1
21 июля 2018, 13:57Я, черт возьми, опаздываю. Первый раз я так сильно опаздываю домой. Улицы городка поглощены тьмой, разрываемой лишь светом уличных фонарей и ярких витрин магазинов. Людей практически нет, и каждый силуэт, встречающийся на пути, порождает где-то внутри страх, сжимающий все внутри.
Почему, почему я осталась у Коллинзов так надолго? Знала же, что дома будут проблемы. Да, мне уже девятнадцать, но опека родителей не знала границ, ни пространственных, ни возрастных. Начнутся расспросы типа «где ты задержалась», «о чем ты думала», «неужели не знаешь, как мы волнуемся» и так далее. Я знаю, знаю. Но я так давно не видела Сару, что просто не могла уйти от нее, не выслушав все подробности ее поездки во Францию. Я так по ней скучала.
Теперь же я не считала разумным то, что отказалась, когда отец Сары предложил подвезти меня до дома. Я построила из себя скромницу, а теперь трясусь от страха, и у меня уже, если честно, болят ноги от каблуков.
Как только я перехожу через узкий мостик, мне слышатся быстрые шаги за спиной, и я оборачиваюсь в страхе. Нет, здесь никого нет.
Черт, мне уже мерещится, что меня кто-то преследует!
Я отворачиваюсь, чтобы продолжить путь, как вдруг врезаюсь в чье-то плечо и, охнув от боли, падаю на землю. Я вижу рваные мятые джинсы и бледные пальцы, тянущиеся ко мне.
- Черт, прости, я тебя не заметил... - забормотал скрипучий голос.
Я даже не успеваю поднять сумку, которая шлепнулась около моих оцарапанных коленей. Кто-то очень сильный хватает меня за предплечья и с легкостью ставит на ноги. Парень. Высокий, бледный, взволнованный. На нем потертая толстовка светлого цвета, капюшон надвинут на лицо, но мне удается разглядеть темный взгляд карих глаз.
От него странно пахнет морем и пылью. Я морщусь и отхожу на шаг назад.
- Смотри, куда идешь, - бурчу я и поднимаю сумку.
- Извини, - сквозь зубы цедит парень.
Я сильно ударилась грудью о его плечо, но не понимаю, как это вышло, если он на голову выше меня. Тьфу, зачем я думаю об этом?! Мне ведь надо бежать домой!
Хмурясь, я потираю ушибленное место и, обходя парня, продолжаю семенить на этих чертовых каблуках в сторону дома. Сердце бьется неожиданно быстро. Я испугала. Испугана неожиданным столкновением, силой парня, которая позволила ему поднять меня с земли как куклу, его темным взглядом, от которого исходила какая-то опасность. Жутко.
Но вот, наконец, милый дом. Напротив меня стоит широкое здание с десятью дверьми. Каждая квартира занимала два этажа. В нашей квартире свет горел только наверху. Черт, родители уже в спальне. Кажется, у меня проблемы.
Как только я закрываю за собой дверь и разуваюсь, из глубины квартиры слышится грозный голос отца:
- Адель Катрина Мейси! Где это вас носит, когда уже без четверти полночь?!
Я закатываю глаза. Лучше мне не кричать на весь дом, а объяснить им лично.
На носочках крадусь наверх, в их спальню. Мама лежит под одеялом и читает газету и старательно делает вид, что не заинтересована в разговоре. Это чудо, что сегодня хоть она не засыпает меня вопросами. Или у них расписание, согласно которому в определенный день роль сурового родителя играет мама, а в другой день - папа?
Так или иначе мама все же одаривает меня беспокойным взглядом и возвращается к чтению. Папа сурово смотрит на меня и скрещивает руки на груди
- Где ты была? - спрашивает он.
- У Сары, - тихо отвечаю я и поджимаю губы.
Папа вздыхает, и я понимаю, что он злится не настолько, насколько старается.
- Почему так долго?
- Мы заболтались, пап, - протягиваю я жалобно, и тут его взгляд меняется.
- Что с твоей одеждой?
Я хмурюсь и прохожу к широкому зеркалу, висящему на стене в их спальне. Белая кружевная кофточка в порядке, зато зеленая юбка, доходящая до середины бедра, вся в темных пятнах. Я огорченно вздыхаю и испускаю стон.
- Я упала, пока бежала домой, - признаюсь я.
Кажется, папа пытается скрыть усмешку. Значит, я прощена.
- Я заброшу все в стирку и побегу спать! - с улыбкой обещаю я, целую их по очереди и выбегаю из комнаты. Пока никто не видит, вновь тру место, которым ударилась об того парня, и мрачнею. Угораздило же меня испортить любимую юбку!
Сокрушенно вздыхая, плетусь в ванную комнату. Стаскиваю одежду и с сожалением бросаю в бельевую корзину. Так хотелось завтра надеть эту юбку.
Повернув кран, встаю под горячие струи воды и замираю на какое-то время. Когда моя кожа начинает краснеть, я делаю воду прохладнее, намыливаю тело гелем для душа и смываю ароматную пену. Затем обматываюсь полотенцем и спешу в комнату. Здесь прохладно и свежо, пахнет дождем. Я присматриваюсь и понимаю, что причиной этому служит открытое окно, из которого льется лунный свет. Решаю не закрывать его.
Я быстро переодеваюсь в свободную серую пижаму и беру в руки телефон. На экране горит пропущенный звонок и сообщение от Сары:
«До дома добралась, кривоножка?:)»
Закатываю глаза. Она не упустит возможность подразнить меня. Я усаживаюсь на кровать, стоящую вплотную к стене с окном, и набираю номер. Сара отвечает после первого гудка.
- Почему ты не отвечала? - тут же накидывается на меня подруга. - Полчаса ни слова от тебя не было.
- Я ковыляла на двоих кривых, - вздыхаю я и хихикаю.
Сара смеется в ответ.
- Не умеешь на высоких каблуках ходить, не носи лучше, - заявляет подруга.
- Я слишком низкая без них, - жалуюсь я, забираясь под прохладное одеяло.
- Парни любят невысоких девушек, так что не бери в голову.
- Как будто все к парням сводится, - бурчу я ворчливо.
- Разве нет? - ахает Сара, но я слышу, как она давится от смеха.
Разговор простой и даже глупый, но нам смешно, потому что у нас просто отличное настроение. Стоило только увидеть друг друга после нескольких месяцев разлуки.
Мы еще недолго поболтали о планах на завтра и договорились, что она придет ко мне утром, как только родители уедут на работу. Попрощавшись, я выключаю звонок и откидываюсь на подушку.
Усталости нет, только мышцы ног немного побаливают. Спать совсем не хочется. И что же мне делать?
Словно услышав мои размышления, мой телефон начинает вибрировать. Я смотрю на экран и улыбаюсь. Аарон. Подношу трубку к уху и выдыхаю:
- Привет.
- Привет, - слышится в динамике мягкий голос, от которого в груди теплеет. - Соскучилась?
- Очень, - я ерзаю на кровати и принимаю сидячее положение. - Почему ты сегодня не приехал?
Аарон вздыхает.
- На работе было много дел, малышка. Я еле вырвался к половине двенадцатого.
Я хмурюсь.
- Завтра будет так же? - напрягаясь, спрашиваю я. - Я думала, мы сможем провести вечер вместе.
- Завтра у меня отгул. Зови в любое время, детка, и я приеду.
- Позову, если ты не будешь называть меня деткой! - со смехом обещаю я.
Аарон тоже смеется, и я наслаждаюсь звуком. Эх, почему же он не рядом?..
Я кусаю губу, чтобы скрыть глупую улыбку. Несмотря на то, что я чуть не влипла в крупные неприятности из-за опоздания, с моего лица не сходит широкая ухмылка. И я понимаю, что окружена правильными людьми. Ведь так и нужно, да? Чтобы вокруг были правильные, любящие люди, одно общение с которыми вызывает улыбку и тепло в груди? В этот момент я осознаю, что счастлива.
- Я хочу к тебе, - неожиданно чувственно шепчет Аарон, и мое дыхание сбивается. - Ты просто не представляешь, как я хочу тебя, Адель.
Мышцы живота сжимаются, и я снова ерзаю на кровати. Мне неловко, щеки стали пунцовыми, и они горят от стыда.
- Не надо, - задыхаясь, шепчу я. Не хватало еще, чтобы он устроил секс по телефону.
- Но я говорю правду, - капризно стонет Аарон. - Мы так давно не были вместе.
- Четыре дня - много для тебя? - пораженно спрашиваю я, хотя и сама чувствую, как истосковалась по нему. Нет, ни за что не признаюсь.
- Чертовски много. Имей в виду, завтра у меня на тебя большие планы.
Вот как...
- Я учту это.
Аарон снова смеется, и я выдыхаю, чувствую, как кровь отливает от щек. Теперь, когда он не смущает меня, я удобно устраиваюсь на кровати, поворачиваюсь на бок и зеваю.
- Я очень устала и хочу спать. Если ты не собираешься петь мне колыбельную по телефону, думаю, стоит попрощаться до завтра, - кое-как выговариваю я.
Он фыркает.
- Устала она, - бурчит Аарон. - Ты же знаешь, мне на ухо наступил медведь, от меня колыбельной не дождешься. Поэтому сладких снов дражайшей мисс Мейси.
Я снова улыбаюсь и чувствую, как слипаются глаза.
- Спокойной ночи, Аарон, - шепчу я в динамик и слышу, как он стонет.
- Детка, как я хочу к тебе!
- Думай об этом, когда будешь засыпать, - нахально говорю я. - А теперь выключай звонок, пока я не вырубилась.
- Слушаюсь, повинуюсь и скучаю.
С улыбкой я выключаю телефон, убираю его на тумбочку и переворачиваюсь. Мне лень укрываться одеялом, поэтому я только прячу под него ступни и подкладываю под подушку руку.
Как же хорошо в собственной постели... Расслабляясь с блаженстве, я проваливаюсь в сон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!