Глава 18. До последней капли.
19 августа 2024, 15:50Я успеваю заблокировать его мощный выпад. Акнология не церемонится, и тут же наносит серию ударов, после которых, резко разорвав дистанцию, кастует мощный драконий рёв, что сносит половину пещеры.Я успеваю исчезнуть в вспышке молний, попутно создавая усиленную броню грома. Запасы по-тихоньку истощаются, но моё тело, заведомо усиленное заклинанием, преобретает новый облик. Громовая броня создает на мне легкий чешуйчатый панцирь золотого цвета, который при контакте волшебства поглощает большое количество магии, защищая меня от мощных заклинаний. Пока Акнология использует рёв, я успеваю сблизиться с ним и, с силой оттолкнувшись от каменных пород, ударяю ему по челюсти. Мужчина проделывает дыру в горе, всё начинает осыпаться, и я вылетаю за ним в образовавшийся проход. Пока он в форме человека- сражаться с ним легче, но его сила по сравнению с моей всё еще на ином уровне.Дракон Хаоса быстро приходит в себя, и мы сталкиваемся в небе, обрушая друг на друга шквал ударов. Моя защита проседает, я слишком быстро теряю волшебную силу и, подобрав удачный момент, разрываю между нами дистанцию.
-Алебарда Громового Дракона!- Используя опыт прошлых боёв, за секунду колдую огромную, громовую печать и отправляю в полёт названное заклинание. Сгусток плотно заряженных молний за считанные милисекунды достигает цели. Акнология не успевает защититься и заклинание попадает точно в цель. Я наблюдаю за тем, как высокая фигура летит в обратном направлении и, вновь не теряя времени, иду на сближение.
-Пасть Громового Дракона!- Сцепленные в замок руки, вокруг которых тут же образовывается огромное скопление магической энергии, быстро опускаются вниз, и дракон, не успевший отойти от предыдущей магии, закрывшись руками, камнем летит вниз.
Кровь с пущей силой разгоняется по венам, отдавая гулким стуком в висках. Меня захлестывает волна собственной магии, и я нахожу ей применение в своём следущем заклинании.
-Рёв Громового Дракона!- Магическая энергия в раз опустошает огромные объемы моего внутреннего источника, вырываясь наружу золотыми молниями.
Столб света озаряет округу. Деревья, скалы, всевозможные минералы за считанные секунды расщепляются на микрочастицы. Половина острова, уничтоженная заклинаниями, быстро заполянется нахлынувшей океанской водой.
Рёв проделывает огромный кратор в центре которого, без движения, лежит Дракон Хаоса.
На меня одной волной накатывает огромная усталость. Слишком сильный выплеск большего количества внутренней энергии приводит к дисбалансу всей магической системы. Громовая броня тотчас спадает, а я, пытаясь смягчить падение, перенаправляя манну в ноги, с грохотом приземляюсь на землю.
Дыхание изредка перехватывает, мыщцы сокращаются от легких электрических импульсов, более неконтролируемых моим телом. Я болезненно щурюсь, когда где-то слева, под сердцем, тело пронзает сильный укол разряженной манны. Тело не выдерживает таких резких перепадов, поэтому мышцы перестают слушаться, с болью сжимаясь и разжимаясь под стать движениям. Разряженный воздух с трудом входит в легкие, которые с силой выталкивают углерод. Приступ кашля захватывает горло, я хватаюсь за грудь, пытаясь подавить жуткое першение. Несколько капель крови впитываются в землю, я стираю алую жидкость с губ, заставляя себя подняться с земли. Мышцы с трудом откликаются на нервные импульсы, посылаемые мозгом. Чуть прихрамывая, держась за ноющий левый бок, я неспеша двигаюсь в сторону лежачего на холодной земле мужчины. Магическая энергия, исходящая от него, полностью исчезла после последнего заклинания. В сознание закралась очевидная мысль: Неужели конец?Я с трудом переместила своё непослушное тело в центр кратера, взглянула на мага, лежащего с закрытыми глазами в позе звезды, еще раз прислушалась к стуку его сердца, потокам магии, наличию дыхания.
-Наконец-то,- с наслаждением, широко улыбаясь, выдохнула я,- это закончилось.
На меня внезапно нахлынуло облегчение, глаза непроизвольно заслезились, я прикрыла рукой лицо и медленно зашагала в противоположную сторону.
Буря эмоций разом заполнила моё сознание, мне хотелось и плакать и смеяться, кричать о проделанном, срывая голос. Я глупо улыбалась, уходя от холодного тела ранее могущественного дракона Хаоса. Мне казалось, что теперь я стану свободной.
- Хах, ха-ха-ха-ха!- Разразилось, словно гром среди ясного неба, у меня за спиной. Я замерла, не веря своим ушам.
-Букашка, ничтожество, ты неплохо повеселила меня,- медленно поднимаясь на ноги, со всей своей ненавистью проговорил Акнология,- я покажу тебе настоящую силу дракона!
Мужчина выпрямился, и я ощутила невероятные потоки магической энергии. Мне хватило сил, чтобы повернуться и собственными глазами увидеть это зрелище. Тёмные потоки, сносящие всё на своём пути, вырывались из его невредимого тела. Огромная волна энергии подхватила меня, словно пушинку, и с силой вынесла из кратера. Я влетела спиной в груду каменных осколков и тяжело опустилась на землю. Руки больше не поднимались, мне оставалось лишь смотреть на то, как на месте, где пару минут назад стоял мужчина, из огромного черного облака магической энергии появилась голова дракона Хаоса. Акнология заревел, обнажая ряды острых клыков своей драконьей формы.
Я смотрела на него сверху вниз, лёжа на холодной земле. Действительно, это конец. Конец для меня, но не для дракона.
Остатки сил стремительно покидали моё уставшее тело, что-то глубоко внутри мягким голосом говорило: отдохни, ты заслужила это. Я начала закрывать глаза, чтобы впасть в эту незабываемую, приятную негу бесконечности. Перед глазами со скоростью света проносились картинки моей прошлой жизни. Первые шаги, первый клубничный торт на день рождение, первое заклинание, первые друзья, первые чувства. Райская башня, остров, Крайс, каждый год скитаний, лица людей, озабоченно смотрящих мне вслед. Взгляд карих глаз одного своенравного волшебника, услышанные, где-то вдали, последние слова знакомой магессы: только вернись домой, Ли. Всё это за секунду пронеслось в моём уставшем сознании. На сердце стало тяжело. Неужели больше ничего этого не будет? Я не готова.
-Я не хочу умирать здесь,- тихо, на последнем издыхании вымолвила я,- не здесь, не сейчас!- собрав все свои силы, я поджала колени, согнула руки, оперлась на них со всем своим усилием. Ноги не слушались, но я всё же смогла преодолеть боль, что сковывала моё тело. Я поднялась на ноги, с трудом удерживая равновесие. Дракон Хаоса стоял прямо передо мной во всём своём обличии, вокруг его рта, постепенно, образовывался огромный магический круг. Его массивное тело закрывало палящее, жгучее солнце.
Я подняла на него глаза и довольно усмехнулась.
-Волшебники,- с трудом открывая рот, проговорила я,- волшебника Хвоста Феи не из того теста слеплены!
Я почувствовала дрожащее, круглое скопление магической силы где-то глубоко внутри себя. Все мои ограничители давно были сняты, второй запас открыт. У меня не было даже предположений, откуда взялась эта сила, но я решила воспользоваться ей в последний раз.
- Ярость Дракона.
Я использовала последний козырь, что у меня был. Тело окутало золотое свечение, маленькие искры вырывались вместе с этим свечением наружу, превращаясь в плотные, упругие драконьи чешуйки, которые уже окутали половину моего тела. Во рту началось знакомое, неприятное жжение. Клыки удлинились, стали острее и многократно больше. Золотые молнии перешли от кожи к голове и на ней четко выделились два огромных, скрученных драконьих рога. Клочки одежды летели во все стороны, магические браслеты и украшения рассыпались в пыль, не выдерживая этой ужасающей драконьей энергии.
Ярость Дракона было опасным оружием, потому что вместе с манной заклинателя она впитывала и его эмоции, часть его души. Так же, как закон Феи забирает отрезок жизни, так же и Ярость Дракона забирает огонь жизни.
-Давай же,- я выставила перед собой руки. Азартная улыбка засияла на моём лице, когда я сконцентрировала всю свою энергию в ладонях.
Мощный магический всплеск озарил пространство, моё тело залилось огромными, струящимися потоками манны. Золотое свечение разрезало тьму скопившейся вокруг дракона силы. Земля подо мной трескалась, превращаясь в осколки камня. Я пошире раздвинула ноги, чтобы найти более устойчивое положение и на секунду прикрыла глаза.
Акнология закончил приготовления, он разъяренно завопил, подняв свои огромные, синие крылья в воздух, и со всей силой, что у него осталась, выпустил заклинание.
Огромный столб тёмной энергии понесся прямо на меня. Я заглянула в глаза самой смерти и нагло усмехнулась.
-Впер-р-р-ёд!- Громко закричала я, сталкиваясь с тёмным потоком магии.
Яркая вспышка осветила округу. Я почувствовала, как сталкивается магия дракона с моими раскрытыми ладонями. Как мощь, что дракон в себе носил, обрушивается на земли, сметая всё на своём пути.
Тихий щелчок раздался где-то внутри меня. Я услышала, как что-то вглубине, так далеко, как это возможно, раскололось напополам.
Яркий блеск, потом огромный взрыв поразили мои глаза. Магическое истощение пришло ко мне в момент взрыва. Меня окутала волна испепеляющего света. Я закрыла глаза, ощутила тепло магии, что покрывало всё моё тело, и забылась в небытие.
****Вечерний Шафран был окутан мягким светом уходящего за горизонт светила. Волшебные гильдии, собравшиеся на Великой Арене, ждали конца подведения итогов первого дня соревнований.Все взгляды были прикованы на турнирные таблицы, в которых ведущее место занимала гильдия Саблезубый Тигр. Мастер Хвоста Феи, находившийся в глубокой задумчивости с самого утра, вовсе не обращал внимания на результаты его согильдийцев.
-Нервничаешь?- Маленькая девочка в легком белом платьице мило улыбаясь, взглянула на Макарова.
Мастер небезъизвестной гильдии хмуро хмыкнул, отмахнулся рукой и слез с холодного камня.
-Пойду прогуляюсь,- глухо отозвался он, размеренной походкой удаляясь вглубь арены.
Девушка недоуменно посмотрела на старика, но останавливать его не стала.
Макаров прошел несколько коридоров, вышел к просторному холлу и, толкнув входную дверь, покинул территорию Арены.
Алый закат пылал на горизонте, уступая место белоснежной, полной луне. Макаров прошёл к стоящему неподалеку дереву и устало опустился на землю, облокачиваясь о толстый ствол долгожителя.Он сидел какое-то время в тишине, пока не услышал знакомый голос.
-Мастер.- аккуратно, словно боясь вспугнуть, тихо произнесла аловолосая волшебница, усаживаясь рядом с Дреяром,- прошло уже восемь часов с момента, как она ушла.- Магесса взволнованно посмотрела на Макарова, подбирая слова,- а если она...
Девушка тут же замолчала, не решаясь продолжить свой монолог. Один из величайших магов континента, богоизбранный волшебник, мастер их огромной, шумной гильдии, от которого она так хотела услышать заветные, обнадеживающие слова поддержки, сохранял тягостное молчание, которое нарушал лишь шум вечернего города и тихое, далекое пение чаек.
-Нам остается только верить.- Кратко произнёс он, закрывая уставшие веки,- прости меня.
****Яркая, полная луна светила своим блеском где-то далеко вдали, освещая тёмно-синий небосвод, покрытый множеством маленьких, горящих звезд.
Корабль шёл под парусами уже долгое время, это было его последнее плавание, и теперь эта громадина, прослужившая хорошую службу своему капитану, двигалась в сторону портового городка Харгеона, дабы закончить свою блестящую карьеру.
Этим прохладным вечером капитану судна особенно не спалось. Он обошёл свои владения, спустился в трюм, чтобы проверить сохранность снаряжение и, приступив к изучению оставшегося продовольствия, с головой погрузился в процесс.
-Эй, Данлок, поди-ка сюда.- Щуплый, молодой боцман спустился по лестнице в трюм и привлёк внимание своего капитана.
-Ну, что ещё, Генри?,- недовольно проворчал капитан Зелёного Павлина, не охотно убирая трубку ото рта,-Ты же знаешь, как я не люблю, когда меня отвлекают по пустякам,- мужчина недовольно покосился на своего боцмана и вопросительно поднял правую бровь,-ты опять увидел кракена?
-Нет же, пойдём быстрее!-Нервно поторопил его щуплый, одетый в какие-то обноски моряк, взбегая по ступеням.
-Ох, одни проблемы с вами.-Данлок поднялся на палубу и неспеша, передвигая своей культей в механическом протезе, приблизился к кучке столпившихся моряков.
-Ну, что тут у вас, идиоты.- Недовольно гаркнул он, расталкивая собравшихся вокруг сетей мужчин.- Мама родная...
Капитан снял с себя фуражку и испуганно оглядел лежачее перед ним тело девушки.
-Ну, и что вы застыли, болваны, несите её в лазарет!- Громко скомандовал он, нетерпеливо сжимая свой головной убор,- и аккуратнее, не мешок картошки, всё-таки.
Матросы засуетились, но уже через пол минут исчезли в глубине корабля, доставляя девушку по приказу капитана.
Данлок глубоко задумался, представляя в своей голове давно забытый образ одной его знакомой, которая, как ему показалось, была похожа на найденную в море девушку.
Он неуверенно покачал головой, слегка нахмурился и, чуть прихрамывая, побрёл в сторону лазарета.
****
Лёгкий, прохладный ветер мягко коснулся кожи моих рук. Я невольно поморщилась, перевернулась на другой бок, подмяла под себя еще больше теплого, махрового пледа, с головой укутываясь в предмет спального гардероба. Лучи утреннего солнца упрямо пробивались сквозь открытое окно, минуя тонкую полоску белоснежной занавески, медленно прокрадываясь к главной цели своего сокрушительного плана по свержению утреннего спокойствия и умиротворения- моим уставшим векам.
Я нахмурила брови, пытаясь помочь тьме победить в этой неравной схватке со светом. Яркие лучики всё же пробили первый рубеж обороны, и я всё-таки начала просыпаться.
Привычное положение рук вдоль тела, приятное, мерное потягивание, попытки разлепить тяжелые веки и, наконец, попытка принять сидячее положение, растормошили мой заторможенный организм.
Я потирала глаза, сидя на мягкой постели. Ветер нёс с собой прохладу моря, сладкие цветочные ароматы и пряный запах до боли знакомой выпечки. Я повернулась в сторону окна, прикрывая руками огромное, желтое небесное светило. Зрачки по-тихоньку привыкали к свету, мозг начинал свою активную работу.
Осознание происходящего пришло ко мне только после того, как я смогла разглядеть во всём этом океане света небольшую прикроватную тумбочку, на которой стоял огромный, стеклянный кувшин с небольшим мерным стаканчиком, светлые, чистые обои, высокие оконные ставни и чистое, голубое небо по ту сторону дома.
Я не в раю, значит я ещё жива.
Первая, посетившая мою голову мысль, после сие мирного пробуждения взбудоражила сознание. Я подумала об Акнологии.
-Черт! Черт! Черт!
Я резко приняла сидячее положение, от чего в глазах тут же потемнело, а картинка начала медленно расплываться, удваивая количество вещей, находящихся в комнате. Пересиливая неприятные ощущения, небольшое покалывание в районе стоп, болевые мышечные спазмы и головокружение, я встала с кровати, уперлась на тумбочку, сделала шаг, второй и...упала. Ноги отказывались идти, колени и локти, на которые я неудачно приземлилась, заныли тянущей, тугой болью. Я попыталась сесть, облокотившись на кровать, но руки не поднимали моё в миг отяжелевшее тело. За деревянной дверью, ведущей из моей комнаты, началась какая-то возня, послышались тяжелые, планомерные шаги и через считанные секунды дверь распахнулась.Я с трудом подняла голову, и смогла различить высокого, мускулистого мужчину пожилого возраста, а за ним-маленькую, тучную женщину, которая с такой неподдельной жалостью и волнением наблюдала за моим лежащим на полу телом.
- С ней всё в порядке? - своим мелодичным, мягким голосом спросила женщина, выглядывая из-за спины мужчины.
- Жить будет, она сильная девчонка.- С уверенностью произнес мужчина, после чего в два шага преодолел расстояние между нами, перевернул меня на спину, аккуратно взял на руки и вновь положил на кровать.- Лежи и не двигайся, а еще лучше- поспи, с тобой всё будет хорошо, но надо много отдыхать.
Его лицо показалось мне знакомым, я рассматривала его большой, прямой нос, выделяющиеся скулы, густую бороду, темные, карие глаза. Я как будто видела этого человека раньше, но сейчас его лицо-испещренное морщинами, приобрело вид полноценной зрелости, и это усложняло мне задачу.
Моя головая коснулась подушки, и я быстро начала вновь закрывать глаза, тело само отключалось, как будто какой-то стоп сигнал вовремя заставлял его переходить в иной режим работы, и я не могла на это повлиять.
Но моё сердце колотилось при одной мысли о том, что стало с драконом Хаоса, что стало с ребятами...
Я набрала побольше воздуха в легкие и попыталась произнести хоть что-то, но горло тут же запершило, и я начала безудержно кашлять, содрагаясь от боли во всём теле.
- Стой, подожди, молчи! - Женщина, что всё это время стояла за спиной мужчины, тут же подбежала ко мне, суетливо набрал в стоящий на тумбочке стакан воды из кувшина, и, запустив свою маленькую ручку под мою голову, аккуратно приподняла её, поднося стеклянный бокал к моим губам.
Я сделала пару глотков, першение прекратилось, жжение ушло, и я, слегка выдохнув, попробовала снова.
- Великие, кх, Магические, кх, Игры...?- мысли сбивались в одну кучу, и я не могла подобрать слов. Но только я произнесла эту фразу, и женщина тут же громко и суетно стала размахивать руками.
- Игры, да, точно, мы видели герб у тебя на теле, ты хочешь узнать о своей комнаде, да?- Она хитро улыбнулась и щелкнула пальцами прямо у меня перед носом,- У них всё отлично, сегодня был четвертый день соревнований, они держат лидирующие позиции, не переживай об этом. Женщина активно прожестикулировала мне все свои впечатления, на что я лишь устало вздохнула и откинулась на подушку. Глаза сами по себе начали закрываться, сердце по-тихоньку успокаивалось. Значит, они всё-таки живы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!