Встать, суд идёт!
13 сентября 2017, 19:51Я проснулась от назойливого солнечного зайчика, который не думал никуда деваться, и пристроился на моём носе.
- Пошёл на хрен, заяц... - сонно пробормотала я и перевернулась на другой бок. Однако, заснуть мне так и не удалось, поэтому я приняла сидячее положение, начала потягиваться и зевать. Потом пришли воспоминания прошлой ночи. Сегодня нужно будет вести себя тихо, как мышка, и не привлекать к себе абсолютно никакого внимания. И Леви надо избегать, иначе мне будет плохо.
Я слезла с кровати, сходила в душ, переоделась, привела себя в порядок и заплела волосы в золотистый хвостик. Отлично. Теперь я могу сидеть и ждать, пока кто-нибудь не пройдётся по комнатам, будя разведку. Я и без них отлично просыпаюсь, тем более как же можно заснуть, зная, что перед тобой маячат звездюля?
* * * *
Мы все стоим по струночке и ждём, когда Леви явит миру своё величество и начнёт раздавать распоряжения, но он почему-то задерживался. Никогда такого не было.
- Может, проспал? - спросила меня стоящая рядом Саша, которая то и дело косилась в сторону столовой.
- Чтобы он – и проспал? - с сомнением спросил услышавший вопрос Армин, - Он воплощение пунктуальности. Видимо, что-то серьёзное случилось. Капрал Леви...
Вспомни заразу – вот она сразу, ибо после того, как Армин произнёс два заветных слова, сразу же появился Леви, держа руку за спиной. Это не есть хорошо.
- Доброе утро, бойцы, - каким-то уж больно сладеньким голосочком сказал Ривай, - А сейчас я хочу представить вам одну вещь, из открывшегося ночью бюро находок... - и с этими словами он вытащил руку из-за спины. В его руке был зажат...О боже...
Кто-то начал тихо хихикать, кто-то присвистнул, а Имир вся покраснела как рак и начала мелко дрожать от возмущения и негодования.
- Хозяин, или, точнее, хозяйка этого предмета, выйди из строя, - попросил Леви, и Имир нехотя сделала шаг вперёд, - Где ты могла его потерять?
Все в строю уже буквально задыхались от смеха, а вот мне, Конни, Жану и Марко было совсем не смешно. Я переглянулась с Жаном и он слегка мотнул головой. Значит, молчать. Хорошо.
- Кто мог тебя подставить? - продолжил задавать вопросы капрал.
- Я...Я не знаю! - сразу ответила Имир, - Я вообще не знаю, кто мог так поступить!
Я покосилась на Конни, а тот опустил глаза.
- Хорошо, - сказал Леви и вернул несчастной Имир ее лифчик, а потом обратился ко всем, - Если у человека, который это сделал, до сих пор не проснулась совесть, то пусть он знает: я всё равно узнаю, кто это сделал. Узнаю и тогда мыль верёвку, шутник...
Причём последнюю фразу он сказал, глядя только мне в глаза, и я с огромным трудом выдержала этот взгляд, хотя первым порывом было заплакать и раскаявшись, сдать своих "подельников" с потрохами.
В столовой было довольно тихо, но все в пол голоса обсуждали происшествие на площадке. А я сидела и в подавленном настроении ковырялась ложкой в тарелке овсяной каши, больше похожей на еду для собак.
- Что будем делать? - тихо спросил подсевший рядом Жан.
- Либо молчать, как партизаны, либо, как сказал капрал, мылить верёвку, - так же тихо сказала я, и откусила кусочек хлеба, после запив чаем.
- Зара, прости... - сказал подошедший Конни и положил мне руку на плечо, - Из-за нас теперь ты страдаешь...
- Вот именно, - грустно усмехнулась я, глядя на полупустую чашку чая, в которой плавали крошечные листики заварки, - Но ничего, ребят. Я буду молчать до последнего, и вас не выдам, даже если он будет меня пытать. Не бойтесь.
- Мы не за себя, а за тебя боимся, - сказал подошедший Марко. Я подняла на него глаза и слабо улыбнулась.
- Спасибо за поддержку, ребят.
С этими словами я встала из-за стола, убрала тарелку и чашку, и пошла к себе в комнату, чтобы сидеть и ждать неизбежного. Я села на кровать, привалилась спиной к холодной стене и стала ждать. Вскоре раздались шаги и в комнату вошёл Конни.
- Эльза, у меня плохие новости, - сказал он нервно, - Тебя Леви в свой кабинет приглашает.
Я вздохнула и почувствовала, как у меня все похолодело внутри. Я , конечно, догадывалась, что он раскроет меня, но не так же быстро!
Я молча кивнула и медленно, едва переставляя ноги, пошла в кабинет Ривая, прекрасно понимая, что он зовёт меня отнюдь не для того, чтобы поцеловать в лобик и дать конфетку на палочке. Думаю, это конец.
Я подошла к двери его кабинета и тихо постучалась. Как ни странно, мне никто не ответил. Тогда я зашла в кабинет и села на какой-то стульчик, потом начала нервно грызть ногти, а после тихо петь вдруг всплывшую в памяти песню:
- Мы обезумив от гнева дрались, веря в бессмертие душ...Станет погибший не горстью земли, а стражем в Небесном Саду... Нас больше нет! - стоит ли жить в мире крещенном огнём?
Позитивно и оптимистично, вот что. Хотя...Песня под стать моему настроению. И вот раздались шаги. Открылась дверь. Я закрыла глаза и плотно поджала губы. Может, пронесет?
- Знаешь, в данный момент фишка "меня тут нет" не прокатит, - сказал Леви, и, судя по звукам, сел напротив меня, - Это ты сделала?
- Что сделала? - начала косить под дурочку я и открыла глаза.
- Ты знаешь, что ты сделала, - сказал он, и я увидела, что он сжал руку в кулак.
- Не знаю, сэр! - сказала я как можно более честнее и округлила глаза, типо "сама невинность", - Просветите меня, если не трудно.
Он слегка сощурил глаза, словно пытаясь понять, правду я сейчас говорю или нет, но я сидела с ангельским лицом и невинно хлопала ресничками.
- Кто-то ночью залез в мою комнату, подкинул вещь, принадлежащую Имир, и рассыпал по полу чай. В сахарницу насыпал перец.
- Что? Какой кошмар! Стоп. Какой перец? А разве не... - и тут я прикусила язык, поняв, что только что чуть не спалилась с головой, - А я...Я слышала от кого-то, что...С...Соль. В сахарницу. Соль.
От лица Леви
Я заметил, как она запнулась и нервно сжала рукой край рубашки. Оставалось все меньше и меньше шансов оправдаться, и Эльза это прекрасно понимала. Я думаю, что это она. Я, конечно, не успел в деталях рассмотреть человека, который столь нагло вторгся в мою комнату и наделал гадостей, но одно запомнил точно: это была девушка. То, что ей была не Имир, я тоже понял сразу. Имир не такая дура, чтоб оставлять улики, а значит, ее подставили.
- А откуда столь достоверная информация? - спросил я, глядя в ее большие сине-зеленые глаза, - Кто сказал тебе об этом?
- Не помню, - сказала она и отвела глаза, - И вообще, почему вы думаете на меня, сэр?
- А где ты была ночью? - вопросом на вопрос ответил я.
- Спала, - не моргнув глазом соврала Эльза.
- А я вот видел, как ты крутилась у окна сразу же после того, как убежал тот, кто наделал дел в моей комнате, - сказал я твёрдо.
- Я не сразу заснула, - уверенно сказала девушка и выпрямилась, сидя на стуле, - Вы что, действительно считаете что это я? Да что я плохого кому сделала хоть когда-нибудь?
Я пристально посмотрел на неё. Либо она мастерски врёт, либо говорит правду. Третьего не дано. Но если это сделала она, то я найду способ, чтоб она пожалела об этом не один десяток раз.
- Хочешь сказать, что не имеешь к этому всему вообще никакаго отношения? - спросил я, но Эльза упорно продолжала гнуть свою линию.
- Нет! - сказала она, опустив глаза. Вот вроде она вся из себя такая честная, а не отпускает чувство, что она обводит меня вокруг пальца. Одно я понял точно – если это сделала не Эльза, то она уж точно знает кто.
От лица Эльзы
Я держалась как могла, но по его глазам, холодным и изучающим, я поняла, что он мне не очень-то верит, хотя я вложила в свои слова всё актёрское мастерство, какое у меня было. Может, для пущей убедительности слезу пустить? Нет, перебор. Да и не купится он на слёзы. О его безразличии к чувствам других людей в отряде легенды ходят, поэтому не думаю, что он сделает исключение и поверит мелкой и глупой девчёнке. Вот была бы я красоткой с великолепным бюстом и длиннющими ногами, то, возможно, можно было бы похлопать ресничками и наигранно испугаться, а так? А так я бы и сама себе не поверила.
- Если это не ты, то кто? - наконец спросил он, сощурив удивительно холодные и пронзительные серые глаза.
- Я не могу этого знать, сэр, - сказала я и вложила в эти слова столько наивной честности, сколько только могло набраться по закаулкам моей души.
Он снова посмотрел на меня пробирающим до костей взглядом, и я мысленно уже похоронила себя с почестями, но он вдруг сказал:
- Хорошо. Можешь идти.
Сперва я даже ушам своим не поверила. Он отпускает меня?! Меня?! Отпускает?!
Я подскочила со стула, словно тот загорелся, и с довольной улыбкой кинулась к двери, но потом поняла, что снова спалилась. Я, типо в задумчивости, остановилась перед дверью, потом перевела взгляд на внимательно наблюдавшего за каждым моим движением Леви, и, передернув плечом, вышла из кабинета.
Господи! Пронесло! Миновало! Он купился, купился!!!
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!