Часть 4
13 января 2024, 20:03Крупными хлопьями, кружась в танце с ветром, снежинки падали на школьный двор, покрывая асфальтированную площадку белым пушистым покрывалом, которое скрипело под ногами детей, обутых в теплые сапоги. Школьники, за спинами которых подпрыгивали рюкзаки, оттягивающие хрупкие плечики назад, радостно крича, спускались во двор на встречу первому снегу, чтобы поиграть в эту столь простую, но настолько любимую игру — снежки. Обняв себя за плечи, Лия смотрела в окно, оставляя на стекле своё дыхание. Подоконник со стороны улицы уже припорошило снегом, сверкающим различными цветами под лучами электрического света, падающего из окна её кабинета; ноги обдавало приятным теплом, исходящим из батареи, расположенной под окном. Плечи вновь передернуло, но не от холода. Лия трясло от волнения, как перед первым свиданием. Однако, сравнение пришедшее в эту прекрасную голову, напугало молодую учительницу. В этот понедельник должно состояться первое занятие, которое начнётся через несколько минут, если Аллен придёт. Придёт? Она же совсем девочка, сегодня одно хочет, завтра другое. Может не придёт? Сама не заметив как, Лия обиженно чуть выпятила нижнюю губу.
Детей во дворе становилось меньше, а приглядевшись можно было разглядеть небольшого снеговичка с красной шапкой на голове. Значит кто‐то ушел домой без головного убора, возможно, ей дома влетит. Лия улыбнулась, касаясь подушечками пальцев прохладного стекла, словно желая коснуться этой зимней сказки, когда хочется верить в чудеса, верить, что всё возможно.
— С первым снегом! — раздался за спиной знакомый голос с хрипотцой.
Она вроде бы ждала её уже четверть часа, но её приход все равно стал неожиданно резким. И почему сердце застучало сильнее при первых же нотках её голоса? Может, ей стало стыдно за то, что вчера, воскресной ночью, она перешла ещё одну черту, когда думала о ней, позволив своей руке спуститься под кружевное бельё, мечтая о пальцах этой наглой старшеклассницы? Прикрыв глаза на две секунды, она собралась с мыслями, стараясь сделать лицо попроще. Она отличалась от неё тем, что не скрывал этого, что прошлой ночью (в прочем, как и все ночи, начиная с сентября этого года) занималась тем же; а если выразиться конкретнее, то не скрывала, что хочет её.
— Ты опоздала на целых пятнадцать минут, — заметила Лия с упрёком в голосе, взглянув на квадратный циферблат часов, прикованных к изящному запястью черным кожаным ремешком. Часики на тонкой ручке всегда перекручивались застежкой вперёд.
— Простите, что заставила ждать. Не знала, что Вы так скучаете без меня, — подмигнула девушка, шмыгнув покрасневшим от холода носом. Она точно была на улице, но во дворе её не было, она бы заметила. Скорее всего была за школой. Что она там делала? Ведь это место славится пунктом перекура или поцелуев среди старшеклассников. Почему‐то она стала еще злей.
— Дело в пунктуальности, ты отнимаешь мое время, — недовольно сказала она, проходя за учительский стол.
Девушка села за первую парту, и, не спуская глаз с желанной, вынимала из рюкзака учебник, ручку и тетрадку. Волнение сдавливало горло молодой учительницы, которая занимала эту должность лишь первый год, лишь три месяца. Прочистив горло, она обратилась к ученику, раскрывая учебник по алгебре на первой странице.
— Будем повторять «Тригонометрические функции». Первая тема «Длина дуги окружности».
Аллен раскрыла новую тетрадь, наклонившись и вдыхая запах бумаги, нацарапала тему урока. Заикаясь как первоклашка, под пристальным взглядом зелёных глаз Дуель, Мисс Стеффи излагала тему, постоянно теребя кончики волос, поправляя сережку и одёргивая одежду от волнения. Аллен тоже как‐то по-другому выглядела. На лице виднелся лёгкий макияж, распущенные волосы, которые всегда были собраны в высокий хвост ; от неё веет парфюмом. Словно на свидание собиралась. «Не то сравнение, не то!» — чертыхнулась она, оборвавшись на полуслове.
— Таким образом, «Пи Дэ» или же «Два Пи Эр», — пришла на помощь «зависшей» учительнице девушка.
— Да-да, запиши, — кивнула она, пряча глаза.
Она буквально давила на себя, чтобы не смотреть на неё дольше, чем надо. Но этот закон действовал только тогда, когда это был урок в 11-м «Б», а не сейчас, когда они одни. — Рассмотрим дальше «Радиан» и саму «Длину дуги окружности», а затем перейдем к упражнениям.
Встав с места, Лия направилась к темно-зелёной доске, что была у неё за спиной, чтобы начертить круг и обозначить два радиуса и угол между ними. Кое-как собравшись, она с достоинством объяснила тему и записала формулы.
— Теперь решим задачи, — обратилась она к ней, стряхивая мел с пальцев. Аллен послушно переписывала «данные» в тетрадь и приступила к решению. Лия даже успела подумать, что все не так уж и плохо, когда Аллен подняла голову и сказала, что у неё не получается.
— Вы мне поможете? — спросила она с улыбкой. — Да, конечно, — ответила она, подойдя к девушке. Та взглянул на свободное место рядом с собой, приглашая её присесть. Она опустилась на скамью, чувствуя, как тело напрягается от этой близости.
— И так, что тут у нас, — склонилась она над её тетрадкой. Аллен осторожно провела рукой по её волосам. Она резко выпрямилась, округлив глаза.
— Мне просто не видно было, — пожала она плечами. — Волосы «зашторили».
Она молча откинула волосы за спину и снова вернулась к тетрадке.
— Так, тут длина дуги АВ составляет ¼ длины всей окружности, вот видишь? — спросила она, глянув на Дуэль. Она наклонилась к ней, попутно придвинувшись к ней ближе, скользя по скамейке.
— Да, точно. Но нам нужно найти длину дуги AL, — вникла Аллен в задачу, прикасаясь коленкой к её ноге. Руку она устроила на спинке скамейки, за её спиной. Она чувствовала её приближение, чувствовала на коже её дыхание, её пальцы, которые иногда касались её спины, её ногу, которая уже была прижата к её ноге; настолько близко они сидели. Девушка решала следующую задачу, когда Лия собралась встать и отойти от греха подальше. Но она поймала её за руку.
— А вдруг у меня снова не получится?
Шатенка понимала, что если отойдет, то точно не получится, блондинка сделает так, чтобы она подошла. Вздохнув, Лия снова опустилась на скамью. Однако, Аллен не торопилась отпускать её ладонь, которую сжимала в своей. — Дуель, — тихонько позвала Лия, все ещё пытаясь вытянуть свою кисть из её пятерни, но она продолжала решать задачку, все ещё держа её руку. Аллен снова включила дурочку, дотрагивался до неё, делая вид, что ничего не происходит. Читая условия второй задачи, она частенько поднимала взгляд, и облизываясь, смотрела на её губки, левой рукой она все также держала её руку, играя с пальцами, правая рука девушки частенько опускалась на её же бедро, словно её интимной части нужна была ласка. Кое-как доделав задачи, которые Аллен решала рекордно долго, постоянно отвлекаясь на другие темы, Лия встала, одергивая юбку, которая заметно задралась от постоянных прикосновений ноги Дуель.
— Думаю, на сегодня хватит, — улыбнулась она, стоя боком к блондинке, которая сразу же скользнула взглядом по ее формам.
— Хочу...
— Что? — опешила она.
— Хочу еще задач порешать, — как ни в чем не бывало ответила она, все также изучая изгибы ее тела.
— Вот дома и порешаешь.
Девушка, бросив «Пока», вышла из кабинета. Лия, охая и вздыхая, горя от стыда за свои желания, переобулась и, укутавшись в пальто, подхватила сумку и, потушив свет, вышла из кабинета, направляясь к выходу из школы. Но оказалось, что школьный двор был не пуст.
— Ты еще не ушла? — удивлённо спросила она, глядя на Аллен.
Снежинки, чей танец так прекрасно был заметен под светом фонаря, оседали на её плечах и запутывались в меховом обрамлении капюшона, натянутого на голову Дуель.
— Не смогла, — ответила она, выпуская изо рта клубок пара, глядя на нее с тоской, не желая расставаться. Легкий мороз щипал за щеки и нос, но ей нравился этот запах холода, такой чистый и волшебный.
— И тебя с первым снегом! — засмеялась она, взяв горстку снега своей рукой, облаченной в кожаную перчатку с утеплением внутри, и, бросив в неё снежок. Девушка на секунду растерялась, но потом заулыбавшись во весь рот, взяла комок снега и сформировав из него голыми руками шарик, бросила снаряд в учительницу. Целилась блондинка лучше, чем шатенка, и попала в бедро.
— Аллен, — ахнула она от неожиданности. — Ну, ты получишь!
Ремешок сумки соскользнул с ее плеча, и ноша плюхнулась в мягкий снег. Она, словно ребёнок, вошла во вкус, и началась игра в снежки в пустом тёмном школьном дворе. Они носились, бросались снежками, смеялись, забыв на полчаса о своих социальных положениях — она учительница, она ученица. Они стали просто ровесниками, друзьями, которым весело вместе. В какой‐то момент, она будучи на каблуках, все-таки поскользнулась и упала. Девушка сначала испугалась за неё, но заметив, что она смеётся ещё громче, успокоилась и подошла помочь встать. Когда она подала ей руку, то задела пальцем участок её кожи между перчаткой и рукавом пальто.
— Боже мой, какие у тебя пальцы ледяные! — взвизгнула она. — У тебя что, перчаток не было? — с опозданием поняла она, поднимаясь на ноги.
— Не взяла сегодня, — призналась она, все еще улыбаясь.
— Если бы я знала! — причитала она, а потом стала стягивать свои перчатки. — А вдруг пальцы отморозишь? — она прижала свои теплые ладони к её ледяным рукам. Аллен застыла на месте, не веря этому чуду.
Они стояли держась за руки, а тишину между ними нарушал лишь легкий свист ветра и отдалённые звуки машин, проезжающих по трассе чуть дальше от школы. Она медленно, боясь спугнуть её, переплела пальцы своей правой руки с пальцами её левой руки. Второй рукой, робко, затаив дыхание, коснулась её подбородка, приподнимая её лицо. Их взгляды встретились, глаза полные желания и любви, а эмоции такие сильные, что вытеснили все предрассудки. Медленно наклоняя свое лицо к её лицу, она не прерывала зрительного контакта, и, лишь когда губы коснулись её губ в невесомом поцелуе, она блаженно закрыла глаза. Она издала тихий стона, когда её губы слегка приоткрылись, чтобы сомкнуться на её нижней губе. Её замерзших губ коснулся её тёплый язык. Дуэль сделала шаг, и прижала её своим телом к стене здания школы. Она хотела бы касаться её везде, но тому мешала тёплая зимняя одежда, в которой ей становилось слишком жарко. Поцелуй из нежного и робкого, постепенно превращался в страстный и похотливый. Очнулась она, когда её рука, расстегнувшая пуговицу её пальто, сжала ей грудь.
— Стой, Аллен, стой! — стала она отдаляться от неё. — Нельзя, — пыталась сказать она, когда блондинка укусила её нижнюю губу.
— Я не могу без тебя, я с ума схожу, — простонала она, продолжая мять в руках её грудь. Её ничто и никогда так не возбуждало. Прикасаться к настоящему женскому телу, чувствовать как ладонь наполняет упругая грудь, касаться языком её языка, слышать её стона, зная, что это она с ней делает. — Крышеснос!
— Нельзя, Аллен. — Она все-таки выскользнула из её рук, торопливо застегивая пальто.
— Это неправильно!
— Неправильно перед кем? Нам же хорошо вместе!
— Нельзя, — повторила она, вернувшись к своей сумке. — Иди домой, и мне пора уезжать.
— Послушай, я никому ничего не скажу. Не бойся! Она молча смотрела на носки своих сапог, на которых собрался снег. — Это будет наша тайна. Ты ведь тоже хочешь. Хочешь же, я чувствую, — сказала она, вновь протянув руку к ней.
— До свидания, Дуель, — ответила она и поспешила в сторону остановки, занимаясь самобичеванием.
«Идиотка, дура, скотина, это же уголовное дело! Стыд-то какой! Сучка!» Подросток смотрела ей в след, задумчиво касаясь своих губ пальцем.
«Вот это да! Она хочет, она тоже чувствует ЭТО между нами!». Она поспешила домой, улыбаясь самой себе. Вряд ли она этой ночью вообще заснет...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!