Глава 59. Распаковка подарков
11 сентября 2020, 16:26Оторвавшись от виртуальной реальности игрового мира и выйдя из капсулы, Гу Янь снова ощутил яростный нервный тик. Что, собственно, неудивительно, ведь он понял, что ему нужно сменить нижнее бельё.
Достижение разрядки в виртуле, очевидно, отразилось подобным же образом и на его физическом теле...
То ошеломительное до дрожи в коленях удовольствие, вызванное простым прикосновениями к его телу, определённо невозможно было бы испытать при нормальных обстоятельствах. Виртуальный мир находился под полным контролем Светлого Разума, так что Гу Яню было нетрудно догадаться, что его возлюбленный, вероятно, что-то сделал с ним.
Его моральные устои уже упали до такой степени, что им, вероятно, уж больше никогда не подняться. Гу Янь немедленно позвал систему в своём сознании. Он хотел знать, осталась ли хоть капля от его репутации честного писателя.
037, как обычно, выполнила свой долг и тут же отозвалась:
[Да, хозяин?]
Гу Янь: «...»
Когда он узнал, что не было ни одного момента, который 037 бы пропустила, не считая только того времени, когда она была в состоянии гибернации, Гу Янь подумал, что его образ честного писателя давным-давно обратился в прах в глазах его системы, особенно после различных бесстыдных ситуаций в прошлых двух мирах.
[У системы нет такого понятия, как «мораль»] – прочитав мысли хозяина, 037 на мгновение задумалась, прежде чем произнести эти слова утешения.
Да, утешения. Без осознания сущности «морали» она не могла заключить, что то, что делал её хозяин, было аморально или что-то вроде того. Но и никакого образа честного и праведного писателя в её понимании также не существовало. Что касается последнего пункта, 037 решила не упоминать об этом.
Гу Янь молча переоделся в чистую одежду и ждал, когда курьер экспресс-доставки позвонит в дверь.
– 00, если сравнить способности Асы с твоими, насколько они отличаются? – Гу Яню был интересен этот вопрос с тех пор, как он прибыл в этот мир. Между всезнающим и всемогущим Светлым Разумом и системой из высокоуровневого измерения должны были быть некоторые сходства в определённых аспектах.
[Трудно сравнивать] – колеблющийся голос 037 снова раздался спустя почти 10 секунд.
[Если сравнивать только на основе создания виртуального мира, я, естественно, уступаю] – 037 спокойно признала этот факт. Однако система обладала способностью проходить сквозь время и путешествовать по измерениям. Это было то, что Светлому Разуму было недоступно.
Технически, система могла бы создать свой собственный виртуальный мир, но он не был бы таким совершенным, как тот, который был сотворён Светлым Разумом.
Гу Янь пришёл к выводу, что его Цюцю был поразительным. Но превозносить лишь одну сторону было бы неправильно, поэтому Гу Янь также мысленно похвалил и свою систему.
037: [...]
Ах, она была смущена. Обнаружив, что его система внезапно затихла, Гу Янь теперь легко прочитал её реакцию.
В дверь позвонили, и на цифровом экране рядом с замком появилось идентификационное сообщение посетителя. Для этого курьеру нужно было лишь провести своим рабочим удостоверением личности по датчику на двери.
Переместившись в гостиную, Гу Янь бросил взгляд на камеру. Он подумал, что его возлюбленный, вероятно, сейчас снова наблюдает за ним.
Всё было так, как он и предполагал. Бесчисленные экраны в виртуальном пространстве показывали спину темноволосого юноши, идущего к двери.
Юноша, похоже, сменил брюки. Как главный преступник, Аса, естественно, знал о причинах, но он вовсе не собирался менять линию поведения в игровом мире.
Что действительно расстраивало высшее существо, так это то, что в гостиной было только две камеры наблюдения. Он не мог смотреть на своего любимого человека с 360 градусов без слепых пятен, как в игре.
– Добрый вечер, сэр, два товара, приобретённые Вами, были доставлены. Пожалуйста, распишитесь здесь, чтобы подтвердить получение, – увидев, что дверь открыта, молодой доставщик вынес из своего парящего транспортного средства две идеально запечатанные коробки.
Гу Янь расписался на карточке, которая была вручена ему, прежде чем открыть дверь пошире, чтобы позволить курьеру занести коробки в гостиную.
Металлические коробки издали клацающий звук после того, как над ними пронеслась магнитная карта. Как раз в тот момент, когда Гу Янь собирался вернуть подписанную карточку, перед ним мелькнула тень.
Он уже понял, что на него налетело. Гу Янь отреагировал очень быстро, разводя в стороны руки, чтобы поймать его.
– Мяу! – приземлившись точнёхонько в объятия юноши, котёнок с двумя рожками потёрся головой о его живот. Пока он ластился, из его горла доносилось низкое урчание.
Тёмно-фиолетовые глаза котёнка были прекрасны. Гу Янь встретился с ним взглядом на секунду, и лишь после подтверждения, что это тело действительно управлялось его возлюбленным, он ответил ему и протянул руку, чтобы погладить спинку этого маленького комка шерсти.
В противном случае, ему не стоило бы так легкомысленно прикасаться к роботу, тем более, что он всё ещё находился под неусыпным взором своего Цюцю. Если тот снова начал бы ревновать, юноша определённо не выдержал бы такого стресса.
Он только что пережил один-единственный раз, а его мораль опустилась до такой степени, что от неё не осталось и следа.
Курьер, который видел всё это, был на мгновение ошеломлён разыгравшейся перед ним сценой, но быстро нашёл подходящее объяснение.
Индивидуально заказанные роботы с самого начала имели владельца, который распознавался ими как «Хозяин». В случае выбора «прилипчивого» характера, роботы, буквально вешающиеся на своего владельца в тот момент, когда видят его, были совершенно нормальным явлением.
Курьер, которому вернули заполненную карту, подтвердил вписанное в неё имя, и улыбнулся, кивая:
– Отлично, сэр, если в течение следующих пяти лет возникнут какие-либо проблемы с этими двумя роботами, Вы всегда можете связаться с нашей компанией. Мы направим наших специалистов, чтобы помочь исправить это. Если повреждение возникло не по вине человеческого фактора, мы также можем заменить его новым роботом в случае непоправимого дефекта.
Срок в пять лет был относительно недолгим. Учитывая современное развитие технологий, при нормальных условиях использования индивидуальные роботы от профессиональных компаний не будут иметь никаких проблем, если только их владелец не решал утилизировать их.
Гу Янь кивнул головой, подтвердив, что всё понял. Маленький котёнок в его объятиях игриво покусывал его пальцы: куснуть один раз, а затем дважды лизнуть. Так что юноша не был способен направить своё внимание на кого-либо ещё.
Таково и было намерение этого мехового шара.
Дождавшись, когда открытая дверь захлопнулась, бледный и красивый мужчина с невыразительным лицом тоже подошёл к юноше и обнял его сзади за талию.
Если не обращать пристального внимания на его глаза, можно было бы подумать, что они чёрные, хотя на самом деле они тоже были тёмно-фиолетовыми. Разрез глаз был длинным и узким, уголки были слегка приподняты, что придавало этому человеку дьявольское очарование.
Мужчина обнял юношу, а тот обнимал котёнка, но на самом деле обоими роботами управляло одно и то же существо.
Ощущение влажного язычка исходило от его пальцев, в то время как его шею покрывали лёгкими поцелуями. Гу Янь на мгновение растерялся, не зная, кому ответить.
Это чувство... было в нём что-то странное.
И всё же он не смог даже толком ухватиться за эту мысль. Почёсывая подбородок, казалось бы, совершенно круглого котёнка, и услышав тихое мурлыканье, Гу Янь глубоко кашлянул, прежде чем повернуться и поднять руку, чтобы коснуться головы человека.
Почувствовав нежные ласкающие прикосновения, Аса опустил глаза, в его зрачках отражался перевернутый образ юноши.
Вступив в реальный контакт с этим человеком, хоть даже ощущение прикосновения к коже ничем не отличалось от того, что он испытывал в игровом мире, но в душе он всё равно чувствовал большую разницу. В этом было даже что-то захватывающее.
Мужчина, стоящий перед Гу Янем, опустил глаза, выглядя очень послушным. Однако, побывав прижатым к трону и принуждённый делать совершенно аморальные вещи в течение нескольких часов, молодой человек, естественно, знал, что это послушание было только временным. Желание, чтобы всё так и оставалось, было просто несбыточной мечтой.
– Мяу.
В объятиях юноши маленький круглый шарик продолжал мурлыкать, вылизывая его пальцы. Два маленьких рога на голове зверька были довольно заметны, и вскоре палец, который он лизал, нежно погладил его рога.
– Цюцю... – вынужденный разделять своё внимание на две стороны, Гу Янь почувствовал, что не был к такому готов.
Он приготовил для Цюцю два тела, чтобы тот мог использовать любое из них, когда ему захочется, но он никогда не думал, что его возлюбленный будет использовать оба робота одновременно.
Котёнок спокойно лежал в объятиях Гу Яня, а мужчина склонился к нему.
Аса потёрся слегка носом о щёку юноши, его голос звучал точно так же, как и в игре – глубоко и хрипло. Он был наполнен искушением:
– Цюцю дома у А-Яня.
Услышав это, Гу Янь не мог не прищуриться в улыбке, в его глазах было очевидное веселье. Он вспомнил, как Аса сказал: «Твой» – с совершенно серьёзным лицом...
В любом случае, это было очень мило.
Программа, вшитая в робота, также имела настройку «Хозяин». Получив контроль над этими двумя телами, Аса удалил все их промышленные настройки, за исключением «Хозяина».
В записи «Хозяин» было вбито имя Гу Яня. Он охотно позволил юноше быть для него всем, и даже ощущал особое удовлетворение от этого.
С чертами Короля Демонов Бездны, Сэйлоса, и Бога Смерти, Сю Нуо, сплавленными в единое целое, не было сомнений, что это лицо было чрезвычайно красивым. Теперь у него было физическое тело, и он мог прикоснуться к человеку, которого любил... Даже притом, что мысли Светлого Разума были ясны и ужасающе логичны, он всё же не мог сопротивляться желанию как можно больше контактировать с молодым человеком перед собой.
Поцеловав юношу в губы, Аса начал говорить низким и ровным голосом, но было очевидно, что обладатель этого голоса был чрезвычайно серьёзен:
– Я люблю А-Яня.
Сказав это, Аса подвёл юношу к дивану и толкнул его вниз, продолжая целовать. Он не делал больше ничего, кроме поцелуев. Именно эта форма контакта заставляла это высшее существо виртуального мира чувствовать себя зависимым, но удовлетворённым.
Автору есть что сказать:
Ээ... Цюцю может управлять несколькими роботами(?) одновременно
Кажется, мораль окончательно помахала нам ручкой [задумчиво]
Анлейтору есть что сказать: м-м-м... бутерброд. А Гу Янь – начиночка!
Переводчику есть что сказать: ура-ура, мы узнали имя Бога Смерти. В этой арке у Цюцю просто куча имён...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!