13
14 января 2024, 18:00Саске и Хаку молча отправились в Суну. Поскольку они планировали сразиться с Акацуки, было ясно, что Итачи не сможет прийти.
Саске размышлял в тишине. Он медленно переживал все, что произошло до сих пор. Он также больше не мог вспомнить, каким было его прошлое. Он помнит будущее, но не свое старое прошлое.
Ему пришлось задуматься, было ли то же самое с Сакурой. Честно говоря, ему было все равно, было ли это так, это было скорее .... легкое любопытство. Причина?
Что ж, если Сакура тоже больше не помнит свое старое прошлое ... тогда что такого есть в Саске, что все еще привлекает ее? Он должен был предположить, что раньше развлекал ее мыслительный процесс. Однако на этот раз он ничего не упустил из виду.
На этот раз, без Наруто и Какаши, защищающих ее, с Орочимару, который был рядом с ней, он был в нескольких дюймах от того, чтобы стереть ее с лица земли... и все же она все еще хочет выйти за него замуж? Нет. В этой истории есть нечто большее. В этот момент он не был бы шокирован, если бы она обернулась и сказала, что она одержима.
Никто не должен по-прежнему хотеть любить того, кто изо всех сил пытается его убить ... или... может быть, она мазохистка? Хммм ... по крайней мере, есть о чем подумать.
"Так у нас есть план?" Спросил Хаку. Теперь он был свободен от яда, но Саске по-прежнему время от времени бросал на него свирепые взгляды.
"Хм"
Хаку тяжело вздохнул. Честно говоря, он никогда не поймет, как они стали румянами вместе. Хотя, если дать выбор между путешествием с Саске или путешествием с Наруто... Хаку, вероятно, пошел бы с Саске.
"Твое ворчание - это не план", - ответил он. Он вздохнул, когда Саске снова уставился на него.
"Плана особого нет. У Гаары преимущество против Сасори, но недостаток против Дейдары. Если мы сможем забрать Мальчика-Бомбу у Суны и оставить Сасори Гааре, все должно закончиться хорошо. Объяснил Саске.
"Хм. Это правда, учитывая, что с Гаарой Шукаку. Поскольку эти двое будут работать вместе, это действительно может быть бой в нашу пользу ". Хаку пробормотал.
"Я спросил об этом Сору. Видимо, они все поклялись хранить тайну. Кто, я понятия не имею, вероятно, Мудрец шести путей. Но они не могут рассказать тому, кто еще не знает. Что-то связанное с правила между измерениями, и этот призыв не может вмешиваться в будущее человеческого мира». Саске объяснил.
"О да. Ты сказал, что призывы также помнят будущее. Если так, то почему они не предупредили Орочимару, или Хирузена, или Джирайю, или даже Какаши. Есть так много людей с Призывами, почему никто до сих пор не знает о будущем? " Спросил Хаку. Вопрос раздражал его раньше, но он вспомнил об этом только сейчас, когда Саске заговорил об этом.
В этом был некоторый смысл. Призыватели и Люди жили в двух разных измерениях. И хотя они могут посещать и сражаться в мире друг друга, чтобы полностью изменить ход будущего, может показаться слишком запретным. У призванных есть свое будущее, о котором нужно заботиться, а у людей - свое собственное.
"Также. Я предполагаю, что эта атака на Суну насторожит Коноху ". Хаку пробормотал.
"Хн, скорее всего. Тот крикливый блондин, вероятно, появится. Нам следует убраться подальше, когда это произойдет. Я не хочу слышать длинную глупую речь о дружбе". Саске хмыкнул.
Хаку усмехнулся над этим.
"Однажды он уже заметил тебя, и ты никогда не забудешь эту встречу, не так ли?" Спросил Хаку с ухмылкой на лице.
"Нет! Глупый блондин затянул этот день намного дольше, чем нужно! "Вернись домой, Саске!" "Это не ты", блин! Глупому блондину следует научиться не совать нос не в свое дело", - разглагольствовал Саске.
Хаку слышал эту историю уже около миллиона раз, но она все еще вызывает у него смех.
"А Хьюга?~" - спросил Хаку с самодовольной ухмылкой на лице.
Саске тяжело вздохнул. Один год. Это было все, что ему нужно, чтобы быть справедливым, но все же. Один год, чтобы остановить эту войну до того, как она начнется, один год, чтобы спасти жизни. Иначе Хината может больше не дать ему шансов.
"Хм ..." Саске хмыкнул. Он не хотел думать о Хинате прямо сейчас. Мысль о том, что он может потерять ее, была слишком сильной. "Посмотрим ..."
С этими словами Саске скрылся за деревьями, Хаку висел у него на хвосте. Они вдвоем помчались по лесу, прежде чем Саске вызвал Сору. Вскочив на Орла, они с невероятной скоростью полетели к Суне.
Хаку, однако, не закончил задавать вопросы. "А если мы увидим Сакуру?" Его голос стал холодным.
Саске некоторое время сидел молча. Ничто, кроме ветра, не сопровождало его внезапных мрачных мыслей. О, как он ненавидел эту женщину. Он взорвал бы мир, если бы это означало, что она умерла. К сожалению, Хината тоже умрет, так что это был не вариант.
"Если я увижу ее..." Начал Саске. Его глаза покраснели от жажды крови. "Это плохо для нее закончится."
Свернувшись калачиком в углу темной пещеры, Сакура сидела, выглядя совершенно растерянной. Ее глаза были запавшими и тусклыми, ее когда-то длинные волосы короткими и растрепанными, как будто их случайно срезали осколком стекла. Ее одежда смялась и порвалась.
Самое странное? Ухмылка, появившаяся на ее лице. Она пошатнулась, поднимаясь. Встав, она посмотрела на свои грязные, окровавленные руки. Она согнула их раз, два, три. Улыбка не сходила с ее лица, несмотря на то, какими невыразительными и пустыми выглядели ее глаза.
Ее зеленые глаза светились в темноте, наполненные яростью, решимостью и, если заглянуть достаточно глубоко, печалью. Потому что ты видишь... это была не Сакура Харуно, не совсем.
Это была другая Сакура . Сакура которая горячо любит Саске. Сакура, которая отказывается забывать прошлое. Сакура, которая любила будущее, которое у них было. Это Сакура, которая хочет отомстить за то, что у нее отняли.
В конце концов, если она не может получить то, что хочет, почему кто-то другой должен?
Это Сакура, которая хочет двигаться дальше, Сакура, которая потеряла свою любовь и принимает, это Сакура, которая хочет отпустить его. Внутренний мир этого не хочет. Либо она вернет себе свое будущее, либо будущего не будет ни у кого.
"Спасибо тебе, Сакура ...." Пробормотала она. Ее глухой голос эхом разнесся по комнате, когда она подняла голову и протянула руки. "За то, что ты такая ... слабая, хахахахахахахаха !!!" (истерический смех) На ее лице появилось сводящее с ума выражение, и она захихикала. Хрустнув костяшками пальцев, она опустила руки и пошла переодеваться. "Пора приниматься за работу ..."
Бросив кунай через всю комнату, он приземлился прямо на голову Фотографии улыбающейся Хинаты.
Когда эти двое приблизились к Суне, они увидели массивную клешню, сделанную из песка, на которой были синие трещины. Она схватила глиняную птицу, летевшую над ними, и швырнула ее прямо в землю. Прикрывая птицу и ее владельца их собственным взрывом.
Песок осел, обнажив Гаару, у него была бледная кожа песочного цвета. На нем были светящиеся синие отметины по всему телу, и у него были ярко-желтые глаза с ромбовидным зрачком. Он уставился на блондина, лежащего на земле перед ним, и с отсутствующим лицом наблюдал, как Саске и Хаку приземлились.
"Ты опоздал", - просто сказал Гаара.
Саске пожал плечами. "Похоже, ты справился". Ответил он. Он вытащил кунай и бросил его в маленькую глиняную птичку, которая летела к ним. Оно попало в предметы, и благодаря печати, которая была у него на кунай, бомба рассеялась.
Что? Как энтузиаст бомб, было очевидно, что Саске нашел бы способ рассеять их.
"Коноха предупреждена. У тебя есть максимум день", - ответил Гаара.
"Сомневаюсь, что нам понадобится так много времени. Мы закончим этот бой сегодня", - добавил Хаку. Он надел маску.
"Хн, нам лучше закончить этот бой сегодня. Любое сражение, которое длится дольше дня, доставляет массу хлопот", - добавил Саске, и его угольно-красные глаза стали рубиново-красными.
"Неважно, Учиха! Просто не стой у меня на пути Я бы не хотел, чтобы тебе причинили боль", Вмешался Шукаку.
Саске закатил глаза.
"П-будь осторожен, Хаку, п-он не знает, что ты п- мой Джинчурики". Сурово сказала Исобу.
" давай сделаем это быстро, у меня есть дела", - сказал Саске.
"какие?" Спросил Гаара.
"Например, убраться из чертовой матери пустыни", - ответил Саске.
Дейдара, наконец, встал на ноги. Он не ожидал, что однохвостый Джинчурики будет таким беспокойным. На самом деле, он думал, что это будет легкая атака. Оказывается, хвостатый зверь все еще остается хвостатым зверем.
"Еще один учиха", - проворчал Дейдара, увидев Саске. Это было бы проблемой, ему и так было нелегко с Джинчурики. Теперь ему также приходилось иметь дело с Учихой и его напарником. "Возможно, мне все-таки понадобится Сасори для этого, не так ли?"
Дейдара попытался отойти от группы, но теперь, когда он был на земле, а не в воздухе, Гааре стало намного легче с этим справляться. Песок плотно обволакивал его ноги, удерживая его неподвижным.
" Мы собираемся куда-нибудь? "— спросил Хаку, слегка наклонив голову.
Нахмурившись на группу, Дейдара сделал еще одну бомбу и бросил ее в песок внизу. Однако, прежде чем она смогла взорваться, Саске телепортировался к кунаю, который он бросил раньше, и схватил его, рассеивая.
Теперь он стоял прямо перед Дейдарой, чьи руки были обернуты песком. Он вытащил печать и наложил ее на голову Дейдары. Что он сделал? Мы возьмем рассеянного Дейдару, поскольку этот парень был ходячей бомбой.
Глаза Дейдары расширились от страха, когда он почувствовал, что его чакра отключилась, а бомба не взорвалась. — Ч-что ты сделал с моим искусством!? - крикнул Дейдара. Песок был ему по шею.
«Что я сделал? Я прервал этот бой. Я не могу допустить, чтобы ты победил и забрал Гаару, у меня недостаточно времени, чтобы справиться с этим...» — объяснил Саске. Он засунул руки в карманы, прежде чем вытащил еще одну печать. — Так сделай мне одолжение... умри молча, — закончил Саске.
Песок полностью покрыл Дейдару, но не раньше, чем Саске наложил на блондина еще одну печать. Он пошел прочь, но внезапно остановился и тяжело вздохнул. Он нырнул под хвост скорпиона и прыгнул обратно к Гааре и Хаку.
Когда он обернулся, Дейдару вытащили из песчаного гроба и сдернули с него печать. Как только это произошло, оно взорвалось. Когда пыль рассеялась, появились двое участников акацуки.
«Это никогда не бывает так просто», сказал Хаку.
— Нет, но хотя бы раз мне бы хотелось, чтобы это было... — ответил Саске.
«Если бы это было так, я почти уверен, что твоя жизнь могла бы быть менее сложной», — добавил Гаара.
— Хм... — проворчал Саске. Не то чтобы Гаара был не прав, он просто не хотел этого признавать.
Сасори свирепо смотрел на своего белокурого товарища по команде, он сказал идиоту не дерзить. Что случилось? Он стал дерзким и умер бы, если бы не вмешался. Почему у него не мог быть нормальный товарищ по команде, а не этот глупый придурок?
«Почти умер и за твоего искусства, разве это не было бы интересно», — пробормотал Сасори.
Дейдара кашлял песком и пристально смотрел на группу. «Это был не моё искусство, искусство — это взрыв!» - сказал Дейдара.
«Тц, я же говорил тебе, засранец. Искусство вечно, учитывая, как ты чуть не погиб от чьего-то взрыва, я сомневаюсь, что в этом есть что-то художественное», — добавил Сасори.
Его хвост врезался в землю, где когда-то был Саске. Учиха снова телепортировался. Он спрятал Куная в песке, чтобы двум другим было сложно понять, где он может появиться.
«Катон: Гокакью но Дзюцу"
«Водный стиль!: Водяная пуля!»
Два дзюцу столкнулись, создав дымовую завесу, прикрывающую движения группы. Внезапно позади Сасори послышалось щебетание. Он отпрыгнул в сторону, но не смог снова увернуться, когда Саске мгновенно телепортировался ближе к нему и ударил рукой в грудь марионетки.
Дейдара был на своей глиняной птице, но с печатью Саске, которая все еще была на нем, он мало что мог сделать. Только его инстинкты были единственной причиной, по которой ему удалось увернуться от ледяных игл Хаку. В пустыне их было трудно сделать, поэтому у него было с собой всего несколько выстрелов.
Саске телепортировался к Хаку, схватил его и телепортировался позади Гаары. Гаара создал две массивные руки из песка и схлопнул их вместе, расположив двух членов Акацуки посередине.
Используя немного чакры Исобу, Хаку пропитал весь комок песка, прежде чем Саске бросился на него с Чидори. Группа молча наблюдала, как мокрый комок песка рухнул обратно на землю. Никто не осмелился сдвинуться ни на дюйм.
БУУУМ!
Внезапно произошел мощный взрыв, создавший яркий свет и временно ослепивший троих. Когда свет исчез, исчезли и оба участника.
— Это нехорошо, — пробормотал Саске. Двух членов Акацуки нигде не было видно.
«Это не так, но, по крайней мере, мы знаем, что я могу справиться с ними обоими самостоятельно...» — сказал Гаара.
«Верно, но небольшая помощь имеет большое значение», — добавил Хаку.
Все трое оглянулись туда, где когда-то находились члены Акацуки, прежде чем сопровождать Гаару обратно в Суну. Им нужно было поторопиться и найти остальную часть команды Така. У них заканчивалось время и они быстро заканчивались.
Мало ли они знали, что, когда они уходили, рыжий высунул голову из песка. Был только он, и только он. О, как они дорого заплатят за уничтожение его искусства.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!