История начинается со Storypad.ru

Глава 94. Переговоры

28 сентября 2020, 15:45

Се Лань не мог вспомнить, сколько лет прошло с тех пор, как он обрёл сознание. Это произошло примерно в то же время, когда он занял трон Призрачного Города.

Хотя с тех пор утекло много воды, он не мог припомнить совершенно ничего интересного. Единственного человека, который мог заставить его сердце биться чаще, нигде не было, и время, проведённое им здесь, видимо, служило лишь одной цели – ждать его появления.

Он ждал, когда же юноша, чью фигуру он едва помнил, обладатель этого голоса, найдёт его...

Что касается того, как он смог вытерпеть эти столетия, несмотря на то, что не был даже уверен, не являлся ли этот фрагмент его памяти всего лишь иллюзией... Даже сам Се Лань не знал, как сумел это выдержать. Он просто следовал зову сердца, хотя оно давным-давно омертвело.

– Цюцю послушно ждал, – человеческое тело было чрезвычайно тёплым по сравнению с призрачным. От одного прикосновения, казалось, вспыхнул огонь, будто язычки пламени танцевали на коже духа. Владыка Призрачного Города крепко обнял темноволосого юношу, которого встретил впервые; их тела были настолько плотно прижаты друг к другу, что казались единым целым.

Это пламя словно бы несло в себе непреодолимое искушение для Се Ланя, вплоть до того, что он с радостью выдержал бы боль, позволяя этому неистовому огню сжечь его дотла. Тем более, что он давно уже забыл, что такое боль.

Пустота в его сердце была заполнена юношей, которого он держал в объятиях, и нахлынувшее огромное удовлетворение вызвало у него неудержимый трепет.

Это точно не боль. Опустив голову на плечо юноши, Се Лань прищурился, пытаясь понять, что за чувство он сейчас испытывает.

Умиротворение. Это было умиротворение и непередаваемое счастье от того, что он наконец-то встретил этого человека после стольких лет ожидания.

Руки призрака сжимали его очень крепко, однако Гу Янь чувствовал, как они дрожат. Вдобавок, слова, произнесённые низким и хриплым голосом прямо ему на ухо, заставили сердце юноши дрогнуть. Откуда у него возьмутся силы, чтобы беспокоиться о собственном дискомфорте?

Похоже, в этом мире Цюцю сохранил небольшую часть воспоминаний. Судя по тому, что он помнил слова, сказанные Гу Янем в предыдущем мире, должно быть, для него всё это время прошло в ожидании.

– Цюцю был умницей... – не обращая внимания на взгляды окружающих, Гу Янь поднял руку, чтобы обнять своего призрачного возлюбленного, и даже погладил его по голове.

Голос юноши был чрезвычайно мягким и, скорее всего, был намеренно приглушён, учитывая их окружение. Но в такой непосредственной близости Се Лань ясно расслышал эти слова.

Он, наконец, обнаружил, чего не хватало в его воспоминаниях. Сощурившись, Се Лань почувствовал прикосновения юноши и ослабил хватку на его талии. Он сделал это, чтобы юноша чувствовал себя более комфортно, но у него не было никакого намерения отпускать его.

Он терпеливо ждал и теперь, наконец, ожидание подошло к концу. Он ни за что на свете не отпустит этого человека.

Эта ситуация слишком запутанная!

Независимо от того, были ли это призраки или люди, пришедшие из мира живых, все присутствующие разделяли одну и ту же мысль. Они все хотели знать, каков был ответ на вопрос, который возник перед ними.

К несчастью, хозяин Призрачного Города, казалось, вошёл в состояние абсолютного спокойствия, обняв юношу и наслаждаясь поглаживаниями. Это лишило всех зрителей дара речи.

Единственный, кто был доволен ситуацией и даже испытывал чувство благодарности, – это подчинённый владыки Призрачного Города. Будучи его правой рукой, Сюй Цю повидал всевозможные бури и шторма.

Рискуя быть стёртым в порошок своим боссом, чьё настроение он никогда не мог прочитать или хотя бы различить на его лице эмоции гнева или радости, Сюй Цю намеренно тихо кашлянул. В итоге он без малейшего удивления обнаружил, что его босс опасно прищурился.

Брошенный на него взгляд таил в себе определённую угрозу. Помощник хозяина Призрачного Города мгновенно напрягся.

Вот чёрт. Зачем он вообще полез на рожон...

Однако, как только эта мысль пришла ему в голову, ощущение нависшего над ним кризиса мгновенно рассеялось, как только темноволосый юноша заговорил. Сгустившийся было мрак исчез без единого следа.

Слух призраков был намного лучше, чем у людей, и поэтому этот заместитель ещё раз чётко услышал, как юноша сказал их господину: «будь умницей». И, если глаза его не обманывали, владыку эти слова, очевидно, ничуть не разозлили – напротив, он казался необычайно довольным.

Свирепого зверя не удержать в обычной клетке. Однако существо, которое было воплощением тирании и жестокости в глазах его подчинённых, в настоящее время уютно опёрлось подбородком на плечо юноши. Его поведение впору было описывать словами «послушный» и «кроткий», можно было даже подумать, что перед ними самое безобидное существо во вселенной.

– Давай поговорим о деле, – мягко сказал Гу Янь, успокоив прильнувшего к нему призрака. Он не мог позволить им и дальше оставаться в центре внимания.

Понимая, что его возлюбленный на взводе, он намеревался вычесать его мех после того, как будут решены все серьёзные вопросы. Сколько бы времени это ни заняло, он сможет утешить своего Цюцю.

Услышав его просьбу, бледный, но прекрасный король призраков нахмурился. С его точки зрения, переговоры между человеческим миром и Призрачным Городом отнюдь не являлись серьёзным и неотложным вопросом. В лучшем случае, это была пустая трата времени.

Если бы он не рассмотрел возможность того, что тот, кого он ждал, мог оказаться смертным, то давно бы уже снял все ограничения со злых духов Призрачного Города, и тогда они начали бы войну с человеческим миром. В противном случае, зачем бы ему утруждать себя заключением какого-то соглашения с духовной ассоциацией царства живых?

Мирный договор возможен только в том случае, когда обе стороны находятся на равных. Однако у людей просто не было возможности чего-то от них требовать. Слабые не имели права говорить, но ради того, чтобы найти этого человека, Се Лань был готов пойти на компромисс и дать им шанс. Но, конечно, этот шанс может быть отнят в любой момент.

– Хорошо, – несмотря на хмурое выражение лица, Се Лань всё же согласился на просьбу юноши.

Призрачный король неохотно опустил руки, обнимавшие Гу Яня за талию, и усадил его в кресло, после чего занял собственное.

Раз уж юноша хотел, чтобы они обсудили «серьёзные вопросы», он послушается.

На одном из сидений, которые должны были быть заняты исключительно призраками, теперь сидел человек. Более того, этот человек изначально был на стороне гостей из мира живых и являлся талисманом удачи, который они прихватили с собой на эту опасную миссию... Чувства великих мастеров духовного мира были столь же запутанны и неоднозначны, сколь ошеломлёнными выглядели выражения их лиц.

Когда дела будут улажены, они должны во что бы то ни стало стребовать с юноши подробное разъяснение, что здесь вообще произошло. Иначе они не смогли бы спать с опухшей от гипотез и сомнений головой.

С другой стороны, призраки чувствовали себя ничуть не лучше. Однако они всё-таки являлись духами, которые были мертвы уже несколько сотен лет, поэтому у них было больше опыта в контроле выражений своих лиц.

Даже когда их повелитель, который в данный момент сидел перед людьми с ничего не выражающим лицом, втихаря начал играться с пальцами темноволосого юноши, группа призраков вела себя так, будто они ничего не видели. Независимо от того, как бешено колотились их сердца, внешне они оставались спокойными и собранными.

– За последнее время частота появления злых духов, проходящих через врата и попадающих в человеческое царство, увеличилась более чем в полтора раза. В соглашении, которое было заключено в прошлый раз между Призрачным Городом и миром людей, чётко оговаривалось, что «Призрачный Город обязан ограничивать как вход, так и выход злых духов из него». Учитывая недавние события, мы надеемся, что вы дадите этому разумное объяснение, – одна из сторон, участвующих в этом соглашении, не выполнила свою часть сделки. Мастера прорицания, которые вынуждены были разбираться со всеми этими происшествиями, не могли не возмутиться. При всём своём старании, представитель человеческого царства не смог полностью подавить своё раздражение, позволив ноткам обвинения просочиться в свою речь.

Закончив говорить, он с запозданием осознал, что его тон был не совсем правильным. Поэтому представитель лишь посуровел на лице.

Он знал, что когда дело доходит до сравнения могущества людей и призраков, первые оказываются в гораздо более невыгодном положении. Однако в некоторых случаях нельзя проявлять слабость и идти на попятную, иначе неизвестно, сколько человек потеряют свои жизни. Разумеется, худшее, что может случиться, – Призрачный Город в одностороннем порядке разорвёт соглашение. Если это произойдет, мир людей, скорее всего, погрузится в море хаоса и разрушения...

– Мы не сдержали своего обещания, поэтому возьмём на себя ответственность и захватим оставшихся призраков, живущих в человеческом мире. Впредь такого больше не повторится, – руки Се Ланя так и не показались из-под стола, вместо этого продолжая играть с длинными и тонкими пальцами темноволосого юноши. После успешного захвата его ладоней, призрак переплёл их пальцы вместе, в тоже время озвучивая свой ответ на претензии людей холодным и отстранённым голосом.

Как только эта фраза прозвучала, не только мастера прорицания из духовной ассоциации впали в ступор, но и призраки не сумели скрыть своего потрясения.

Вот так запросто... Если бы не знакомое давление, повисшее в воздухе, духи непременно заподозрили бы, что их босса подменили. Конечно, если допустить мысль, что в мире вообще существовал кто-то достаточно могущественный, чтобы суметь провернуть подобное.

Мастера прорицания первоначально готовились исчерпать всё своё красноречие, чтобы убедить призраков прислушаться к доводам логики, и даже готовы были вступить в бой, поставив свои жизни на карту.

Однако исход оказался совершенно неожиданным. Достигнув своей главной цели с такой поразительной лёгкостью, эти мастера были не в состоянии сохранять спокойствие.

Более того, заключительные слова: «Впредь такого больше не повторится» – имели огромное значение. Если принять их за чистую монету, это будет означать, что владыка Призрачного Города пообещал, что в человеческом мире никогда больше не будет призраков...

Подготовленная ими длинная и цветастая речь в одно мгновение потеряла смысл; представитель людей, великий мастер Линь, подавился невысказанными словами, прежде чем, наконец, смог перейти к более важному делу:

– Кроме того, я надеюсь, что число призраков, проходящих через врата между царством людей и Призрачным Городом каждый год четырнадцатого июля, будет ограничено. Чрезмерное количество духов, прибывших в мир живых, вызовет дисбаланс Инь и Ян. Так что, даже если это продлится лишь один день, последствия будут серьёзными.

Четырнадцатое июля было особенным днём. Это было единственное время в году, когда проход, соединяющий два царства, пропускал всех призраков, желающих попасть в мир смертных. Это также было корнем проблемы, упомянутой великим мастером Линь. Каждый год, после четырнадцатого июля, мастера прорицания духовной ассоциации просто выматывались до смерти, поскольку работали на пределе своих сил в течение месяца, чтобы вернуть мир к его равновесию.

– Хорошо, – обхватив руки юноши своими и сцепив их вместе, холодный и отчуждённый король призраков слегка провёл кончиками пальцев по тёплым ладоням. На этот раз его ответ был ещё более лаконичным.

Он мог согласиться на любые просьбы, пока темноволосый юноша рядом с ним был счастлив. Или если это было то, чего он желал.

1.9К2660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!