Глава 92. Открытие врат
27 сентября 2020, 20:00Злой дух, без спроса заявившийся в родовое поместье клана Шэнь, столь же внезапно сбежал, оставив позади торжественно замершую троицу, которая молча смотрела друг на друга. Они никак не могли переварить столь динамичное развитие событий.
«00, этот призрак испугался меня?» – Гу Янь, который встретился с этим злым духом лицом к лицу, повторил в уме всё, что только что произошло. Во время чрезвычайно короткого столкновения он сумел распознать эмоции во взгляде злого духа. Если он не ошибался, это был взгляд, полный ужаса и паники.
[Да], – 037 без промедления дала утвердительный ответ.
Услышав подтверждение от своей системы, Гу Янь опустил голову в глубокой задумчивости. Он-то ещё мог ошибаться, но вот его система никогда не промахнётся в оценке ситуации.
Что же в нём было такого, что могло испугать злого духа?
Гу Янь некоторое время обдумывал этот вопрос, но так и не смог прийти ни к какому выводу.
Он не был настоящим мастером прорицания; тело, в котором он сейчас пребывал, принадлежало самому обычному человеку, которому и божественное око-то открыли буквально в последнюю минуту. Единственное, что отличало его от остальных, так это то, что его тело содержало энергию изначального хаоса, но эта энергия не имела свойств экзорцизма или способности прогонять призраков. В лучшем случае его можно было бы назвать живым талисманом удачи.
– Мы здесь закончили, – эти двое новичков, скорее всего, всё ещё пребывали в шоке. Как ветеран, многое повидавший на своём веку, Чжао Сюй покачал головой и первым направился к выходу.
Холодная энергия инь, окутавшая особняк, после ухода злого духа начала рассеиваться и к настоящему времени почти исчезла. А фэншуй поместья семьи Шэнь изначально был в полном порядке.
Хотя Гу Янь был обычным человеком, он всё же мог ясно ощущать ослабление холодной ауры инь в святилище предков. Столь непринуждённо избежав трагического финала своего персонажа, юноша почувствовал, что подозрительно легко отделался.
Впрочем, может быть, это и к лучшему. Не задумываясь больше об этом, он направился к выходу.
Раз уж он не мог понять причину, то ни к чему ломать голову. Что же касается того, почему призрак боялся его, то ответ может найтись в будущем.
Успешно сохранив свою жизнь в этой короткой части истории, он мог теперь начать искать своего возлюбленного. А после этого уже найдётся время, чтобы тщательно обдумать, как избежать ужасного конца этого мира. Таким образом, все будут счастливы.
Выбрав дальнейший курс действий и найдя осязаемую цель, Гу Янь адаптировался к окружающей обстановке со скоростью, не уступающей предыдущему миру.
У дверей родового святилища, разумеется, стояли люди семьи Шэнь. Увидев, что приглашённые мастера вышли спустя такой короткий промежуток времени, стоящий позади группы телохранителей молодой человек, одетый в строгий деловой костюм, не мог не выразить своих сомнений:
– Не прошло и нескольких минут, а вы уже закончили? – этот мужчина был единственным наследником нынешнего главы семьи Шэнь. Он всегда относился с презрением к таким вещам, как искусство прорицания и подобные ненадёжные суеверия. Что за чертовщина вообще этот фэншуй...
В какую эпоху они живут, почему люди продолжают верить в подобную чепуху?
К несчастью, его собственный отец был одним из таких суеверных людей. Естественно, Шэнь Линь хотел посмотреть, какую ложь попытаются скормить им эти «мастера прорицания».
– Похоже, у святилища предков нет никаких проблем с фэншуй. На самом деле, в этом месте обитал злой дух, из-за которого вас и преследовали бедствия, – объявил главе семьи Шэнь старый мастер, который первым вышел из святилища.
Услышав это, юноша рядом с главой усмехнулся с выражением недоверия. Однако на сей раз он промолчал.
– Значит, этот злой дух был изгнан? – когда-то давным-давно глава семьи Шэнь лично пережил событие, связанное с духовным миром, оно-то и заставило его глубоко поверить словам этого мастера прорицания. Тем более что среди этих трёх человек, которых он пригласил, был этот старик, для того, чтобы связаться с ним, потребовалось много усилий и связей.
Как только был упомянут злой дух, Гу Янь почувствовал, что седовласый старейшина похлопал его по плечу, прежде чем был вытолкнут вперёд.
– Всё благодаря помощи этого молодого человека, – Чжао Сюй погладил бороду и произнёс это как нечто само собой разумеющееся.
Те, кто обладал такими способностями к прорицанию, были склонны верить, что всё на этом свете предопределено. Поэтому они не жаждали вещей, которые им не принадлежали, и не пытались получить больше, чем следовало бы. Ведь то, что предназначено им, в конце концов окажется в их руках.
Такова была причинно-следственная связь.
– Великий мастер Гу! – он действительно не ошибся в оценке этого человека. В этот момент глава семьи Шэнь был рад, что юнец, которого он нашёл, оказался даже более способным, чем другие мастера, рекомендованные его деловыми партнёрами.
Поскольку так сказал Чжао Сюй, а Е Чэнъюй молча стоял позади, можно было заключить, что так всё и было. Взгляд, которым хозяин семьи Шэнь смотрел на темноволосого юношу, стал более искренним.
Веко Гу Яня чуть дёрнулось, в такой степени, что никто бы этого и не заметил. Он действительно отпугнул призрака, но этот способ изгнания духов был несколько чудным...
Хоть эта мысль промелькнула в его голове, внешне Гу Янь оставался бесстрастным, приняв отчуждённый и безразличный образ важного человека.
Актёрское мастерство требовало внимательности даже к малейшим деталям. Разобравшись с беспорядком, который оставил после себя первоначальный хозяин тела, Гу Янь решил не продолжать такой образ жизни, заключающийся в обмане окружающих. В конце концов, существует столько способов заработка, с чего бы ему искать смерти, подобно оригинальному «гадателю-шарлатану»?
Хотя таковы были намерения Гу Яня, не всё будет зависеть от него, и события, которые в скором времени произойдут, превысят его ожидания.
– Папа, ты действительно ему веришь? Не существует таких вещей, как призраки, это просто байки, которыми пугают маленьких детей. Эти мошенники, очевидно, намерены стрясти с нас деньги! – молодой мужчина, всё это время стоявший рядом, поджав губы, больше не мог сдерживаться.
Если уж призраки действительно существуют, то почему он не видел ни одного из них за те девятнадцать лет, что жил на свете? Если не считать старика, эти двое юнцов, очевидно, ненамного старше его, с какой стати они величают себя «мастерами»?
– Если юный господин желает увидеть их, то для этого великого мастера не составит труда помочь Вам открыть божественное око, более того, это не будет стоить Вам ровным счётом ничего, – словно истинный гадатель-шарлатан, Гу Янь стоял перед двумя мастерами духовного мира и нёс чушь с невозмутимым лицом.
Какое самое важное правило в искусстве вождения за нос? Нужно врать так, чтобы ты и сам мог поверить в собственную ложь!
– Однако, как только Ваше божественное око откроется, назад дороги уже не будет. Поэтому юному господину Шэнь нужно хорошенько всё взвесить, – будучи тем, чьё собственное божественное око пробуждено лишь временно, Гу Янь лгал, не моргнув и глазом.
Неважно, что это чушь собачья, лишь бы ему поверили.
Услышав его слова, молодой человек, который раньше пристально смотрел на них, внезапно побледнел и в конце концов больше не осмелился бросать им вызов:
– Н-не стоит.
– ... – два настоящих мастера прорицания дружно погрузились в молчание. Теперь они более или менее понимали, как этот бессильный черноволосый юноша сумел обмануть главу семьи Шэнь.
Теперь, когда злой дух в святилище предков был изгнан, семья Шэнь должным образом поблагодарила мастеров прорицания и вознаградила их, как и было обещано. На этом дело было закончено.
С несколькими миллионами долларов, добавленными к его счёту, Гу Янь вернулся в арендованную хозяином тела квартиру в маленьком городе и откинулся на диван в своей гостиной.
Если уж говорить о вознаграждении, семья Шэнь без колебаний переоформила на него дом. Однако Гу Янь считал, что маленькая квартира, в которой жил прежний хозяин, была весьма хороша, и переезжать не собирался.
Что касается денежной компенсации, то её сумма была не слишком высока. Поскольку самой ценной наградой для тех, кто соприкасался с духовным миром, был духовный нефрит, Гу Янь использовал его для установления связей. В благодарность за спасение своей жизни он подарил артефакт двум мастерам, которые сначала вежливо отказывались от дара, но в конечном итоге всё же приняли его.
Гу Янь лёг на диван, ему было слишком лень добираться до кровати. Сейчас была ночь, поэтому гостиная полностью погрузилась во мрак из-за отсутствия источника света. Положив тыльную сторону ладони на лоб, юноша прищурился в непроглядную темноту.
С чего ему начать поиски...
Вот бы всё было так же, как в предыдущем мире, где ему нужно было только произнести слово «Цюцю», и перед ним предстал бы его возлюбленный. К сожалению, такое вряд ли произойдет во второй раз.
Услышав вздох хозяина, 037 молча наблюдала за ним, не беспокоя. Она знала, что её хозяин в данный момент думает о том человеке.
Кстати говоря, у 037 было ощущение, что этот человек становится всё более непостижимым. Каждый раз, встречая это существо, 037 могла ясно чувствовать, как растёт его сила. Если так будет продолжаться, не превысит ли могущество этого человека предел, который способен выдержать мир?
Что же касается того, что произойдет, если предел будет превышен – 037 не имела возможности вычислить это.
Приняв решение сменить карьеру, Гу Янь отвергал каждого человека, который приходил к нему за предсказанием судьбы или руководством по фэншуй. Он планировал стать добропорядочным гражданином и больше не хотел быть мошенником, который выманивал у людей деньги.
Поскольку его жизнь повернула в новое русло, логически говоря, Гу Янь больше не должен был общаться с людьми духовного мира.
Однако логика и реальность зачастую идут разными дорогами.
– Призрачный Город?.. Но почему старший пришёл ко мне? Вы ведь с прошлой нашей встречи знаете, что я обычный человек, к тому же теперь я решил начать всё с чистого листа, – дойдя до конца фразы, Гу Янь слегка кашлянул. Прошлое хозяина тела было не настолько чистым, чтобы говорить о нём без стыда.
– Энергия изначального хаоса обладает способностью дарить удачу своему владельцу, и если её хозяин пожелает, она может даже стать благословением для других, – пояснив этот момент, Чжао Сюй продолжил: – существует соглашение между духовной организацией мира людей и Призрачным Городом. На этот раз мы отправляемся туда, чтобы обсудить некоторые насущные вопросы. Детали довольно сложны, и существует определённая степень риска. Если Призрачный Город решит нарушить соглашение, члены этой миссии окажутся в опасности и не обязательно смогут уйти невредимыми.
После того, как Чжао Сюй лично засвидетельствовал, как аура бедствия черноволосого юноши превращается в удачу, в критический момент ему в голову пришла мысль навестить этого человека.
Ах, ему просто нужно побыть счастливым талисманом. К такому выводу пришел Гу Янь.
– Разумеется, ты волен решать, идти или нет. В конце концов, это опасная миссия, – Чжао Сюй погладил свою белую бороду и стал ждать ответа юноши. В последнее время духи, пришедшие из Призрачного Города, были чем-то встревожены и создавали проблемы в человеческом мире. Естественно, духовная организация была обеспокоена.
– Я пойду, – кивнул Гу Янь.
– В самом деле? Дитя, согласившись, ты уже не сможешь отказаться от своих слов. Тебе нужно хорошенько всё обдумать. Не жди до последнего момента, чтобы убежать, к тому времени будет уже слишком поздно, – предостерёг Чжао Сюй.
– Да, я не собираюсь отступать от своих слов, – сказал Гу Янь тихим голосом, его мысли, казалось, блуждали где-то в другом месте, и даже его брови были слегка нахмурены.
Гу Янь согласился на его просьбу, потому что внезапно подумал вот о чём: человек, которого он ищет, может находиться в Призрачном Городе, а не в царстве живых. Если он упустит этот шанс, сможет ли он встретиться со своим возлюбленным после того, как вновь станет простым смертным?
Вот почему он принял приглашение.
Врата Призрачного Города открывались раз в месяц, и в этом месяце они должны были открыться в ночь на 19-е число. Сверхъестественные события, происходившие в это время, могли быть восприняты только теми, кто обладал особыми способностями. Злой дух, который долгое время сидел на корточках в углу, наконец встал и бросился через проход в тот же момент, когда образовалась трещина.
Вскоре после того, как этот злой дух пересёк границу, группа людей также собралась в этом районе.
Два царства, разделённые одной дверью. В этот момент бледный и красивый мужчина, который тщательно выписывал брови на портрете, не подозревал, что человек, в чьи глаза он сейчас вглядывался, скоро предстанет перед ним.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!