История начинается со Storypad.ru

Глава 105. Смехотворно

5 октября 2020, 07:11

Большинство злых духов выглядели примерно одинаково. В общих словах, про каждого из них можно было сказать, что они настолько жуткие и отвратительные, что ими можно пугать маленьких детей. Кстати говоря, Гу Янь видел одного из них, когда впервые попал в этот мир. Однако перепугался тогда вовсе не юноша, а сам призрак, который бросился наутёк. Что же касается причины, то Гу Янь узнал её лишь после того, как очутился в Призрачном Городе.

Злого духа, которого он встретил в родовом поместье семьи Шэнь, звали Одиннадцатый. Это имя придумал его Цюцю. В нём не было какого-то особого смысла, просто призрак обитал на одиннадцатом уровне, когда Се Лань выбрал его для миссии в человеческом царстве. Поэтому это число и стало его именем.

Хотя злой дух выглядел как свирепое животное, Гу Янь видел злобного призрака по имени Одиннадцатый смирным и робким, точно маленький домашний питомец, когда был в Призрачном Городе. Тот даже смотрел на него таким жалобным взглядом. Было очень просто понять, что призрак умолял его не рассказывать владыке об обстоятельствах их встречи.

Если бы темноволосый юноша пожаловался хозяину Призрачного Города на попытку нападения, пусть даже он успел вовремя остановиться, владыка определённо бросил бы его на самое дно ада. Как бы глупо это не выглядело, Одиннадцатый знал, к кому обратиться за помощью.

Поэтому Гу Янь, который видел демона, с жалобным взглядом молящего о пощаде, не мог испытывать особого страха, сталкиваясь с другим демоном, даже если это был тот, кого он никогда раньше не видел. Напротив, он вспомнил о времени, проведённом в Призрачном Городе, и ему даже захотелось рассмеяться... Да, при виде злого духа он пытался сдержать смех.

Более того, его Цюцю был рядом. Хозяин Призрачного Города принадлежал ему, если он будет бояться этого злого духа, не стоило ли сперва выразить некоторый страх пред лицом своего Цюцю?

Однако ему всё же нужно было проявить уважение к своему противнику. Как только уголки его губ начали предательски приподниматься, Гу Янь быстро взял себя в руки.

Ему было весело. Хотя угол его улыбки был едва различим, и она исчезла так же быстро, как и появилась, серебряноволосый офицер, который сосредоточил на юноше всё своё внимание, заметил её.

Улыбка была обращена к укротителю духов, стоящему напротив них. Довольная улыбка. Это открытие огорчило Хайдиса, и поэтому прищуренный взгляд, устремлённый на злого духа, стал холоднее ещё на несколько градусов.

– А-Янь, тебе не нужно быть вежливым, – пара светло-зелёных глаз с вертикальными зрачками потемнела и приобрела мрачный, но величественный оттенок. Светловолосый офицер смутно припоминал, как юноша однажды сказал ему, что «улыбка – это форма вежливости». Он не помнил, в каком из миров это услышал, но знал, что его реакция тогда была точно такой же, как сейчас.

– ... – Гу Янь, который только что подавил улыбку, мгновенно застыл. Он слышал эти слова в прошлом мире, а потом говоривший повалил его и делал то самое до тех пор, пока они оба не достигли вершин удовольствия. Просто его Цюцю взревновал всего лишь оттого, что он улыбнулся кому-то другому.

Гу Янь обернулся, чтобы посмотреть на Хайдиса. Он обнаружил, что ему было бы слишком трудно изображать испуг, имея за спиной Цюцю, даже если это всего лишь притворство.

Три слова «я очень расстроен» были буквально написаны на холодном и красивом лице призрака. Взгляд, который постепенно становился холодным, был подобен ножу, пронзающему злого духа снова и снова. Бедное создание не смело пошевелиться ни на йоту и могло только мелко подрагивать.

Вызванный дух трясся от страха, но его хозяин этого даже не заметил. Он упивался бурными аплодисментами, раздававшимися отовсюду. Будь то обвиняющие взгляды или крики удивления, и даже когда лица некоторых людей перекашивало, всё это только возбуждало золотоволосого Криса.

Он сознательного выждал какое-то время, но, вопреки здравому смыслу, его противник так и не изъявил желания сдаться без боя. Способность Криса позволяла ему делать так, чтобы злые духи не осмеливались нападать на него, а также давала возможность натравливать этих духов на конкретную цель. Однако он не мог управлять атаками призрака.

Когда имеешь дело со злым духом, впавшим в безумие, потеря конечности может считаться чрезвычайно лёгким исходом. Даже гибель мастера была бы весьма вероятна. Крису доводилось слышать, что китайцы очень гордая нация, и это было похоже на правду. Видно, ради репутации они были готовы даже рискнуть своей жизнью.

Злой дух, вызванный Крисом, имел хлипкое тело и отвратительную внешность. Его дрожащая фигура вызывала мысль не о том, что он был напуган, а скорее, что он был взволнован видом нового угощения. К несчастью, его хозяин удерживал его и не позволял пока наброситься на манящий деликатес.

– Наставник, взгляните только, сколь жалок этот призрак. Он ведь до смерти перепуган, верно?.. – выпалив эти слова, Чжао Хуань осознал, как странно они прозвучали. Этот призрак уже был мёртв, разве можно умереть во второй раз? Так что, он быстро перефразировал: – Я имею в виду, что он перепуган так, что вот-вот воскреснет, правда?..

Чжао Хуань ещё не успел прожевать бутерброд, как снова получил удар по затылку от своего учителя:

– Сколько раз я тебе говорил, не болтай во время еды! А если уж говоришь – не ешь!

Парень больше не издавал ни звука, схватившись за затылок. Проглотив закуску, он поспешно признал свои ошибки:

– Да, да. Извините, я обязательно это запомню. Не сердитесь на меня. Гнев вреден для здоровья пожилых людей.

Даже если члены духовной организации никогда не видали такого прежде, они наверняка слышали о том, как трудно иметь дело со злыми духами. Контролировать таких призраков, в которых не осталось ни капли здравого смысла, определённо было намного сложнее, чем приручить обычного духа.

Несмотря на то, что широкая публика не особо одобряла такие опасные практики, они не могли не признать, что этот молодчик из Хэлунь был поистине одарённым. Особенно в нынешней ситуации – когда укрощение духов стало практически изчезающей профессией – этот человек казался ещё более выдающимся.

– Поторопитесь и скажите Сяо Гу, чтобы он сдался. Нам не нужны такие жертвы. Почему этот ребёнок такой упрямый?.. – никто не волновался так, как великий мастер Вэнь. С того момента, как злой дух появился на сцене, его сердце охватила тревога.

Неужели ради победы стоит рисковать жизнью? Что такое злой дух? С одинаковым успехом можно было бы как попросить мастера-новичка разобраться со злобным призраком, так и прямо предложить ему умереть. Никто не мог винить великого мастера Вэня за беспокойство. Это была нормальная реакция любого мастера прорицания, имеющего хоть немного опыта.

Гу Янь видел его взгляд, понимал смысл его жестов, но лишь отрицательно покачал головой. И даже произнёс беззвучно, одними губами: «Всё будет хорошо».

В следующую секунду великий мастер Вэнь увидел, как изменилось выражение лица блондина из Хэлунь. Тот впился взглядом в скрюченную фигуру злого духа, который был намного ниже его ростом. Он больше не отдавал команды на ломаном китайском, а вернулся к более привычному английскому.

Всезнающие, казалось бы, мастера прорицания не слишком хорошо понимали этот иностранный язык, вот и великий мастер Вэнь не ведал, что говорит этот западный человек.

– Почему ты до сих пор не подчинился моему приказу? Что, захотелось снова оказаться запертым в святилище?! – распекал Крис злого духа, который внезапно заартачился. Обычно этой угрозы было достаточно, надо будет позже преподать этой твари урок, чтобы она в будущем была послушнее.

Хоть у злых духов отсутствовала рациональность, это вовсе не означало, что они не могли чувствовать боль. После того, как его в прошлый раз заперли в святыне и лишили способности к сопротивлению, у него не осталось иного выбора, кроме как подчиниться.

Однако именно в такой неподходящий момент этот трюк, казалось, потерял свою эффективность. Несмотря на все наказания, которые ему были доступны, светловолосый иностранец не мог заставить злого духа сдвинуться с места. Впрочем, одно движение он всё-таки сделал: злой дух был вынужден опуститься на колени, но человек, перед которым он стоял на коленях, был не его хозяин – он склонился перед противниками.

«Святилище». Одно лишь это слово вызывало глубинный ужас, давно уже вырезанный в самой сущности этого злого духа. И всё же прямо сейчас, даже перед лицом этой страшной участи, он отказывался двигаться. Его хозяин приказал ему напасть на человека, стоящего перед ним, но он этого не сделал.

Причина была проста: на стороне противника было существо даже более смертоносное и жуткое, чем «святилище». Грозное создание бросило на него леденящий взгляд. Это был его истинный владыка. Даже если внешность изменилась, страх, который испытывал злой дух, свидетельствовал об этом неоспоримом факте.

Понимая, что злой дух уже осознал своё место, серебряноволосый офицер отвернулся. Пара ледяных глаз опустилась, делая его ещё более привлекательным.

По человеческим меркам, внешность Хайдиса была неимоверно прекрасной, никто не сумел бы найти хоть малейший недостаток. Вот только в глазах злого духа он был страшнее, чем все восемнадцать уровней ада.

– Что происходит с Крисом? – прежде именно великие мастера из Китая чувствовали тревогу, но теперь ситуация, казалось, изменилась. Люди со стороны Хэлунь всё больше и больше беспокоились, выражения их лиц изменились.

Любой, кто осознал, что его идеальный план рухнул в самый критический момент, будет не в самом благостном расположении духа.

Зрители начали перешептываться и обсуждать происходящее на сцене. Пусть разгромленный вид светловолосого иностранца не вызвал никакого интереса у мелочного короля призраков, как только он вспоминал об улыбке, подаренной Гу Янем этому человеку, он невольно испытывал раздражение.

Он не приказывал злому духу атаковать своего «укротителя» просто потому, что хотел разобраться с ним собственноручно.

Мастера из отдела укрощения духов были далеко не всесильны. Кроме одного исключения, которое было любимчиком «Закона», невозможно было найти того, кто подходил бы под это описание. Если укрощённый дух отказывался подчиняться командам своего хозяина, для последнего это было чревато огромной опасностью, поскольку он оставался совершенно беззащитным.

Бам!

Идеальная дуга. Блондин-иностранец, только что стоявший на сцене, внезапно взмыл в воздух и улетел со сцены, приземлившись лицом вниз. Всё, что успели увидеть зрители, – одно лишь движение пальцев холодного и отчуждённого серебряноволосого офицера.

Но это был ещё не конец. После этого оставшийся на сцене злой дух подошёл к своим «врагам», остановился в трёх футах от них и рухнул на колени.

Что тут вообще происходит? Все присутствующие зрители потеряли дар речи.

– Цюцю помог А-Яню победить. Как он меня вознаградит? – даже не прибегая к особо интимным жестам, Хайдис умудрялся выглядеть так, словно перед ним самое драгоценное его сокровище. Слегка нахмуренные брови на стоическом лице расслабились, когда он обратился к юноше, отчего его выражение потеплело.

Но именно этот тёплый и послушный призрак только что выкинул блондина со сцены, специально заставив его поцеловаться с землёй.

Всё верно – специально.

1.6К2550

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!