Глава 84. Кому приносить клятву?
14 ноября 2021, 00:33– Опуститься до того, чтобы позволить низкому человечишке оседлать себя! Для нашей расы это просто... – на драконьей морде нельзя было прочесть никакого выражения, но один его тон прекрасно выдавал всё презрение, испытываемое Красным Драконом к своему врагу.
Дойдя до середины фразы, он замолк, вспомнив, что это чудовище больше не может считаться частью Драконьей расы. В воздухе повисло молчание.
Однако все присутствующие и так поняли смысл незаконченного предложения.
Для Драконьей расы это просто позор.
Позволить человеку ехать верхом на себе было величайшей формой унижения для дракона. Тем не менее, Чёрный Дракон перед ними, казалось, подставил собственную спину с большой охотой и даже... добровольно защищал человека, сидящего на нём.
Но они уже не считали Чёрного Дракона одним из своих, и независимо от того, во что он превратился, это их не касалось. Для них он был просто омерзительным монстром.
– Мяу...– котёнок, лежащий на плече юноши, лизнул его в щёку и тихо замурлыкал. Казалось, он не обращал ни малейшего внимания на слова противника.
Чёрный Дракон прищурил свои алые глаза. Будучи окружённым драконами всех цветов, слетевшихся с парящих островов, он не ощущал никакого давления или угрозы.
Размерами своего тела он превосходил любого из них, и только Правитель драконов мог хоть как-то противостоять ему.
Все драконы ощутили на себе губительное дыхание Чёрного Дракона и были не в силах погасить разъедающее всё на своём пути чёрное пламя.
Попав внутрь, искры этого пламени начинали жечь тело до тех пор, пока боль не становилась очевидной и не достигала уровня, превышающего их выносливость. В конце концов драконы стали неуютно ёрзать и сворачиваться в клубок.
– Что происходит? – Зелёный Дракон, наконец, понял, что с его товарищами что-то не так, и поспешно поднял голову, задавая вопрос, на который никто не мог ему ответить.
Гу Янь обнимал Чёрного Дракона за шею, размышляя про себя, что теперь они, похоже, перешли на тёмную сторону, или, проще говоря, стали злодеями в этой истории. Снова взглянув на панель заданий, Гу Янь пришёл к выводу: этот квест был придуман просто для того, чтобы позволить ему поиздеваться над другими людьми... ах, нет-нет, чтобы поиздеваться над драконами.
– Молодой человек, Вы понимаете, к каким последствиям приведут ваши действия? – слова давались Правителю Драконов с трудом. Пара ярких золотистых глаз уставилась на черноволосого юношу, сидящего на спине Чёрного Дракона.
В этот момент в облике священного дракона не осталось ничего человеческого. Несмотря на то, что его лучшие годы давным-давно миновали, этот дракон казался непоколебимым.
– Гррра! – не дожидаясь ответа юноши, Чёрный Дракон сузил свои алые глаза и издал угрожающий рык в сторону противника.
Разумеется, не будет никаких последствий. Он защитит своё сокровище.
– Передайте мне Ключ Первичного Хаоса, – не выбиваясь из образа, потребовал Гу Янь.
– Этот человек был околдован, – исцелив своего союзника, Зелёный Дракон вернулся в исходное положение и уверенно высказал своё мнение.
Злых заклинаний, известных Чёрному Дракону, было не счесть. С точки зрения Зелёного Дракона, если бы разум юноши не был затуманен, то по природе человеческой расы, стремящейся к выгоде, но избегающей при этом неприятностей, жадной, и в то же время страшащейся смерти, он бы не осмелился оскорбить всю Драконью расу ради извращённого монстра.
Услышав эти слова, другие драконы уставились на него так, словно не понимали, о чём он говорит.
Судя по тому, что они видели, предположение, что человек был пострадавшей стороной не казалось таким уж реальным. Трудно было сказать, кто из них кого околдовал... ведь Чёрный Дракон относится к человеку, сидящему на его спине, с величайшим вниманием и заботой. Даже когда тот прикоснулся к перевёрнутой чешуйке на его шее, никакой реакции не последовало.
Зелёный Дракон, который тоже заметил этот момент, замолчал и снова задумался. Если бы кто-то дотронулся до его собственной перевёрнутой чешуйки, он немедленно и без колебаний разорвал бы на части существо, которое осмелилось на такой поступок.
Они не могли ничего понять.
– Это совсем не то, о чём мы договаривались, – отрезал священный дракон. В этот же момент остальные драконы бросились в атаку.
В этой битве Гу Янь не принимал ровным счётом никакого участия. Физических возможностей человеческой расы было совершенно недостаточно для вмешательства в схватку между драконами. Даже если бы тут была целая армия людей, в силу природного могущества драконов, она была бы уничтожена в считанные мгновения.
С самого начала у Чёрного Дракона не было ни малейшего намерения позволить человеку на его спине сражаться в этой войне. Защитная магия накрыла юношу прочнейшим барьером. Драконья спина превратилась в безопасную смотровую площадку, и всё, что нужно было делать человеческому магу – это наслаждаться видом.
«А-Янь, держись за меня крепче».
Чёрный Дракон не произнёс ни звука, но посреди битвы рядом с ухом Гу Яня раздался голос Асы, глубокий и хриплый.
Держись крепче?
Услышав эти слова, Гу Янь тут же обхватил драконью шею сильнее, чтобы не отвлекать своего Цюцю от демонстрации могущества. Прильнув всем телом к спине Чёрного Дракона, юноша кивнул:
– Хорошо.
Чёрный Дракон, желавший, чтобы человек прижался к нему потеснее, руководствовался не соображениями удобства или облегчения маневрирования, а лишь собственными эгоистичными мотивами.
Когда-то давно драконам уже довелось испытать на своей шкуре бедствие, вызванное чёрными драконами. Даже если они принадлежали к одной расе, в разуме драконов крепко засели предубеждения против их чёрных сородичей. Более того, обезумевший и превратившийся в чудовище дракон, с которым они сейчас сражались, лишь укрепил эти предрассудки.
Возможно, чёрных драконов вообще никогда не должно было существовать.
Битва между драконами отличалась от человеческих войн. Они не нуждались в стратегиях, так как инстинктивно знали, как лучше использовать свои непревзойдённые физические характеристики в качестве оружия. Каждая часть их тела была смертоносной машиной для убийства.
Битву драконов можно было бы назвать лобовым столкновением.
Дракон, летящий на полной скорости, превосходил самый продвинутый самолёт, построенный расой гномов. Гу Яню, надёжно защищённому барьером, не нужно было беспокоиться о падении, так что он просто поглаживал котёнка. Он наблюдал, как приближающийся к нему Бронзовый Дракон был отброшен правым крылом Чёрного Дракона и получил зияющую рану. Затем последовал взмах хвоста, и Бронзовый Дракон тяжело рухнул вниз.
Будто рассерженный попыткой атаковать человека, сидящего на его спине, Чёрный Дракон сощурил глаза и взмахнул парой огромных крыльев, а затем испустил ещё один выдох.
Температура воздуха вокруг них быстро поднималась, и жар от дыхания дракона, казалось, осветил всё небо огнём, окрашивая его в алый оттенок.
Но у жертв волны драконьего дыхания не было возможности насладиться этой картиной.
Предводитель драконов установил защитный барьер, чтобы защитить своих товарищей. К несчастью, то, что должно было быть непроницаемым барьером, медленно истончалось и трескалось.
Разрушительное тёмное пламя, которое, казалось, превратилось в расплывчатые тени, проникло сквозь трещины в защитном барьере, разъедая его. Найдя свою цель, оно проникало в толстую драконью броню и начинало разрушать их плоть.
– Гррррааа!
Те, кто не сумел скрыться от языков чёрного пламени, издали полный боли рёв, оглушительными криками отозвавшийся в ушах всех остальных драконов. Они ясно видели, как пламя, прокладывающее себе путь наружу из тел их товарищей, медленно разрасталось, пока полностью не поглотило несчастных.
В воздухе одновременно вспыхнули огромные огненные шары. На доспехах драконов, попавших в ловушку разрушительного пламени, начали образовываться трещины.
Не потребовалось много времени, чтобы эти огненные шары упали на землю, как прежде Бронзовый Дракон. В тот момент, когда огромные драконьи тела коснулись земли, раздался оглушительный грохот.
Сидя в самом безопасном месте и с лучшей позицией для наблюдения за всем происходящим, Гу Янь молча подумал, что его Цюцю разгромил противника в пух и прах.
Он правда это сделал. Полностью и бесповоротно раздавил их. Это вызвало у него такое чувство, как будто они поменялись ролями – тот, кто был окружён, и те, кто его окружали.
Такой результат был совершенно неожиданным. Явная разница в силе заставила драконов пересмотреть свои взгляды на разрушительную магию чёрных драконов. С древних времён и до сей поры они были самыми могучими представителями Драконьей расы.
Просто после того, как чёрные драконы почти исчезли, они стали забывать об этом.
– Человек, если хочешь получить Ключ Первичного Хаоса, останови его, – Правитель драконов вновь поднял взгляд своих золотых глаз на темноволосого юношу.
Даже если бы человек не озвучил условия для прекращения этой войны, у них больше не было возможности победить своего противника. Священный Дракон, проживший сто тысяч лет, не мог не признать этого факта.
В то же время для него было очевидно, что именно человеческий маг был единственным, кто мог контролировать действия Чёрного Дракона. Хоть он и не мог понять, что служило тому причиной, на данный момент это не играло роли.
Ключ Первичного Хаоса не представлял собой никакой ценности и не был чем-то важным для него. Священный Дракон охотно обменял бы его на жизнь своих товарищей.
С тех пор как появился безумец, осмелившийся напасть на юношу, алые зрачки Чёрного Дракона оставались суженными в вертикальные щёлки. Гу Янь прижался лбом к его шее.
Чёрный Дракон ощутил это маленькое действие и слегка прикрыл глаза. Наконец, он прекратил свою атаку и вновь успокоился.
– Если принесёшь клятву Верховному Богу, мы отдадим тебе то, что ты хочешь, – клятва Верховному Богу этого мира не позволяла уклониться от выполнения обещания. Лично испытав оковы этой клятвы, Священный Дракон был предельно уверен в этом.
– ... – Гу Янь молча сидел на спине Чёрного Дракона.
И дело было не в том, что он не хотел приносить клятву. Просто, судя по всему...
[Верховный Бог] этого мира... разве это не его Цюцю?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!