8
31 декабря 2023, 18:00Саске молча смотрел, как он пробирается через еще один набор залов. Бесшумно установив маленькие печати в каждой комнате, он продолжил свою охоту.
Проверив каждую комнату и уничтожив все эксперименты в поле зрения (поверьте ему ... он делал им одолжение), он разочарованно фыркнул, прежде чем уйти так же тихо, как и пришел.
Бесшумно идя по лесу, Саске обернулся и увидел, как на скрытой базе раздался приглушенный взрыв. Вокруг ни звука, но вид огня и химикатов создал очень интересное зрелище для Учихи.
Когда пламя утихло, Саске сорвал Печать, которая была на дереве рядом с ним. Он сразу же услышал потрескивание оставшегося пламени и даже услышал, как рушатся пещеры, которые не обрушились поначалу. Действительно, красивое зрелище.
Глядя на полную луну, Саске мягко, слегка улыбнулся, напоминая о причине, по которой он все это делает. Мир, в котором выживают все ее близкие. Увидеть ее улыбку стоит всего.
Войдя в темный лес, который, кажется, становится еще темнее с появлением огненного маяка, он направился к своему следующему пункту назначения. По ходу движения Саске вытащил проклятую печать, которая была заключена в бумагу с чакрой. Он молча уставился на нее, прежде чем засунуть обратно в карман. Он должен был убедиться, что это единственный способ вернуть эту глупую змею.
Короче говоря, ему нужно было уничтожить много баз и уничтожить множество экспериментов. Он в отчаянии потер свои кроваво-красные глаза, сколько же дурацких баз было у этой гребаной змеи? Это была третья находка, которую он нашел в стране Огня.
Давайте не будем начинать с других земель, которые он может обыскать, не слишком беспокоясь о том, что его поймает листовой ниндзя. Честно? Кому, черт возьми, понадобились пять баз в стране Ветра, 2 в стране воды, 3 в стране света и 4 в стране земли...
Что за хрень? И это были только те, кого нашел Саске. Пытался ли Орочимару построить огромный подземный город, под пятью нациями или что-то в этом роде? Потому что, по сути, это то, чем они были.
Прошел, должно быть, год, и Саске был так близок к увольнению. Но не сейчас. Он не видел никого из 12, что было хорошо. Если бы он услышал еще одну речь о том, что "поступаешь правильно" или о том, что "ты все еще можешь вернуться", он бы просто поджег их без колебаний.
Самым раздражающим было то, что Саске был на полпути ко второму курсу ... и он нашел только Карин. Оказывается, из-за того, что он ищет свою команду на ранней стадии, они на самом деле находятся не на тех базах, что были, когда он впервые встретил их. Разочаровывает, но не такая уж большая проблема...
Это было до того, как он понял, сколько баз у змеи.
Его черные сандалии шиноби бесшумно передвигались по лесу. Маленькая печать, которую он вырезал на них, отлично выполняла свою работу. Не то чтобы сам Саске мог ходить бесшумно, но такой способ немного облегчал ему жизнь. Одет во все черное, в рубашку с короткими рукавами, с белой веревкой, обмотанной вокруг его плеча.
Послышался небольшой треск. Сразу же, услышав его, Саске схватился за рукоять своего меча, который торчал у него из-за левого плеча. Он двигался так быстро, что это был скорее инстинкт, чем реакция, но это не помешало его кроваво-красным глазам сканировать окрестности.
"Кто-то снова порадовал триггера взрывчаткой", - эхом отозвался легкий голос.
Красные глаза вскинулись на голос. Также одетый в основном в черное, за исключением деревянных сандалий и бело-красной маски, и прислонившийся к стволу дерева, на котором сидел, отдыхал соучастник преступления Саске.
"Хн, вид экспериментов вывел меня из себя", - ответил Саске.
"Достаточно, чтобы вызвать взрыв такой силы, что его можно было принять за землетрясение?" Мягко спросил он.
Саске молчал, но его уловили.
"Что ты нашел?" Спросил он, из-за маски его голос казался более суровым, чем был на самом деле.
"Заметки... сотни заметок о ней. Он хочет ее, чтобы использовать. Для чего - понятия не имею. Но я разрежу его на тысячу кусочков, прежде чем он приблизится к ней на милю ". Саске объяснил.
"И ваш гнев привел к ... этому", - сказали они.
"Отвали от Хаку. Когда дело доходит до нее, нет ничего такого, чего бы я не сделал". ответил Саске.
Хаку слегка усмехнулся, прежде чем спрыгнуть с дерева и приземлиться рядом со своими друзьями.
"Да, да, мир болезненно осознает твою неспособность отказать хьюга", - сказал Хаку с ухмылкой. Теперь его маска была снята с лица и вместо нее висела на веревке, прикрепленной к бедру.
Саске закатил глаза и продолжил свой путь вперед. Он вытащил карту и отметил на ней красный крест, прежде чем обвести другой раздел и положить его обратно.
Он пробирался через базы Орочимару по одной за раз. Пока не нашел свою команду или не нашел змею.
"Итак, как ты думаешь, как отреагирует Наруто, когда услышит о твоих приключениях?" Спросил Хаку, идя рядом с Учихой.
"Я не знаю, да и не волнует. Он, вероятно, будет зол, что я не хочу возвращаться в Коноху и разглагольствовать о его детстве и о том, как мы похожи, или что-то в этом роде, - пробормотал Саске.
"Ты видел его, не так ли", - заявил Хаку.
Саске фыркнул, прежде чем засунуть руки в карманы.
"Хн, коротко, и все же мне показалось, что это слишком долго. "Вернись домой, Саске ! ?" "Это не ты" "неужели наше прошлое ничего для тебя не значило?" "А как же Хината, подумай о том, что она чувствует! " - сказал Саске, повысив голос, чтобы подразнить Наруто.
"Значит, тогда это было не коротко". Хаку ответил.
"Конечно, нет. Глупый Добе не понимает значения слова "краткий". Ответил Саске, потирая глаза. Он тяжело вздохнул, прежде чем снова поднять взгляд к небу.
Хаку наблюдал, как Саске умело шел по лесу и обходил все препятствия, не сводя глаз с полной луны.
Хаку тоже смотрел на Луну. Он знал причину увлечения Саске Луной и не собирался портить ни одного из немногих кусочков удовольствия, которые получает его друг... что ж... во всяком случае, немного.
"Уже скучаешь по ней?" Спросил Хаку дразнящим тоном в своих вопросах.
Саске посмотрел на мальчика рядом с ним, который многозначительно поднял брови.
"Я тебя ненавижу", - пробормотал Саске.
"Ты не ответил на вопрос", - ответил Хаку, прежде чем нырнуть под взмах меча Саске.
Хаку слегка улыбнулся, глядя на раздраженного Саске. Действительно, это было редкое существо, которое следовало беречь.
"Я думал, ты ушел играть в "мастера бомб"? В разговор вступил другой голос.
Оглянувшись, пара увидела Итачи. На нем была его обычная одежда, только без плаща Акацуки и очков.
"Ты тоже ходила к Цунаде, как я тебе говорил?" Спросил Саске.
"Hn"
"Тогда я не с тобой разговариваю", - ответил Саске, прежде чем развернуться и продолжить свой марш.
Хаку прикрыл рот рукой, чтобы скрыть тихий смешок, вырвавшийся у него изо рта.
"Хан, почему ты смеешься? Я сказал тебе тоже пойти к ней, и все же ты здесь", - сказал Саске, свирепо глядя на Хаку.
Саске осознал, что путешествует с идиотами. Один был заражен неизвестной болезнью, а у другого яд "Черных корней" тек по венам в течение гребаного года.
И все же кто-то из вас хотел исцелиться? Нет.
"Знаешь, не так-то просто пытаться поговорить с ней", - ответил Хаку.
"Проникнуть в деревню в качестве разыскиваемого сложно, за мной охотятся не только Анбу и Ниндзя, но и Рут, и у них повсюду глаза и уши ". Ответил Итачи.
"Хн, тогда пошли ястреба-посыльного и пусть она придет к нам ... идиоты", - пробормотал Саске.
Хаку начал раздражаться и предпочел не упоминать о миллионе недостатков в этом плане. Что, если записку перехватят?"Что, если Цунаде не сможет встретиться с ними?", " что, если Данзо доберется до сообщения первым?" - множество переменных.
Итачи предпочел закатить глаза.
"Я здесь не для этого. Акацуки все еще готовятся, они не знают местонахождения всех Джинчурики, поэтому они не собираются начинать атаковать его, но они скоро будут готовы. Просто будьте осторожны, они придут за Хаку, когда узнают, что он Джинчурики ", - заявил Итачи, прежде чем исчезнуть так же быстро, как и появился.
Два ниндзя некоторое время молча смотрели на это место.
"Молю бога, чтобы его усыновили", - сказал Саске.
Хаку предпочел не упоминать, как отреагировал Саске, когда впервые увидел своего старшего брата, и как он заключил мужчину в объятия.
Он знал об этом только от Курамы, которому каким-то образом удалось стать свидетелем разговора между братьями, когда они были в Цукуёоми.
"Пойдем, здесь еще есть несколько баз, которые ты хотел проверить, верно?" Спросил Хаку.
"хн", - пробормотал Саске, шагая вперед.
Хаку закатил глаза. Он был единственной причиной, по которой эта поездка была хотя бы отдаленно приятной ... это не помешало ему от боли схватиться за онемевшую руку.
"Уничтожена еще одна база! Орочимару кричал, бросая вещи на пол.
Он уставился на карту перед собой и опасно зашипел, пересекая очередную свою базу вне карты.
Этот Учиха начинал действовать ему на нервы. В этот момент Орочимару не был уверен, что вообще хочет видеть его красавицей, он просто хотел убить маленького ублюдка за то, что тот разрушил годы его тяжелой работы.
Сакура сидела в углу комнаты и наблюдала, как Саннин закатывает истерику. Она закатила глаза, прежде чем снова уткнуться в свою книгу о яде. Оказывается, в Стране Ветра были какие-то мерзкие растения, которые производили очень бесчеловечные яды.
Там был яд, который буквально расплавил вас изнутри. Другой проделал дыры в вашей системе чакр, из-за чего чакра просочилась наружу и в конечном итоге убила вас.
Неудивительно, что Сасори так увлекся ядом, когда на его родине были подобные опасности.
"Харуно, ты уже закончила с подопытным?" Орочимару зашипел, его гнев привел к тому, что его терпение иссякло.
"Закончила их раньше", - ответила она.
"Хорошо. А теперь отправляйся на тренировочную площадку, нам нужно подготовиться к приему нашего посетителя", - пробормотал он.
Сакура подняла растерянный взгляд.
"Судя по схеме, Саске следующим прибудет на нашу нынешнюю базу. С таким же успехом можно нанести этот визит, который он никогда не забудет", - объяснил Орочимару. Мрачная ухмылка появилась на его лице, когда он проходил мимо "пинкетт".
Сакура вздрогнула от мрачной усмешки, которую она увидела, прежде чем встать. Она остановилась на шагу и на мгновение, короткое мгновение... она колебалась.
Она была напугана. Чего? Нет, не чего, кого... Саске? Но почему? Она делала все это для него, для их ребенка, для их будущего. Почему она была напугана. Она не должна бояться, она должна гордиться.
Это был тот тихий голос, этот слабый голос здравомыслия, этот крошечный голос разума, который эхом повторял одни и те же слова в ее голове снова, и снова, и снова...
Стоит ли Саске того?
Чем больше она думала об этом, тем больше расширяла этот вопрос, тем меньше ей хотелось этим заниматься.
Саске никогда не любил тебя? Он даже не пытался приехать на рождение Сарады. Ты по-настоящему счастлива с ним? Ты была совсем одна ради него, стоило ли это того? Будет ли оно того стоить?
Стоит ли он того?
"Харуно!" - Харуно! - крикнул Орочимару, отрывая девушку от ее мыслей.
Конечно, Саске того стоил, он всегда будет этого стоить. Он оценит все, что она делает, когда их будущее вернется в нормальное русло.
Он того стоит...
Верно?
Хината сидел на небольшом причале у озера недалеко от комплекса Учиха. Это было одно из любимых мест Саске.
Она уставилась на фотографию, которую держала в руках, это была первая фотография, которую они когда-либо делали вместе. Саске держал руки в карманах и не смотрел в камеру, а вместо этого смотрел на Хинату с легким румянцем на щеках. Хината, однако, смотрела на Камеру в куртке, которую она получила от Саске. Его фиолетовый шарф был обернут вокруг них обоих.
Фотография была чем-то, чем она дорожила, это было до всего этого безумия, до того, как Саске покинул Коноху, до того, как она обрела некоторую уверенность.
Она перевернула ее и увидела то, о чем никогда не догадывалась. Эта фотография всегда висела в рамке в ее комнате с тех пор, как она ее получила, это был первый раз за много лет, когда она держала в руках необработанную фотографию, поэтому до сих пор она этого не замечала. Слова на обороте.
Я всегда буду на связи
- Саске
Слезы подступили к уголкам ее глаз, когда она снова и снова перечитывала эти слова. Он был идиотом... но он был идиотом, который ей нравился.
Хината не заметила, но, прикоснувшись к фотографии, увидела на руке Хинаты маленькую печать, лишь на оттенок темнее цвета ее кожи. Вы бы ее не увидели, если бы не искали.
Саске имел в виду то, что написал ... Если Хината позовет его, он будет рядом с ней в мгновение ока.
Хината посмотрела на небо, когда начало всходить солнце, кроваво-красный оттенок покрыл небо и здания, напомнив ей о глазах учиха... нет.В ее глазах Учиха. Она скучала по чернильно-черным глазам, в которые могла смотреть часами. В этих глазах отражались звезды ночью и заставляли их сверкать. Глаза, которые она полюбила. Глаза ее Учихи, и она не могла дождаться, когда увидит их снова.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!