Глава 117. Предвестие войны
12 июня 2021, 20:37Небо вновь окутала тьма. Теперь оно выглядело ещё мрачнее, чем во время разрушения массива, и даже, казалось, смутно отсвечивало кровавыми всполохами. Температура резко упала, тёмный и сумрачный лес будто бы окутала атмосфера надвигающегося конца света.
Все, кто пережил землетрясение и взрыв, но оказался заперт в ловушке на горе Кунь И, при взгляде на странное небо разделили зловещее предчувствие.
Вскоре они поймут, что слова «будто бы» тут совершенно излишни, это и в самом деле был конец света...
Аномальное небо и всё возрастающее чувство опасности заставили двух хэлуньцев подсознательно ускориться. У этих людей были острые инстинкты, так что они отчётливо ощущали нечто ужасающее, преследующее их по пятам.
Как только их поймают, о выживании даже речи не будет.
Их побег должен был пройти гладко, поскольку на этом пути не было заложено взрывчатки, а все их противники были пойманы в ловушку в противоположной стороне или погребены под землёй. Оставалось ещё несколько сотен метров, прежде чем они покинут пределы горы. Это была пересечённая местность со множеством естественных препятствий, дорога не была ровной, однако это ничуть не повлияло на скорость бежавших.
– Как только вернёмся, ты ведь знаешь, куда тебе следует отправиться, чтобы получить своё наказание? – оставалось лишь несколько шагов. Россер, наконец, смог оставить позади безотчётный страх и холодно обратился к бегущему позади него блондину.
Новобранцы каждого года были полны энергии, пока не познают всей тяжести провала миссии. Даже если это случилось всего один раз, их следовало наказать.
Мужчина отчитывал младшего, ничуть не сбавляя темп своего бега. Одна его нога уже переступила границы горы.
– Не думай, что это лишь...
Откуда-то сверху словно бы обрушился невидимый клинок. Мужчина всё ещё продолжал говорить с серьёзным выражением лица, но его голова уже отделилась от тела и упала на землю. Он был обезглавлен в одно мгновение. Ужас, который только что появился в его глазах, так и не рассеялся.
– Россер... – только и смог выдавить блондин. От развернувшегося кровавого зрелища его страх достиг апогея, а ноги потеряли всякую способность двигаться. Все его конечности застыли, и молодой человек словно прирос к тому месту, на котором стоял.
Пусть его внешность и изменилась, Крис мгновенно понял, что призрак перед ним был тем, кого он повстречал на духовной конференции. Встретившись взглядом с парой кроваво-красных глаз, он почувствовал, как что-то сдавило его горло.
Это были глаза дьявола. Это был зверь, полностью потерявший все остатки человечности, которыми когда-то обладал при жизни. Левая половина его лица исказилась в нечто ужасающее, в то время как правая была так же прекрасна, как и всегда. Различие между половинами несло в себе странное чувство красоты.
Хотя его конечности почти отказали, мозг работал в несколько раз быстрее. Крис нерешительно сделал шаг назад и достал два талисмана. С большим трудом он направил их на цель.
Но спустя мгновение из горла блондина вырвался оглушительный вопль. Он неверяще посмотрел на свою отсутствующую правую руку.
Его рука... была отсечена...
Молодой человек сделал ещё один шаг назад, и такая же боль пронзила его ноги, заставив упасть на землю.
– Н-нет... Я не... – его разум был близок к краху, боль в ногах не позволяла шевельнуться. Глядя на постепенно приближающуюся фигуру, он начал бессвязно бормотать: – Я не хотел его убивать, это всё мои начальники... Он... он мертв, так что ты свободен. Тебе больше не нужно быть слугой какого-то мастера прорицания, ты должен быть мне благодарен...
Этим словам не удалось остановить или хотя бы замедлить приближение призрака, и ужас в глазах молодого человека продолжал усиливаться. Когда его страх вновь достиг пика, он почувствовал ещё одну волну боли, и перед его глазами всё потемнело. После этого он уже ничего не видел.
Существовало два метода для разрыва духовного договора между мастером прорицания и призраком. Одним из них было снятие техники контроля, другим – смерть.
До самого своего конца Крис так и не осознал, что этого призрака никто и никогда не ограничивал техникой подчинения. Когда со вторым человеком тоже было покончено, кроваво-красные глаза короля призраков слегка дрогнули.
– А-Янь, – хриплый голос звучал холодно и бесстрастно, но в нём явно проступало замешательство. Со слегка опущенной головой король призраков напоминал кота, который не может отыскать своего любимого хозяина, сбитый с толку исчезновением знакомого запаха.
Исчез... Почему он исчез...
Потому что люди забрали его, чтобы он не смог его увидеть. Эти люди должны умереть, они не заслуживают того, чтобы жить. Стоило ему решить так, алые глаза короля призраков стали ещё мрачнее и холоднее, напоминая два кусочка кровавого нефрита.
Потеряв своё любимое сокровище и лично став свидетелем самого жестокого зрелища, какое только можно представить, призрачный владыка погрузился в чрезвычайно нестабильное состояние.
Злые духи в большинстве своём были призраками, полностью утратившими свою рациональность. Любой призрак мог в итоге стать злым духом, и это всегда был необратимый процесс. Как только они становятся злыми духами, человечность, покинувшая их, уже никогда не вернётся.
Се Лань погрузился в размышления. Приближалось 14 июля, день, когда откроются врата между двумя царствами.
Два дня спустя, 14 июля. Этот день стал самым памятным для всех, кто имел отношение к духовному миру.
Призраки, которые не должны были присутствовать в человеческом мире, непрерывными потоками выходили из врат разных районов Призрачного Города. Для обычных людей вроде бы ничего не изменилось, но для тех, у кого было божественное око, мир оказался наводнён духами. Небо же стало бордовым.
Повсюду было одно и то же, количество призраков было просто за пределами понимания. Даже если они не станут атаковать, если число духов в человеческом мире будет продолжать увеличиваться, неизбежно возникнет дисбаланс Инь и Ян. Тогда начнутся стихийные бедствия: землетрясения, цунами и прочее. Любого из них было достаточно, чтобы уничтожить множество людей.
– Это не просто призраки, нам пришёл отчёт. Согласно ему, из Призрачного Города выдвигается огромная волна злых духов, – произнёс молодой мастер прорицания, чувствуя, как волосы на затылке встают дыбом. Он представил себе сцену «прихода волны злых духов», и его конечности похолодели.
– Что происходит, почему Призрачный Город вдруг... Мы ведь совсем недавно подписали мирный договор. Неужели Призрачный Город намерен нарушить соглашение? – хоть он и выпалил эти слова в порыве волнения, в глубине души молодой мастер уже знал ответ на этот вопрос. Вполне очевидно, соглашение вот-вот будет нарушено.
Он никак не мог понять, почему же Призрачный Город вдруг решил так поступить. Если они не хотят мирно сосуществовать, то в соглашении изначально не было необходимости. Они могли просто разобраться со старейшинами организации во время переговоров, и не было необходимости выжидать до сих пор.
Среди всего собрания молчали только великий мастер Чжао и великий мастер Ло, знавшие правду. Чжао Сюй подавил свой гнев и хлопнул ладонью по столу. Он сделал несколько глубоких вдохов, чтобы взять себя в руки. Если бы сейчас был не тот деликатный период, когда им нужно было объединиться с остальным миром, они бы определённо объявили войну Хэлунь. Взрывы и оползень на горе Кунь И в тот день привели к многочисленным жертвам. Позже кто-то сообщил, что на отдалённых подступах горы были найдены тела двух мастеров прорицания Хэлунь. Более того, у одного из них был при себе детонатор.
Разве им нужно было гадать, кто стал причиной всего инцидента?
Ладно, быть может, Хэлунь надоело жить, и они начали искать себе проблем, это их дело. Но зачем им понадобилось тащить за собой весь мир? С того момента, как великий мастер Чжао увидел в списке погибших фамилию «Гу», а также став свидетелем аномалии в небе, он понял, что будущее не сулило им ничего хорошего.
Если царству людей не удастся избежать катастрофы, старик решил, что, по крайней мере, сведёт счёты с этими ублюдками из Хэлунь перед смертью.
Бесчисленные призраки продолжали течь рекою в мир живых через проходы в различных регионах. 14 июля, день, когда откроются главные врата между двумя царствами, и будут сняты ограничения на количество призраков, пересекающих грань миров, наступил.
Духовная организация человеческого царства была подготовлена и уже предприняла различные защитные меры. Битва без надежды вот-вот должна была разразиться...
В это же время, в узком и ограниченном пространстве. Темноволосый юноша, которого все считали мертвым, внезапно открыл глаза.
– Кха-кха... – Гу Янь, наконец, с большим трудом открыл глаза после того, как пролежал без сознания в течение многих дней. Он поднял руку, чтобы прикрыть рот, и закашлялся.
Ах, какое счастье, что он читер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!