Глава 51
4 января 2020, 10:17Виолетта- Расскажи мне о своей семье, - тихо попросила я, уютно устроившись рядом с Джейсом.
Тяжело вздохнув и ещё сильнее обняв меня, он, будто бы не желая, произнёс:
- Ви, с недавних пор моя семья - это ты. Я доверяю тебе, как самому себе. Ты самый дорогой для меня человек. Знаешь, почему я вытащил тебя оттуда? - произнёс он, уложив меня на спину и нависнув надо мной. Принц начал задумчиво накручивать локон моих волос на безымянный палец. Затем он посмотрел на меня.
-Почему? - еле слышно прошептала я, не в силах оторваться от его гипнотизирующих голубых глаз. Джейс нежно прикоснулся к моему лицу и ответил:
-Я не мог позволить им забрать тебя у меня. Это было бы, словно у меня оторвали часть меня. Я бы умер, если бы не стало тебя. Только столкнувшись с угрозой потерять тебя, я понял, как завишу от твоего смеха, крошка, от твоей улыбки и блеска твоих зелёных глаз. Я злился на тебя после той ночи, когда ты с таким высокомерием и гордостью высказала мне всё, что думаешь о моей персоне, хоть и понимал, что ты права. Моя жизнь никчёмная. По-крайней мере была такой до тебя. Но теперь она наполняется смыслом. С тобой я чувствую свободу, милая. Мне плевать на отца, Грега или Эмму. Я наконец делаю то, что хочу.
Я нежно прикоснулась ладошкой к его щеке. Джейс мгновенно отозвался и поцеловал мою руку.
- Ты скучаешь по Адель и королеве Ребекке,- тихо произнесла я.
Джейс шумно выдохнул и закрыл на мгновение глаза. Я угадала. Он скучал по семье, как и я по своей. Возможно, мы наплевали на все правила и законы, мы наслаждались друг другом, мы наконец-то были вместе, но мы всё же оставили важную частичку там, за много-много километров.
-Я тоже скучаю. И боюсь,-призналась я.
Джейс вопросительно посмотрел на меня.
-Папа не поймёт меня никогда в жизни. Не простит, Джейс. Братья будут стыдиться такой сестры, а Мари возненавидит.
- Ты жалеешь, что поехала со мной? - серьёзно спросил принц, внимательно вглядываясь в мои глаза.
- Нет, Джейс, - уверенно ответила я, также внимательно посмотрев в глаза Джейсу.- Я знаю, что у них всё будет хорошо. Жена моего брата скоро родит ребёночка, Мари скорее всего уедет в Россию. Это успокаивает меня. Я знаю, что ты предупреждал меня и что у меня действительно был выбор, остаться или уехать. Я сделала то, что хотела. Когда я согласилась, я не знала, буду ли с тобой. Тогда мне хотелось единственного - свободы. За последние 18 лет я наконец начала легко дышать. Ты дал мне всё это. Ты буквально вдохнул в меня жизнь.
-А что ты хочешь теперь, крошка?- тихо прошептал принц, нежно водя носом по моей щеке и шее, иногда задевая их губами и вызываю трепет во всём моём теле.
Немного подумав, я ответила:
-Быть с тобой. Без всяких секретов. Просто любить тебя, Джейс Коллинз.Знаешь, может нам и немного осталось, ведь всегда есть риск, что кто-нибудь сдаст нас, но я лучше буду жить так, но с тобой. Иногда было так тоскливо в огромном дворце, в безопасности. И этот Совет...
- По-моему, они ужасные снобы. По крайней мере Совет Джованни, - со смехом и мальчишеской улыбкой на губах произнёс Джейс.
-Ооо, в этом я с тобой согласна, - засмеялась я в ответ Джейсу, в перерывах между взрывали смеха отвечая на лёгкие поцелуи.Я любила его. Любила каждую частичку его тела. Любила каждой частичкой своей души. Это чувство не врывалось в мою жизнь, как пишут в романах. Нет. Казалось, оно жило во мне всегда. Просто до встречи с Джейсом оно спало во мне, занимая частичку моего сердца. А затем, после встречи с принцем, разрослось, что игнорировать или не замечать его было невозможно.
- Люблю тебя,- исступлённо шептал Джейс, прерывая на мгновения нежные поцелуи, доводящие меня до пика счастья.
- Джейс, подожди минутку,- попросила я, переводя дыхание и, нехотя, останавливая Коллинза. С улыбкой он прикоснулся губами к моему виску и прошептал:
- Не бойся, я не зайду далеко. Сегодня не зайду, - добавил он.
Когда до меня дошёл смысл слов, я ударила его по плечу
- Идиот! Я не об этом!
- То есть я могу продолжить, крошка? - хитро улыбнулся Джейс и, смеясь, скатился с меня.
- Не смущай меня, кретин! А то отправлю спать тебя в другое место.
- Милая, если ты не заметила, то смею тебе напомнить, что это моя комната, - произнёс Джейс, закусив нижнюю губу, чтобы не рассмеяться.
- То есть ты меня уже выгоняешь? Вау! А ты быстро,- шутливо рассердилась я и, оттолкнув его, встала.Джейс недовольно посмотрел на меня снизу, ещё удобнее устроился на кровати, закинув руки на голову. Сверкая своей соблазнительно-нахальной улыбкой, он заставлял ещё больше влюбляться в себя. Я готова была часами сидеть и наблюдать за ним. Боже! Я становилась сумасшедшей. И всё из-за него. Могла ли я предположить тогда, в нашу первую встречу, что когда-нибудь тот раздражающий, самовлюблённый, разбалованный принц Джованни станет для меня одним из самых дорогих мне людей?
- Хотел бы я знать, о чём ты думаешь, но увы я не Гангрел и мысли читать не умею,- хитро улыбнулся Джейс.
- Ого!- удивлённо произнесла я.- Ваше высочество, неужели ты завидуешь Гангрел? Не думала, что услышу эти слова из твоих уст когда-нибудь.
- Ви, я понял, что ещё мне в тебе нравится - твой сарказм. Можешь претендовать на звание королева сарказма. Ты выиграешь, крошка,- рассмеялся Джейс.
- Ха-ха. Ооочень смешно.
***Я была не против провести весь день напролёт с Джейсом, но нас прервали, доложив, что Совет Отверженных ожидает нас. Сказано это было так, что сразу дало нам понять:"Это был важный разговор, от которого вполне возможно зависела наша дальнейшая судьба". Джейс, как мне кажется, тоже понял это. Он не стал, как обычно, отпускать свои шуточки и колкости.
В последний раз быстро окинув взглядом собственное отражение в зеркале, я удивилась перемене в моей внешности. Возможно, не каждый бы заметил, но я видела отчётливо, как изменился взгляд моиз зелёных глаз. Я будто бы стала взрослее. Больше я не узнавала той Виолетты, которая всего несколько месяцев назад боялась сделать неверный шаг, оступиться или даже банально выйти за пределы зоны комфорта. Я боялась своей силы, переживала, что отсутствие друзей - это моя вина, что смерть матери - это моя вина, что несчастия семьи - это результат моей "необычности". Когда мне исполнилась 18, я решила, что стала новой Ви, но это не было правдой. Возраст - это всего лишь цифра. Она не добавляет нам опыта, мудрости, не делает из нас новых нас. Взрослеем мы не из-за возраста. Обстоятельства, изменившие нас, как личность, могут произойти с нами в 16, 18 или 40. Неважно когда. Важно,в какую сторону. Важно, кем мы становимся под влиянием обстоятельств. Хорошим человеком или плохим. А есть ли хорошие и плохие люди? Ведь для кого-то мы друзья, для других - враги. Может всё относительно в этом мире? И зависит лишь от того угла, под которым мы рассматриваем ситуацию.
Я изменилась. Не думаю, что это было результатом какого-нибудь одного единственного момента. Вряд ли. Думаю, что стала той, кто я сейчас, постепенно. Когда-то меня почти сломали, забрав любимого человека, попытались добить, лишив крови и убеждая в неправильности моих суждений. Ноя выжила. Я пережила даже то, что боялась, кажется, больше всего в жизни - любовь к врагу, но и это не сломало меня. Наоборот, все эти обстоятельства, подаренные мне судьбой, дали мне жизненные уроки и подарили того, на кого смогу опереться в рудную минуту. Ведь насколько сильным вы не были бы, одиночество ужасно. Именно оно может уничтожить человека, не оставив от него и тени. Каждому нужно надёжное плечо, на которое можно опереться. Пусть это будет семья, молодой человек, друг, соратник. Это неважно. Главное, чтобы он был.
И вот я стояла рука об руку с вампиром, с которым, как я думала, меня ничего не может связывать, кроме ненависти, и гадала, что же меня ждёт в конце нашего с ним пути, что мне скажет Сове Отверженных, кто такой Нико, почему ему понадобился Джейс, что он ему рассказал, почему я не спросила об этом, как только вернулся принц. Думаю, что от пережитого стресса не смогла мыслить здраво и смогла только наслаждаться присутствием любимого рядом. Подсознательно не хотела думать о тех событиях, которые могли забрать у меня ещё и Джейса...
Первое, что я увидела, было лицо Киары. Меня удивила перемена на лице этой великодушной женщины. Когда я встретила её впервые, меня покорила её доброта. Даже тогда она относилась к нам, как к старым друзьям. Благодаря её Отверженные согласились приютить нас. Киара искренно, как мне показалось, беспокоилась за нас, интересовалась, было ли нам удобно и комфортно. За такой короткий период времени я прониклась симпатией к женщине, которая открыла своё сердце двум сбежавшим наследникам, но сейчас меня насторожило безэмоциональное выражение её немолодого, но по-прежнему красивого лица. Настороженность, строгость и твёрдость на мгновение появились в глубине её глаз, но исчезли так же стремительно.
Всеобщая напряжённость передалась и мне. Шестое чувство подсказывало, что информация, которую я вскоре получу, перевернёт мой мир и представление о нём. Стало ли мне тревожно? Страшно? Чувствовала ли я безысходность и отчаяние? Как ни странно я не почувствовала всех этих чувств, которые были моими спутниками на протяжении очень долгого времени. Новая я чувствовала уверенность в том, что я справлюсь, мы справимся, должны сделать это. Другого пути нет. Мы прошли через слишком многое, чтобы сдаться сейчас. Ни тогда, когда мы обрели друг друга и стали соратниками. Уже это звучит ошеломляюще. Но я смогла пересилить свою ненависть к Джованни. Джейс смог пересилить презрение к образу жизни Гангрел. Неужели мы не являемся живым доказательством того, что темнота столько лет царившая в королевствах вампиров, в наших мыслях, в наших сердцах, может рассеяться. Возможно, сейчас мы не видим выхода, но разве это значит, что его нет?
-Мы не будем тянуть время, - начал тем временей глава Совета Дмитрий. В первую нашу встречу он, кажется, больше всех был против нашего с Джейсом присутствия. Он действительно был древним. Иссохшая кожа на лице, впалые щёки, угольно-чёрные глаза, пронзавшие нас, высокая худощавая фигура могли ввести многих в заблуждение. Ведь с первого взгляда создавалось впечатление, что мужчина доживает последние дни, но именно его хитрые чёрные глаза излучали силу, власть, уверенность в своей правоте и влияние, которым обладали лишь единицы. - Если на вас вышел Нико, значит процесс уже необратим.
- Что это значит? - уверенно спросил Джейс. Он не выглядел взволнованным. Я не могу сказать соответствовало ли это его внутреннему состоянию, но его уверенность придала мне сил.
- Если Вы и Ваша спутница будут задавать меньше вопросов мы непременно расскажем обо всем. Сегодня многое станет ясным для вас, Ваше Высочество, - холодно ответил Дмитрий.
- Разговор предстоит долгий, поэтому предлагаю присесть, - отозвалась со своего места Киара, но это не прозвучало как предложение. Скорее как утверждение, в наступлении которого она была уверена больше всего в жизни.
Мы не стали спорить или возражать и приняли приглашение Совета. Что-то подсказывало, что внезапная смена настроения Киары станет нашей наименьшей проблемой в ближайшем будущем.
- У нас были подозрения относительно вас, но мы не были уверены в своей правоте, поэтому предпочли не говорить вам обо всём сразу, Нико подтвердил наши догадки. А ему мы не можем не доверять. Мало кто знает о том, что он не только один из самых влиятельных вампиров в этом мире. Он на самом деле уникален. Он не принадлежит не только к какому- либо королевству, но и к Отверженным он не имеет отношения. Сформировав свою банду из своих последователей, он возвысился до высот, завоевав неприкосновенность. Даже верховное правительство королевств не может навредить ему из-за того, кем он является. Нельзя сказать, что он единственный в своём роде, но он немногих из тех, кто остался в здравом уме. Возможно, вы слышали о провидцах. Некоторые считают их выдумкой, но правда в том, что они действительно существуют. им подвластны знания, о которых мы можем лишь мечтать. Они знают и предсказывают вещи, в которые порой сложно поверить. Их участь тяжела, так как многие не сохраняют здравого рассудка из-за постоянных видений и сходят с ума, вынуждаю нас избавляться от них. Поэтому Нико уникален. Он смог стать легендой и предсказать то, что дало нам надежду на невероятное, - при этом его глаза прямо таки впились в нас с Джейсом, жадно изучая нас, но он не мешкал и продолжил дальше: - Вы знаете историю о том, как образовались королевства и началась эта неумолимая вражда между ними. С недавних пор вы знаете и нашу историю, но вряд ли вы осведомлены о проклятье вампиров, которое было наложено на всех нас миллионы тысяч назад. Это настолько давняя история, что многие забыли о ней, а те, кто помнит, считают выдумкой. Но факт остаётся фактом. Всё это было на самом деле. Мой род хранит записи о проклятье и передаёт по наследству их, чтобы в подходящее время передать эти знания тем, на кого укажет судьба.
Он сделал многозначительную паузу, после которой глубоко вздохнул, прищурил свои чёрные глаза, недобро ухмыльнулся, показав клыки, и заключил:
-Время пришло... Так сказал Нико. Встретившись с Джейсом он лишний раз убедился в этом. А он не ошибается. Как я уже сказал, много лет назад - с тех пор сменилось не одно поколение вампиров - на всех нас было наложено проклятье вампиров. Это сделала одна из самых могущественных вампирш из рода Джованни. Её звали Агнесс. Полюбив вампира из рода Гангрел, она полностью отдалась этому чувству, напрочь забыв о долге, вражде и семье. Агнесс и Аарон - так его звали - были ослеплены своими чувствами друг к другу. Но забыли они не только о той вражде, что им прививали всю жизнь, но и об осторожности. Об их связи узнали Советы королевств. Вампиры убили Аарона на глазах у Агнесс. Она обезумела от боли утраты, кричала, бросалась на всех. В тот момент она произнесла слова, которые в прямом смысле слова перевернули всю историю. Её ярость была настолько сильной, что проклятье обрели силу и стали началом нашего конца. Агнесс обрекла всех вампиров на исчезновение. Её проклятье действовало веками. Оно и сейчас в силе, своей враждой просто уничтожаем таких же, как и мы. Несмотря на наши различия мы ведь один вид, но вынуждены убивать себе подобных. Как и предрекла Агнесс, вампиры будут вынуждены исчезнуть с лица земли навсегда.
Какое ужасное слово! Навсегда... Будто бы кто-то ставит точку в истории. Будто бы не даёт возможности исправить прошлые ошибки и забыть о беде, которая неумолимыми шагами приближается к нам, перекрывает кислород, лишая возможности почувствовать, как лёгкие наполняются кислородом. Дмитрий говорил о тот, во что трудно было поверить. Мы исчезнем... Нас не станет...
- Почему вы рассказываете это нам?- спросил Джейс, сохраняя самообладание. В который раз за сегодняшний раз я поразилась его уверенности в себе. Даже в такие минуты, когда весь наш мир переворачивается с ног на голову, принц не теряет спокойствия или же умело скрывает свот чувства за маской.
- Видишь ли, Джейс. В каждом проклятье есть лазейка, которая дарит нам сейчас надежду. Мы держались за эту надежду, как за последнюю ниточку многие годы. Несколько столетий после событий, связанных с Агнесс и Аароном, Нико подарил нам её. У него было видение о том, что у нас всё ещё есть шанс на спасение. - Надежда заполнила и моё сердце. Если есть лазейка, мы найдём её. Мы сможем спасти нас. - Нико предсказал, что спусти многие годы история повторится вновь. Вампиры, которых выберет судьба, встретятся вновь, пересилят в себе ненависть народов, смогут полюбить один одного и научат этому других из нашего рода. Лишь в них наше спасение. Наша надежда это вы, Виолетта и Джейс. Вы являетесь теми, на кого указала судьба.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!