История начинается со Storypad.ru

Глава 82. Все эти сказки...

22 сентября 2020, 18:08

Что бы там себе ни думали игроки, а Чёрному Дракону, успешно добывшему своё самое драгоценное сокровище, больше не было дела до этих жалких букашек, смотрящих на него с земли. Он просто полетел к своему логову.

На такой большой высоте, даже если Гу Янь и не страдал акрофобией [1], положение, в котором он оказался, заставило его потерять всякое чувство безопасности. Однако хватка вокруг его талии была чрезвычайно крепкой. Маленький кот, чьи уши немилосердно тёрли и поглаживали, в качестве протеста схватил лапами руку юноши и начал вылизывать его пальцы. Веко Гу Яня слегка дёрнулось, он забрал руку из мягких лапок и ещё раз ущипнул заострённые уши непослушного котёнка.

[1] Акрофобия, как можно было догадаться, – это боязнь высоты.

Массивный чёрный дракон постепенно исчезал за горизонтом, и даже игроки самых дальнобойных классов могли лишь ошеломлённо смотреть ему вслед. Те, кто специализировался на ближнем бое, отказались от всяких мыслей об атаке ещё в тот момент, как монстр поднялся в воздух.

– Командир, мы... мы всё ещё планируем продолжать рейд?.. – столкнувшись с подобной ситуацией, танк просто-напросто потерял дар речи. Он уже был мысленно готов к полному уничтожению команды, но Чёрный Дракон просто развернулся и улетел, захватив с собой мага. Это вообще не поддавалось никакой логике.

– Пусть кто-нибудь поднимется наверх и осмотрится. Пока просто подождём, когда остальные оживут и вернутся, – командир переключился на личный канал: – Кто-нибудь видел имя мага?

За этим вопросом последовала серия однообразных ответов – «нет». Этот маг не был частью чьей-либо группы, и поскольку он решил скрыть своё имя, никто не мог его узнать.

Игрок, которого послали на самую высокую точку парящего острова, чтобы оценить ситуацию, наконец вернулся. Он беспомощно развёл руками и сказал:

– Вокруг того острова барьер, мешающий войти посторонним, нам будет очень трудно приблизиться.

– Подождём, пока отряды перегруппируются, и тогда попытаемся прорваться, – нахмурился командир. Это было всё, что они сейчас могли сделать.

А Чёрный Дракон в этот момент как раз вернулся в свою пещеру со своим драгоценным сокровищем.

По красоте это место не могло сравниться с резиденцией правителя Долины Драконов. На всём парящем острове, где хозяйничал Чёрный Дракон, была всего одна пещера, и в ней он спал, вся же остальная территория представляла собой груду развалин.

Не самый живописный пейзаж.

Как ни посмотри, а это место не подходило для хранения сокровищ. Опустив молодого человека посреди пещеры, Чёрный Дракон задумался над этой проблемой.

Может быть, ему следует захватить самый большой парящий остров в Долине Драконов и позволить юноше жить в прекрасном дворце?

Он был недоволен собой за то, что не продумал этот вопрос должным образом, прежде чем действовать.

Гу Яня осторожно опустили на землю. Как только его спина коснулась земли, он торопливо встал, прежде чем Чёрный Дракон мог бы развернуться и уйти.

До этого момента с ним обращались чрезвычайно осторожно, так что, несмотря на огромный разрыв в физических характеристиках между драконом и человеком, последний совершенно не пострадал. Гу Янь наблюдал, как Чёрный Дракон опускает своё огромное тело и ложится на землю. Голова его лежала на передних лапах, пара наполненных жизненной силой крыльев слегка покачивалась, а красные глаза, как обычно, были устремлены на него из-под полуопущенных век.

– ...Цюцю, – встретив его горящий взгляд, Гу Янь вдруг ощутил сложную гамму эмоций.

Ну почему его возлюбленный так зациклился на подобных ролевых играх?

Он уже взял себе три личности, но этого ему показалось мало, и он нашёл четвёртую...

Хотя вся эта виртуальная игровая реальность изначально была просто игрой, это была мультимедийная ролевая онлайн-игра (MMORPG). Даже в нынешнюю эпоху, когда в моду вошли более футуристические игры, «Мир» всё ещё мог считаться чрезвычайно популярным.

Внезапно в его голове возникла мысль, что четверых участников как раз достаточно, чтобы начать партию в маджонг. Как только эта идея сформировалась, его воображение разыгралось в весьма странном направлении. Если он соберёт семь Цюцю, он сможет призвать Верховного Дракона [2]?

[2] Согласно легенде, по миру разбросаны семь драконьих жемчужин, и если храбрый воин сумеет найти их все, он сможет призвать Верховного Дракона и тот исполнит его желание.

– Мя-ау! – услышав своё имя, тут же отозвался остроухий кот, а дракон, лениво развалившийся на земле, издал низкий рык и взмахнул хвостом.

Пододвинувшись ближе к массивному телу Чёрного Дракона, Гу Янь склонился над огромной мордой. На таком близком расстоянии он мог ясно видеть каждую чешуйку. Даже эта чешуя таила в себе разрушительную мощь, но для юноши она не представляла ни малейшей угрозы.

Когда Гу Янь приблизился, дракон приподнял голову и прижался к нему. Вот только размеры их слишком различались: всё тело юноши было не больше драконьей лапы. Так что, даже если он и хотел прижаться поближе, это было невозможно сделать.

– Грр, – недовольный Чёрный Дракон издал низкий рык. Большее тело не всегда было преимуществом.

Этот большой чёрный дракон жаждал лизнуть этого юношу своим языком, так же, как маленький остроухий котёнок вылизывал его пальцы.

К сожалению, в таком обличье это было невыполнимо. Язык дракона был похож на язык кошки, на нём тоже были крошечные зазубринки. И всё же, даже тут была разница.

Максимум, что могли вызвать зазубрины на кошачьем языке – это ощущение, как будто мягкая щётка скользит по коже, его можно было считать почти комфортным. Однако, согласно новелле, зазубрины на языке дракона были способны содрать человеческую кожу до кровавого месива.

Чёрный Дракон прищурил свои алые глаза, он желал вернуться в человеческий облик. Однако он быстро отбросил эту идею, потому что обнаружил, что стоящий перед ним юноша весьма заинтересован в его нынешнем теле.

Жёсткая чешуя расы драконов была непробиваемой бронёй. Под тёплыми и мягкими прикосновениями человека она ощущалась прохладной. Юноша, которого Чёрный Дракон привёл в эту большую пещеру, казалось, наблюдал за какой-то диковинкой, левой рукой он придерживал остроухого котёнка, а правой поглаживал жёсткую кожу дракона.

Настоящий, реальный дракон! И он позволял прикасаться к себе и наблюдать.

Он совершенно не понимал, что его действия были равносильны погоне за смертью. Гу Янь ощупал каждую часть дракона, лежавшего на земле. Он положил ладонь на голову рептилии, провёл ею по гибкой шее, а затем его руки двинулись к огромным крыльям. В конечном итоге даже длинный мощный хвост не избежал его внимания.

То, что называлось «перевёрнутой» чешуйкой драконьей расы [3], было куском чешуи в форме полумесяца на шее, под самым подбородком. При прикосновении к ней дракон впадал в ярость и обдавал обидчика губительным огненным дыханием.

[3] «Перевёрнутая» или «обратная» чешуйка – уязвимое место в прочной шкуре дракона, которое рептилия рьяно оберегает и не позволяет никому дотрагиваться до него. Китайцы часто употребляют это выражение, когда говорят о чём-то чрезвычайно важном для человека.

Однако юноша не только коснулся, он даже несколько раз мягко погладил кончиками пальцев эту часть его чешуи. Вопреки ожиданиям Чёрный Дракон даже не шевельнулся, он спокойно лежал на месте и только тихо порыкивал.

Что же касается его хвоста, то дракон воспользовался тем, что Гу Янь заинтересовался этой частью его тела, и несколько раз потёрся им о молодого человека. Кончик хвоста был тоньше, поэтому его легче было обхватить руками.

За исключением спины и живота, Гу Янь перегладил всё его тело как минимум один раз. Что касается причин, по которым он не касался этих двух областей, то первая заключалась в том, что для этого ему пришлось бы взбираться на дракона, а вторая – в том, что рептилия сейчас лежала на земле, отчего до живота было не дотянуться.

Тронутый таким безоговорочным послушанием до глубины души, Гу Янь не заметил, как сузились глаза Чёрного Дракона, а из глубины его горла вырвалось низкое рычание. Юноша вдруг вспомнил кое о чём:

– А где принцесса?

Задумавшись об этом вопросе, Гу Янь заставил себя оторвать взгляд от древнего и могучего зверя, который завладел всем его вниманием. Он начал осматривать огромную пещеру, в которой очутился.

Гроздья негаснущих огней свисали с каменных стен грота и до некоторой степени освещали драконье логово. Благодаря этому исследование Гу Янем пещеры продвигалось более гладко.

К сожалению, не успел он ещё толком оглядеться, как почувствовал, что нечто сжалось вокруг его талии. В следующую секунду эта вещь уже тянула его назад.

Перед глазами у него всё мелькнуло, и он оказался распластан на земле. Дракон потёрся кончиком морды о его тело.

То, что обвилось вокруг его талии и ограничивало его движения, будто цепь, оказалось хвостом Чёрного Дракона. Гу Янь вновь ощутил нервный тик, осознав, в каком положении они сейчас находятся...

В настоящее время он был буквально погребён под огромным телом Чёрного Дракона, и рептилия прижималась и ласково тёрлась о него.

Он был совершенно неспособен освободиться, его тело не могло сдвинуться ни на дюйм. Всё, что оставалось Гу Яню – это мягким и успокаивающим тоном спросить:

– Цюцю, будь умницей. Куда ты... подевал принцессу?

Он некоторое время поломал голову, пытаясь найти подходящий глагол, и в конце концов остановил свой выбор на слове «подевал».

В этот момент он заметил, что алые глаза Чёрного Дракона опасно прищурились. Это маленькое действие, казалось, всколыхнуло какие-то воспоминания в Гу Яне, и юноша быстро добавил:

– У меня нет никакого интереса к принцессе.

Похоже, это уточнение смогло умиротворить дракона. Он опустил голову, чтобы ещё раз потереться о молодого человека, затем повернулся и указал мордой в определённом направлении.

Посмотрев в ту сторону, Гу Янь обнаружил прекрасную девушку с мерцающими золотыми волосами. Она была очень юна, дорогое платье и маленькая корона на её голове недвусмысленно намекали на её происхождение.

К несчастью, эта благородная дама была столь небрежно отброшена Чёрным Драконом в дальний угол пещеры. Её глаза были закрыты, по-видимому, она пребывала в глубоком обмороке.

Легенды о том, что дракон любил принцессу, оказались чепухой. Гу Янь наконец понял, что имел в виду его возлюбленный, когда сказал ему ранее: «Дракон не полюбит принцессу».

И вот теперь он задал всего-то два вопроса о принцессе, а его возлюбленный уже выпил полный кувшин уксуса [3]. В этот момент Гу Янь внезапно, казалось, достиг просветления, и что-то в нём сломалось. Похоже, все эти сказки...

...Дерьмо собачье.

[3] Выпить уксуса = приревновать.

Автору есть что сказать:

Дракон Цюцю: [любит А-Яня, муррр~]

1.9К2670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!