Глава 123. Конец
12 июня 2021, 21:02Первые попытки завести кота по всем аспектам отличаются от заботы о питомце, когда у тебя за плечами годы опыта. В настоящее время у Гу Янь этого опыта не было.
Зато у него были превосходные способности к обучению. Благодаря помощи всеведущего Интернета он в общих чертах представлял, что нужно делать.
Было очень холодно. Не зная, в каком состоянии пребывает пушистый комочек в его руках, а также приняв в расчёт, что необходимо дать ему время привыкнуть к незнакомой обстановке, Гу Янь решил пока не купать его.
Более того...
Юноша посадил котёнка на стол и погладил его по спине, в то же время внимательно разглядывая. Шерсть малыша была красивой и выглядела очень чистой. Он не был похож на бродяжку.
Быть может, его кто-то потерял?..
Гу Янь нахмурился, внутренне противясь этой мысли. Если у него уже был владелец, он не мог оставить его себе. Как только возникла мысль о «возврате пропажи», Гу Янь опустил голову, чтобы ещё раз взглянуть на котенка, вылизывающего его пальцы. Он вдруг понял, что не сможет этого сделать.
– Мяу, – почувствовав взгляд юноши, маленький и круглый котёнок медленно лизнул указательный палец. Прежде чем Гу Янь успел отреагировать, он спрыгнул со стола к нему на колени и замурлыкал, устраиваясь поудобнее.
«Он действительно... очень общительный», – подумал про себя Гу Янь. Его пальцы осторожно почесали подбородок котёнка. Представителям кошачьих это вроде бы должно нравиться, так ведь?
Кстати говоря, если забыть про то, насколько жалобным и замёрзшим этот маленький парень выглядел на пороге его дома, сейчас он казался вполне здоровым и энергичным.
Прежде всего, надо накормить его чем-нибудь, что подходит для котят. Гу Янь решил сходить за специализированным кормом, когда на улице немного потеплеет, а заодно расклеить объявления о находке. Если через несколько дней никто не появится, он сделает котёнку прививку и будет растить его сам.
Ветер снаружи лишь усиливался, так что Гу Янь не планировал брать котёнка с собой. Однако вся уверенность юноши испарилась, как только он обнаружил, что котёнок вцепился в него мёртвой хваткой, стоило ему сделать шаг ко входной двери. Малыш тихо мяукал и отказывался сдвинуться с места, сколько бы его ни уговаривали.
Гу Янь оказался загнан в тупик, и ему оставалось лишь подхватить избалованное создание на руки. Тщательно укутав зверька, юноша наконец вышел на улицу.
Гу Янь честно попытался найти владельца котёнка. Однако прошло полдня, а новостей всё не было. Он также не видел никаких объявлений о пропаже кота в окрестностях своего района.
По правде говоря, Гу Янь был этому рад. Он быстренько свозил котёнка к ветеринару и оплатил все необходимые прививки. Возвращаясь в тот день домой вместе со своим котом, юноша всю дорогу улыбался.
Теперь, когда котёнок принадлежал ему, Гу Янь решил немного подразнить малыша, покачивая указательным пальцем перед его мордочкой. Вскоре палец был пойман и вылизан шершавым язычком.
Позволив котёнку лизать его пальцы в своё удовольствие, Гу Янь улыбнулся, но спустя мгновение выражение его лица стало серьёзным.
– Нужно дать тебе имя.
Теперь, став полноправным хозяином котёнка, он должен был назвать его. Но какое же имя выбрать...
Котёнок, который до этого момента был полностью сосредоточен на пальце юноши, резко замер. Он притих и вёл себя очень послушно, его большие глаза пристально смотрели на Гу Яня, будто сейчас должно было случиться что-то невероятно важное.
Гу Янь на мгновение задумался, для его сомнительных навыков придумывания имён это был настоящий вызов. В конце концов он успокаивающе погладил котёнка по спине и предложил:
– Я буду называть тебя «Цюцю» [1], хорошо?
– Мяу.
[1] Цюцю – мячик/шарик.
В течение следующих четырёх лет Гу Янь постепенно эволюционировал из человека, который никогда не держал у себя кота, в человека, которому можно было смело ставить оценку «отлично» за умение задобрить мурлыку. Маленький пушистый комочек тоже вырос и превратился в большого кота, но всё равно остался столь же приставучим, как и раньше. Он в любой момент мог прильнуть к юноше и начать выпрашивать ласки. Любимым же его занятием было забраться к хозяину на колени и довольно мурлыкать.
Вначале, когда Гу Яню нужно было работать за компьютером, он пытался использовать лайфхак, вычитанный в Интернете, и ставил рядом с клавиатурой картонную коробку, рассчитывая, что это позволит ему работать со спокойной душой.
Однако реальность доказала, что он был слишком наивен. Разве его не уверяли, что кошки не в силах устоять перед искушением, которое представляет собой коробка? Его кот играл не по правилам. Он чихать хотел на штуку под названием «картонная коробка» и предпочитал лежать у Гу Яня на коленях.
В свой первый год в роли владельца кота Гу Янь написал свой первый роман о мире будущего. Ближе к концу он как-то подрастерял весь пыл и решил ввести в историю непобедимого злодея, чтобы организовать красивый и ужасающий финал.
Для создания «последнего босса» требовалось наделить персонажа особыми, уникальными характеристиками. Но когда Гу Янь открыл новый документ и попытался напечатать первые несколько предложений, кот, сидевший у него на коленях, беспокойно завозился.
«Хайдис, цивилизация 7-го уровня с самыми передовыми технологиями».
Юноше с большим трудом удалось выжать из себя эти несколько слов, прежде чем он сдался под натиском большого кота, кокетливо ластящегося к нему. Разве мог он сосредоточиться? Это было не в его силах.
– Мяу, – почувствовав на себе взгляд хозяина, большой кот встал на задние лапы и прижался к его груди, тихим мяуканьем требуя поглаживаний.
Рука Гу Яня, лежавшая на клавиатуре, сама собой направилась к питомцу и нежно погладила его по шёрстке.
– Цюцю, будь умницей, – всего за несколько лет Гу Янь превратился в абсолютного фаната кошек, беспринципного и одержимого поглаживанием мягкого меха. Подобные ситуации случались слишком часто, он уже даже приучился печатать одной рукой.
Пальцы правой руки всё ещё порхали над клавиатурой, вырисовывая сеттинг главного злодея, но в его мыслях уже давно безраздельно царствовал один кот.
«Эли, первоначальное обличье...»
– Мяу...
Ещё погладить, ещё почесать. Гу Янь безропотно капитулировал, как только его кот демонстрировал подобное избалованное поведение. Одни небеса знают, что он в этот момент написал.
К четвёртому году своего бытия кошатником Гу Янь достиг прямо-таки божественного уровня на пути написания мрачных, но чрезвычайно популярных новелл. Каждый написанный им роман завершался трагедией. Но разочарование вызывали только концовки, в остальном от книг было невозможно оторваться.
И в этом же году в его жизни произошёл самый невероятный поворот. Его настигла карма за чересчур жестокие финалы.
Во время первой встречи системы и её нового пользователя у них состоялся «дружеский разговор». Принявший облик кошки Се Лань, терпеливо ждавший все эти четыре года, на этот раз услышал всё, не пропустив ни единого слова, но не стал предотвращать череду событий, которая вот-вот должна была запуститься.
Он был подобен опытному охотнику. Ради того, чтобы заполучить своё драгоценное сокровище целиком и без остатка, ему требовалось смиренно ждать. И неважно, насколько это было больно и невыносимо.
После того, как он преодолел ограничения этой реальности, подслушать разговор не составляло труда. Се Лань спокойно наблюдал, как система под названием «037» перемещает сознание Гу Яня в другой мир. На его глазах юноша погрузился в короткий сон.
Теперь оставалось лишь дождаться, когда он проснётся.
Се Лань в кошачьем обличье лежал на груди своего возлюбленного. Он не сводил взгляда со своего драгоценного сокровища, которое вот-вот станет безоговорочно принадлежать ему одному.
«Цюцю, будь умницей. Ты должен хорошенько запомнить мои слова».
«Найди меня и поймай. И тогда я буду принадлежать тебе вечно».
Он был умницей. Он послушался и поймал его. Поэтому этот человек должен принадлежать ему...
Каждый переход между реальностями сопровождался небольшим головокружением. Как только система завершила отсчёт, Гу Янь ощутил знакомый дискомфорт.
Под ним была... кровать.
Открыв глаза, юноша узрел лишь темноту, поскольку лампа в его комнате была выключена. Будучи человеком, Гу Янь не обладал ночным зрением, присущим всем кошачьим, но даже так он прекрасно осознавал, где находился. Этот дом был знаком ему до мельчайших деталей.
– Мяу...
На нём лежало что-то тяжёлое, тёплое и пушистое. Едва успев распахнуть глаза, юноша почувствовал шершавый язычок на своих губах. Это было ничуть не больно, лишь немного щекотно.
– Цюцю, – собрав воедино разрозненные и неприметные детали, Гу Янь в целом уже обо всём догадался. Последний мир он покидал в превосходном настроении, которое сохранилось до сих пор.
Как только это слово сорвалось с его губ, юноше вдруг почудилось, что мир снова перевернулся с ног на голову. Он больше не лежал в постели.
Мужчина крепко прижимал его к себе в кромешной темноте.
– Цюцю поймал А-Яня, – произнёс Се Лань, склонившись над самым его ухом. Уже на середине фразы он расстегнул самую верхнюю пуговицу рубашки юноши. Насколько бы терпелив он ни был, наконец завладев своим самым драгоценным сокровищем, этот охотник мог думать только о том, чтобы приступить к трапезе.
Мгновенно догадавшись, о чём думает его возлюбленный, Гу Янь опустил взгляд, наполненный нежной снисходительностью. В его голосе слышалось веселье:
– В таком случае, я принадлежу тебе. Владей мной.
Несложно догадаться, что произошло дальше.
Выносливость обычного человека всё-таки довольно ограничена. Се Лань изо всех сил старался контролировать свою страсть, но физической силы Гу Яня всё равно оказалось недостаточно, и он потерял сознание.
Нужно будет укрепить его тело. Баюкая в объятиях своего спящего возлюбленного, Се Лань быстро составил план. Скоро ему придется вновь потревожить Пространственно-Временную Организацию. Он хотел, чтобы юноша обладал способностями наравне с жителями высшей цивилизации. Таким образом, он сможет обладать своим возлюбленным вечно.
– Цю... мн... Цюцю, – хоть он только недавно очнулся, в данный момент Гу Янь был настолько измотан, что вновь погрузился в сон. Юноша что-то бормотал в блаженном забытье.
Се Лань услышал зов и опустил взгляд, выражение его лица потеплело. Без привычной холодной маски он казался мягким и послушным.
– Цюцю здесь, – даже если это были всего лишь бессознательные разговоры во сне, Се Лань хотел ответить ему.
Жизнь – бесконечный цикл. Пока юноша проходил через все эти миры, Се Лань был уверен в одном...
Независимо от того, какие личины они носили или как встретились друг с другом...
Он будет любить этого человека вечно.
***
КОНЕЦ
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!