Глава 113. Загадочный массив
15 апреля 2021, 21:49Внешние силы. Услышав эти слова, Гу Янь невольно посуровел, но почти в тот же миг два бледных пальца прижались к его вискам, не давая ему нахмурить брови.
Отвлечённый своим возлюбленным, Гу Янь не мог больше сохранять хмурый вид. К тому времени, как он пришёл в себя, стоявший за его спиной мужчина уже покрывал поцелуями его щёки, а затем на его плечи легла дополнительная тяжесть.
Такой способ успокоить ближнего был просто-таки запретным приёмом, но его эффективность не вызывала сомнений.
Поначалу Гу Янь и не думал о возможности вмешательства зарубежных стран. После того, как Сюй Цю сообщил, что ему ничего не известно по этому поводу, юноша предположил, что здесь замешан предатель, действующий за спиной его Цюцю, покамест тот покинул Призрачный Город. Похоже, всё обстояло иначе.
– Под горой Кунь И пролегает драконья жила? – решил подтвердить Гу Янь, уловив суть.
Будь это каким-то незначительным пустяком, юноша не захотел бы продолжать расследование, особенно учитывая, что он и членом Духовной организации являлся лишь номинально. Но теперь дело коснулось Драконьих жил. Как человек и гражданин, проживающий на этой земле, он не мог просто проигнорировать это.
Гу Янь, как автор, придумал сюжетную установку про девять раз по девять Драконьих жил. Это распространялось и на страну Хуася. Но если копнуть глубже, то он не указал точное расположение этих восьмидесяти одной Драконьих жил, так что теперь тоже пребывал в полнейшем неведении.
– В том-то и проблема! – вероятно, ученику всё-таки удалось его успокоить. Голос великого мастера Чжао вернулся в норму, но в нём по-прежнему слышался гнев, направленный на вторженцев.
Столица была самым процветающим районом Китая, оказавшим огромное влияние на его историю. Осенённая светом Императорской Пурпурной звезды, здешняя земля породила Драконьи жилы, которые принесли процветание всей нации [1].
[1] Не совсем понятно, о чём шла речь в этом абзаце. В анлейте не пояснялось, откуда взялась эта Императорская Пурпурная звезда, обращение к китайскому первоисточнику тоже особой ясности не внесло. Там упоминается астрологический термин «цзывэй» (紫微), обозначающий второй из трёх участков центральной области звёздного неба, содержащий 15 звёзд.
Однако гора Кунь И находилась далеко от города, и конкретное местоположение Драконьей жилы держалось в строжайшем секрете. Лишь горстка людей и некоторые отделы духовной организации могли знать об этом. На этот раз она стала целью иностранных государств. Внутренние расследования исключили возможность появления «крота», поэтому единственным правдоподобным объяснением было то, что враг планировал это в течение длительного времени. После терпеливого ожидания они, наконец, решили нанести удар.
То, что великий мастер Чжао с готовностью ответил на вопрос юноши, свидетельствовало о его безграничном доверии. Дело это было очень непростым. Старый мастер даже подумывал о том, чтобы попросить у Гу Яня помощи, ведь, помимо всего прочего, стоящий рядом с юношей призрак мог легко решить все их проблемы.
Но в таком случае дело коснётся интересов двух царств. Это был внутренний конфликт человеческого мира, и поскольку юноша не хотел вмешиваться в их дела, великий мастер Чжао не осмеливался его беспокоить.
– Если старший не возражает, пожалуйста, объясните мне ситуацию, – этими словами Гу Янь выразил желание взять дело в свои руки. Даже если он будет достаточно великодушен, чтобы не причинять неприятностей иностранным государствам, как минимум он был обязан разобраться со злыми духами, собирающимися на горе Кунь И ради своего Цюцю. Более того, Гу Янь не был настолько добр, чтобы закрывать глаза на тех, кто хотел наложить лапы на Драконьи жилы его страны.
Раз уж враг явился на порог и стучал в их дверь, он заставит их уйти в слезах.
Особых сложностей в этом не предвиделось. Суть заключалась в том, что кто-то воспользовался рельефом горы Кунь И, чтобы заложить там чрезвычайно сложный массив. И он оставался незамеченным до тех пор, пока различные последствия не насторожили Духовную организацию.
Согласно пояснениям великого мастера Чжао, старейшины китайского подразделения не могли выявить источник аномалий. Этот массив был чрезвычайно коварным. Его целью было привлечение неудачи и злых духов. Между тем, сбор множества призраков и злых духов в одном месте увеличит накопившиеся обиды.
Если позволить этому продолжаться, горный хребет, где располагались Драконьи жилы с превосходным фэншуй, в конце концов потеряет своё благословение из-за накопившейся скверны. Когда духовная энергия истощится, Драконья жила попросту исчезнет. Вероятно, это и было конечной целью врага.
Массив. Если Гу Янь и мог считать себя экспертом в какой-либо области, то это однозначно были массивы.
По богатству и разнообразию литературы на эту тему ни одна библиотека человеческого царства не могла сравниться с тем собранием, что располагалось в кабинете владыки Призрачного Города. Оно содержало всевозможные древние записи с незапамятных времен, в том числе и описания массивов, по которым учился Гу Янь.
Что касается того, зачем Се Ланю понадобилась вся эта коллекция древних записей, связанных с духовными искусствами, то причину можно было бы описать одной фразой: «Познай себя и своего врага». Когда же духовные искусства с течением времени пришли в упадок, эти древние книги утратили своё предназначение, пока их не отдали юноше.
Эти древние книги и основы формирования массивов были прочитаны Гу Янем от корки до корки. Он мог понять заклинания некоторых сложных массивов, даже если не был в состоянии их наложить. Слова юноши о том, что он уверен в своих знаниях массивов, зиждились не на пустом месте.
В настоящее время мастера прорицания в отдельных департаментах страны с головой ушли в исследование этой формации. Однако они пытались смягчить вызванные ею последствия, а не разобраться с первопричиной. Каждый из них был сосредоточен на очищении приманенных призраков и духов, поскольку они не нашли способа разрушить сам массив.
Узнав, что послезавтра будет предпринята попытка разбить формацию, Гу Янь выразил желание присоединиться к действу. Получив согласие великого мастера Чжао, он наконец завершил разговор.
– Проход между двумя царствами теперь закрыт, мы не можем получить подкрепление, – медленно произнёс владыка призраков, опустив подбородок на плечо юноши. Ближе к концу фразы его тон вновь стал нормальным: – Цюцю будет сопровождать А-Яня.
На самом деле это нельзя назвать «сопровождением», поскольку это было именно его желание. Он просто не мог допустить, чтобы юноша вновь оставил его.
– Я и не собирался оставлять тебя здесь... – Гу Янь невольно вздохнул и повернул голову, чтобы поцеловать уголок слегка прищуренных глаз своего возлюбленного. – Я не оставлю тебя.
Его любимый, похоже, никогда по-настоящему не забывал, что произошло в первом мире. И теперь, если Гу Яня не будет рядом, он будет демонстрировать явные признаки неуверенности и страха.
Это был один из тех редких случаев, когда Се Лань не отвечал. Выслушав слова юноши, он лишь крепче обнял его за талию, и промолчал.
В сравнении с радостью человек гораздо вероятнее запомнит боль, которую ему довелось испытать, поэтому-то болезненные вещи запоминаются более глубоко. Повторное напоминание лишь усугубило ситуацию, и в результате эта рана запечатлелась в сознании.
Ещё немного, пока он наконец не сможет обрести достаточной сил, чтобы этот человек всегда был с ним, и тогда Се Лань будет чувствовать себя в безопасности. Но пока время ещё не пришло.
– Цюцю, будь умницей, – поцелуй в уголок глаз заставил короля призраков немного расслабиться, поэтому Гу Янь продолжил целовать его.
В результате холодное безразличие на бледном и красивом лице призрачного владыки постепенно исчезло. Спустя несколько мгновений его ресницы дрогнули. Се Лань негромко промычал «мгм», притягивая к себе юношу за левую руку. Безымянного пальца коснулся ответный поцелуй.
– Несколько старейшин уже отправились исследовать окрестности горы Кунь И. Нам тоже предстоит много работы, – холодные губы ласкали его палец. Едва Гу Янь начал чувствовать зуд в этом месте, как его ладонь крепко сжали.
Чувство безопасности формируется не за один день, а постепенно. И так уж совпало, что Гу Янь обладал неистощимым терпением, когда дело касалось его возлюбленного.
Гора Кунь И располагалась далеко. Насколько далеко, спросите вы? Даже если бы вы нашли десять водителей, хорошо знакомых со столицей, не было бы ни одного, кто знал бы, где она находится.
Прибыв к месту назначения, Гу Янь обнаружил, что вся гора была оцеплена. Если бы его лицензию не доставили заблаговременно, он не смог бы и близко подойти к окрестностям Кунь И.
– Говорят, эффект этого массива может простираться на сотни миль, – пока они были в пути, Гу Янь наблюдал за своим возлюбленным, ожидая каких-либо изменений, но, к его счастью, массив, похоже, не оказал на него никакого влияния.
Ещё не приблизившись к самой горе, юноша уже смог почувствовать потоки энергии. Даже морально подготовившись, он невольно испытал потрясение. Человек, который заложил массив, в качестве фундамента использовал чуть ли не всю гору.
Не будь он врагом, Гу Янь бы очень хотел встретиться с этим человеком и провести с ним углублённую дискуссию. Какая жалость, что они были на разных сторонах.
Получив информацию о ситуации, сотрудники организации, стоявшие на страже в оцеплении, привели Гу Яня к старейшинам, прибывшими сюда ранее.
– Нет смысла искать глаз массива [2]. Создатель даже не пытался его скрыть, поскольку был уверен, что нам не под силу его разрушить, – несмотря на то, что центр массива был найден ещё два дня назад, они так и не смогли ничего поделать. Великий мастер Ло невольно скрежетнул зубами.
[2] Центр формации, её ключевая точка.
Произнеся эти слова, старый мастер поднял голову и заметил темноволосого юношу в сопровождении сотрудников отдела... и призрака. На лице великого мастера Ло мгновенно проступило облегчение, он помахал рукой в приветствии:
– Великий мастер Чжао известил меня, что вы придёте.
– Старейшина Ло, не могли бы вы отвести меня к глазу массива, о котором только что упомянули? – знание местонахождения центра формации было важнейшим ключом к её разрушению. Если это был именно тот массив, о котором он читал в древних записях, то Гу Янь мог бы с уверенностью сказать, что сумеет его разрушить.
– Разумеется! – не раздумывая, ответил великий мастер Ло.
Глаз массива находился не слишком далеко от их текущего местоположения. Всего-то и нужно было спуститься на сто шагов вниз.
– «Чжоутянь Девяти Храмов»... – оказавшись перед глазом массива, Гу Янь был ошеломлён знакомыми чертами. Однако же он быстро пришёл в себя: – Нет. Неверно. Это противоположность массива «Чжоутянь Девяти Храмов».
Первоначально это была сложная формация, предназначенная для отпугивания и изгнания духов. Но теперь всё было наоборот. Можно было только представить себе его воздействие.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!