Глава 111. Маленький дух
18 февраля 2021, 23:24Звукоизоляция в особняке была превосходной. Однако тот, кто господствовал в кабинете, был не обычным человеком, а призраком. Он, естественно, знал, что приближаются другие существа, и также ясно слышал шаги.
Каждый хотел лакомый кусочек, но смогут ли они получить его, зависело от их собственных способностей. По крайней мере, так думал призрак, сидевший на замысловатом резном стуле, скрестив ноги.
Как только дверь откроется, он напустит на себя устрашающий вид, как те духи в фильмах ужасов, чтобы проверить мужество этих людей. Мастеров прорицания, приходивших недавно, удалось прогнать именно таким образом, так что ему даже не нужно было тратить никаких дополнительных усилий.
Однако мирный договор мешал. Он не мог казаться слишком страшным, иначе у него были бы неприятности, если бы какой-нибудь трус скончался от испуга.
Кроме того, Чжоу Юнь и сам знал, что не сможет занимать этот духовно богатый участочек земли слишком долго. Хотя до сих пор приходила лишь всякая мелкая сошка, рано или поздно пожалуют те, с кем ему уже не справиться. Когда это время настанет, у него не будет другого выбора, кроме как бежать.
Его планы были простыми и чёткими, но этот похожий на ребенка призрак представить себе не мог, что те, с кем он не мог справиться, появятся так быстро. Более того, крепость этого орешка была подобна алмазу, даже его надежды на побег будут разрушены подчистую.
Добравшись до второго этажа Гу Янь, полагаясь только на свои инстинкты, направился к определённой комнате. Он посмотрел на тяжёлую деревянную дверь.
Гу Янь действительно пришёл сюда налегке. У него не было инструментов, которые носили с собой обычные мастера прорицания, таких как компас. Он просто схватил несколько талисманов, которые использовал дома, и прибыл к клиенту.
Руки Гу Яня были пусты не потому, что рядом с ним был владыка Призрачного Города, а потому, что он сам обладал достаточными способностями.
Хотя он был признан мастером прорицания, главное различие между ним и другими мастерами заключалось в том, что... он был чересчур силён.
Перед духовной конференцией великий мастер Чжао сказал ему следующее–
Вы, кучка укротителей духов... сильны лишь в одной области.
В то время Гу Янь только моргнул и слегка улыбнулся, не отвечая. Он мог только сказать, что ходит в любимчиках у «Закона». Будь то стандартные или неортодоксальные заклинания, он выучил их все.
Его способности, как демонстрируемое им сейчас умение найти цель, были уже на невероятном уровне.
Гу Янь коснулся замка. Золотая ручка двери была ледяной и вызывала неповторимое ощущение. Она была пропитана энергией злых духов.
Любой, чьё божественное око пробудилось, увидел бы тёмную и мрачную пустоту, окружавшую ручку. Стоило лишь приблизиться к ней, как первоначально спокойно мерцающие чёрные нити тьмы яростно устремлялись к человеческому телу. Уцепившись, они не отпускали свою жертву, постепенно просачиваясь под кожу. Там они будут спокойно ждать, пока не высосут жизненную силу носителя.
Се Лань не остановил юношу, и на его лице ничего не отразилось. Он знал, что эти вещи не смогут повредить ни одному волоску на голове юноши. Однако его зрачки всё равно опасно сузились в сторону чёрных прядей, тянувшихся к тонким пальцам юноши.
Щёлк. Дверь открылась.
Одновременно с этим звуком нечисть на дверной ручке сгорела без следа. Юноша, вызвавший этот огонь, по привычке недоумённо нахмурился. Для Се Ланя это крохотное изменение было настолько притягательным, что словами не описать. Каждое выражение лица юноши могло тронуть его сердце.
Несмотря на то, что он был призраком, а его сердце остыло, он чувствовал, как оно бьётся всё быстрее и быстрее с каждым подобным прикосновением.
Простая, но тяжёлая дверь чуть приоткрылась, и Се Лань прищурился. Как только дверь распахнулась полностью, призрак обошёл юношу и встал перед ним.
– Цюцю?.. – Гу Янь только что толкнул дверь, но прежде чем он успел что-либо разглядеть, всё погрузилось во тьму. И дело было не в том, что он потерял сознание, а в том, что его возлюбленный внезапно встал перед ним и закрыл ему обзор.
Безмерное доверие и потакание своему Цюцю заставили Гу Янь молча стоять на месте. Он обратился к нему только из любопытства, не ведая, как выглядит сцена перед ним.
Бледный и прекрасный призрак бесстрастно смотрел на намеренно обезображенный образ духа. Тот свесился с потолка, чтобы посмотреть на незваного гостя.
Вскоре чёрные как смоль глаза короля призраков стали похожи на два ледяных стеклянных шара, отражающие искалеченную плоть и обнаженные кости духа.
– Возвращайся к прежнему виду, – скомандовал он. В его холодном голосе не было и намёка на эмоции, отчего дух, намеревавшийся напугать других, сам затрясся от страха.
Чжоу Юнь видел владыку, способного довести его до паники за долю секунды, уже несколько раз. Совсем недавно он лишь посмеялся над возможностью пересечься с ним в мире людей, но теперь, слыша обычно бесцветный голос, он мог остро уловить определённое чувство... гнева.
А вот это очень плохо. Каждый раз, когда Чжоу Юнь видел короля призраков, тот был абсолютно бесчувственным и безразличным. Разозлить такое существо трудно, и тот, кому это удавалось, просто-напросто искал смерти.
Но теперь таким ищущим смерти духом, к несчастью, оказался он сам.
Страшный голос, которым он приготовился напугать вторженцев, был сейчас бесполезен. Даже закричать от страха у него не получалось. В конце концов вопль, который уже наполовину сорвался с его губ, растворился в слабом писке: «Господин...»
– Господин... Се Лань, – через мгновение Чжоу Юнь сумел выдавил эти слова, хотя его внешность не могла быть различима из-за маскировки под искалеченный труп.
Чжоу Юнь услышал легкий звук «хм», прежде чем владелец этого голоса задал вопрос:
– Я тебя знаю?
– Да, – духу оставалось только вернуться к своей первоначальной форме, и Се Лань опустил руки, которые закрывали глаза юноши. Он кивнул и одобрительно хмыкнул. У него сложилось смутное впечатление, что он когда-то встречался с этим призраком, хотя знакомы они были лишь поверхностно.
Он закрыл глаза юноши, потому что не хотел, чтобы впечатление Гу Яня о нём исказилось из-за этого призрака. Он тоже являлся духом, и были времена, когда грань между жизнью и смертью не могла быть ещё отчётливей.
Чжоу Юнь теперь был преисполнен страха и любопытства. Он был в ужасе от так называемого «Владыки Се Ланя» и с любопытством смотрел на темноволосого юношу, стоявшего рядом.
Когда Чжоу Юнь умер, он был всего лишь десятилетним ребёнком. Хотя с тех пор прошли сотни лет, и по безжалостности он, можно сказать, занимал первое место в Призрачном Городе, в глубине души он всё ещё был маленьким мальчиком.
Ранее его линия взгляда и всё тело были заморожены, так что он не мог сдвинуться ни на дюйм. Но теперь к нему вернулась способность контролировать некоторые мышцы. Краем глаза он заметил, что бледные пальцы под длинными рукавами... нежно держат руку юноши.
Раздался тихий шелест – спина Чжоу Юня покрылась холодным потом. Кажется, он обнаружил нечто поразительное.
Не так давно он просто издевался над призраком по имени Одиннадцатый, который сидел у врат Призрачного Города. Он хотел распространить слухи о том, что король призраков – безэмоциональный и достойный доверия правитель. Потому что если бы он не был таким, то не смог бы так долго хранить свою чистоту.
Видя теперь, насколько его господин осторожен в таком простом действии, как держание за руки, Чжоу Юнь почувствовал себя так, словно ему дали пощечину.
Он был по-настоящему чист... Иначе после стольких лет в его глазах не отражался образ лишь одного человека.
Облик похожего на ребёнка призрака, который был мёртв уже несколько сотен лет, мог легко обмануть других. Гу Янь всегда был снисходительным и терпимым к большинству маленьких животных и детей. Увидев испуганное выражение личика призрака мальчишки и не чувствуя от него никакой угрозы, юноша наклонился вперёд, чтобы коснуться головы малыша. Тоном, которым обычно успокаивают маленьких детей, он произнёс:
– Не бойся. Мы не сделаем тебе ничего плохого.
Через долю секунды Чжоу Юнь, которого погладили по голове, ошеломлённо застыл, точно настоящий ребёнок. Он чуть было бросился в объятья к юному господину, который подарил ему чувство безопасности. Это был инстинкт ребёнка, и он чувствовал особую близость к темноволосому юноше, который, к тому же, был мягок с детьми и животными.
Однако Чжоу Юнь всё же сдержался. Взгляд пары чёрных как смоль глаз заставил его даже отпрянуть.
Не все духи могли узнать своего владыку. На этот раз им попался один из осведомлённых, а значит, дело значительно упрощалось.
Сначала Гу Янь рассказал об охоте на злых духов, слоняющихся по человеческому царству, а также о том, почему он прибыл в дом семьи Линь. Хотя злые духи в этом районе были изгнаны, он не мог позволить жителю Призрачного Города оставаться здесь. Его намёк на то, что маленькому призраку лучше поскорее покинуть это место, был весьма прозрачен.
Родовая резиденция Линь располагалась в месте, где сходились плотные потоки духовной энергии. Хотя, с одной стороны, он мог принести их семье удачу, с другой – приманивал злых духов и призраков. Гу Янь решил заложить массив после того, как всё здесь уладит. Экзорцизм был более эффективен, чем простое отражение, поэтому с избавлением от этой проблемы можно было бы считать, что он сделал всё возможное, чтобы отработать полученную плату.
– Если вы хотите поймать злых духов, эффективнее будет отправиться на гору Кун И. Возможно, вы даже сможете поймать их всех сразу, – внезапно подал голос Чжоу Юнь, выслушав юношу.
Название этого места было Гу Яню знакомо. Он вспомнил, что подобная гора располагалась за окраинами столицы.
– Духи, которых я недавно прогнал, направились туда. Я проследил за ними из любопытства и обнаружил, что там собралось довольно много известных призраков. Мне было там неинтересно, так что я вернулся. Но из-за этого я не особо осведомлён о тамошней ситуации, – торопливо пояснил Чжоу Юнь, опасаясь, что его не так поймут.
Собрание духов не было чем-то захватывающим для Чжоу Юня. Однако для Гу Яня всё обстояло иначе.
Не могло быть так, чтобы злые духи стекались в одно место без причины.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!