Глава 75. Эффектный финал
19 сентября 2020, 06:54Прежде чем Гу Янь успел что-либо сказать, «совет» графини уже нашёл горячую поддержку у стоящего рядом с ней виконта.
Хоть остальные Высшие Эльфы не понимали, откуда растут ноги у этого предложения, графиня, по всей видимости, верила, что это поможет разбудить Его Величество. Поэтому на человеческого юношу внезапно обрушилось множество умоляющих взглядов.
Их король был могуч и красив, как можно было отказаться от возможности поцеловать такого благородного эльфа?
Так считали не только сами эльфы, даже напарник Гу Яня переметнулся на их сторону. Рыцарь задумчиво коснулся своего подбородка и выразил аналогичное мнение:
– П-п-потрясающая красота, ах. Золотое Бедро, нет ничего страшного в одном поцелуе. Эх, я до смерти завидую...
Дремлющий серебристоволосый эльф был абсолютным красавцем. Несмотря на ослепительную красоту, превосходящую пол, рыцарь мог с первого взгляда сказать, что это был мужчина. Но даже зная это, он всё же честно выразил своё восхищение этим эльфом.
Гу Янь: «...»
Юноша перестал гладить кота по голове и вместо этого переключился на почёсывания его подбородка. Опустив голову, он молча подал сигнал глазами.
– Мяу, – встретившись с ним взглядом, котёнок тихо мяукнул и лизнул его пальцы. Однако серебряноволосый эльф продолжал спать.
Его возлюбленный намеренно притворялся, что ничего не понимает. Гу Янь легонько погладил котёнка по подбородку и тихо сказал:
– Цюцю, будь умницей. Пора просыпаться.
Мурлыкая, котёнок в чёрной накидке широко распахнул свои глаза с расширившимися зрачками, затем перевёл взгляд на сереброволосого эльфа, спящего в ветвях дерева жизни. А потом вновь повернулся и уставился на юношу.
Эта серия действий и тихое мурлыканье предельно ясно выражали отношение Цюцю к этому вопросу. Гу Янь замер и, в конце концов, под многочисленными взглядами присутствующих Высших Эльфов, медленно направился к Древу Жизни.
Маленькие шары света, парящие вокруг серебристоволосого эльфа, постепенно приближались к человеческому юноше, касаясь одежды и тыльной стороны его рук. Эти новорождённые эльфы инстинктивно двигались навстречу тому, на ком была аура Древа Жизни.
Световые шары стали крупнее, и Гу Янь ощутил, что окружающая температура едва уловимо возросла.
Сияющие сферы на мгновение зависли над ним, затем поплыли обратно к серебряноволосому эльфу, покачиваясь назад и вперёд, словно бы подзывая его подойти поближе.
Серебристоволосый эльф полулежал с закрытыми глазами, откинувшись на Древо Жизни, но его царственной красоты было достаточно, чтобы взволновать сердца окружающих. Никто не смог бы остаться безразличным.
Хоть всё было именно так...
Но под бессчётными пристальными взглядами, устремлёнными на него, Гу Яню казалось, что он слышит, как разваливаются его моральные принципы.
Котёнок всё ещё тихо мурлыкал, прищурив глаза и медленно покачивая хвостом. Было легко заметить, что он пребывал в отличном настроении.
Древо Жизни, казалось, почувствовало приближение Гу Яня, и ветви, надёжно защищавшие эльфа, медленно отступили, словно приветствуя юношу.
– ... – он действительно отказывался просыпаться без поцелуя. Даже заветное слово «Цюцю» на этот раз не возымело эффекта. Гу Янь наконец понял, насколько непреклонен был его возлюбленный в этом вопросе.
Серебряные волосы мерцали в лучах солнца. Крепко спящий эльф выглядел изящным и деликатным, но никто бы не спутал его пол.
Тонкие и бледные губы эльфа выглядели пленительно. Гу Янь наклонился вперёд и нежно поцеловал холодные и мягкие лепестки.
Поцелуй начался и закончился довольно резко. Под внимательным взглядом толпы людей это было самое большее, что мог сделать Гу Янь.
Однако дальнейшие события полностью превзошли его ожидания.
– Он шевельнулся... я видел, как Его Величество только что пошевелился! – присутствующие Высшие Эльфы были вне себя от радости, вся их элегантность мигом испарилась.
После поцелуя, Гу Янь увидел, как ресницы серебристоволосого эльфа слегка дрогнули. Но прошло несколько секунд, а красавец всё ещё продолжал лежать в том же положении.
В этот момент Гу Янь, кажется, что-то осознал, и уголки его глаз дёрнулись. Высшие Эльфы вокруг них, которые пребывали в чрезвычайно возбуждённом состоянии, вскоре успокоились.
Заметив, что у стоящего перед ними юноши не было никаких намерений продлить поцелуй, эта группа Высших Эльфов пришла в ещё большее волнение, чем их король, который явно всего лишь притворялся спящим.
– Ваше Превосходительство... – искренние взгляды и столь же искренние голоса.
Гу Янь: «...» – что ещё он мог сказать?
Его моральные устои всё равно уже с грохотом разбились на куски. Раз уж он поцеловал его один раз, второй поцелуй не будет иметь большого значения... успокаивая себя таким образом, Гу Янь быстро стабилизировал своё настроение.
Восстановив в памяти, как его возлюбленный целовал его раньше, Гу Янь прижался своими губами к тонким губам серебряноволосого эльфа. Он чувствовал, как дыхание эльфа постепенно меняется.
Мурлыканье котёнка в чёрной накидке стало глубже. По правде говоря, получив такой поцелуй от юноши, высшее существо ещё меньше желало открывать глаза эльфа, тело которого он контролировал.
Он действительно хотел выгнать всех остальных людей отсюда, а затем повалить этого человека и вернуть ему поцелуй. Возможно, они могли бы зайти и дальше.
Но захватывающий спектакль подошёл к своей кульминации. Он уже и так добавил несколько сцен к этой истории для собственного удовольствия, теперь не хватало лишь эффектного финала. Человеческий юноша нежно поцеловал серебристоволосого эльфа, погружённого в глубокий сон. Зрители, наблюдавшие за этой сценой, неожиданно для себя осознали, что юноша, целующий их монарха, на самом деле весьма хорош собой. Хоть Высшие Эльфы не испытывали никаких тёплых чувств по отношению к другим расам, они всё же не могли не признать, что этот молодой человек снискал их симпатию.
Слабый свет от Древа Жизни был таким тёплым, и новорождённые эльфы парили вокруг в виде маленьких сфер, всё это создавало почти сказочную сцену. Единственным исключением был сереброволосый эльф, который до сих пор не подавал никаких признаков пробуждения.
– Может быть, тут нужен более глубокий поцелуй?.. – никто не знал, кто из Высших Эльфов первым произнёс эти слова, но они быстро получили одобрение всех присутствующих.
Пусть эльфийская раса и была спокойна и безэмоциональна по своей природе, со временем эльфы, естественно, узнали всё, что нужно было знать.
От пристальных взглядов Высших Эльфов не ускользнуло, что, когда юноша целовал их короля, выражение лица последнего едва уловимо менялось. Пусть разница и была очень маленькой, но они определённо заметили это.
– Ваше Превосходительство, попробуйте ещё раз. Если Вы можете пробудить Его Величество, эльфийская раса с величайшим удовольствием передаст Вам любые священные реликвии – нет, всё, что Вы только ни пожелаете, - искренне сказала лидер Высших Эльфов. Ни одно сокровище, каким бы ценным оно ни было, не могло сравниться с их Владыкой.
У Гу Яня было чувство, что его возлюбленный окончательно заморочил ему голову. Юноша погладил спину маленького кота и, в конечном итоге сдался, скользнув языком между губ спящего эльфа, чтобы углубить их поцелуй.
И в следующую секунду пассивная сторона вдруг превратилась в агрессора.
– Ваше Величество!.. – не обращая внимания на восклицания Высших Эльфов, серебристоволосый монарх внезапно привстал и протянул руки, обняв юношу и придерживая его затылок, чтобы продолжить их поцелуй. Все присутствующие эльфы мгновенно упали на колени едва лишь только увидели, что их благородный повелитель открыл глаза.
Быть игроком нынче непросто. Чтобы завершить квест, теперь нужно торговать своим собственным телом...? Паладин застыл на месте от шока, увидев сие зрелище, и мог лишь горько вздохнуть про себя.
Ну, этот NPC был очень красив, так что сделку нельзя было считать проигрышной.
– Мфм... – язык, который вторгся в его рот, скользнул по нёбу, губы были надёжно запечатаны чужими губами, лишившими Гу Яня возможности связно говорить. Всё, на что был способен пойманный в ловушку глубокого поцелуя юноша, – это издать приглушённый стон.
Светловолосый эльф прищурил свои золотистые глаза, чрезвычайно довольный такой концовкой. Почувствовав, что дыхание молодого человека постепенно учащается, он наконец освободил своего пленника от долгого и глубокого поцелуя. Но отстраняясь, он удовлетворённо облизнулся.
Это сытое выражение, появившееся на лице эльфа, было просто немыслимым. Оно исчезло в одно мгновение, и один только Гу Янь, находившийся ближе всех, успел заметить его.
А Высшие Эльфы тем временем продолжали стоять на коленях. Получив то, что он хотел, божественно красивый серебряноволосый эльф медленно выпустил юношу из своих объятий. Ветви Древа Жизни также постепенно отступали, удаляясь от благородного эльфа, и тот наконец обрёл полную свободу.
Бесстрастно кивнув подданным, стоявшим перед ним на коленях, светловолосый эльф вернулся к созерцанию слегка раскрасневшегося лица юноши, который едва избежал опасности упасть в обморок от недостатка воздуха.
Перед лицом эльфов Гу Янь не мог ничего поделать с их неуёмным монархом, поэтому он решительно схватил маленького котёнка за загривок и принялся поглаживать его против шерсти.
Чёрный капюшон слетел от резких действий, но маленький кот продолжал тихо мурлыкать, совершенно не намереваясь сопротивляться. В итоге он даже высунул язычок, чтобы лизнуть пальцы молодого человека.
«Мя-ау».
Золотистые радужки, в которых переливались свет и тень, постепенно затуманивались. Светловолосый эльф, истинный эталон красоты, медленно шевельнул тонкими губами и беззвучно произнёс одно слово.
Автору есть что сказать: 1, 2, 3, 4... наплевав на сюжет, он получил бесчисленные поцелуи
Цюцю: Мя-ау~
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!