Мне не сбежать.
14 августа 2019, 06:35На этот раз меня разбудили шаги. Никита смотрел на меня. Он улыбался. Почему нельзя было просто забить меня до смерти, а потом перерезать горло? Зачем все это? Быть может, этот мальчик хотел, чтобы я сказал , что убил Нику именно я? Но я не хотел этого говорить, ибо это не правда. Но у терпеть шуруповерт в своей заднице не хотелось... Мне хотелось жить без боли. Неужели я не имею на это право? Неужели этот псих имет право убить меня таким способом? Ненавижу его...
(ЗА ЧТО? ВЕДЬ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!)
Руки привязана, ноги сломаны. Только кричать я и мог, но это не поможет,
(МНЕ НЕ СБЕЖАТЬ)
а времени мало, чтобы что-то придумать. Я был готов бить его своими сломанными ногами, при условии что это спасет меня. Вот только это не поможет. Никита будет крепко держать конечности. А возможно свяжет. Ничего в мою голову не приходило, кроме того, чтобы убить себя самому. Только чем? Что мне может помочь.? Ножа не было. Ничего, чем можно было оборвать жизнь. Только Никита. Я уже понимал, что на чудесное спасение я рассчитывать не мог. Она не придет. Такое бывает только в фильмах, но жизнь такое говно,особенно когда больной ублюдок хочет засунуть в твой зад шуруповерт...
- Молю, спаси меня, - я не верил. Не верил... Но все же я хотел, чтобы она пришла. - Пожалуйста, спаси меня от этого придурка. Пожалуйся. Я ТОЖЕ ХОЧУ ЖИТЬ! - и она пришла. Девушка сдержала слово. Она спасла меня только потому, что была должна, а не потому что нужно. Если бы это было необходимо, то она спасла бы других, например, ту девушку на кровати.
Наручники спали. А ноги приобрели нормальный вид. Пусть на время, пусть я был чем-то вроде Золушки. Неважно, главное, что я мог пару раз его ударить, а потом сбежать из этого ада. Да, теперь я знаю как выглядит ад, а ещё я знаю, что туда я не попаду. Никогда. За свои грехи я заплатил тогда, когда псих пихал в мой зад теннисную ракетку.
Никита был удивлён. Скорее не так, для него это был больший шок, чем для меня когда-то. Он ничего не мог поделать. Этим я воспользовался. Пока он стоял, не понимая что происходит я нанес первый удар с такой силой, что он упал. Бедный Никита. Каким же он был жалким и уродливым в этот момент. От милого лица ничего не осталось, лишь жалкий взгляд, словно я его предал. Столько боли, обиды и унижения было в его глазах. Я выиграл. Несмотря ни на что, я выиграл, заставив испытать лишь малую часть собственного унижения. Чтобы он чувствовал, если бы был на момем месте?
Пока этот псих лежал, я пнул его пару раз. Гордость простит. В конце концов он же как-то жил с мыслью, что мучает людей. И ничего, гордость и совесть не мешали ему. Так что мой пинок ничто по сравнению с ним. Шуруповерт отлетел куда-то в сторону и больше не жужжал. Наверное и никогда не зажужжит. Все конец. Тоже и ожидало Никиту. Он умрет. Да и я с радостью убил бы, если бы не эта девушка. И про Никиту она знает что-то такое, от чего кровь стынет... Только поэтому я не взял шуруповерт и не засунул в его волосатый зад. Но с другой стороны мне не хотелось, чтобы кто-то проходил через это. Даже Никита, ему хватило моих ударов. Ведь теперь его красивое лицо было такое же жалкое, как и он сам. Грубые черты лица в сочетании с добрым, но пустым взглядом были в крови. Он никогда больше не убьет кого-то и не изнасилует чей-либо труп. Однако я жалел о том, что этого не произошло со мной раньше. Я бы мог спасти хотя бы ту, чье тело никогда не станет прежде. И хоть Никита больше никого не убьет, а души тех, кого он отправил на тот свет обретут покой, все равно жалел, что не положил конец этому раньше. Но живой, я живой, а вот Никита совсем скоро умрет. Умрет и узнает страшную тайну. Впрочем мне надо было спешить, хоть я и не знал почему. Но у меня были причины верить той девушки, ибо понял одну вещь. Она та, кто несет правосудие тогда, когда ни Бог, ни дьявол не могу что-либо сделать... Она та, кто убивает таких как Никита.
- Теперь ты свободен. Игорь, Твой брат не должен был умирать, вместо него умереть должен был Никита. Но я не смогла убить его. С самых первых дней я люблю его.
- Как тебя зовут? - мне было уже не важно, что она убила моего брата. Вообще все теряло смысл рядом с ней. А возможно все теряет смысл там, в аду. Теперь уже сложно сказать. В любом случае я хотел знать имя спасителя.
- Разве смерти нужно имя? - ветер трепал её серебряные волосы. Того же цвета были и глаза. Красивые, но не живые. Она была как кукла.- Игорь, говорят, что самый тёмный час перед рассветом. Как и сейчас. Так что, твоя жизнь не потерна, не разрушена. Верь в это. Илея. Так меня зовут - теперь уже знакомая девушка смотрела на меня с такой теплотой. - Я не смогла убить Никиту, ибо полюбила его с первого взгляда. Вместо него умер твой брат. Нику тоже убила я. Да те, кого убил Никита... Можно сказать, что их убила я. Жалею об это. Очень. Жалею обо всем, но если бы я могла все изменить, то все равно не стала бы. Ох, даже Нику я бы убила. Иди. Тебя спасут, так что не переживай. Всё будет хорошо. - но последнее, что она сказала скорее было утешением для неё, а не для меня.
- Да, - и я ушел как можно быстрее. Но дойти смог до собаки. Действие ее сил оказалось не вечным. Как у Золушки. Ровно в двенадцать волшебство исчезает. Так и у меня. Волшебство исчезло. Ноги болели. Болела душа. Я полз. Не хочет видеть чей-то труп снова. Этот ужас я больше не переживу. Полз и плакал от боли, от обиды и от счастья. А потом, посмотрев на звездное небо, начал смеяться так, как никогда не смеялся и не буду. Именно в этот момент понял, что счастлив. По-настоящему. Я жив, а значит могу изменить все. Расставание с девушкой это такая хрень, по сравнению с ракеткой в заднице. Всё это ничто по сравнению с Никитой, человеком, который изменил мою жизнь так, как никто и никогда не смог бы.
Я Жив. Я хочу жить. Я смогу изменить этот мир, ведь я жив...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!