История начинается со Storypad.ru

Глава 65. Маленькие уловки

15 сентября 2020, 00:04

Гу Яню уже приходилось испытывать это леденящее чувство прикосновения к телу, в котором, казалось бы, отсутствовало дыхание жизни. Когда он впервые встретился с Цюцю в этом мире, призвав его заклинанием, рука юноши также протянулась, чтобы коснуться... о, подождите, в прошлый раз он дотронулся до косы, и даже погладил её несколько раз.

Когда пальцы Гу Яня случайно коснулись лезвия, он в ту же секунду ощутил этот чистый, пробирающий до костей холод.

Но между прошлым разом и нынешним было несколько различий. На этот раз его заключили в объятия. Холодная аура полностью окутала его тело, и Гу Янь почувствовал себя так, словно его засунули в морозилку.

Его тело непроизвольно задрожало от холода.

Сердце Бога, символизировавшего тьму и смерть, во время резни было таким же холодным, как и его тело; ледяным до бесчувственности.

Но тот же самый Бог Смерти в настоящее время, с осторожным выражением на лице, обнимал мага, который безжалостно атаковал его Магической Звёздной Бомбой буквально секунду назад; веки мужчины слегка опустились.

Почувствовав, что тело в его объятиях дрожит, в чёрных как смоль глазах Бога Смерти вспыхнул огонёк. Он слегка прижался тонкими губами к мочке уха юноши, в то же время приглушая свою ледяную ауру.

От морозильной камеры до комнаты с кондиционером – Гу Янь почувствовал себя гораздо более комфортно, чем раньше. В то же время он подумал об одном чрезвычайно серьёзном вопросе.

Q: Случайно поднял руку на своего возлюбленного, что делать?!

Гу Янь был уверен: до того, как он вошёл в это второстепенное пространство, его Цюцю определённо не контролировал тело Бога Смерти, но сейчас...

Он на самом деле от души зарядил Магической Звёздной Бомбой по телу своего возлюбленного. При мысли об этом уголок глаза Гу Яня вновь дёрнулся, по выражению его лица можно было сказать, что он испытывает сложные эмоции.

Он понял, что Цюцю взял под контроль тело Бога Смерти, в тот момент, когда босс посмотрел на него. Но к тому времени юноша уже закончил произносить заклинание. Магическая Звёздная Бомба врезалась в тело противника, вызвав цепочку цифровых повреждений на поверхности его виртуальной формы.

– Больно? – Гу Янь обернулся. Вспомнив, куда попала Магическая Звёздная Бомба, он протянул руку, чтобы прощупать запястье одетого в чёрное Бога Смерти.

Игроки часто понижали свою болевую чувствительность в игре до такой степени, что, независимо от того, насколько они были избиты, они всё равно ничего не ощущали. Однако Гу Янь не знал, снизил ли его возлюбленный этот параметр, когда занял тело игрового босса.

Услышав вопрос, Бог Смерти опустил голову ещё ниже. Он заметил, что, во взгляде юноши читалось беспокойство, смешанное с чувством вины.

Владыка Преисподней смог наконец почувствовать тепло человеческого тела, когда молодой человек коснулся его запястья, прикрытого плащом.

– Не очень, – первоначально чёрные как смоль глаза Бога Смерти теперь отчётливо отражали фигуру юноши перед ним. Убрав свою ужасающую косу, которая буквально сочилась аурой смерти, Бог, правящий Преисподней, решил ответить в хитрой манере.

Вместо подтверждения или опровержения, ответ «не очень», скорее всего, вызовет кое у кого чувство вины. И из-за этого чувства вины юноша будет заботиться о нём ещё больше.

Модуль «эмоции» был новой функцией для Светлого Разума. По сравнению с его полностью зрелым, но постоянно обновляющимся системным модулем, «эмоции» изрядно отставали. Однако такого рода «отставание» было лишь его собственным мнением. Реальность доказала, что, с точки зрения чтения чьего-то сердца, профессиональные психологи и в подмётки не годились Светлому Разуму.

Как и ожидалось, этот ответ заставил Гу Яня нахмуриться. В данный момент привлекательный Бог Смерти спокойно и неподвижно стоял перед юношей. Широкий рукав его чёрного плаща едва прикрывал запястье. Открытые взгляду пальцы были длинными и изящными, и, хоть его кожа была бледно-серой, на эту пару рук было приятно смотреть.

Если добавить поникшее выражение лица и обиженный взгляд исподлобья, вероятно, ни одному человеку не пришло бы в голову, что эта пара красивых рук буквально только что держала ужасающее оружие. Никто бы не поверил, что этот мужчина может холодно и бесчувственно пустить в ход это оружие убийства.

Бог, олицетворявший смерть, теперь тихо и покорно стоял, наклонив голову, чтобы слегка поцеловать юношу в шею, словно дикий кот, добровольно предлагающий себя приручить.

– ...Она покраснела, – слегка приподняв рукав, Гу Янь посмотрел на выделяющееся на бледно-серой коже красное пятно. Он молчал, слегка поглаживая это место подушечками пальцев, желая стереть эту красноту.

Тем не менее, после долгого поглаживания, вероятно, из-за особенностей кожи, покраснение стало даже ярче. Это вызвало у Гу Яня ещё более сложные и противоречивые эмоции.

Q: Случайно поднял руку на своего возлюбленного, плюс, кажется, рука у меня тяжёлая, что делать?!

Увидев, как изменилось выражение лица юноши, искорки огня в чёрных глазах Бога Смерти стали ещё ярче, но он опустил голову ещё ниже, чтобы скрыть свой взгляд. После этого он совершенно естественным образом чмокнул юношу в шею:

– Поцелуй меня.

Гу Янь: «...»

А???

Ошеломлённый неожиданной просьбой, Гу Янь на мгновение был не в состоянии реагировать. Придя в себя, юноша ещё раз взглянул на яркую красную отметину, которая упорно не собиралась покидать запястье его возлюбленного, и почувствовал, что не может отклонить эту крошечную просьбу.

Бог, который царил над Преисподней, и Король Демонов Бездны имели общую черту – их внешность была очень красивой. Но эти два лица не имели никакого сходства. Первый был наполнен холодной аурой, а второй – демонической красотой.

Даже мысль о занятиях интимными вещами с двумя людьми, которые выглядели совершенно по-разному, неизбежно вызывала у Гу Яня странное чувство, несмотря на то, что они оба были его возлюбленным.

Нечто тёплое и мягкое коснулось уголка его рта и задержалось на мгновение. Бог Смерти закрыл глаза, наслаждаясь ощущением поцелуя юноши по собственной инициативе последнего.

Естественным и логичным действием было бы воспользоваться шансом поцеловать его в ответ. Игроки, которые погибли в этом пространстве, уже были выброшены за пределы измерения. Это означало, что посторонние были отброшены на предыдущую платформу, и в этом пространстве они остались только вдвоём.

Снова нахлынула волна непреодолимого удовольствия от одного прикосновения. У Гу Яня, которого целовали в шею, внезапно перехватило дыхание, он знал, что его возлюбленный определённо снова что-то тайком нашаманил с данными. Тело юноши, которое целовали и ласкали, стало мягким, но на этот раз, прежде чем мужчина смог перейти к следующему шагу, Гу Янь решительно обнял его, чтобы помешать его движениям.

– Не сейчас, – голос юноши звучал нестабильно. Ошеломляющее удовольствие просачивалось в его кости, текло по конечностям, ослабляя их и лишая его устойчивой опоры. Он полностью облокотился на холодную чёрную фигуру, крепко прижимающую его к себе.

Последние из светившихся имён в списке членов команды наконец потемнели. Конечно, Гу Янь отдавал себе отчёт, что он всё ещё был в подземелье. Светлый же Разум не испытывал никакого смущения. Если бы его не остановили, Гу Янь мог бы подтвердить со 100% вероятностью, что его возлюбленный просто завалил бы его прямо здесь, в этой локации, и проделал бы вещи, за которые юноше было бы чрезвычайно стыдно.

В настоящее время Бог Смерти не обладал той жуткой ледяной аурой, которая была присуща ему в битвах. Услышав, что сказал юноша, он подчинился, ещё раз поцеловав юношу в шею и тихо ответив:

– Хорошо.

Заранее предсказав, что его отвергнут, он заставил молодого человека сказать «не сейчас». Для Асы эта фраза означала, что он достиг своей цели. Ведь «не сейчас» можно было понимать как обещание сделать это позже. По крайней мере, Аса воспринял это именно так.

– Ты должен убить меня. Только тогда отряд будет полностью уничтожен, – Гу Янь беспомощно посмотрел на облачённого в чёрное Бога Смерти, который не собирался предпринимать никаких действий против него. Если бы юноша не умер, команда не могла считаться проигравшей. Таким образом, босс не восстановится, а ожившие члены отряда не смогут войти в зал Храма.

Однако правила игрового мира устанавливались Светлым Разумом. Высшее существо, контролирующее весь виртуальный мир, сейчас пребывало в теле игрового босса, открыто нарушая правила, которые он сам же и установил.

Он отверг заявление юноши, вместо этого принудительно затемнив имя мага в списке членов отряда. Затем он отсчитал необходимое для возрождения время, и снова зажёг строчку символов. После этого он отправил юношу к дверям Храма.

К этому моменту возрождённые члены команды уже были телепортированы туда же рандомным образом. Гу Янь, успешно воссоединившийся со своими товарищами, молчал. Метод, применённый его Цюцю, можно считать очень правдоподобным обманом...

Поскольку вся команда была уничтожена, они должны были начать всё сначала. Храмовый зал тоже обрёл свой первоначальный вид, чёрная фигура с полной шкалой здоровья снова стояла у бассейна реинкарнации.

– Мяу, – когда члены партии накладывали друг на друга баффы, котёнок, который до этого лежал у входа в зал Храма, теперь снова двинулся в сторону юноши, плюхнулся ему на колени и громко замурлыкал.

Дождавшись, когда отряд закончит подготовку, этот маленький круглый пушистый комочек лизнул пальцы Гу Яня, а затем послушно спрыгнул с колен юноши и вернулся, чтобы спокойно улечься на своём первоначальном месте у врат Храма.

Слегка покачивая хвостом, рогатый котёнок прищурил свои тёмно-фиолетовые глаза.

У него было достаточно терпения, чтобы ждать; ждать, когда эта партия успешно завершит прохождение подземелья. После этого он сможет сделать всё, что хотел.

Чтобы сократить этот период ожидания, он мог бы даже смухлевать в подходящие моменты. Единственное, в чём ему нужно было убедиться – так это в том, что никто не сможет обнаружить его мошеннические действия. Это было несложно, просто нужно было подобрать подходящих людей, исходя из списка MVP [1], с определёнными навыками и особенностями классов, чтобы ускорить процесс.

[1] Most Valuable Player – Самый Ценный Игрок.

Например, для навыка «связь» всего-то нужно было выбрать двух ближайших людей; для парящих сфер задать в качестве цели классы с высокой скоростью перемещения. Жульничество, не оставляющее улик; таким образом, отряд игроков спишет всё на удачу.

Команда, наконец, закончила накладывать различные виды баффов, но они не сразу приступили ко второму раунду. На самом деле, они провели краткий анализ навыков босса во второй фазе, в том числе... проблему смещения dps.

Это в основном означало переключение между целями атаки. Изменение выхода dps можно было увидеть из записанных  в процессе сражения данных.

Дамагеры профессиональной команды зачистки подземелья не гнались за огромным уроном, но хорошо справлялись со своей задачей. Однако командир заговорил о проблеме смещения dps, да и помимо того, что им вот-вот предстояло начать вторую попытку прохождения, игроки, естественно, немного соревновались между собой. Дамагеры открыли скрин статистики общего урона команды.

...После чего их всех одновременно будто молнией поразило.

Глядя на имя игрока с самым высоким общим уроном – 47000 dps – напротив которого ослепительно ярко сиял фиолетовый силуэт, все дамагеры в отряде погрузились в гробовое молчание.

Неужели маги, которых они встречали прежде, и этот маг из их команды действительно играли за одну и ту же профессию?!

Автору есть что сказать:

Красная отметина или что там ещё – конечно же, Цюцю вызвал её намеренно =l=

Съесть десерт в качестве закуски, чтобы разжечь аппетит для праздничного стола

Цюцю: Мяу~~

Анлейтору есть что сказать: Что ещё за «по собственной инициативе»? Это же явно был эмоциональный шантаж.

2.5К3080

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!