История начинается со Storypad.ru

Глава 45

18 сентября 2017, 10:20

Виолетта

Где-то в холле пробило полдень- середина вампирской ночи, но, несмотря на это, мне не спалось. Я десятки, если не сотни, раз переворачивалась с бока набок, но так и не смогла найти удобную позу для сна: кровать была холодной, подушки твёрдыми, ещё и эти дуратские часы в холле тикали так громко, что этот звук доносился до меня и мешал провалиться в забытье. А было бы не плохо вывалиться из реальности хоть на пару часиков. Всё лучше, чем лежать и пялиться в потолок. Тогда я могла бы просто забыться и не мучаться неизвестностью и ожиданием решения совета Джованни, который экстренно созвали в рекордно короткие сроки. И всё это из-за меня. Чёрт, да я должна гордиться тем, что заставила двигаться этих ленивых стариков.

Внезапно хлопнула входная дверь и на первом этаже кто-то громко затопал. Я осторожно выбралась из кровати, оделась и вышла из комнаты. Проходя по длинному коридору к лестнице, я изо всех сил старалась не шуметь, ведь любой шорох мог выдать меня с потрохами. Осторожно спускаясь по белой мраморной лестнице, я одновременно поглядывала вниз. Дворецкого не было на своём обычном месте, что было странным для этого мужчины. Адель упоминала, что Бенжамин служил в этой семье примерно с пятнадцатого века, пользовался уважением даже у короля и ВСЕГДА был на своём месте. Видимо, иногда он всё же уходил со своего поста.

Внезапно на кухне послышался звон стекла, который разнесся эхом по всему дому. Я испуганно вздрогнула от неожиданности, но заставила себя двигаться в направлении этого звука, который сменился мужскими ругательствами.

Подойдя к двери, я расспахнула её и замерла на месте. Спиной ко мне на корточках сидел Джейс и собирал разбросанные кусочки разбитой бутылки. И хоть я не видела лица, всё моё тело моментально отреагировало на этого парня. В воспоминаниях вспыхнули картинки нашей последней встречи,  и его слова отголоском зазвучали в моей голове. Как бы я хотела, чтобы они были правдой! Реальностью! Не мой мечтой! Но всё это бред.

- Не стой там, Виолетта. Или заходи, или иди к себе в комнату, - грубым голосом произнёс принц, поднимаясь на ноги, и повернулся ко мне.

- Это не моя комната. И ты это прекрасно знаешь, - твёрдо произнесла я. Джейс посмотрел на меня пустым, отрешённым взглядом, будто бы мимо, отвернулся и, пройдя к мусорке, выбросил часть осколков, которую собрал. А затем опять вернулся к прежнему занятию. Я стояла рядом в оцепенении и не могла заставить себя  двигаться обратно в комнату, бежать от него дальше и дальше не разбирая ничего вокруг, оставить его тут в одиночестве. Что-то удерживало меня, какая-то неведомая сила примагнитила мои ноги к полу.

- Что решил совет? - уверенно спросила я, готовая принять свою участь. Но Джейс молчал. И эта тишина убивала во мне последнюю надежду. Он также молча, не издав ни одного звука,  подошёл к бару, открыл двёрку, достал бутылку алкоголя, откупорил и прямо из горлышка отхлебнул большой глоток, даже не поморщившись. И так снова и снова он повторял одну и ту же процедуру. Страх медленно распространялся под моей кожи, высвобождая маленькую, ранимую девочку, какой я и была. Я хотела казаться сильной и независимой, но была слабой.

На негнущихся ногах я подошла я принцу и тихо-тихо, почти неслышно,  произнесла:

- Джейс, что они сказали, что меня ждёт? Скажи мне. Я смогу вынести это.

Принц сильно зажмурил глаза и сжал двумя пальцами переносицу, а затем опять потянулся к бутылке, но я схватила её первой.

- Нет! Тебе уже хватит на сегодня. Говори, что решил совет! Я должна знать, Джейс, пожалуйста, - мои фразы с решительного тона скатились на умоляющий шёпот.

- Мне так жаль, Виолетта, - сокрушённо прошептал Джейс и отвернулся, собираясь выйти. Эту же фразу мне говорили, когда погибла мама. Тогда тоже было чувство полной беспомощности и собственной никчёмности. Джейс скрылся в коридоре, и лишь тогда когда я осталась совсем одна, я побежала за ним, не боясь, что нас кто-нибудь может услышать, ведь все, даже верный дворецкий Бенжамин, отправились на охоту, как только пришёл Джейс. Принц уже поднялся на второй этаж и взялся за ручку одной из многочисленных комнат, когда я положила свою руку на его плечо и медленно развернула Джейса лицом к себе.

- Что они решили? Скажи мне, пожалуйста. Прошу тебя, - чуть ли не всхлипывала я. Джейс вытянул со свистом воздух  через стиснутые зубы, но я не испугалась, что он может сейчас рассердиться на меня. Я не боялась этого.

- Они попробовали шантажировать твоего отца, но ничего не вышло. Эдвард не соглашается на те условия, которые ему ставит мой отец. Поэтому совет будет использовать тебя как приманку, чтобы ты надовила на жалость, и Эдвард принял условия.

- Но я не сделаю этого. Мой народ не будет страдать из-за поих поступков! -твёрдо и решительно ответила я.

- Мой отец принял решение лишить тебя животной крови, - на одном дыхании выпалил Джейс. - Ты можешь пить ТОЛЬКО человеческую.

- Но если я это сделаю, я лишусь всякого уважения среди Гангрел! -воскликнула я, шокированная жестокостью Демиена.

-В этом и вся суть... Мне жаль, Ви, - сказал Джейс, тяжело вздохнув.

- Ясно, - проговорила я безжизненным голосом, а затем  развернулась и проковыляла в комнату.

Они решили запретить мне питаться. Что может быть хуже этого? Это же смерть, только медленная и мучительная, ведь кровь для вампира это источник всех питательных веществ и энергии. Лишаясь этого, мы начинаем "болеть", как это называют некоторые, но этот термин не очень точно описывает то, что с нами происходит. Сначала начинает невыносимо зудеть в горле, а затем происходит самое страшное.

                    ***

Сумерки всё сгущались и сгущались, пока не наступила тёмная ночь. Неожиданно в дверь "моей" комнаты кто-то тихо постучал.

- Войдите, - тихо произнесла я, с ужасом ожидая нового поворота.

Дверь приоткрылась и вошла одна из служанок Джованни. На вид девушке было лет двадцать. Лицо было немного вытянутым. Курносый носик - по-детски вздёрнут. Карие глаза смотрели на меня с удивлением и испугом. Тёмно-русые волосы были собраны в тугой пучок на голове. Завершало образ строгое чёрное платьице с белым передником.

Миниатюрная девушка присела в реверансе и, не отрывая своего взгляда от ковра на полу, тихо произнесла:

- Вас ожидает королевская семья, мисс.

- Зачем? Разве Охота уже завершилась? Почему все вернулись?

- Из-за вас, мисс, - пролепетала служанка и на мгновение подняла на меня взгляд своих испуганных карих глаз. - Они просят вас спуститься в столовую комнату и позавтракать вместе с ними. Король просил предупредить, что "нет" не принимается в качестве ответа.

Ярость, страх, безысходность- всё перемешалось  в моей голове. Я изо всех сил не хотела идти туда, но не могла ничего сделать. Выхода не было, поэтому я вежливо попросила провести меня в комнату, где меня ожидала семья Коллинз в полном составе.

Во главе длинного стола восседал король, держа в руке бокал с красной жидкостью. Напротив сидела женщина необычайной красоты. Светлые волосы обрамляли лицо, на котором ярко выделялись тёмно-зелёные глаза. Она была копией Адэлины, которая сидела с правого бока стола вместе с девушкой, похожей на Джейса и короля. Наверное, Эмма Коллинз, сестра Адель. Напротив девушек сидел Джейс и его брат - первый наследник Джованни.

- Мисс Кэмбелл, - раздался голос Демиэна, - не составите ли вы нам компанию за завтраком?

Он злорадно улыбался, от чего у меня внутри всё похолодела. Непонятно почему, но этот мужчина наводил ужас на меня даже больше, чем все остальные Коллинзы вместе взятые.

-Я вынуждена отказать вам. Прошу извинить меня, но я не голодна,- с трудом соврала я.

- Разве? - удивлённо поднял бровь король.  - Мисс Кэмбелл, я настаиваю.

- Я не...

- Сядь! - приказал король.

Адэлина мягко улыбнулась и, пытаясь загладить грубость отца, проговорила:

- Виолетта, присаживайся, пожалуйста. Можешь сесть рядом со мной.

Я беспомощно взглянула на Джейса, но он даже не оторвался от крови в своём бокале. Мне пришлось заткнуться и сесть рядом с Аделью.

Тем временем слуги покорно вносили в комнату различные блюда, ставили на стол и поспешно выходили. Было очевидно, что прислуга здесь занимала низшее место, чем у нас дома. Все, начиная от дворецкого и заканчивая горничной, испуганно прятали глаза от хозяев и даже от меня. 

- Мисс Кэмбелл, вам известен приговор, который я одобрил? - завёл беседу Демиэн.

- Да, сер, - тихо пролепетала, содрогаясь только от одной мысли о человеческой крови. - Но я не буду этого делать. Это противоречит моим принципам.

- Ну, тогда вы умрёте меньше чем через неделю. Но до этого вы будете спускаться к нам за стол каждое утро, день и вечер. Это ясно, мисс?! - повысил голос отец Джейса.

Каждый день видеть и чувствовать кровь и её запах. Как я смогу сдержаться в таких условиях и не предать своего отца и народ? И смогу ли?

                                       ***

Но мне не пришлось долго мучаться. На четвёртый день моего пребывания здесь я встала, поморщившись от головокружения, мучавшего меня второй день, и увидела на столе бокал. Кровь. Человеческая. Больше всего мне хотелось схватить бокал  и выпить всё содержимое. И от этого было стыдно. Я чувствовала себя такой ничтожной и грязной, противной самой себе. Я взяла стакан и направилась в ванную, вылила кровь в раковину и резко развернулась, направляясь обратно к кровати, но внезапный приступ головокружения настиг меня настолько внезапно, что я не успела крепко ухватиться за что-либо и упала. Долгожданная тьма поглотила меня, и я с готовностью погрузилась в неё подальше от боли и необходимости выбора.

Джейс

-Неужели она думает, что может заставлять нас ждать? - противно ввизгнула Эмма со своего места, поедая курицу из своей тарелки. - Что за воспитание?

-Эм, может что случилось? - взволнованно проговорила Адэлина, одним глазом  посматривая на меня.

- Что может случиться у этой наглой выскочки Гангрел?

Не в состоянии больше слушать мою противную сестру, я встал со своего места, громко отодвигая стул. На мои действия моментально среагировали все, оторвавшись от своих дел.

- Куда ты собрался? - громко, с укором, спросил отец, пытаясь пригвоздить меня взглядом в своему месту.

- Пойду потороплю Виолетту.

Я вышел из комнаты, сопровождаемый любопытными взглядами моей семьи. Но мне было всё равно. Сейчас меня волновала только крошка Ви. Вчера за ужином она выглядела такой слабой и беззащитной. Ещё хуже было то, что Эмма и отец всё время пропускали свои замечания и косо смотрели на Ви. Под конец ужина сестра специально разлила кровь на  скатерть так, чтобы часть попала на крошку. Виолетта так побледнела от одного вида красной жидкости, что мне показалось: она прямо сейчас упадёт в обморок. Больше всего мне хотелось схватить крошку и забрать её, оградить от этих животных, но я был бессилен. Я был слаб. Беспомощен. Я не мог позаботиться о вампирше, которую любил больше всех.

Быстро взлетев по лестнице, я остановился перед комнатой Ви и постучался, но никто мне не ответил. Непонятная тревога охватила меня. Стараясь не поддаваться ей, я постучал сильнее, а затем открыл дверь, не заботясь о приличиях. Мне просто надо увидеть её и убедиться, что всё хорошо. - Ви... - нет ответа. - Я вхожу, Виолетта.

Никто не вышел навстречу, она даже не откликнулась. Мне впервые в жизни было так страшно. Её не было в спальне. Беспокойство за Виолетту мешало разумно мыслить. Непонятные тёмные пятна заволокли мне глаза.

А затем я увидел крошку, но вместо облегчения я испытал ещё больший страх, который мешал найти выход из ситуации. Не заботясь о том, что меня могут увидеть, я подбежал к Виолетте и поднял её ослабшее тело, стараясь не сильно прижимать принцессу к себе, боясь навредить ещё больше. Я уложил её на кровать,  накрыл одеялом и, стараясь взять себя в руки, проверил пульс.  Хвала небесам, Виолетта была жива. Успокоившись, я даже смог расслышать её слабое сердцебиение.  И этот звук стал самым дивным на свете.

Это всего лишь обморок.

- Прости меня, крошка, - прошептал я, целуя каждый пальчик на её правой руке. - Это я во всём виноват. Но ты должна выжить, милая. Потерпи ещё чуть-чуть, и я вытащу тебя. Ты сильная, ты сможешь это сделать. Пожалуйста, только не сдавайся.

Но крошка Ви не ответила мне. Она не раскрыла свои зелёные глаза. Девушка всё также лежала. Бледная, словно мёртвый ангел. Мой ангел, только мой, которого я не смог оградить даже от собственного отца

В душе поднялась волна злости и ненависти к нему. Какая же он скотина! Ничтожество, которое не стоит даже рестнички Виолетты.

Не желая выпускать руку крошки, я с трудом поднялся и, укрыв её более тёплым одеялом, вышел из комнаты. Спускаясь вниз, я пытался придать своему лицу непроницаемое выражение.

- Где она? - спросил отец, едва я вошёл в столовую.

- Виолетта упала в голодный обморок. И всё это из-за тебя,- с ненавистью ответил я, борясь с желанием ударить собственного отца.

- Ну, может, теперь она поговорит со своим папашей, - безразлично произнёс отец.

- Демиэн, - тихо произнесла мамы, которая до этого хранила молчание, - не кажется ли тебе всё это слишком жестоким. Она всего лишь ребёнок.

-Ребекка, милая, этот ребёнок, как ты выразилась, может умтроить такую бойню, какая тебе и не снилась. Думаешь, это всё пройдёт, стоит нам её отпустить. Нет! Гангрел развяжут войну. Теперь дороги назад у нас нет! Или она, или всё королевство Джованни!

                     ***Рассвет боролся с тьмой - и в конце концов выиграл: первый яркий луч пробился сквозь небо и осветил мою комнату, из которой я смотрел на это чудесное явление природы- рассвет. Теперь я часто смотрел на то, как светлеет утром небо, лишь потому что эта картина напоминало мне о Ви и о той ночи, когда я мог любоваться ею и тем, как её тело так доверчиво прижималось ко мне. Мне трудно будет забыть, как нравилось пропускать сквозь свои пальцы волосы девушки, как нравилось целовать ее и чувствовать ответные движения сладких губ. Я лилеял в себе момент, когда она, будто бы сомневаясь в правильности решения, положила свою голову на моё плечо, когда я ощущал под своей рукой ее хрупкое  тело, которое уже приобрело женские очертания. Я любил её уже тогда, но не смог этого понять. Проснувшись в то утро, я захотел защитить её от самого себя. И поэтому вёл себя так. Если бы я только знал, что больше могу и не увидеть свет ее доверчивых глаз и лучезарной улыбки, если бы я только знал, что могу не услышать её мелодичного голоса, который так соблазнительно произносит моё имя! Я бы никогда не бросил её в то утро. А теперь, вспоминая о том, как мне понравилось просыпаться рядом с крошкой, ощущать, что она только моя, вдыхать её запах, утыкаясь носом в шею, я чувствую огромное сожаление, что не поступил в то утро, как нормальный парень. Вместо этого я повёл себя как мудак. И мне остались лишь они, воспоминания.

Не в силах больше терпеть этой адской боли в груди, я тихо вышел из своей комнаты и направился к той, которую не мог забыть, но, войдя в помещения, я остолбенел: рядом с кроватью моей крошки стояла до безумия красивая женщина средних лет и, склонившись над Виолеттой, гладила девушку по голове, перебирая шелковистые пряди. Женщина обернулась ко мне и взглянула в глубь моих глаз. Холодок прошёл по спине. Она выглядела очень реально, но всё же была призраком. И тот факт, что женщина была в моём доме, рядом с моей Виолеттой, мешал просто проигнорировать её присутствие. Отголосок здравого слысла в голове указывал на феноменальное сходство женщины с Виолеттой. Как бы в подтверждении моих догадок женщина с зелёными глазами произнесла у меня в голове:

-Здравствуй, Джейс. Я королева Виктория, мама Виолетты.

6.1К2340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!