатного солнца, и я любуюсь этим сиянием, пока она выгоняет из открытого гаража свой велосипед.
Не здороваясь, она лишь улыбается мне, и мы синхронно крутим педали, направляясь к заброшенному складу-студии.
Раньше там активно шли съемки. Не серьезные. Что-то вроде рекламных роликов, короткометражек и фотосессий. Спустя какое-то время здание пришло в негодность, крыша в некоторых местах обвалилась, стены разрушались. Местные власти не выделили бюджет на восстановление постройки, и студию забросили. Если Скотт, парень Сары, говорил правду хотя бы отчасти, получается, что здание уже не заброшено. Интересно.
Спустя минут десять мы останавливаемся около грязного крыльца с обвалившейся крышей. Сердце бешено колотится, а внутренности скручиваются от сильного волнения. Может, стоит повернуть обратно?
Солцне опустилось еще ниже и теперь едва выглядывает из-за линии горизонта. Уже зажглись уличные фонари, но отсутствие света на складе меня жутко пугает.
Но Сара, похоже, не унывает. Она слезает с велосипеда, загоняет его за угол, который хорошо скрыт забором, и протягивает мне карманный фонарик.
- Все предусмотрела? - сквозь зубы цежу я, пряча велосипед за тем же углом.
- Без них было бы плохо видно, - лишь пожимает плечами подруга, доставая второй фонарик. - Идем, не будь трусихой. Мы ненадолго.
Я вздыхаю, прикусываю нижнюю губу и подымаюсь по крыльцу. Толкаю металлическую дверь, и она с грохотом поддается. Неуклюжая Сара тут же спотыкается о валяющиеся на полу доски и сносит какую-то деревянную конструкцию, напоминающую низкий стол.
- Идиотка! - шиплю я.
Подруга ворчит и включает фонарик. Вокруг пыльно и грязно, бетонные стены местами скрыты за какими-то чертежами, плакатами. Окна в первом помещении все разбиты, сквозь них в комнату проникает свежий воздух.
Мы проходим почти весь первый этаж. Ничего интересного. Старые пыльные столы, сломанные полки, разграбленная или испорченная мебель, пыль, грязь и мусор.
Когда мы поднимаемся на второй этаж, что-то меняется. Сначала я замечаю запах. Запах еды. Что-то вроде фаст-фуда. Здесь довольно душновато.
Свет фонарика выхватывает странные образы. Здесь чище, пол словно подметен, в углу широкой комнаты две тумбочки, в которых виднеются скомканные ткани. Одежда.
Когда мы проходим в комнату поменьше, у меня перехватывает дыхание. Из нескольких диванов сложена широкая кровать.
Я хочу закричать и поэтому мигом закрываю рот ладонью. Почему-то именно сейчас резко ощущается присутствие кого-то еще рядом с нами. Еще я чувствую, как напрягается Сара рядом со мной. Кажется, она жалеет, что мы приехали сюда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!