Глава 83. Иной способ
23 сентября 2020, 16:47Даже если она была без сознания, она, по крайней мере, была жива. Человеческая принцесса ещё не стала жертвоприношением для Древней драконьей магии.
Кольца чёрного хвоста оплели тело Гу Яня до такой степени, что он лишился способности двигаться, поэтому юноша решил просто сдаться и позволить рептилии тереться о него. Поразмыслив над насущными проблемами, он вспомнил имя лидера рейда и решил отправить ему сообщение.
[Личное сообщение] [Сен Ло]: Это связано с моим квестом, похищение Чёрным Драконом было частью плана. Принцесса вернётся в целости и сохранности, так что не стоит беспокоиться.
Раздался сигнал оповещения, и командир рейдовой группы, который в данный момент вёл свой отряд на штурм защитного барьера, тут же приказал всем остановиться.
Наконец-то появилась разумная причина, почему Чёрный Дракон унёс игрока. Более того, имя этого мага делало его слова чрезвычайно правдоподобными.
Как игрок-одиночка, Сен Ло всегда вёл себя сдержанно и необщительно, поэтому многие игроки только слышали о нём, но никогда не видели вживую.
Любой, кто получит секретную миссию с баснословной наградой, естественно, будет держать подробности при себе. Они не могли винить юного мага за то, что тот ничего не рассказал им раньше.
Отправив сообщение, Гу Янь протянул руку, чтобы погладить опущенную голову Чёрного Дракона. Теперь игроки не будут сломя голову записываться в Убийцы Драконов. Но как же ему быть с миссией...
Его задачей было принести сердце Чёрного Дракона, источник жизненных сил и могущества этих рептилий. Если его возлюбленный продолжит оставаться в теле Чёрного Дракона, Гу Янь, естественно, не сможет ничего предпринять.
Когда молодой маг закрыл виртуальную панель, на него уставились две пары глаз: алые очи Чёрного Дракона и золотистые – котёнка, вылизывавшего его щёку.
– А-Янь может выбрать иной способ получения «Ключа Первичного Хаоса», – прошептал ему прямо в ухо глубокий и хриплый голос, чей обладатель легко понял ход мыслей юноши.
– А-Янь может взять меня с собой и угрожать им мной, чтобы получить желаемое, – предложил голос. Это был очень простой, но грубый и жестокий метод, Чёрный Дракон даже привстал с земли в нетерпении.
Громадная чёрная рептилия больше не могла оставаться в спокойном и расслабленном состоянии, но по-прежнему не сводила глаз с человеческого юноши.
Услышав такое предложение от своего возлюбленного, Гу Янь на мгновение застыл, но вскоре обнаружил, что ему очень импонирует такой вариант развития событий.
«С кем поведёшься, от того и наберёшься», – вдруг вспомнилось юноше. Но даже если бы он и хотел взять Чёрного Дракона с собой, как бы он это сделал?..
Как только Гу Янь задумался над этой проблемой, его взгляд невольно сместился в направлении драконьей спины. Позволит ли Цюцю оседлать себя?
Ранее Гу Янь смирился с тем фактом, что ему не суждено было заполучить класс драконьих всадников, которые являлись неотъемлемой частью «западного фэнтези». В конце концов, учитывая гордость драконов и их высокомерное отношение к людям, они никогда не позволили бы этим «низшим существам» ездить на своих спинах. Но если речь идёт о его Цюцю...
Чёрные глаза юноши заблестели, и он пристально посмотрел на могучее тело рептилии, а точнее – на её спину. Дракон припомнил, что юноша однажды упоминал что-то о «драконьих всадниках». После того, как он сложил это с направленным на него горящим взором молодого человека, найти разгадку было несложно. Так что дракон снова опустился перед юношей.
– Цюцю? – Гу Янь протянул руки, чтобы погладить шею Чёрного Дракона. Его возлюбленный вёл себя так, словно ему в голову пришла та же мысль.
Услышав имя, дракон, который принял почтительную позу, опустив своё массивное тело, издал глубокий рык из своего горла. На протяжении всего процесса, начиная с того момента, когда юноша низшей человеческой расы забрался ему на шею, и до тех пор, пока тот не устроился на его спине, Чёрный Дракон был невероятно терпелив.
Хотя он принадлежал к высокомерной и благородной расе, он был совсем не против того, чтобы этот человек, которого он считал своим величайшим сокровищем, ехал на нём верхом. Как только они разберутся со всеми скучными делами, он бы желал, чтобы юноша оседлал его в несколько ином смысле...
В тот момент, когда Гу Янь взобрался на спину дракона, он услышал звук обновления квеста. Задание на его панели задач изменилось, от него более не требовали сердце Чёрного Дракона. Вместо этого он должен был угрозами и шантажом выманить «Ключ Первичного Хаоса» из лап Драконьей расы.
Когда этот квест будет завершён, «Ключ Первичного Хаоса», естественно, станет его наградой.
Шантажирование расы драконов, обладающей неописуемой разрушительной силой, было безрассудно смелым и откровенно самоубийственным поступком. Если он не ошибался в своих предположениях, после завершения этого задания его репутация среди Драконьей расы, несомненно, попадёт в зону «лютой ненависти».
Но это не вызывало у него особого беспокойства, по крайней мере, по сравнению с мыслью о возможном повторении инцидента с «домашним насилием». Гу Янь бы лучше пожертвовал своей репутацией, чем завершил квест по добыче сердца.
– Ну что, вперёд? – чувствуя под собой движение драконьих мускулов, юноша крепко обхватил руками шею рептилии.
Хотя люди и называли это ездой верхом, однако, учитывая разницу в размерах между человеком и драконом, невозможно было по-настоящему «оседлать» этих созданий.
В лучшем случае, человек скорее висел на спине дракона, чем сидел верхом. Неважно, в каком положении – стоя или сидя, да хоть лёжа, первым и главным условием было то, что дракон добровольно должен был позволить человеку забраться на него.
– Мяу, – остроухий котёнок, растянувшийся на плечах юноши, тихо мяукнул в ответ, услышав его голос.
Лучше бы поскорее закончить эту битву. Как только они закончат с этим делом, он вернётся в эту пещеру и избавится от лишних вещей, которые сейчас здесь находятся. Затем он перестроит этот парящий остров в более удобное и красивое место, подходящее для хранения его драгоценного сокровища.
При мысли о лишних вещах в пещере, Чёрный Дракон сузил зрачки и бросил взгляд в сторону бесчувственной женщины, лежащей в углу пещеры.
Похищение принцессы было одной из необходимых точек игрового сюжета. Он сделал это вовсе не потому, что испытывал какие-то чувства к принцессе или что-то вроде того, как предположил юноша.
Игровые механизмы, управляющие его привязанностью, запускались исключительно молодым человеком, сидевшим на его спине, и эта «привязанность» предназначалась лишь для одного существа.
Для него невозможно было полюбить кого-то другого.
Чёрный дракон расправил свои огромные крылья. Они наравне с когтями и хвостом были естественным оружием Драконьей расы. Сидя на спине рептилии, Гу Янь почувствовал, как воздух вокруг него изменился в тот момент, когда чёрные крылья шевельнулись.
От этого движения образовались воздушные вихри, но дракон не позволил им коснуться юноши.
Он использовал свою Древнюю магию, чтобы наложить на молодого человека защитное заклинание, которое помогало тому сохранять устойчивое положение и не позволяло соскользнуть с чешуйчатой спины. В то же время этот защитный барьер мог отразить внешние угрозы, такие как различные физические атаки.
Каково это – быть Драконьим Всадником? Если бы кто-то спросил об этом Гу Яня прямо сейчас, он бы не раздумывая ответил: восхитительно.
Без сомнения, это была самая крутая профессия в этом виртуальном мире, не было ничего, что могло бы подарить ему более волнующий опыт.
Когда они покинули пещеру, перед их глазами предстал фантастический пейзаж, раздвигающийся всё шире и шире, по мере того, как они поднимались всё выше и выше. Гу Яню казалось, что он вскоре сможет охватить взором всю Долину Драконов.
К этому моменту Чёрный Дракон вознёс его на такую высоту, куда не мог добраться ни один летающий конь. Парящие острова, на которые ему прежде приходилось смотреть снизу-вверх, задрав голову, теперь плыли под ним, включая даже самый большой остров, принадлежавший правителю Долины Драконов.
Скорость полёта дракона была намного выше, чем у любого другого летающего животного в игре. У них ушла всего пара минут, чтобы добраться от пещеры до этого места.
Бесчисленные драконьи стражи охраняли огромный парящий остров, но никто из них не заметил приближения Чёрного Дракона, намного превосходящего их по силе.
Таково было значение абсолютной мощи, они не могли видеть сквозь магию сокрытия своего сородича. В итоге, они просто продолжали нести патруль, совершенно не догадываясь о приближающейся опасности.
Шантажировать всю драконью расу, да ещё и таким немногочисленным составом: один-единственный дракон да человеческий маг, – если задуматься, это звучало скорее как сказка из «Тысячи и одной ночи»[1].
[1] «1001 ночь» используется здесь, чтобы показать, насколько невероятным и опасным было их положение.
Но сейчас Гу Янь просто прижался щекой к шее Чёрного Дракона, а тот, кому тело рептилии служило сосудом, был Светлым Разумом этого мира. Уже одного этого факта было достаточно. Юноша продолжал обнимать дракона за шею, заранее соглашаясь с его дальнейшими действиями.
Драконы были символом могущества, и, если кто-то желал оказать давление на такую расу, самым подходящим способом была грубая сила.
Как говорится, «подумав, решайся, а решившись – не думай».
Чёрный Дракон глубоко вдохнул над головами ничего не подозревающих патрульных стражей парящего острова.
Через несколько секунд последовало драконье дыхание, сметающее всё на своём пути. Кроме патрулей на этом острове, расположенном в самом сердце Драконьей долины, не было никаких других защитных механизмов. Так что он был легко поглощён морем пламени.
Дворец правителя драконов находился в центре острова. Дыхание Чёрного Дракона представляло собой тёмную разрушительную магию. Любая форма жизни, которой коснулось это пламя, если не сгорала дотла, то подвергалась воздействию тёмной энергии.
Защитный барьер, созданный драконьей магией, не мог справиться с разъедающим пламенем Чёрного Дракона. Независимо от того, насколько мощным был этот щит, он был с лёгкостью разрушен.
Правитель долины, который изначально пребывал во дворце в человеческом облике, мгновенно перекинулся в свою драконью форму. Остальные драконы быстро полетели к острову, собравшись вокруг великого священного дракона, готовые к бою и внимательно следящие за каждым движением Чёрного Дракона.
Столкновение вот-вот должно было произойти, но в этот критический момент драконы, только что вернувшиеся к своим первоначальным формам, начали один за другим замечать нечто такое, что заставляло их сомневаться в собственных глазах.
На спине этого извращённого и безумного зверя сидел слабый и хрупкий человеческий юноша. Более того, он, вроде бы... обнимал этого монстра за шею?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!