История начинается со Storypad.ru

Глава 24. Выживи или умри

11 мая 2024, 01:17

Настал мой первый день в отряде А общим количеством пятнадцать человек. Моим командиром был уже не добренький Влад, а суровый мужик лет сорока, который на вид был неадекватным. Почему? Во-первых, он орал громче любого громкоговорителя, у меня аж голова начинала болеть. Во-вторых, при знакомстве он начал свою речь со слов:

— Вы сдохнете, если будете слабаками и мямлями. Сопли жевать я с вами не буду. У вас отвратительная физическая форма. Бегом десять кругов! Что вы будете делать, если вдруг рядом с вами не окажется гика? Вы сдохнете, если будете так медленно бегать.

И все в таком духе. Это был сущий кошмар и бесконечный поток оскорблений резким прокуренным голосом. Командира звали Олег Константинович, волосы его успели поседеть, правда, остались они только на затылке, и те были коротко подстрижены.

— Только не смотри ему в глаза, — сказал пробегавший мимо парень, когда мы наяривали марафон.

— Почему? — спросила я.

— У него косоглазие. Я слышал, что это его комплекс, и ему все время мерещится, что люди за спиной смеются над его косоглазием. Так что старайся особо не смотреть ему в глаза.

— Заметано, — сказала я с трудом, так как готова была сдохнуть от темпа бега, который задал командир.

— Нам не повезло, нам достался самый неадекватный из командующих. Хотя также говорят, что у отрядов, которые прошли его школу, наименьшая смертность на поле боя.

— Ага, они не учли тех, кто помирает еще до боя от таких тренировок, — добавила я.

Парень рассмеялся, и командир это заметил:

— Рядовой, быстро ко мне.

— Ну, сейчас начнется, — шепнул мне незнакомец, после чего подошел к командиру. Тот сильно его отругал и заставил бежать еще два дополнительных круга.

— Так, перекур. Потом я посмотрю, на что вы еще годны, — заявил командир. Наконец-то мы могли немного расслабиться. Хорошо, что я сейчас в подростковом возрасте, а не двадцать плюс, иначе моих сил точно бы не хватило. Пока я пыталась отдышаться, ко мне вновь подбежал тот парень. За время отдыха мы успели познакомиться.

— Меня Дима зовут, — представился он. У него были каштановые, коротко стриженные волосы, довольно спортивное, подтянутое тело и большие голубые глаза с долей наивности, будто у ребенка. Первое впечатление он создал как открытый и доброжелательный человек, тоже состоял в волонтерской группе помощи гикам, а однажды я стала свидетелем сцены, как он первым бросился на помощь женщине, которая подвернула ногу, когда пыталась починить свою палатку. Его искренняя улыбка заряжала позитивом, а ямочки на щеках то и дело притягивали к себе внимание. Но что меня удивило в «белом и пушистом» образе, так это татуировка на руке с агрессивным львом. Я спросила, почему он набил именно такую татуху, и Дима ответил, что это обложка альбома его любимой рок-группы. Он оказался фанатом тяжелой музыки, и мы так разговорились с ним на эту тему, что и не заметили, как закончился перерыв. Командир отдал приказ переходить к следующим испытаниям, к концу дня у меня болело все, от кончиков ног до самой макушки.

— Константиныч, снова ты детей мучаешь, — сказал подошедший командир из другого отряда. Олег Константинович ответил ему что-то невнятное, я не расслышала, так как нас разогнали по одноместным палаткам.

Заснуть было невозможно, тело истошно ныло от таких резких нагрузок. Я не смогла ни о чем думать, кроме жуткой боли во всем теле.

— Привет, — внезапно послышался голос Димы.

— Ты чего тут делаешь? — спросила я.

— Я тебе крем решил занести, а то ты явно не привыкла к таким тренировкам и завтра вряд ли встанешь с постели.

— Хочешь сказать, что ты привык к таким нагрузкам? — удивилась я.

— Не то чтобы... Но все же я больше устойчив, чем ты, так что держи.

Я с благодарностью приняла от него мазь и тут же воспользовалась ею.

— Действует, конечно, не сразу, но к утру станет гораздо легче.

— Спасибо, — поблагодарила я. Дима в ответ махнул рукой и ушел к себе.

На следующее утро встать с постели удалось не всем. Те, у кого получилось подняться, едва ли были похожи на живых людей. Их тела стали еле подвижны, а на лицах не было ничего, кроме усталости.

— В этот раз довольно много, — пробурчал командир, когда увидел отряд, за исключением нескольких человек, после он продолжил. — Ну что ж. Добро пожаловать в отряд новобранцев, отряд А. Я ваш командир — Олег Константинович. Вы прошли первое испытание: смогли встать с постели после вчерашнего дня. Три дня вы освобождены от физических нагрузок. Теперь я расскажу план на эти три дня.

Командир вел себя совершенно иначе, он стал относиться к нам более серьезно и посвящал в подробности дальнейшей работы. Те, кто не смог сегодня выйти из палатки, были немедленно исключены из отряда, а их гики будут переданы ребятам, потерявшим своих существ. Использование гика другим человеком подразумевает, что тот не сможет воспользоваться способностями своего существа, поэтому проводится процесс перепривязки хозяина.

Поначалу решение командира исключить тех ребят, что не смогли подняться с постели, показалось мне несправедливым, я поделилась своими соображениями с Владом, но он не согласился со мной:

— Их убьют в первом же бою. Нет смысла посылать человека и делать из него пушечное мясо, от него будет гораздо больше пользы в другой работе, которой тоже полно.

— Но у них была всего одна попытка, — возмутилась я, на что Влад возразил:

— Статистика показывает, что боец, проваливший самое главное испытание на выносливость, погибает с более высокой вероятностью, плюс еще часто погибает его гик. Гики не бесконечны, и мы можем полагаться только на лучших бойцов.

В итоге я согласилась с мнением Влада, после чего вновь спросила его о Нате. Он ответил, что все по-прежнему, это меня огорчило. Тогда я решила, что сама отправлюсь в полицию, чтобы они позволили подключиться к аппарату с гиком.

— Мы позднее оповестим вас о такой возможности, — ответил полицейский.

Я долго спорила с ним и доказывала важность этой операции, но это не возымело успеха. Снова наступать на те же грабли и пробовать подключиться к аппарату самой было опасно, меня могло снова выкинуть из этого мира. Тогда я решила в свободное время поискать какую-нибудь информацию в библиотеке (точнее, в ее остатках). И пока пыталась всеми силами помочь Нате, параллельно я тренировалась в отряде новичков. За неделю я сдружилась с Димой и еще одной девочкой Настей. Вечером мы любили прихватить с собой Влада и посидеть возле костра.

— Скриты давно не нападали, даже странно, — сказала Настя тоненьким голоском. У нее были пышные кудрявые волосы, тонкие губы и карие глаза. Настя показалась мне в меру стеснительной девушкой. Она часто поправляла свои волосы, но делала это очень нежно и женственно. Ее тоненькая фигурка порой наводила меня на мысль: «Как она, такая хрупкая и маленькая, сражается в бою?». На теле у нее было много родинок, особенно бросалась в глаза мушка над губой, а на щечках едва виднелись веснушки, которые добавляли милоты в ее образ.

— Это же к лучшему, наши хотя бы смогут подготовить оборону, — выразился Влад.

— Им бы еще немного времени, и они смогли бы сделать неплохую оборону, — подтвердил Дима.

С ребятами я ощущала себя в безопасности, меня не одолевали гнетущие мысли, и впервые за долгое время мне захотелось жить. Если бы можно было навсегда остаться в этом мире, не возвращаться в реальность...

На следующий день командир приказал поделиться на команды. Нетрудно догадаться, что я объединилась с Настей и Димой. Мы проходили испытания разного типа: работа с оружием на гике и без него, бег с препятствиями на скорость, маскировка, трюки на гике; это из основного. Плюс была теоретическая часть, как вести себя в момент боя, когда стоит отступить, и другие нюансы. Мы работали в бешеном ритме, чтобы по максимуму быть готовыми к нападению. Конечно, с нашим опытом на передовую нас не пошлют, но помощь в любом случае будет нужна.

Каждый день я не переставала думать о Нате и искать что-то в литературе этого мира. Дельной книжки найти не удалось, но кое-что зацепило мое внимание. Я откопала книгу, автором которой была некая Елизавета К., она показалась мне любопытной, и я позвала Влада:

— Смотри, Влад, что я нашла здесь.

Он неторопливо подошел ко мне.

— Что там? — спросил он.

Я открыла маленькую книженцию и ткнула пальцем:

— Смотри, тут сказано, что мир не совсем то, чем кажется на первый взгляд, и человеческая душа способна создавать другие миры, которые тесно связаны с самой душой.

— Почему тебя увлекло это? — спросил Влад.

— Мне стало интересно, что ты об этом думаешь.

Он наклонился ко мне, чтобы лучше разглядеть содержимое, и, немного подумав, сказал:

— Я по своей натуре скептик, но не отрицаю существование души и других миров. В любом случае сейчас нет смысла на этом зацикливаться. Эту теорию мы не сможем проверить, а сейчас у нас более насущные проблемы.

Я согласилась с ним иотложила книгу. «Может я как раз нахожусь в таком мире, созданном по мотиваммоей души?», — подумала я, но не стала развивать эту мысль, так как голова былазабита другими проблемами.

3040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!