Глава 72. Спящая красавица
14 ноября 2021, 00:31Сереброволосый эльф, защищаемый Древом Жизни, в настоящее время не был похож на могущественного монарха.
Но красота его была неоспорима. Его присутствие влияло на новорождённых и ещё не родившихся эльфов. Все они инстинктивно хотели быть поближе к сияющему великолепию своего владыки.
– Ваше Величество, – эльфийка, которая привела человека к Древу Жизни, опустила голову. Неважно, пребывал ли спящий эльф в сознании или нет, они всё равно оказывали ему должное уважение.
Красота эльфийской расы была выдающейся. Их король был самым могущественным её представителем, и не было никого, кто мог бы с ним сравниться. Такого мнения все эльфы придерживались единодушно.
Хотя сереброволосый эльф был невероятно красив, Гу Янь всё же заставил себя отвести взгляд.
Смотреть на красавца в присутствии собственного возлюбленного было бы не очень мудрым поступком, особенно если учесть крайне собственнические замашки последнего. Гу Янь решил, что не будет кормить своего партнёра уксусом больше, чем это необходимо [1].
[1] Кормить кого-то уксусом – заставлять ревновать.
Отважься он на подобный поступок, и последствия были бы невыразимо трагичными. Что ещё страшней, существовала возможность, что Гу Янь снова будет заперт в маленьком тёмном пространстве своим возлюбленным и будет принуждён заниматься всевозможными развратными вещами, лишающими человека всякой морали.
Просто вспомнив об этом... кхем. Забудьте, не стоит вспоминать о таком. Гу Янь живо прервал ход своих мыслей.
Цюцю этого мира был всемогущ, он ведал всё. И в тоже время можно было также сказать, что он был абсолютно невежественен.
У Светлого Разума не было человеческого чувства стыда. Заниматься подобными вещами было исключительно бесстыдно и аморально.
Вспомнив о соглашении, заключённом ранее с товарищем по команде, Гу Янь отправил личное сообщение.
[Команда] [Сен Ло]: Я встретил Владыку Эльфов.
[Команда] [Серебряный Ворон]: ???
[Команда] [Серебряный Ворон]: Разве репутация не должна достичь уровня «уважения», чтобы тебе позволили войти во дворец? Золотое Бедро, чем ты занимался последние 10 минут?!
[Команда] [Сен Ло]: Это чистое совпадение, мой квест каким-то образом оказался связан с Владыкой Эльфов.
[Команда] [Серебряный Ворон]: Чёрт возьми... это так несправедливо. Ну-ка, скорее скажи мне, Владыка Эльфов и впрямь обладает несравненной красотой? Если да, это прибавит мне мотивации, чтобы поскорее повысить свою репутацию.
– ... – в диалоговом окне не отражалось ответа юноши. Прочитав вопрос рыцаря, Гу Янь какое-то время пребывал в растерянности, не зная, что ему ответить.
Опустив голову, юноша посмотрел на котёнка в своих объятиях. Маленький кот в чёрной накидке прищурился, уставившись на диалоговое окно. Впрочем, как и ожидалось.
Услышав мягкое мурлыканье, Гу Янь на полном серьёзе обдумал варианты ответа. В конце концов, он ответил простым «Да».
Юноша решил никогда не хвалить внешность других людей в присутствии своего возлюбленного.
Увидев отправленное слово, котёнок в объятиях мага сузил зрачки и резко прекратил мурлыкать.
У него возник вопрос, он кое-чего не понимал. Ничего, он лично прояснит этот момент позже.
Гу Янь был не единственным игроком в Храме. С того момента, как его подвели к Древу Жизни, юноша заметил, что на него пристально смотрит игрок класса жреца.
– Этот человек – игрок, которого привёл Виконт Клэр, вас можно считать соперниками, – объяснила Финна, заметив, что нанятый ею маг пребывал в растерянности, не в силах понять причин враждебности, исходящей от другого человека.
Соперник...
Услышав это слово, Гу Янь тут же всё понял. Он непроизвольно нахмурил брови.
Верно, он писал о квестах, за которые нужно было соревноваться. Этот класс квестов имел разные отправные точки для разных игроков, но задачи, поставленные перед ними, были одинаковыми.
Более того, если один игрок завершил подобный квест, другие игроки, также принявшие эту задачу, уже не могли её выполнить, благодаря чему этот квест становился уникальным, неповторимым.
Отставший игрок считался отказавшимся от миссии и не был способен перейти к следующему заданию в цепочке квестов. О вознаграждении можно было забыть.
Неудивительно, что этот жрец смотрел на него с таким настороженным выражением. Они должны были выполнить одну и ту же задачу, а это означало, что у оппонента тоже был Легендарный квест.
Никто добровольно не откажется от такой редкой возможности в пользу своего конкурента.
В отличие от Гу Яня, который всё ещё стоял столбом, жрец уже сделал шаг вперёд. Получив разрешение приблизиться к Древу Жизни, он тут же наложил заклинание «Пробуждение» на погружённого в глубокий сон серебристоволосого эльфа.
– Неужели нет никакой полезной информации, которая могла бы помочь? – спросил Гу Янь своего проводника. Виртуальная панель задач не дала никаких подсказок, игрокам приходилось искать зацепки самостоятельно.
Такой хороший квест стал одним большим скоплением тайн.
Финна покачала головой. После бесчисленных исследований даже элита эльфов опустила руки.
Их король таинственным образом погрузился в беспробудный сон несколько сотен лет тому назад. Его тело не показывало никаких признаков аномалий. Он просто не просыпался.
Не пребывай эльфы в отчаянии, они ни за что не обратились бы за помощью к человеческой расе.
У Гу Яня с самого начала не было большой надежды. Так что, увидев, как эльфийка покачала головой, он не ощутил разочарования. Всё, что ему нужно было сделать – это собрать воедино все улики.
Чтобы пробудить кого-то, погрузившегося в столь глубокий сон, стоило бы сначала немного понаблюдать за ним. Гу Янь не испытывал никакого желания толкаться локтями с игроком-жрецом, который всё ещё кастовал свои заклинания, так что юноша решил подождать, пока тот не закончит.
Гу Янь ни в малейшей степени не верил, что сереброволосый эльф так легко проснётся от простенького заклинания. Если бы заклинания было достаточно, то Владыка Эльфов не пребывал бы в бессознательном состоянии сотни лет.
Даже если эльфийская раса не практиковала священную магию, эльфы были древней расой. Какого священного магического артефакта они не видели за свою жизнь?
Терпеливо ожидая, Гу Янь продолжал гладить спину котёнка. Его ловкие пальцы умело скользнули под накидку и коснулись мягкого тельца.
Оно было очень пушистым и приятным на ощупь.
– Мяу, – позволяя юноше трогать, тыкать и играть с ним, как только заблагорассудится, котёнок продолжал тихо мурлыкать, независимо от того, как сильно его дразнили. Такое терпение было весьма необычно.
Никто не знал, о чём думал маленький кот, но пушистый хвостик продолжал слегка покачиваться. Его глаза были полузакрыты, очевидно, он был очень доволен.
– Цюцю?.. – Гу Янь, естественно, заметил его хорошее настроение. Но с чего бы вдруг?
Он никак не мог понять причину столь внезапного воодушевления своего возлюбленного. У Гу Яня невольно зародились подозрения.
Хотя это могло прозвучать несколько самовлюбленно, но Гу Янь прекрасно осознавал тот факт, что эмоции его партнёра обычно были вызваны им. Но как бы упорно он не размышлял над этим, юноша всё равно не смог найти ответ.
Услышав его зов, котёнок лизнул его палец, отчего юноше стало щекотно. Гу Янь невольно отвлёкся и забыл свой вопрос.
Полностью погрузившись в процесс поглаживания кота, молодой человек уже не считал время ожидания столь же бессмысленным, как раньше. Примерно через десять минут жрец, неоднократно произносивший одно и то же заклинание, неохотно сдался.
Юные эльфы, рождённые от Древа Жизни, были пока лишь маленькими светящимися шарами без собственного сознания. Однако, когда Гу Янь подошёл ближе к дереву, он с удивлением понял, что сферы, которые ранее парили над серебристоволосым эльфом, не смея приблизиться, теперь двигались в его направлении.
А?
Он был ошеломлён, увидев маленький шар, коснувшийся тыльной стороны его руки. Хотя не было никакого чётко выраженного ощущения, кожа, которая вошла в контакт со сферой, казалось, почувствовала тепло.
Стоя рядом с Древом Жизни, жрец не удостоился подобного обращения со стороны новорождённых эльфов.
Оба присутствующих Высших Эльфа были поражены увиденным. Новорождённых эльфов влекли к Древу Жизни и имевшему с ним связь Владыке Эльфов их естество и врождённые инстинкты. Но влечение к человеку – это было просто неслыханно.
Как такое могло произойти?
Это была первая мысль, пришедшая им в голову. Когда Высшие Эльфы немного успокоились, они пристально посмотрели на темноволосого юношу, неторопливо идущего к Древу Жизни.,
Быть может... у этого человека был самый высокий шанс разбудить их короля.
Лицо жреца перекосило, стоило ему понять разницу между ними. Он, наконец, с большим трудом получил квест Легендарного класса, о наградах которого бесчисленные игроки могли только мечтать. И, несмотря на это, он был вынужден опустить руки и сдаться.
– Такие мелкие фокусы бесполезны, – быть любимцем новорождённых эльфов ещё ничего не означало.
Жрец медленно убрал свой посох. Пережитая неудача заставила его быть невежливым по отношению к своему конкуренту, но, в конце концов, он всё же уступил место юноше.
Гу Янь не ответил. Он пытался не дать котёнку в его руках впасть в ярость. Крепко обняв зверька, он взглянул на серебристоволосого эльфа, спящего под защитой ветвей Древа Жизни.
Серебряные пряди струились подобно водопаду. Если бы он не лежал неподвижно, укрытый густой листвой, то можно было бы решить, что прекрасный эльф с закрытыми глазами всего лишь прилёг ненадолго отдохнуть.
Словно... Спящая Красавица.
Будь у него хоть капля совести и осмелься он сказать паладину правду, то дремлющего серебряноволосого эльфа определённо можно было бы назвать «красивым». Даже если сравнивать с Богами этого мира, например, Владыкой Подземного мира, никто не мог превзойти короля эльфов.
Даже в своём нынешнем состоянии он уже был эталоном красоты.
Если бы сереброволосый эльф открыл сейчас глаза, любое существо, посмотревшее на него, вероятно, было бы готово исполнить малейший его каприз...
Едва лишь эта мысль пришла юноше в голову, как в следующую секунду он обнаружил, что смотрит в пару глаз, сверкавших бледно-золотым светом восходящего солнца.
Увидев молодого человека рядом с собой, серебряноволосый эльф, внезапно пробудившийся от глубокого сна, внезапно вскинул руку, чтобы притянуть юношу ближе. В следующий миг он прижался своими губами к бледным губам молодого человека.
Автору есть что сказать:
Спящая Красавица Цю не следует сценарию.
Гу Янь в ступоре.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!