История начинается со Storypad.ru

Глава 119. Поиски в Призрачном Городе

12 июня 2021, 20:43

Пускай проход между мирами был заполнен множеством призраков и злых духов, команда сопровождения состояла из самых талантливых сотрудников различных подразделений. Нет ничего невозможного в том, чтобы доставить одного человека на другую сторону.

Чужаки вошли в Призрачный Город. С того момента, как живые существа из человеческого царства переступили порог загробного мира, Сюй Цю видел каждое их движение. Хоть ему было далеко до своего начальника, всё же он был вторым в иерархии и не считался слабаком.

Если бы он занимал свой пост, не обладая достаточной силой и способностями, то давным-давно был бы раздавлен другими призраками.

– Как смело, – похвалил Сюй Цю, но на его молодом и красивом лице не было ни следа эмоций.

Слишком много всего произошло за последнее время. С тех пор, как его владыка вернулся в Призрачный Город, он не только не смог получить желанный отпуск, но и напротив, оказался завален делами по самую макушку.

Однако он не смел жаловаться. Даже раньше он не дерзнул бы посмотреть в лицо своему боссу и намекнуть ему, что пора бы взять на себя хотя бы часть обязанностей правителя. Но сейчас у него даже не хватало духу приблизиться, не говоря уже о том, чтобы выдержать бурю.

Когда несколько дней назад он почувствовал, что владыка вернулся, Сюй Цю воодушевлённо вышел встречать его.

Тем не менее, первое, что он заметил, были алые глаза. Се Лань был одет в те же тёмные одежды, контрастировавшие с его бледной кожей, как и в его воспоминаниях, но первоначально невыразительное лицо теперь было ужасающим. Левая сторона его лица исказилась до неузнаваемости.

Как у злого духа...

Когда обычные призраки теряют свою рациональность и превращаются в злых духов, они претерпевают увеличение общих способностей за счет утраты своего сознания и превращаются в абсолютных монстров.

Алые радужки и искажённое выражение лица символизировали постепенную потерю контроля, пока его владыка превращался в злого духа. В тот момент всё (призрачное) тело Сюй Цю застыло. Он не смел вообразить себе такого ужаса, ему даже показалось, что его (мёртвое) сердце подпрыгнуло от страха.

Единственное, чему стоило радоваться, так это тому, что владыка ещё не полностью преобразился и сохранил какую-то часть рассудка, однако в тот же день он отдал приказ атаковать человеческое царство. После этого он больше не произнёс ни слова.

Сюй Цю было нетрудно понять причину этих изменений, но проблема заключалась в том, что даже всё понимая, он ничего не мог поделать.

По возвращению его босс сразу же заперся в своём кабинете. Теперь, помимо выполнения задания «атаковать человеческое царство», Сюй Цю дважды в день рисковал жизнью, представая перед дверью кабинета с докладом.

Он видел, как ситуация постепенно ухудшается. Если так будет продолжаться и дальше, его король действительно превратится в безумное чудовище...

Эта трансформация была необратимой, по крайней мере, так всегда было прежде. Это заставило Сюй Цю испытать чувство абсолютной беспомощности.

Он и так уже был раздражён, и теперь, прежде чем он успел даже приказать призракам, которые ворвались в человеческое царство, напасть, люди сами пришли к их порогу. Было бы удивительно, если бы Сюй Цю не решил предать этих незваных гостей мучительной смерти.

– Владыка Се Лань, – Сюй Цю только что отдал приказ об уничтожении, когда в поле его зрения появилась знакомая фигура. Он тут же встал.

– Никого из живых не щадить, – бледное и красивое лицо мужчины соседствовало с искажённой гримасой, что навевало странное чувство, как и произнесённые им жестокие слова.

С тех пор как украли его возлюбленного, у владыки развилась инстинктивная ненависть к людям. Король призраков больше не мог мириться с их существованием. Любой, кто войдёт в поле его зрения, должен умереть.

– ...Да, этот подчиненный понимает, – ответил Сюй Цю, склонив голову. Его господин, скорее всего, ничего не слышал, и все его слова были подсознательной реакцией. Тем не менее, он будет им преданно повиноваться.

Как бы то ни было, он был клинком своего владыки. Он выполнит любой приказ. С тех пор, как он поклялся в верности этому призраку сотни лет назад, Сюй Цю ни разу не пожалел об этом. Из-за приказа об уничтожении эскорту теперь приходилось намного сложнее, чем в проходе между мирами. Обычные злые духи, которых они встречали там, были совершенно не похожи на специально подготовленных призраков, посланных их убить.

– Этого вполне достаточно, – войдя в город, юноша, сидевший в инвалидном кресле, велел всем остановиться. Наконец он встал, опираясь на захваченные с собой костыли.

Слова Гу Яня означали, что те, кто сопровождал его сюда, могут вернуться. Сейчас он находился недалеко от центра города. Если они попытаются войти с боем, то велика вероятность, что вся их команда будет уничтожена. Поскольку он уже подобрался достаточно близко, теперь добраться до цели не составит труда.

Миссия эскорта состояла в том, чтобы доставить юношу в Призрачный Город и подчиняться его указаниям. Но как только они услышали приказ, то заколебались.

– Ваша миссия на этом окончена. Спасибо всем, что привели меня сюда, – Гу Янь слегка улыбнулся и кивнул командиру группы.

Время поджимало. Призрачный Город мог в любой момент начать атаку на мир людей. Гу Янь думал только о том, что ему нужно погладить и привести в чувство своего возлюбленного, который считал его мёртвым, поэтому он больше ничего не сказал, а только поблагодарил их. Затем юноша достал талисман телепортации, который приготовил перед входом в Призрачный Город.

Этот талисман телепортировал его туда, куда он хотел попасть, но у него было ограничение по расстоянию, и именно поэтому Гу Янь должен был добраться сюда.

После выбора цели заклинанию потребовалось десять секунд на активацию. Не задумываясь, юноша выбрал в качестве места назначения кабинет, который был ему больше всего знаком в столице.

Когда юноша закончил читать заклинание, его сопровождающим, которые всё ещё колебались, не зная, как лучше поступить, оставалось лишь молча наблюдать, как их подзащитный исчезает.

Расстояние было невелико, так что укачивания почти не было. Гу Янь быстро взял себя в руки и оглядел комнату. Он понял, что ошибся в своих предположениях – Цюцю в кабинете не было.

Хотя он не был уверен на 100%, зная своего возлюбленного, Гу Янь пришёл к выводу, что кабинет был наиболее вероятным местом, куда тот направится после возвращения в Призрачный Город. Но теперь выяснилось, что его расчёты оказались неверными, и ему придётся потратить больше времени на поиски.

Целый отряд, бродящий по Призрачному Городу, было легко отследить, а вот одного-единственного человека так просто не обнаружишь.

Особенно в самом центре призрачной столицы, где патрули были наиболее редки, потому что их владыка ненавидел, когда его беспокоили. К тому же, он сейчас был самым страшным существом во всём загробном мире.

Поскольку Цюцю не было в кабинете, следующим по вероятности местом был дворец. С этой мыслью Гу Янь не стал задерживаться и просто вышел на улицу. Он был уверен, что призраки в этом районе не посмеют ничего с ним сделать, даже если увидят.

– Л-лорд Гу Янь... проходивший мимо слуга случайно заметил медленно ковыляющего темноволосого юношу. Он растерянно огляделся по сторонам, но вокруг не было никого, кто мог бы подсказать ему, что теперь делать. Он слышал, что Призрачный Город разорвал мирный договор между двумя царствами, и теперь, по логике вещей, все живые существа были их врагами.

Но юноша перед ним был драгоценным сокровищем их короля. Некоторое время назад он даже лично был свидетелем трепетного отношения владыки Се Ланя к этому человеку, это можно было бы назвать только «безоговорочным послушанием». Даже если между двумя царствами шла война, он был уверен, что никто не посмеет причинить вреда этому человеку.

Услышав это обращение, Гу Янь кивнул призраку. Когда он гостил в загробном мире в течение месяца, то запомнил внешность всех призраков, обитающих во дворце. Именно поэтому он и осмеливался сейчас передвигаться по этой территории без малейшей опаски.

Кабинет находился недалеко от дворцового зала, но сейчас он не мог идти быстро из-за травмы.

Вывихнуть лодыжку в такой критический момент, да уж, просто невероятный уровень везения.

Если бы ему потом пришлось объяснять людям, что он не успел спасти мир из-за вывиха, любой, кто услышал бы это, вероятно, рассмеялся бы и бросил на него взгляд, говорящий: «Ты, должно быть, шутишь».

Но он был здесь не для того, чтобы спасти мир...

Хоть и звучит эгоистично, мир не был для него так уж важен. Гу Янь просто хотел увидеться со своим возлюбленным.

Добравшись до дворцового зала, он, как и ожидалось, увидел несколько стражников. Охрана только что сменилась, и по случайному совпадению те, кто заступал на дежурство, не видели юношу прежде.

Все люди должны умереть. Тот факт, что кто-то из них сумел пробраться сюда незамеченным, был позором для стражи. Выражения лиц охранников изменилось, и они немедленно начали действовать.

Шум, раздавшийся снаружи, привлёк внимание Сюй Цю. Инстинкты подсказывали ему, что во дворец проникло живое существо. Он послал много отрядов, чтобы захватить незваных гостей, но не ожидал, что кто-то сумеет просочиться.

Он хотел посмотреть, какой старпёр из духовной организации оказался настолько шустрым. Сюй Цу повернулся к своему начальнику, по-прежнему стоявшему неподвижно с отрешённым лицом и алыми глазами, после чего в гневе покинул зал.

Скольких усилий стоило его боссу обрести любовь после всех этих лет? Но люди, которым явно надоело жить, посмели действовать настолько безрассудно! Ну, сейчас посмотрим. Людишки будут удовлетворены только тогда, когда все перемрут.

Полыхая от ярости, он был полон решимости излить весь свой гнев на «старпёра», который сам шёл навстречу своей смерти. В итоге, едва выйдя из зала, Сюй Цю чуть не снёс спиной дверь от удивления.

При виде явно живого юноши тысячи слов, которые он хотел сказать, застряли у него в горле. Пережив эмоциональное потрясение, по интенсивности превосходящее всё, что он испытывал за прошедшие годы вместе взятые, Сюй Цю, наконец, заставил себя успокоиться.

– Вы... владыка Се Лань внутри. Он очень хочет вас видеть...

Затем он вспомнил кое-что ещё и поспешно добавил:

– В данный момент состояние владыки Се Ланя несколько... тревожное. Вы должны быть готовы. Только вы сейчас можете его успокоить, – хотя Сюй Цю было ясно, что его начальник в настоящее время находится в полубессознательном состоянии и почти потерял себя, он всё же хотел, чтобы юноша дал ему шанс.

Стража отказывалась его пропустить, поэтому у Гу Яня не было иного выбора, кроме как применить силу, но теперь, когда показался Сюй Цю, юноша просто кивнул ему и вошёл в зал.

Живой человек оказался на расстоянии нескольких шагов, но призрак никак не отреагировал. Его алые глаза были устремлены на вторженца, но он не последовал своим инстинктам и не напал на него.

Его останавливало что-то ещё более глубокое, чем жестокие и кровожадные инстинкты. Взгляд призрака бродил по темноволосому юноше почти жадно, как пара невидимых кандалов, которые вот-вот должны были сомкнуться на нём и заковать навсегда.

Если бы к нему приблизился другой живой человек, голова этого наглеца, возможно, уже была бы отделена от тела.

Он испытал нечто по-настоящему пугающее...

Гу Янь ясно осознал этот факт, узрев подобную сцену. Шаг за шагом он подходил ближе, пока не оказался на расстоянии вытянутой руки от призрака. Прямо напротив него было наполовину изуродованное лицо.

Потеря своего «я» и превращение в злого духа было необратимым. Но неужели не было никаких исключений?

Гу Янь без малейших опасений прильнул к призраку и поцеловал левую сторону его лица. Тот не атаковал его. На самом деле, дозволение прикоснуться к нему само по себе было ясным и однозначным ответом...

Эти кроваво-красные глаза не отрывались от юноши, пока его щеку не накрыл поцелуй, полный тепла. Обладатель этой пары глаз внезапно вскинул руку. Темноволосый юноша, поцеловавший его, оказался крепко схвачен.

Вначале призрак не контролировал свою силу, но вскоре ослабил хватку. Он подсознательно не позволял себе причинить этому человеку даже малейшую боль, но в то же время не оставлял ему ни единой возможности для побега.

Даже если однажды наступит момент, когда он полностью потеряет себя и станет безумным монстром, он ни за что не забудет...

Это был его возлюбленный, его драгоценное сокровище, принадлежавшее только ему.

1.4К2160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!