История начинается со Storypad.ru

Глава 102. Имена

2 октября 2020, 15:02

Архитектура и внутреннее убранство этого поместья соответствовали европейскому стилю. Персонал, встречающий гостей, проводил их мимо фонтанов и статуй. Когда Гу Янь переступил порог виллы, все люди, до этого оживлённо разговаривавшие в большом зале первого этажа, разом повернулись в его сторону.

Они не пытались подавить его. Личности участников, приезжающих со всего мира на это собрание, не объявлялись заранее, дабы избежать попыток провернуть грязные делишки до начала конференции. Что же касается любопытства по отношению к будущим противникам, то все, кто пришёл сюда в сопровождении персонала в униформе, получали волну оценивающих взглядов.

Однако, когда они увидели рядом с юношей рослого мужчину с серебристыми волосами и вертикальными зрачками, одетого во что-то, напоминающее военное обмундирование, то их первоначально обычный слегка заинтересованный взгляд трансформировался в нечто совершенно иное.

Великий мастер, специализирующийся на укрощении духов, и притом из Китая.

Первой части этой фразы было уже достаточно, чтобы привлечь внимание. А уж добавив вторую часть, можно было ожидать, что в тот момент, когда черноволосый юноша ступит в большой зал, все присутствующие будут смотреть на него так, словно перед ними какая-то экзотическая зверушка.

Китайский отдел укрощения духов, оказывается, приобрёл такого выдающегося молодого сотрудника. Это совершенно не соответствовало их ожиданиям.

Что касается этой конференции, то её участники из других стран уже готовы были праздновать ослабление позиций Китая, потому что, согласно новостям из многих источников, этот филиал должен был сдаться, когда дело дошло бы до состязаний между отделами укрощения духов.

Эти чересчур очевидные взгляды совершенно не заботили того, на кого были направлены, а вот Хайдис, стоявший рядом с юношей, был от них далеко не в восторге. Его вертикальные зрачки потемнели и сжались в тонкие линии, когда мужчина, слегка прищурившись, скользнул по некоторым чересчур пристально смотрящим в их сторону участникам.

Все, кто столкнулся с этим ледяным взглядом, почувствовали, как по их спинам поползли мурашки. Осознание опасности заставило этих людей отвести глаза в сторону.

Эти люди не могли точно описать, что за эмоции скрывались за парой странных вертикальных зрачков. Если бы это был самый первый межзвёздный футуристический мир, его обитатели определённо знали бы, что именно так раса Хайдис смотрит на свою добычу и, скорее всего, этот её представитель уже вошёл в боевую готовность.

Хайдис, погрузившийся в боевой режим, представлял собой идеальную машину убийств. Вот почему эта раса считалась самой опасной из всех, существующих в межзвёздном мире.

На самом деле, Хайдисам было не так уж легко войти в боевой режим. Впрочем, это утверждение справедливо, только если не рассматривать ситуацию, когда что-то, что Хайдис считает ценным, находится в опасности. Например, его партнёр.

В то же время.

– Владыка Се Лань?! – Сюй Цю, заваленный работой в Призрачном Городе, внезапно вскинул голову. Он услышал голос, непосредственно переданный в его сознание.

С тех пор, как его босс ушёл с тем черноволосым юношей, у этого подчинённого начался самый напряжённый и сложный период жизни... нет, смерти.

Мало того, что он должен был заниматься своей собственной работой, так ещё и долю начальника надо было выполнять. Был ли на свете кто-нибудь более жалкий, чем он?

Особенно учитывая, что безответственный правитель улизнул, не попрощавшись и не оставив даже записки. Похоже, в ближайшее время он возвращаться не собирается. Всё это заставляло его правую руку изнывать от беспокойства.

Их босс теперь практически не связывался с ними, поэтому Сюй Цю крепко ухватился за этот шанс и спросил:

– Когда вы... – «вернётесь в Призрачный Город?»

Его фраза была прервана на середине, поэтому он не успел закончить свой вопрос. Глубокий и отчуждённый голос спросил что-то, и Сюй Цю ответил после паузы:

– Невезение... дух невезения? Да-да, конечно, у нас есть такие. Если просто взять наугад несколько призраков с 11-го уровня, среди них окажется целая куча невезучих. Они Вам нужны?

– В таком случае этот подчинённый прикажет посланцу сопроводить их к Вам, – записав приказ начальника, Сюй Цю пролистал брошюру, в которой были записаны все уровни Ада, и связался с персоналом 11-го.

Он никогда не позволял себе выполнять приказ спустя рукава. Выбрав самого неудачливого призрака, Сюй Цю снова попытался задать интересующий его вопрос:

– Это... Господин Се Лань, когда вы вернётесь?.. Ай, тьфу...

Связь... прервалась. (мне жалко этого мальчикаʅ(◞‿◟)ʃ )

Выполнив задачу и поднявшись на второй этаж, Се Лань постепенно успокоился.

Хотя он согласился соблюдать мирный договор с человеческим царством, невезение, свалившееся на некоторых людей, не будет считаться его нарушением, покуда они не истекают кровью.

Служащий остановился перед комнатой S03 и представил:

– Это комната, приготовленная для Вас, а по соседству с ней – комната великого мастера Чжао, – закончив, он поклонился им и улыбнулся: – Что ж, желаю Вам добиться хороших результатов на нынешнем собрании.

Этот сотрудник был обычным человеком, к тому же ему никогда прежде не доводилось готовить комнату для укротителя духов. Таким образом, под бдительным взором великого мастера Чжао Гу Янь абсолютно естественно провёл призрака в номер.

– Эл... – Гу Янь хотел было что-то сказать, но остановился. Пока его возлюбленный использует обличье из первого мира, будет лучше звать его тем именем, когда они будут наедине, или же?..

Это был один и тот же человек, и Гу Янь вроде бы не должен был чувствовать противоречия из-за этого. Однако зная, что воспоминания его возлюбленного о других мирах были очень нечёткими, он всё ещё чувствовал небольшой диссонанс.

– А-Янь может называть меня как захочет, – кольцо на цепочке, спрятанное под воротником строгой военной униформы, находилось рядом с его сердцем, и по сравнению с низкой температурой металла тело серебряноволосого офицера казалось чуть тёплым.

Когда эти слова были произнесены, глаза Хайдиса окрасились в красивый яркий цвет. Затем он слегка прищурился и склонил голову, чтобы поцеловать юношу в уголок губ.

– Эли, Цзян Тань... о, и ещё Аса?

Нелегко было вспомнить собственные имена из других миров, но Се Лань всё же справился с этой задачей. Он восстановил ещё больше воспоминаний, связанных с юношей. Они принадлежали ему, были его драгоценными сокровищами, кто же заставил его забыть обо всём при переходе в новый мир?

Независимо от того, как этот юноша будет звать его, Се Лань знал, что любое из этих имён будет принадлежать ему, и потому у него не было причин для недовольства. Кроме того, если уж речь зашла об этом, больше всего ему нравилось имя «Цюцю».

Услышав эти знакомые имена, слетающие с уст светловолосого офицера одно за другим, Гу Янь испытал шок. Он никогда бы не подумал, что мужчина сможет вспомнить так много...

– Цюцю, – во всяком случае, восстановление всех этих воспоминаний – вовсе не плохо. Придя в себя, Гу Янь начал расспрашивать о том, что затронуло его любопытство: – Что ты делал, когда мы поднимались по лестнице?

Он понятия не имел, что тогда происходило, но был абсолютно уверен, что его возлюбленный что-то провернул втайне от него.

– О, – ускользнув от ответа, бесстрастный, но красивый Хайдис отвёл взгляд и внезапно сменил тему: – Мои волосы слишком длинные. Обременительно. Мне это не нравится.

Когда эта проблема была упомянута, внимание Гу Яня очень быстро переключилось. Его взгляд задержался на несколько секунд на этих серебристых локонах, достаточно длинных, чтобы доходить до талии. Юноша протянул руку, чтобы коснуться их.

Перед тем, как Гу Янь покинул тот мир, они всегда были длиной до плеч. И всё же теперь настолько отросли.

– Почему бы тебе не отрезать их? – «тебе это не нравится, но при этом ты их не отрезаешь», глаза Гу Яня передали его недоумение.

Это было такое растерянное, беспомощное выражение, что Хайдис невольно прищурился:

– Я отстригал их сам несколько раз, но это слишком хлопотно. Кроме того, я не хочу, чтобы к ним прикасался кто-то кроме А-Яня.

Светловолосый офицер носил пару чисто белых кожаных перчаток и никогда не снимал их в повседневной жизни. Это была врождённая привычка, но когда он хотел прикоснуться к юноше, то обязательно снимал перчатки.

Его так называемое «отстригал их сам» состояло в том, чтобы взять кинжал и отхватить лишнюю длину одним движением. Со временем, ему стало лень делать даже это единственное движение, и Хайдис просто позволил своим волосам свободно расти.

По правде говоря, никто не смог бы придумать подобную причину, но каждое слово этого человека было произнесено серьёзно и без притворства, поэтому Гу Янь сменил беспомощный взгляд на снисходительный.

– Подожди до конца собрания, как вернёмся домой, я тебя подстригу. Цюцю, будь умницей, – на самом деле, Хайдису очень даже шли длинные волосы, но раз уж он сам находил это неудобным, и ему это не нравилось, Гу Янь не стал озвучивать своё мнение.

Убрав багаж, юноша лениво развалился на роскошной двуспальной кровати. Владелец этой виллы был не просто богат: если забыть, что они приехали сюда для участия в духовной конференции, можно было бы подумать, что это место – первоклассный курорт.

Укротителям духов никогда прежде не предоставляли отдельный номер, да и призраки в отдыхе не нуждались. Великие мастера из отделов укрощения духов просто позволяли своим призракам самим находить место для ночлега и уж точно не стали бы, подобно этому юноше, делить с ними собственную постель.

– Ужин будет через два часа, а пока мы можем отдохнуть, – сразу же после этих слов Гу Янь зевнул, и несколько капель слёз блеснули в уголках его глаз. От этого зрелища зрачки Хайдиса опасно сузились.

Участники всё ещё прибывали в поместье один за другим, и пока ещё не все собрались, так что приветственный фуршет состоится довольно поздно. В этом ужине не было ничего особенного – всего лишь мирное и тёплое открытие перед тем, как официально обнажить мечи.

Как только его слова затихли, Гу Янь ощутил вес на своём теле. Встретившись взглядом с парой нефритово-зелёных глаз, зрачки которых сжались в вертикальные чёрточки, юноша испытал что-то вроде дежавю.

Разве это не похоже... на тот момент, когда он только-только был перемещён своей системой в первый мир и главный злодей в своём зверином обличии набросился на него? Единственная разница заключалась в том, что на этот раз он принял человеческую форму.

– Я очень хочу получить награду, – прошептал Хайдис и в то же время слегка потёрся головой о шею юноши, чтобы отметить его своим запахом.

Не получив ответа, Хайдис лизнул губы юноши, холодный голос стал бархатистым:

– Хозяин?

Гу Янь тут же закашлялся, но это лишь подзадорило призрака повторить свои слова, отчего юноша зажмурился. Такое обращение, в таком неоднозначном положении – всё это заставило его счётчик стыда подскочить до середины.

Вполне ожидаемо, Гу Янь, который всегда был чрезмерно снисходителен к своему возлюбленному, в скором времени был подмят и съеден. Беднягу отпустили только тогда, когда банкет должен был вот-вот начаться.

В ожидании официального открытия те, кто сидел неподалёку от темноволосого юноши, спокойно разглядывали сидящего рядом с ним духа. По какой-то причине этот светловолосый мужчина излучал ауру превосходства, заставляя их ошеломлённо замереть.

Никогда прежде не случалось такого, чтобы кто-то приводил призрака на фуршет, но это был укрощённый дух юноши – строго говоря, всё действительно было в рамках правил.

Фракции были разделены по странам, поэтому те, кто сидел за одним столом с Гу Янем, были гражданами Китая.

Несмотря на свою рассеянность, немного оправившись от шока, великие мастера очень естественно восприняли эту картину, пока не увидели, как бледный призрак подкладывает еду в тарелку юноши. Чем дольше они смотрели, тем больше сомнений отражалось на их лицах.

Неужели у укротителей духов такие хорошие отношения с их призраками?..

1.9К2450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!