Глава 38
9 апреля 2017, 17:14Джейс
Тело молодой девушки медленно слабело в моих руках. С каждой каплей крови, которую я выпивал из шатенки в моих руках, пульс девушки замедлялся. Вскоре у меня в руках осталось лишь мёртвое, бездыханное тело. Отбросив свою жертву в сторону, я вытер оставшиеся капли крови.
После охоты у меня обычно возникло чувство насыщения, удовлетворения, но сегодня было что-то не так. Уже две недели было что-то не так. Я всё никак не мог остановиться. Мне хотелось больше, а ведь это была уже третья девушка за сегодняшнюю ночь. Третий бездыханный труп. Я не испытывал угрызений совести или что-нибудь подобного. Я давным-давно смерился с тем, кто я есть. В отличии от Гангрел, в отличии от таких как крошка Ви.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! И почему я опять вспоминаю о ней? Ярость снова застилает мне глаза. Хочется крушить всё вокруг. Кем она себя возомнила? Кто она такая?
"Ты прав, Джейс. Не знаю почему решила, что ты можешь стать лучше, но теперь я вижу, что ты безнадёжен. Удачи в вашей никчёмной жизни, Ваше Высочество".
Её слова снова и снова преследуют меня. Вот уже вторую ночь я слышу голос крошки Ви. Чтобы хоть как- то справляться с этим, я всё чаще и чаще охочусь, убиваю. Но что-то не так. Охота не приносила удовлетворения, а убийства вызывают неприятное, горькое чувство внутри. Жгучее и противное чувство, неведомое мне до этого. Быстрые шаги заглушили мои рассуждения. Всё моё тело пришло в боевую готовность. Я медленно направился в сторону откуда раздавались шаги, но неизвестный вдруг остановился.
- Хей, даже не думай кидаться на меня, Джейс! Испортишь мне причёску - кастрирую.
- А, это ты Эмма, - облегчённо выдохнул я.
- Да, идиот, это не твоя очередная шлюха. Я всего лишь твоя сестра.
Эмма скинула капюшон с головы и её чёрные густые волосы рассыпались по плечам, а голубые глаза, такие же холодные как и у меня, хитро посмотрели на меня, чуть ли не прожигая дыру во мне.
Эмма склонила голову и с любопытством стала рассматривать меня. Устав, от её неприятного и колючего взгляда, я решил быстро избавиться от нее.
- Что тебе нужно, Эм. - Холодно спросил я.
Сестра задумчиво стала ходить вокруг меня, а потом вздохнула и спросила своим противным голосом:
- Что же с тобой случилось, Джейс? Вот уже вторую неделю думаю-думаю и не могу додуматься, что за трагедия произошла в личной жизни нашего ненаглядного наследничка, а?
- Это не твоё дело! - воскликнул я, но слишком эмоционально, теперь Эмма не отвяжется.
- Что такое, Джейс? Твоя гордость уязвлена?
Эмма приложила свой наманикюренный пальчик к губе, делая вид, что задумалась.
- Девушка отказала? Ой, по твоему лицу вижу, что да. Видимо, не все так в восторге от тебя. А знаешь?- не унималась Эмма. - Я даже рада. Ведь не честно, когда всё достаётся тебе: красота, трон, обаяние- всё для тебя, а ты не ценишь этого!
- Заткнись, Эмма! Закрой рот!
Обида и злость душили меня. А виной этой злости была маленькая шатенка с зелёными глазами.
За 215 лет ни одна девушка не говорила мне таких слов. Ни человек, ни вампирша. Стоило мне захотеть кого-нибудь, я её получал. Поэтому за всю мою жизнь моё самолюбие никогда не было уязвлено. До встречи с крошкой. Вобще-то, до встречи с Виолеттой всё было размеренным и, как я считал, правильным, одним словом, скучным. Но с появлением принцессы и её сестры мне стало так "весело"! Можно целыми днями ржать!
Во-первых, появилась угроза того, что, возможно, если кто-нибудь узнает о том, что связывает нас, всех казнят. Правильно, ну, где ж тут грустить и унывать!
Во-вторых, мой лучший друг вот уже второй месяц пытается побить все рекорды по количеству выпитого алкоголя. Ещё чуть-чуть и Алек переплюнет даже меня.
В-третьих, как я уже говорил, первый раз в жизни девушка говорила со мной в таком тоне.
Ну, а в-четвёртых, как оказалось, мои мама и сёстры в свободное время любят играть в детективов. И вот уже вторую неделю подряд они пытаются узнать что же произошло в моей жизни и почему я резко проявил интерес к королевству.
Видите сколько интересных событий происходит теперь в моей жизни?! А всё благодаря этой маленькой истеричке.
"Спишь со одной, целуешь другую! Ты противен мне, ты и твоё отношение к девушкам ужасно и достойно презрения! Я ненавижу тебя!"
Она ненавидит меня. Ну, и пусть.
Презрение.
Кажется, за всю жизнь меня ещё никто не презирал, а, уж тем более, не ненавидел. Хотя, может быть были и такие, но, по крайней мере, никто не высказывал мне это в лицо так открыто и смело, как крошка Ви.
- Хэй! Ау! - напомнила о себе Эмма. - О чём задумался?
- Ни о чём. Ты домой собираешься?
- Неа. Тут вечеринка одна проходит. И со мной? - спросила сестра.
- Не сегодня.
Брови Эммы взлетели вверх.
- Братишка, а ты не заболел?
- Очень смешно, - огрызнулся я.
Сестра засмеялась.
- Да-а-а. Вот это ты попал. Что эта за девушка такая, которая настолько заняла твои мысли? Ой, всё молчу,молчу.- Сказала Эмма, увидев моё лицо, и без прощаний убежала.
Ну, и скатертью дорожка. Домой я пришёл под утро, сразу наткнулся на Адель и маму.
- Младший братик! - воскликнула Адэлина, широко улыбаясь.
- Привет, - вяло откликнулся я.
Мама лишь кивнула мне и стала внимательно следить за мной, как и сестра. Не обращая на них никого внимания, я подошёл к холодильнику, взял бутылку с кровью, налил в бокал и стал медленно пить, наслаждаясь вкусом.
- Не надоело? - поинтересовалась Адель.
- Не надоело что? - раздражённно спросил я.
- Просто ты вторую неделю подряд слишком много ешь, вернее пьёшь.
- Какое тебе дело до того, что я делаю?
- Мне? Никакого. Совершенно никакого.
Адель мило улыбнулась, но если раньше мне нравилась эта улыбка, то теперь, зная что сестра что-то замышляет, я почувствовал новый приступ раздражения и злости.
Я, подавив в очередной раз тёмные чувства в моей душе, быстрым шагом, не оглядываясь, направился в свою комнату. Громко хлопнув дверью, я стал ходить кругами по комнате.
" Что мне надо сделать, чтобы не видеть тебя ещё восемнадцать лет?"
" Если бы ты только знал, как я тебя ненавижу!"
" Подонок и его друг полный подонок. Догадайся кто из них ты!"
"Да как ты смеешь?! Влюбиться в тебя?! Понизь планочку!"
"Не знаю почему решила, что ты можешь стать лучше, но теперь я вижу, что ты безнадёжен. Удачи в вашей никчёмной жизни, Ваше Высочество".
" Спишь со одной, целуешь другую! Ты противен! мне, ты и твоё отношение к девушкам ужасно и достойно презрения! Я ненавижу тебя!"
Её слова. Обидные, но такие правдивые.
Женщин я только использовал, никогда не считался с чувствами посторонних, все о чём я беспокоился - это мои удовольствие и благополучие. Меня мало волновало, что обо мне думают другие. Если меня кто-то ненавидел или недолюбливал - это его проблемы.
Но слова Виолетты ... они задели меня. За две недели я пытался заглушить её голос в моей голове, убивая больше чем обычно, но, как я уже говорил, это не принесло того, что я хотел.
Снова и снова я слышал её слова. 24 часа в сутки я слышал, как крошка презирает и ненавидит меня.
Стук в дверь прервал мои метания по комнате. Разговаривать ни с кем не хотелось, поэтому я раздражённно крикнул:
- Всё вон! Я не хочу никого видеть и слышать!
- Не думала, что услышу от тебя такое в мой адрес, Джейс.
Я повернулся и увидел в дверях маму.
- А это ты. Извини, я не знал, что это была ты. Заходи, мам.
Она закрыла дверь и присела на кровать. Я чувствовал, что она хочет спросить меня о чём-то, но догадывается, что я не вряд ли отвечу.
- Джейс, - неуверенно начала мама. - Я ... как бы тебе сказать ...
- Ну, уж скажи как-нибудь. - Мы волнуемся за тебя, - выдохнула она.
- Мам, - протянул я. - Ну, хоть ты не начинай.
- Что не начинай? Джейс, я не узнаю тебя последнее время. Сначала ты ссоришься с Грегом и съезжаешь к Алеку, а затем вдруг неожиданно возвращаешься и ведёшь себя, ну, очень странно: соглашаешься на то, о чём и не думал, огрызаешься с сёстрами, пытаешься сократить половину населения города. Нет, я, конечно, всё понимаю: у тебя проблемы с Дженнифер, но это не повод так мучать себя.
Дженнифер?! Боже, она-то тут причём?!
- Мама, Я тебя уверяю: ты зря волнуешься. У меня всё отлично. И чувствую я себя прекрасно. И проблем у меня нет. - Мило улыбаясь, подошёл к ней и обнял за плечи.
- Ты же понимаешь, что я тебя не поверила, Джейс? - спросила мама, сузив глаза, после недолгой паузы. Я промолчал, потому что понимал. Семья, даже отец, распознавали мою ложь. Всегда.
- Кстати, к отцу сегодня лучше не иди, сынок. - Предостерегла мама после недолгой паузы.
- Почему? - сразу же насторожился я.
- Он не в духе. Это как-то связано с Гангрел. - Я моментально напрягся, а мама внимательно посмотрела на меня. - Их наследнице, Виолетте, исполняется 18. Говорят, что она очень способная девушка. Это и не нравится совету. Они боятся, что юная принцесса сможет поднять королевство Гангрел на высокий уровень.
- Ви?! Сможет победить нас?! Не смеши! - Засмеялся я. Но мама внезапно схватила меня за руку.
- Ви? Ты её знаешь?
Чёрт! Я понял свою ошибку слишком поздно.
- Мы встречались пару раз. Ну, ты же помнишь тот случай полгода назад, когда я напал на несовершеннолетнюю вампиршу Гангрел? Это была Виолетта. Скажу тебе, что отдал бы всё, чтобы не встречаться с ней: более упрямой, своенравной девчонки я не встречал.
Глаза мамы расширились, но больше всего меня насторожил их странный блеск. Такое чувство, что сбылась её давняя мечта. Загадочная улыбка озарила её лицо. Я спросил, что это всё значит. Но, пробормотав, что у неё есть дела, она ушла.
В очередной раз я совершенно не понял, что за фигня происходит в моей жизни.
Мы сами создаём свою судьбу? Чёрта с два!
Виолетта
Я смотрела в большое зеркало, и видела совершенно новою для меня девушку. Это была не та Виолетта, которую знали многие. Нет! Эта девушка была сильнее, чем та маленькая Ви. С каждой минутой я ощущала некую перемену во мне. Зрение, слух, рефлексы - всё стало лучше, что не могло не радовать. Теперь я чувствовала себя ровней моим братьям и отцу. Я могла стоять рядом с ними, а не прятаться в тени, как обычно.
Именно сегодня родилась новая Виолетта Кэмбелл.
Именно сегодня началась моя новая жизнь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!