История начинается со Storypad.ru

Глава 115. Отдача

12 июня 2021, 20:27

Как уже упоминалось, на горе Кунь И было не так уж много источников воды. После того, как Гу Янь поделился своими догадками о ключевых точках массива, сотрудники организации, размещенные неподалёку от защитного периметра, получили задание. Всего за полдня они провели тщательный осмотр всех этих мест.

– Мы нашли его. Рядом с Восточным родником, – устройство связи передало информацию, и великий мастер Ло немедленно уведомил темноволосого юношу, по-прежнему что-то рисующего в блокноте. Хоть он и не мог понять смысла плотных записей, его доверие к юному прорицателю лишь росло.

Прошло совсем немного времени с начала их знакомства, но старейшины уже не могли смотреть на него просто как на младшего коллегу. Даже если смотреть на него, как на человека их поколения, это было бы недостаточно уважительно. С точки зрения знаний он вполне годился бы им в наставники.

Откуда только в этом мире взялся человек, способный достичь подобной степени совершенства в столь юном возрасте? Если бы у великого мастера Ло был такой ученик и наследник, старик был бы уверен, что и на смертном одре не прекращал бы довольно улыбаться. Более того, если бы юноша только пожелал, старые мастера их отдела уже носились бы с ним как с принцем. Ему бы тотчас бы дали всё, чего бы он только ни захотел.

После определения приблизительного местоположения точек нужно было вычислить точные координаты. Здесь уже рядовые сотрудники ничем не могли помочь, поэтому Гу Янь должен был отправиться туда лично.

Руки юноши были заняты. Большой кот, лениво лежавший в его объятиях, привычным движением перебрался ему на плечи, чтобы не мешать своему «хозяину».

Се Лань должен был признать, что нынешний духовный мир изрядно мерк по сравнению с былыми мастерами прорицания, которых боялись даже обитатели Призрачного Города... Заклинания и массивы, которые использовались тогда, намного превосходили то, что существовало сейчас, и массив «Чжоутянь Девяти Храмов» был лишь одним из примеров.

Он мог видеть, что юноша писал набросок метода для повторного уничтожения массива и намеревался позаимствовать силу, накопленную Драконьей жилой на горе Кунь И, чтобы нанести контратаку как минимум двукратной мощности. Се Лань не сомневался, что он добьется успеха, даже если подобный метод ещё никогда прежде не использовался.

Определив, что точное место находится в верховьях родника, духовная организация получила в своё распоряжение два из трёх узлов. Последний располагался на вершине, и за него отвечал Е Чэнъюй. Теперь им оставалось только ждать прибытия подкрепления.

– Призраки, которые переступили границу массива, превратились в злых духов и лишились сознания. Теперь они не испытают страха, даже увидев меня, – король призраков в обличье кота сидел на плече Гу Яня, передавая холодный голос в его разум. Прищурившись, он продолжил спокойно лежать на месте.

На самом деле злые духи изначально не были злыми, это были обычные призраки, сбившиеся с пути. Такого призрака называли «оно», а не «он», поскольку в глазах людей все злые духи были монстрами, и даже в Призрачном Городе они считались диковинкой.

Те, кто становился злыми духами, полностью теряли свой разум и превращались в машину убийств. К счастью, те, кто обладал значительной силой, обычно сохраняли некоторые чувства, как Се Лань, например.

Но злые духи, потерявшие рассудок в этом массиве, не почувствовали бы страха даже при виде своего Владыки. У них была только одна мысль – захватить эту гору, и они без колебаний уничтожат любого, кто встанет у них на пути.

– Призраки с достаточной силой не подвергнутся влиянию формации. Столь незначительное притяжение можно игнорировать, – не то чтобы Се Лань совершенно не испытывал воздействия массива, просто оно было слишком слабым, чтобы поколебать волю короля призраков.

«Этого влияния было недостаточно даже для соблазнения Чжоу Юня, что уж говорить о моём Цюцю», – вот как Гу Янь истолковал эти слова. Он поощрительно почесал кошачий подбородок.

Чрезвычайные обстоятельства вкупе с дикой природой создавали не самые благоприятные условия. Найдя подходящее место для палатки, они приготовились ночевать. Как только прибудет подкрепление, организация сможет приступить к уничтожению массива.

Они не могли позволить сборищу злых духов прорвать их оборону, поэтому сотрудники, ответственные за защиту, не ведали отдыха. Они работали посменно, чтобы выиграть время. Китай оказался в незавидной ситуации, ведь, пускай духовная организация и звалась международной, она будет работать сообща только тогда, когда предстояло столкнуться с Призрачным Городом. В любое другое время её подразделения в лучшем случае не обращали бы внимания друг на друга, а в худшем – вели бы междоусобную борьбу.

Страны, специализирующиеся на управлении сверхъестественными событиями, уделяли особое внимание вопросу горы Кунь И, как и виновник нынешнего переполоха.

– Ещё несколько дней, и всех призраков города притянет сюда. Когда это время придёт, не будет иметь значения, сколько у них защитников, они не смогут сдержать злых духов, – говоривший был стариком с очевидно западной внешностью. В его взгляде мелькнул злой блеск.

В отличие от уверенности старика, на лице молодого светловолосого мужчины отразилось сомнение. Он недавно потерпел поражение, поэтому не смел терять бдительность.

– Китайцы не из тех, кто прощает обиды. А что если в следующий раз...

– Проиграть даже после того, как высшее руководство подготовило для тебя укрощенного духа, означает лишь то, что ты бесполезен, – сгорбленный старик бесстрастно перебил его, заставив юношу устыдиться и на мгновение растерять все слова.

Любой, кто принимал участие в духовной конференции, определённо узнал бы в этом блондине укротителя духов, представляющего страну Хэлунь. На самом деле, его дух был пойман не им самим, а старейшиной из его организации, который и занимался поимкой и приручением призрака. Много чего потом случилось, и в итоге дух оказался в его руках.

– Не страшно, если нас не простят. Думаешь, этим людям под силу изменить свою судьбу? холодно рассмеялся другой седовласый старейшина. У него был только один глаз, но его точка зрения, очевидно, совпадала с мнением остальных мастеров, стоящих рядом с ним.

Результаты собрания этого года не оправдали их ожиданий. Поскольку оказались затронуты их личные интересы, естественно, они считали необходимым отомстить, и разрушение благосостояния страны было в меру трудоёмким предприятием. Достаточно было выбрать подходящую цель, и успех практически гарантирован, например, можно было уничтожить Драконью жилу Китая.

Те, кто плёл интриги и заговоры во тьме, не понимали, что человек, который был предметом их многочисленных разговоров, не только нашел способ решить проблему, но и готовил для них ответный «подарочек».

Какими бы оптимистичными ни были мысли врагов, очередной рассвет наступил, как обычно. Прибыло подкрепление, и все они выслушали объяснения и инструкции темноволосого юноши.

– Сяо Гу, тебе будет слишком тяжко одному в центре массива... – на лице великого мастера Ло отразилось сомнение. В других точках было по два-три человека, но о глазе массива будет заботиться один лишь юноша. Это казалось непосильной задачей.

Гу Янь видел, что все беспокоятся за него, но лишь уверенно кивнул:

– Старшие, не волнуйтесь. Я не стану проявлять легкомыслие, когда речь заходит о чём-то столь важном.

– Хорошо, давайте начнём. Время поджимает, – первым объявил великий мастер Чжао.

Каждый занял своё место, после чего Гу Янь встал в центре массива и погладил своего кота, прежде чем посадить его себе на плечи. Когда мастер прорицания пытается сломать массив, его нельзя отвлекать. Однако его Цюцю был очень послушным, так что даже если он отказывался отходить от юноши, никакого беспокойства он не доставлял.

Человек, стоящий в центре массива, должен будет дать сигнал к началу. Усадив кота себе на плечи, Гу Янь щелчком пальцев извлёк четыре талисмана.

Темноволосый юноша, спокойно стоявший в центре формации, выглядел утончённым и благородным. Как только заклинание было завершено, талисманы между его пальцами исчезли.

Затем небо внезапно потемнело. Подул ветер, листья трепетали, и воздух словно забурлил. Первоначально ясное и безоблачное небо над их головами вскоре загрохотало.

С того момента, как начались эти изменения, мастера прорицания, ответственные за две другие точки, тоже приступили к выполнению своих задач. Не устанавливая щиты для сокрытия своих духовных сил, сотрудники духовной организации, помогающие в разрушении массива, использовали всё, чему они научились.

– Быть такого не может!.. Кроме меня, никто другой не должен знать, как его разрушить! большинство мастеров прорицания получают отдачу, как только массив, который они наложили, оказывался разбит. Те, кто сидел в засаде на горе Кунь И, сразу же почувствовали эффект, а мастеру, установившему формацию, пришлось выдержать основной удар.

Сгорбленный старец снова и снова бормотал слово «невозможно», но отдача, которую он почувствовал, была слишком очевидной, чтобы он мог отрицать это. Это был не обычный рикошет, который можно было бы ожидать от неудавшейся атаки, – очевидно, этот удар был послан вражеской стороной, уже нашедшей способ сломать его массив.

Выражения лица всех людей на этой тайной вилле были в данный момент похожи, они обменялись взглядами, полными шока и неуверенности.

В настоящее время на вершине горы Кунь И бушевала гроза. Сильный ветер, казалось, стремился вырвать с корнем весь лес, а проливной дождь препятствовал тем, кто пытался разрушить массив. Раздался внезапный удар грома, и в землю ударила молния, подняв в воздух грязь и пыль.

Как ни посмотри, а ситуация выглядела далеко не обнадёживающей, но Гу Янь был уверен, что никакой ошибки они не допустили.

Юноша не собирался сдерживаться. Вся духовная энергия, которую он обычно подавлял, теперь высвобождалась, превращаясь в самое грозное оружие и непрерывно атакуя узлы массива. Безостановочный штурм не давал формации ни малейшей возможности восстановиться.

Подсчитав расход духовной энергии, Гу Янь почувствовал, что обязательно должен найти способ восстановить её после того, как всё закончится.

– Наконец-то, – задействовав энергию изначального хаоса в своём теле, юноша нанёс завершающий удар. В тот момент, когда отзвучали эти слова, Гу Янь увидел, как большой валун раскололся надвое, открывая настолько широкий прогал, что казалось, будто вся гора была разбита на две половины.

Звуки исчезли. Ветер стих, и гром тоже прекратился. По мере того, как солнце медленно опускалось вниз, густые тучи, заволокшие небо, постепенно рассеивались.

Три ключевых точки были уничтожены, и это зрелище свидетельствовало об их успехе.

– Кха-кха-кха... – мастера прорицания из Хэлунь на вилле внезапно закашлялись кровью. После того, как массив был разбит, они все пострадали от отдачи.

Но разве могло всё на этом закончиться? Юноша на горе Кунь И, исчерпавший почти всю свою духовную энергию, наклеил на большой валун отслеживающий талисман. Зажав его между пальцами, он капнул немного крови на желтую бумагу и начал читать заклинание.

Стоило только словам сорваться с его губ, земля задрожала, и что-то невероятно мощное откликнулось на его зов. Используя талисман, оно отыскало цель и напало.

– Пха... – те, кто раньше кашлял кровью, почувствовали, что дела идут совсем плохо, а их состояние стремительно ухудшается.

– Крис и Россер ведь отправились на задание ещё вчера? Почему от них нет отчёта даже после того, как массив был разбит? – сгорбленный старец пережил целую серию атак, и злоба в его глазах лишь росла.

– Передайте им, пусть переходят к плану на случай непредвиденных обстоятельств, – другой старейшина продолжал кашлять. Его единственный функционирующий глаз смотрел на гору за окном. – Большинство способных китайских мастеров прорицания уже идут сюда, мы продержимся, сколько сможем.

1.4К2070

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!