Глава 86. Завершение цепочки квестов
25 сентября 2020, 21:45Одного взгляда ему хватило, чтобы понять, что юноша собирался сбежать. Руки Чёрного Дракона обхватили его за талию, отчего Гу Янь оказался в ловушке и совершенно не мог вырваться.
Крепко удерживаемый за талию, юноша не мог встать и мог лишь оставаться в нынешнем положении.
Он хотел оседлать дракона, но не так! Эта позиция была совершенно неправильной!
Теперь, когда он сидел верхом на драконе, у него дёрнулось веко:
– Разве мы не занимались этим вчера...
Фразу не нужно было заканчивать, к этому времени выражение лица Гу Яня стало несколько неестественным.
Алые зрачки Чёрного Дракона сузились. Услышав эти слова, он ответил с предельной серьёзностью:
– Я хочу А-Яня каждый день.
На самом деле, речь шла не просто про каждый день. Он хотел заниматься этим каждый миг.
Однажды ему в голову пришла нездоровая мысль: запереть юношу в своём виртуальном мире. В мире, который он создал. И использовать все доступные способы, чтобы овладеть им. Чтобы вторгаться в него весь день и всю ночь.
Однако это было невозможно. Потому что он знал: к самому драгоценному сокровищу нужно относиться с заботой и любовью. Эти два чувства были важнее, чем его жажда обладания. Аса поместил этот мыслительный процесс в карантин и уничтожил его ещё в зародыше.
Вот почему слова, произнесённые Чёрным Драконом, уже демонстрировали крайнюю сдержанность.
Гу Янь поперхнулся, получив такой прямолинейный ответ. Чёрный Дракон тут же почувствовал скованность человека, оседлавшего его тело.
Он решил, что это, скорее всего, из-за застенчивости человеческой расы, к тому же, услышав его слова, юноша просто молча опустил глаза.
Гу Янь не отверг его. Придя к такому выводу, Чёрный Дракон притянул к себе своё драгоценное сокровище для поцелуя.
Слегка покусывая и целуя бледные губы юноши, дракон вдруг почувствовал, что собранных им реликвий недостаточно. Их совершенно не достаточно, чтобы служить спутниками для его самой важной драгоценности!
Гу Янь, сидящий в весьма компрометирующей позе и получающий поцелуй за поцелуем, бросил лишь одну фразу напоследок, прежде чем отказаться от сопротивления:
– ...Не балуйся с данными.
К его удивлению, красивый и пленительный в своём человеческом облике Чёрный Дракон кивнул и быстро согласился:
– Хорошо.
Получив его обещание, Гу Янь мог окончательно расслабиться. По крайней мере, он сможет оставаться в относительно трезвом состоянии ума.
Конечно, это было лишь его наивное предположение( ͡° ͜ʖ ͡°).
Решив удовлетворить своё желание перед тем, как он позволит юноше стать настоящим Драконьим Всадником, Чёрный Дракон перевернул Гу Яня и прижал его к груде сокровищ, меняя их позу. Он взял левую руку юноши, притянул её ближе и осторожно лизнул ладонь.
В любом обличье на языке дракона остаются зазубринки, но в человеческой форме они становились гораздо мягче. Эти крошечные выступы не могли причинить вреда коже.
Гу Янь почувствовал, как ладонь, по которой только что прошёлся шершавый язык, будто горела, и эта область быстро нагревалась. Ему инстинктивно захотелось отдёрнуть руку.
К сожалению, его усилия были ничтожны против драконьей хватки. Даже когда он резко отпрянул назад, он не смог сдвинуть руку ни на дюйм.
Точно так же, как язычок котёнка вызывал лёгкое покалывание на подушечках его пальцев, язык Чёрного Дракона заставлял Гу Янь чувствовать невыносимый зуд. Нет, это был не просто зуд...
От запястья и до кончиков пальцев, Чёрный Дракон не пропустил ни одного участка, дразня языком и посасывая красивые тонкие пальцы юноши. Когда он это сделал, то услышал, как дыхание человека под ним становится всё более прерывистым.
Жар на его пальцах, казалось, быстро распространялся, даже выдыхаемый им воздух стал горячее. Гу Янь чувствовал себя так, словно всё его тело было охвачено жаром.
Уголки его глаз быстро покраснели, и Чёрный Дракон, который ясно видел эту сцену, был чрезвычайно доволен результатами. Прищурившись, он продолжил посасывать длинные тонкие пальцы.
Чёрный Дракон отпустил его пальцы только спустя долгое время, когда он наконец услышал тихий стон юноши под своим телом. Через мгновение он наклонился и прижал юношу к земле с ещё большей силой.
Он и в самом деле не изменил ничего в настройках. Глядя в затуманившиеся глаза юноши, Чёрный Дракон продолжал осыпать его губы поцелуями.
Вышеприведённая сцена была полностью обусловлена телесными жидкостями драконьей расы, которые обладали особым свойством. Что же касается причины, то она была связана с природой драконов.
Гу Янь был вынужден выполнить ряд непристойных действий, прежде чем он полностью потерял способность говорить. Но не это вызвало у него желание сбежать и спрятаться. Что действительно шокировало его, так это тот момент, когда он обнаружил, что у Чёрного Дракона, принявшего человеческую форму, было целых два...
– ?! – его веко дрогнуло. Гу Янь внезапно вспомнил чрезвычайно важную информацию, связанную с расой драконов.
У Восточных драконов было змееподобное тело, в то время как Западных драконов часто насмешливо называли крылатыми ящерицами. Но как бы то ни было, и у тех, и у других была одна общая характеристика.
– Невозможно... – когда его вернули в прежнюю позу верхом, он понял молчаливое предложение дракона. Гу Янь изо всех сил покачал головой из стороны в сторону.
Чёрный Дракон прищурил свои алые глаза и напомнил низким и хриплым голосом:
– Разве А-Янь уже не испытал это однажды?
Эти слова мгновенно заставили Гу Яня впасть в полное оцепенение. Тогда, в том тёмном пространстве... те безнравственные действия...
Пользуясь тем, что юноша был погружён в ступор, Чёрный Дракон начал демонстрировать ему, что это было вполне возможно.
...
Получив своё драгоценное сокровище, Чёрный Дракон был доволен и исключительно послушен. В этом виртуальном мире смена одежды или очищение тела осуществлялись легко и быстро. Одежда юноши, которая прежде была разорвана в клочья, вновь обрела свой первоначальный вид.
Дракон остался в своей человеческой форме и теперь лежал среди груды сверкающих сокровищ, крепко обнимая свою драгоценность и отказываясь отпускать.
Положив подбородок на плечо юноши, Чёрный Дракон опустил взгляд и спокойно смотрел на квестовую награду. Легендарный предмет, который принадлежал исключительно классу магов: «Рагнарёк».
Глаз Вьентьяна, священный артефакт эльфов, а теперь – Ключ Первичного Хаоса. Эти три компонента составляли Легендарную цепочку квестов.
Теперь юный маг вливал магию, чтобы соединить их вместе, пока не почувствовал, что запасы его маны приближаются к единице. Наконец он услышал ясный звук оповещения: [Динь].
Внезапно перед ним возникла книга заклинаний, ещё более древняя, чем та, которой он пользовался раньше. На обложке были выгравированы буквы на языке, который Гу Янь никогда раньше не видел в игре.
– Божественный язык? – Гу Янь протянул руку, чтобы нежно погладить выгравированные на обложке буквы. Если этот язык не принадлежал ни одной расе на континенте, значит, он мог принадлежать только богам.
– Да, он был сгенерирован случайным образом, – мягко пояснил голос Асы. Он совершенно не заботился о различных языках, которые создал.
Чтобы повысить реалистичность игры, Аса назначил идеальную языковую установку для каждой из рас. Однако, чтобы облегчить общение между различными расами, он добавил общее наречие, им-то и пользовались игроки.
Сгенерирован случайным образом... Гу Янь некоторое время молчал, но вскоре примирился с услышанным.
Положив руку на книгу, безмолвно парящую в воздухе, Гу Янь убрал своего старого компаньона в инвентарь и экипировал новую магическую книгу заклинаний в свой оружейный слот.
Этот Легендарный цепной квест можно считать завершённым.
...
Прошло много месяцев, и до следующего четвёртого финала Лиги Чемпионов оставалось всего несколько недель. Гу Янь уже купил зрительский билет.
Хотя у него самого не было никакого желания принимать участие в таких мероприятиях, наблюдать за ними всё равно было весело.
Когда дело доходило до соревнований, естественно, делались ставки на чемпиона сезона. В Лиге Чемпионов Гу Янь видел много знакомых лиц, но самым знакомым из них определённо был наименее надёжный на вид паладин.
Для участия в чемпионате он выбрал себе ник «Dark Mist». С точки зрения зрителей, его шансы на победу были невелики.
– А-Янь хочет поставить на него? – мир, в котором они находились, был очень толерантен к гомосексуалистам, и они были обычным явлением. Другие игроки могли видеть Асу в его Драконьем сосуде, принявшем человеческое обличье. Он спокойно наблюдал за суетой, опустив подбородок на плечо темноволосого юноши.
Тон его возлюбленного, казалось, нёс в себе какой-то скрытый подтекст, и Гу Янь решил уточнить:
– Я ставлю не на него, я ставлю на победу всей его команды.
Мало кто верил в победу «Dark Team», благодаря чему соотношение ставок было весьма заманчивым для Гу Яня. Как автор этого романа об онлайн-играх, он отлично знал, кто станет победителем чемпионата.
В данный момент главный герой этого мира всё ещё собирал свою собственную команду и должен был появиться только в следующем ежеквартальном соревновании сезона. Поэтому чемпионство в этом сезоне достанется команде «Dark Team», настоящей тёмной лошадке.
– Если я поставлю все свои сбережения и проиграю, Цюцю должен будет обеспечить меня в будущем, – эти слова были просто шуткой, но в тот момент, когда они сорвались с его языка, Гу Янь почувствовал, что его губы были запечатаны поцелуем.
– Договорились, – он никак не прокомментировал решение юноши и просто кивнул.
Он был готов обеспечить своего возлюбленного, и сделал бы это весьма охотно. Так что, когда были объявлены результаты чемпионата, Аса был немного разочарован.
«Этого хватит, чтобы оставаться в игре ещё много лет», – лениво подумал Гу Янь, глядя на цепочку цифр, только что добавленных к его счёту.
Пребывание в этом мире было довольно комфортным. Он повернул голову, чтобы посмотреть на человека, чей пристальный взгляд всегда следовал за ним, и, встретившись с этой парой красных глаз, Гу Янь протянул руку, слегка коснулся волос своего возлюбленного и с нежностью погладил того по голове.
«Жизнь» Светлого Разума была бесконечной. Однако Гу Янь был человеком, и даже если это был мир будущего, даже если мог долго сохранять свою молодую внешность в игре, возможности его физического тела имели свой предел.
– Цюцю, будь умницей, – Гу Янь улыбнулся своему возлюбленному. По крайней мере на протяжении того ограниченного времени, что доступно этому телу, они будут вместе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!