История начинается со Storypad.ru

Глава 89. Первый день бытия мастером прорицания

14 ноября 2021, 00:36

Арка 4

[Передача завершена].

Гу Янь вновь почувствовал, как его захлестнуло знакомое ощущение, а придя в себя, услышал голос системы, докладывающей об успешном перемещении.

Головокружение, которое он испытал от процесса переселения, должно было вскоре пройти, и в течение этого периода времени Гу Янь неторопливо изучал своё окружение.

Он стоял перед машиной с открытой дверцей. Рядом был человек, одетый в официальный костюм, на его руке красовался старый длинный шрам, ставший особенно заметным, когда мужчина сделал приглашающий жест «прошу вперёд».

Вот только этот «вежливый жест», по всей видимости, не оставлял ему никаких альтернатив.

– Великий мастер Гу, у вас осталось ещё какое-то дело? – заговорил мужчина, ответственный за его сопровождение до места назначения, увидев, что темноволосый юноша уже несколько секунд стоит неподвижно на одном месте.

Хотя он и называл его «великим мастером», произнесено это было таким тоном, что нетрудно было догадаться, сколь мало уважения испытывал этот человек по отношению к своему подопечному.

Но его нельзя было в этом винить. В конце концов, кто в здравом уме будет уважать того, кто не обладает настоящим талантом и лишь бахвалится о том, что способен вернуть мёртвых к жизни? (Вэй У Сянь, привет)

Однако если считать талантом способность обманывать окружающих, то человек, которого он должен был сопровождать, действительно был весьма одарён в этой области.

Особенно учитывая, что этот парень умудриться обмануть даже его работодателя, чей IQ приближался к 200, даже когда все вокруг прекрасно видели, что он был всего лишь мошенником. Босс, вероятно, просто ослеп, раз верил этому человеку без колебаний.

Однако последствия не заставили себя ждать. В данный момент у этого человека не было иного выбора, кроме как выполнить задание даже ценой собственной жизни.

Молчание Гу Яня было истрактовано как намерение уклониться от обязанностей. По сигналу мужчины охрана, которая первоначально стояла чуть поодаль, внезапно окружила его, мгновенно перекрыв пути к отступлению.

– Великий мастер Гу, прошу, – неоднократно получая назначение в личные «сопровождающие», Сун Лин ещё ни разу не провалил подобную миссию.

Гу Янь, с его превосходной способностью анализировать ситуацию, уже знал, в какой части сюжетной линии он очутился, и даже предвидел, что произойдёт дальше. Однако он заставил себя спокойно сесть в машину.

Сун Лин сначала думал, что ему придётся прибегнуть к силе, чтобы заставить своего подопечного сотрудничать, однако тот на его глазах сел на заднее сидение автомобиля, так что мужчина мгновенно прекратил свои действия и закрыл дверь.

По крайней мере, у него есть хоть какая-то сила воли. Впечатление Сун Лина о юноше немного улучшилось.

Они молчали всю дорогу, пока машина оставляла позади шумный город, направляясь в пригород. Вокруг них ехало несколько неприметных чёрных автомобилей, служивших защитным кортежем. Тем временем Гу Янь бесстрастно сидел на заднем сиденье машины, напряжённо размышляя о том, как спастись от надвигающейся катастрофы, ожидающей это пушечное мясо.

Всякий раз, когда он отправлялся в новый мир, «Закон» корректировал для него характеристики персонажа, чьё тело он занимал. Однако когда дело касалось сюжета, «Закон» был бессилен, так что ему приходилось спасаться своими силами.

Гу Янь ещё до перемещения знал, в какой мир отправится, и провёл достаточную ментальную подготовку. Именно поэтому ему удавалось сохранять спокойствие даже в этой ситуации.

Как автор, который шёл по пути трагичных, но оттого не менее популярных романов на протяжении целых пяти лет, он написал всего четыре новеллы, и каждая из них содержала несколько сотен тысяч слов. А гаремные романы на пару десятков тысяч слов и вовсе не стоили упоминания.

Четыре произведения, четыре мира. Он уже испытал три из них, и этот был последним....

У этого романа был современный сеттинг, но его нельзя было отождествлять с привычным нам миром. Здесь существовало много ненаучных вещей, которые не поддавались логике.

Возьмём, к примеру, его нынешнюю работу мастера прорицания. Даже название профессии звучало крайне сомнительно, а уж существование чего-то вроде богов и призраков было ещё более нелогичным.

Кто такой мастер прорицания? Независимо от того, насколько престижным было это ремесло в прошлом, на дворе стоял 21-й век. В наши дни мастера прорицания были более известны как «предсказатели судьбы» или «мастера фэншуй». Если рассматривать в более негативном ключе, таких людей обычно называли «гадатели-шарлатаны».

Мастера прорицания, которые действительно были способны изменить чью-то судьбу, шли против воли небес и должны были заплатить за это невообразимую цену. Тем не менее, такие мастера могли существовать в этом мире.

Что же касается тех, кто не обладал этой способностью, то они действительно были «гадателями-шарлатанами», чьей целью было выудить у клиента деньги. Такой «мастер» не только не смог бы разрешить проблему обратившегося к нему за помощью человека, но и имел бы все шансы ухудшить его положение.

Ах, да, персонаж, чью роль отныне взял на себя Гу Янь, принадлежал именно к последним.

Первоначальный хозяин тела полагался на ловкость рук и способность вводить словами в заблуждение, чтобы заработать на жизнь среди видных фигур общества. Так было до тех пор, пока его «жадность» не заставила его оскорбить довольно влиятельную семью в столице, также известную как семья Шэнь.

Примерно полмесяца назад древнее святилище, на постройку которого семья Шэнь потратила огромное состояние, внезапно стал преследовать злой дух. Жизнь тех, кто проживал на этой территории, была неестественно коротка, и каждого, кто выжил и выбрался оттуда, постигало какое-то несчастье.

Если бы дело было только в этих двух причинах, семья Шэнь не беспокоилась бы так. Что касается того, почему они места себе не находили от волнения, так это потому, что бизнес семьи Шэнь, который прежде развивался весьма гладко, столкнулся с серьёзными проблемами полмесяца назад. Потери, которые они понесли, были внушительными, и ситуация продолжала ухудшаться.

Семья Шэнь могла игнорировать человеческие жизни, но уж точно не угрозу её бизнесу.

Они обещали приличное вознаграждение, чтобы заинтересовать мастеров фэншуй, которые смогли бы решить эту проблему. Персонаж, чью роль теперь играл Гу Янь, прельстился наградой и собирался просто получить денежки и тут же дать дёру из столицы.

Однако в итоге он не сумел ни нажиться, ни сбежать. И теперь он отчаянно пытался избавиться от этой ответственной задачи, которая явно была ему не по плечу.

Если бы сюжет продолжал развиваться в первоначальном направлении, то оригинальный хозяин, добравшись до родового поместья семьи Шэнь, стал бы пушечным мясом и его энергия была бы выпита. Его ожидала весьма горькая участь – быть высосанным досуха, оставив после себя лишь сморщенный труп.

«И снова роль пушечного мяса», – подумал про себя Гу Янь, молча глядя в окно и наблюдая за быстро меняющимся пейзажем.

В двух первых мирах он перевоплощался в подобных второстепенных персонажей, которые погибали особенно трагически. Гу Янь уже понял, что его читатели были смертельно на него обижены, и им, видимо, претила сама мысль о том, чтобы он жил спокойной и мирной жизнью. Перевоплотиться в могущественного персонажа было невозможно; Гу Янь спокойно принял этот факт.

[Хозяин...] – будучи системой, 037 не могла не чувствовать себя виноватой, глядя на притихшего темноволосого юношу, который в очередной раз рандомным образом переместился в тело персонажа с трагическим концом.

Это был уже четвёртый, последний мир, но её хозяин снова волею случая стал пушечным мясом. Может, это из-за неё?

Если бы только у неё было больше власти, когда дело доходило до переселения, она могла бы позволить своему хозяину свободно выбрать персонажа по своему желанию. Однако в настоящее время она не имеет такой возможности и нуждается в обновлении, чтобы достичь такого уровня полномочий.

«Это не твоя вина», – ответил Гу Янь системе, опрометчиво обвиняющей себя. Дорога, ведущая в пригород, была довольно ухабистой, однако юноша сидел на заднем сиденье автомобиля с прямой спиной. Подумав, он добавил: – «Раз уж я сумел хорошо устроиться в предыдущих мирах, то и этот, скорее всего, не будет исключением».

[Оу], – она должна верить словам своего хозяина! Если бы у системы было тело, 037, скорее всего, кивнула бы Гу Яню.

«Вот и хорошо», – без труда успокоив свою систему, юноша в очередной раз почувствовал, что образ мышления 00 был довольно чистым и простым, и реальность неоднократно доказывала, что это впечатление было правильным.

Гу Яню нельзя было умирать в поместье семьи Шэнь, хотя бы из-за обещания, которое он дал своему возлюбленному. Тогда он сказал: «Дождись, когда я найду тебя», и теперь обязан был сдержать слово, чтобы время, проведённое им в ожидании, не оказалось потерянным напрасно.

Подумав об этом, Гу Янь тяжело вздохнул и продолжил приводить в порядок свои мысли. Ему нужно было найти способ пережить надвигающийся кризис.

С точки зрения его системы, в этом не было ничего сложного, однако Гу Янь не разделял её энтузиазм. Согласно сюжету, вскоре он прибудет в поместье вместе с двумя другими людьми, один из которых являлся главным героем этого мира, а другой – известным экспертом духовных практик.

У первого был ореол главного героя, который не даст ему погибнуть, в то время как последний обладал недюжинными способностями, у него были свои средства самозащиты. Лишь он, гадатель-шарлатан, который даже не пробудил божественное око, каким-то образом затесался среди этих небожителей. Согласно принципу слабого звена [1], если бы этот злой дух не нацелился на него, то к кому ещё он должен был прицепиться?

[1] В оригинале – принцип выбора мягкой хурмы. Незрелая хурма жёсткая; чем этот фрукт мягче, тем спелее и слаще.

Мало того, что изначальный владелец тела не владел и половиной знаний о спиритических искусствах, так ещё и его тело несло в себе луч энергии изначального хаоса, что делало его чем-то вроде божественной панацеи [2] для духов и призраков. Если вам задарма предложат такой лакомый кусочек, то каким же безумцем надо быть, чтобы отказаться от него?

[2] Божественная панацея = волшебный эликсир для наращивания силы и лекарство от всех болезней в одном флаконе.

В оригинальной сюжетной линии хозяин этого тела ценил свою репутацию превыше жизни. Он вошёл в святилище предков, и исход был очевиден.

До сих пор все миры, которые пережил Гу Янь, позволяли ему из двух вариантов – гордость или жизнь – без колебаний выбрать второе. Только сохранив свою жизнь, он сможет найти своего возлюбленного. Более того, эта репутация не могла в полной мере считаться его собственной, и перспектива потерять немного достоинства отнюдь не пугала его.

Относительно безопасный образ действий заключался в том, чтобы следовать за главным героем, дабы попасть под действие его защитного ореола. Вот почему вскоре после встречи троих приглашённых мастеров Е Чэнъюй обнаружил, что темноволосый юноша, который явно был простым смертным, похоже, намеревался держаться поближе к нему.

Е Чэнъюй не стал раскрывать отсутствие у того способностей. Судьба человека в конечном счёте зависела от его собственного выбора, как, например, этот юноша принял решение участвовать в этом деле. С одного взгляда Е Чэнъюй мог предсказать, что будущее, которое его ожидает, будет полным бедствий и трагедий...

Постойте... выражение лица Е Чэнъюя застыло, как будто он увидел что-то невообразимое.

Это было явно трагичное будущее, никаких сомнений. Итак, каким образом оно вдруг стало благополучным?

2.4К2670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!