# 5.
1 сентября 2025, 14:06Что? Она вот так просто… извинилась? Это простое, как выдох, слово "прости" раскололо броню даже самого совершенного создания. Шедоу, словно поражённый молнией, распахнул глаза, его тело напряглось, как натянутая струна. Проведя руками по плечам в подобии отчаянных объятий, он медленно повернул голову, словно сомневаясь в реальности происходящего, чтобы взглянуть на Эми. Розовая ежиха казалась утопающей в пучине вины, задыхающейся от стыда.
И как теперь быть? Впервые в жизни он загнал кого-то в угол слёз. Будь это Соник, он бы с наслаждением подлил масла в огонь, довёл бы до точки кипения, а потом, плюнув, буркнул бы: "Ладно, не реви, пошли домой". Но Эми… она же девушка, хрупкий цветок, сломанный неосторожным словом.
Аргх, проклятье! Как сложно!
Стиснув зубы, Шедоу проглотил горькую пилюлю гордости и развернулся к Роуз. Шаг, второй – и он опустился на одно колено перед ней, словно рыцарь, преклонивший колено перед дамой сердца.
— Послушай, Эм… — начал он, запнувшись. Слова застряли в горле, словно ком, он не знал, как успокоить это розовое торнадо эмоций. Он просто растерялся. Ожидал чего угодно: протеста, оправданий, но только не этих слёз и искреннего "прости".
Медленно протянув руку, ёж застыл над плечом Эми, нерешительность сковала его, словно цепями, заставляя отвести взгляд.
— Ладно… Может, я сорвался. Вытри слёзы, хорошо? — выпалил он, чувствуя, как слова коряво режут воздух. Да уж, вышло грубовато, словно камень, брошенный в хрупкое стекло. Но что он мог сказать? Он уже перешёл черту, признав, пусть и по-своему, что был резок и задел её.
Шедоу опустил руку, так и не решившись на физическую поддержку. Да и нужно ли? Не будет ли это вторжением? Возможно, Роуз и сама бы отшатнулась. Но проверять он не стал. И тут Эми, словно сорвавшись с цепи, подалась вперёд и крепко обняла его. Шедоу ахнул, словно выдохнул душу. Шок – вот что пронзило его, как удар тока. Что с этой ежихой не так? Он явно не был готов к такому. Возможно, он просто разучился… чувствовать?
Тихий всхлип Эми и отдалённое рычание Эрифов – вот и вся симфония ночи, нарушенная лишь их смущённым молчанием.
Шедоу молча смотрел вниз, надеясь, что это скоро закончится. Объятия… Странная, чуждая вещь. Проявление слабости, обнажение эмоций, которые он давным-давно похоронил в глубинах своей души. Глубоко вздохнув, он поднял взгляд в ночное небо, усеянное холодными искрами звёзд. Значит, не отпустит…
— Так, ладно. Хватит этих телячьих нежностей, — пробурчал он, отстраняя от себя розовую, и опустил взгляд на её лицо. Она выглядела спокойнее, буря утихла, оставив лишь лёгкую дымку на щеках.
— Нам нужно уходить, пока эти твари не нашли нас, — добавил он напоследок, и Эми кивнула в знак согласия. Он потянулся к иглам, нащупал среди них изумруд Хаоса и вытащил его. Положив руку на плечо Эми, он произнес:
— Хаос Контроль.
Яркость изумрудной вспышки затопила самодельное убежище, превратив бледное мерцание свечей в жалкое подобие света.
Резкий свет заставил Соника подскочить, как ужаленного, и рухнуть на пол.
— Ах!.. Шед-с, тебе что, совсем не спится? — простонал бегун, поднимая голову. Шедоу уже отпустил Эми и убирал изумруд. Соник негодовал: что произошло, пока он спал?
— В следующий раз сам за ней побежишь, — грубо рявкнул Шедоу, не желая делиться с этим придурком переживаниями Роуз. Да и зачем? Жалость? Ему это не нужно.
Эми молча оглянулась на Соника и поплелась к импровизированной постели. Чувство вины продолжало терзать её. Она мечтала перемотать время назад, изменить ход своих мыслей. Её поступок был глупым, безрассудным. Ведь Шедоу действительно знал, что говорит, когда просил не покидать их логова ночью и в одиночку. Но нет же! Эми Роуз у нас умнее, она бы точно не нажила себе этим проблем! Присев вниз, девица бросила взор к алоглазому ежу. Сон его как рукой сняло после таких "догонялок" И он лишь сел на пол в позу лотоса крутя в руках изумруд. Да уж. Ночка точно выдалась "интересной" И отоспаться дозволенно, теперь лишь, не знающему о произошедшем синему бегуну.
Но Соник, почесывая затылок, проводил взглядом уходящую в себя Эми. Её аура, обычно искрящаяся розовым оптимизмом, сейчас померкла, словно цветок, придавленный тяжелым камнем. Что-то произошло, пока он сладко посапывал, и это "что-то" оставило на лице ежихи печать глубокой задумчивости. - видимо из-за Шедоу. Наверное, он её достал, - промелькнуло в голове, но он тут же отбросил эту мысль. В последнее время они хоть и препирались, но в их спорах чувствовалась какая-то… искра взаимопонимания? Да брось, Соник, тебе просто хочется верить в лучшее.
На утро, ребята покинули то место. Надо было выбираться из этого проклятого, запустелого городишки, пока Эрифы не убили одного из них. Шедоу шел впереди, его силуэт казался высеченным из гранита. В нем чувствовалась какая-то мрачная решимость, словно он вёл их сквозь тернии к звездам, а не просто продирался сквозь руины города. Изумруд Хаоса, словно талисман, покоился у него в иглах, излучая еле заметное зелёное сияние. Соник знал, что Шедоу чувствует ответственность за их безопасность, хотя никогда в этом не признается. Он был тем самым "каменным мостом", который позволял им перебраться через бурные реки опасностей.
День выдался изнуряющим. Город-призрак словно высасывал из них последние силы. Эрифы то и дело нападали из-за углов, заставляя тратить драгоценную энергию. К вечеру все трое валились с ног от усталости. Найдя относительно безопасное место, они устроились на ночлег. Эми, несмотря на усталость, долго не могла заснуть. В голове крутились обрывки вчерашнего разговора с Шедоу. В лунном свете, пробивающемся сквозь прорехи в стенах, Шедоу казался еще более загадочным и неприступным. Он сидел, прислонившись спиной к стене, и смотрел в никуда, словно видел там что-то, недоступное другим. Эми тихо вздохнула и закрыла глаза, пытаясь уснуть. Но сон не шел. Ее мысли были словно птицы в клетке, мечущиеся из угла в угол, не находя покоя. Тяжко вздохнув, роза поднялась на локтях и присела, опираясь спиной о стену.
— тоже не спится? — послышался глубокий, тихий голос принадлежащий тëмному ежу, обративщему на ту своë внимание.
— можно и так сказать. — ответила Роуз опуская свой взор вниз, на пол, словно бы пыталась там найти текст самые, важные, подходящие слова. — Шедоу, я... Я хотела сказать... — начала ежиха, но продолжение застряло в горле как камень не дающий шанса звуку.
Шедоу махнул рукой и, прерывая раздумия Эми, сказал:— не нужно извинений. Вчера было их достаточно. Ты конечно облажалась, но с кем не бывает —
Роза тут же посмотрела на товарища. Как он понял что та хотела извиниться? Неужели по еë голосу и лицу уже всë было написано с самого начала?
Взор еë поменялся, стал более мягче, извиняющимся. Умоляющим.
— спасибо — Эти слова, тихие и лëгкие, соскользнули с губ подобно мимолëтной молитве.
— угу. — буркнул тëмный товарищ. Вздохнув, он заставил себя прилечь.Когда тот отвернулся лицом к стене, из его уст послышалось новое предложение:— ложись спать. Завтра мы выбираемся из этой чëртовой дыры —
Груз с плеч Роуз действительно на миг ослаб. Приятно было понимать, что он, вероятно, больше не злится на неë за побег. Но он был прав. Нужно было заставить себя уснуть любой ценой. Всë же... Завтра они должны были добраться к закату до леса. А там уже и начнëтся новая часть их похода. Их поисков домой.
Слабая, но искренняя улыбка, рождëнная с этих мыслей тронула уголки еë рта.
Пожав плечами, Эми наконец-то улеглась. — доброй ночи —Сказала она, но ответа уже не услышала. Наверняка Шедоу уже уснул? Вздохнув, она закрыла глаза. Лëгкость после разговора помогла ей поддаться Морфею и уснуть.
Но еë товарищ...
Взгляд Шедоу был прикован в некуда. Ну а что он мог сказать? Ответь тоже самое? Сказать ей "доброй ночи"? В этом то месте? Хотя, это было дело принципа... Наверное.
_______________Глава маленькая, а ждали долго. Ну... Прошу прощения. Искренне. С последней части я совсем обленилась, а идеи описания и вовсе пропали
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!